Содержание
Пролог. Старый тамплиер
Глава 1. Задание 1 - Зимний вечер
Глава 1. Задание 2 - Штурм замка Бирон
Глава 1. Задание 3 - Турнир в Экри
Глава 1. Задание 4 - Погоня в лунную ночь
Глава 1. Задание 5 - Лесные тропы
Глава 1. Задание 6 - Кошмар I
Глава 1. Задание 7 - Несбывшиеся надежды
Глава 2. Задание 1 - Башня Зары
Глава 2. Задание 2 - Высадка в порту
Глава 2. Задание 3 - Старые улицы Зары
Глава 2. Задание 4 - Дорога к полуострову
Глава 2. Задание 5 - Укрепленный мост
Глава 2. Задание 6 - Пять колодцев Зары
Глава 2. Задание 7 - У замка Зары
Глава 2. Задание 8 - Падение Зары
Глава 2. Задание 9 - Кошмар II
Глава 2. Задание 10 - Спасение империи
Глава 3. Задание 1 - Стены Константинополя
Глава 3. Задание 2 - Золотые ворота
Глава 3. Задание 3 - В ловушке
Глава 3. Задание 4 - Император убит, обещание забыто
Глава 3. Задание 5 - Стены Влахерн
Глава 3. Задание 6 - Влахернские сады
Глава 3. Задание 7 - У императорского дворца
Глава 3. Задание 8 - Влахернские термы
Глава 3. Задание 9 - Капитолий
Глава 3. Задание 10 - Кошмар III
Глава 4. Задание 1 - Форум Феодосия
Глава 4. Задание 2 - Форум Константина
Глава 4. Задание 3 - Дорога ко дворцу
Глава 4. Задание 4 - Храмовая галерея
Глава 4. Задание 5 - Августейон
Глава 4. Задание 6 - Двор собора Святой Софии
Глава 4. Задание 7 - Собор Святой Софии
Глава 4. Задание 8 - К Босфору
Глава 4. Задание 9 - Покидая разоренную империю
Глава 5. Задание 1 - В крепости
Глава 5. Эпилог
Пролог. Старый тамплиер
Сирийская пустыня. Зима 1198 г.
1198 г. Эпоха крестовых походов. Жан де Бейль, рыцарь ордена тамплиеров, во всей красе описывает свои чувства по поводу его участия в Третьем походе. Он сожалеет о том, что оставил свою семью и свой родной город. Однако он считает, что приобрел нечто большее - свободу.
После схватки с вражескими солдатами, его друг, Мартен, передает Жану загадочную шкатулку, в которой явно лежит что-то ценное. Мартен считает, что в руках Жана "Это" принесет больше пользы. Жан уходит.
Глава 1. Задание 1 - Зимний вечер
Пропащие души Франция, в то же время
Жан де Бейль, герой пролога, рассказывает о своем сыне, Денце, который решил последовать примеру отца и стать тамплиером. Брат Жана предал их семью и присвоил себе все богатства. Так же нашему взору представляют другого героя, Эстебана Новьембре. Этот испанский наемник жил на улице, питался на ворованные деньги, брался за любую грязную работу, в общем, вел неправедную жизнь.
Итак, играем за Денца. В начале убиваем всех разбойников. Затем смотрим сцену, в которой появляется Жнец душ. Он является как Денцу, так и Эстебану. Герои не могут одолеть его. Тогда Денц решает укрыться в церкви, так как Смерть не может туда попасть. Чтобы сбежать от Жнеца, делаем следующее: идем вперед, и когда появятся три круга с клавишей внутри, ждем, пока сужающийся круг достигнет внешнего (белого) и нажимаем нужную стрелку. Это называется QTE - Quick Time Events. Когда Денц доберется до церкви, Жнец от него отстанет.
В конце каждой главы будет показана ваша статистика. Затем вы сможете перейти в меню улучшений . Здесь несколько пунктов прокачки: оружие, способности и Демоническая сила. Последний улучшается лишь по мере прохождения сюжетной линии. Развивайте навыки в зависимости от своего стиля игры.
Глава 1. Задание 2 - Штурм замка Бирон
Столкновение судеб
Франция, замок Бирон, лето 1199 г.
Командир Бодуэн и его наемники осаждают замок Бирон. По странному стечению обстоятельств, наши герои Денц и Эстебан попадают к нему в отряд. Бодуэн отдает им приказ взорвать главные ворота. Таким образом парни и познакомились.
Итак, когда спрячетесь за укрытие, двигайтесь вперед. Когда на вас полетит град стрел (об этом вас предупредят), укрывайтесь. Дойдя до конца, Эстебан посоветует вам позаботиться о лучниках. Трое будут снизу, трое – в окнах сверху, один слева. Убив лучников, Денц бросит сосуд с селитрой к воротам и взорвет его.
Одна преграда преодолена, но на пути другая. Командир Бодуэн прикажет вам использовать таран. Подойдя к устройству, вместе с Эстебаном забирайтесь на него. Далее пойдут QTE.
Когда вы проникнете за ворота, убивайте всех вокруг. Появятся трое лучников. Прикончите их и идите к тому месту, где они стояли. Залезайте на горящую платформу и проходите дальше.
По пути в укромных местах ищите сундуки. Если вы найдете все сундуки на каждом уровне, то получите дополнительное очко навыков. Когда дойдете до командира, убейте всех врагов вокруг него. Оттолкните в сторону баллисту и поднимайтесь по лестнице. В пристройке вы увидите один единственный проход. Не спешите заходить в него, а сначала отразите атаку противника и поднимитесь по лесенке на второй этаж (там сундук). Далее спуститесь обратно и проходите через тот самый проем.
Теперь вам придется сразиться с самим Мартеном из начального ролика. Схватка делится на две части. Сначала де’Альгэ предстанет перед вами в человеческом облике. Битва с ним сложна лишь тем, что он довольно часто блокирует ваши атаки. Используйте контратаки. Сначала сбейте с него всю броню, а потом добивайте.
Вторая часть схватки: вы перенеслись в мир Проклятия и приняли облик демонов. На этот раз Мартен начнет использовать магию, а именно создавать под персонажами небольшие кратеры. Ждите, пока противник отвлечется на вашего напарника, и атакуйте его со спины.
Глава 1. Задание 3 - Турнир в Экри
Искупительный крестовый поход
Замок Экри, июль 1199 г.
Наши герои прибыли в замок Экри на рыцарский турнир. Денц надеется произвести впечатление на короля, дабы тот разрешил ему участвовать в крестовом походе на Иерусалим. Герой надеется разыскать там своего отца, Жана.
После ролика вам предложат пройти обучение до начала турнира. Перед каждым новым раундом вы на мини-арене будете оттачивать боевые навыки, такие как «Контратака», «Уклонение» и «Пробивание защиты». Сами же схватки не представляют ничего особенного: просто бейте врагов. Сначала вы будете сражаться при помощи меча, затем вам дадут топор, после – пику. Под конец же вы будете сражаться с... вот неожиданность... командиром Бодуэном, но только ваши мечи будут... сломаны. Однако же выясняется, что Бодуэн тоже проклят, и вы опять переноситесь в темный мир. Убейте сломанным мечом пару миньонов и подберите и оружие. Теперь уж битва пройдет на равных.
Глава 1. Задание 4 - Погоня в лунную ночь
Дар попадать в неприятности
Замок Экри, на следующую ночь
Ну вот. Прихвостни Бонифация все таки настигли вас. Соберитесь и отразите атаку противника. Затем обыщите окрестность на предмет наличия сундуков. Оттолкните тележку и… снова отразите атаку противника. Далее поднимитесь на платформу. Затем, используя Демоническую силу, осмотрите, а затем сломайте ворота, и… в третий раз отразите атаку противника. После ролика… сразитесь с противником. Далее идите к сторожке. Как вы думаете, что там? Конечно же, снова противники. Осмотрите сторожку на предмет наличия сундуков и поверните коловорот, чтобы опустить деревянный мост. Спускайтесь вниз.
Глава 1. Задание 5 - Лесные тропы
Из огня, да в полымя
Франция, минуту спустя
После длительной погони, герои наконец добрались до королевского лагеря. Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Бодуэн. Оказывается, он один из королевских командиров. И конечно же, по старой дружбе, злодей решает помешать героям отправиться в поход и не дает им попасть в лагерь. Что ж, по хорошему с ним договориться не получится, будем делать по плохому. Вам опять предстоит схватка с бывшим командиром. После поражения на турнире он не приобрел каких-либо новых навыков, поэтому, я думаю, победить его вам не составит труда.
Глава 1. Задание 6 - Кошмар I
В петле
В ту же ночь
Денцу снится кошмарный сон. Ему кажется, что он оказывается в мире Проклятия. Он видит тело своей матери и конечно же понимает, что все это - ловушка. Дело рук Жнеца.
Идите вперед и убивайте всех на своем пути. Далее, когда вы дойдете до фонтана, то встретите Эстебана. Оказывается, вам снится один и тот же сон. Ну что же, посмотрим, что буде дальше.
Благодаря фонтану у вас откроется новая способность – Священный огонь . Сначала потренируйтесь в его использовании на душах. Затем сожгите говорящую дверь. Там вы увидите проклятое распятие. Его нужно "очистить" при помощи Священного огня. Другими словами - разнести на кусочки. В течение всей игры на некоторых уровнях будут появляться подобные распятия. Очищайте их, дабы получить дополнительное очко навыков. Но есть одно "Но": распятия можно обнаружить лишь при переходе в мир Проклятия.
После этого вам предстоит битва со Жнецом. Схема проста: когда он пустит в вас (или напарника) лучом огня, используйте свою новую способность на Жнеце: прицельтесь и быстро нажимайте клавишу действия. Когда противник будет оглушен, добивайте его мечом.
Глава 1. Задание 7 - Несбывшиеся надежды
Венецианская республика, лето 1202 г.
В этом видеоролике Жан де Бейль повествует о событиях, происходящих в течение двух лет и соединяющих первую и вторую главы. Денц и Эстебан присоединились к армии короля и отправились в свой первый поход, под командованием... Бодуэна.
Глава 2. Задание 1 - Башня Зары
Долг, размером с город
Зара, королевство Хорватия, лето 1202 г.
Одной из частей плана Бонифация был штурм города Зара. Бодуэн был назначен командиром. Его ненависть к главным героям была настолько сильна, что он решил пойти на любые хитрости, дабы умертвить их. Эстебан накуролесил на корабле (а конкретно, дал по морде капитану), и Бодуэн решил во что бы то ни стало воспользоваться подвернувшимся случаем, дабы поквитаться с тамплиером и его дружком.
Итак, командир отправляет Денца и Эстебана вдвоем к замку, чтобы они открыли ворота для его войска крестоносцев.
Идите прямо по тропинке, до самого конца. Там вы найдете сундук. Вернитесь немного назад и увидите небольшое ответвление от тропинки, ведущее к стене. Поднимитесь к ней и используйте Демоническую силу, чтобы найти слабое место в стене и проломить ее. За ней вас ждет охрана. После потасовки идите к лестнице. На следующем этаже вас… снова ждет охрана. Отразив атаку, используйте Демоническую силу, чтобы уничтожить баллисты. Не забывайте про души, которые появляются, когда вы переходите в мир Проклятия. Далее – опять стража. Убейте двух тяжеловооруженных воинов и идите к винтовой лестнице. Поднявшись на второй этаж, не спешите расправляться со всеми противниками. Видите деревянную лестницу, ведущую на крышу? За ней спрятан второй сундук.
Поднявшись на крышу, разберитесь со стражей. Затем идите к большой железной двери. Она будет мерцать желтым. Уничтожьте ее с помощью Священного огня. За ней будет комната, в углу которой вы сможете найти лестницу. По ней герои спускаютсяь вниз, к механизму. Вдруг, ни с того, ни с сего, они попадают в мир Проклятия. Вам необходимо уничтожить 10 душ, чтобы вернуться обратно.
Поверните механизм и идите к выходу. Теперь ваша флотилия сможет попасть в городской порт.
Глава 2. Задание 2 - Высадка в порту
Незаконное вторжение
Зара, на следующее утро
Ну вот, вы со своим верным напариком и ненавидящим вас командиром пробрались на территорию крепости. Однако местные встречают вас не совсем дружелюбно, а конкретнее - градом из стрел.
Идите вперед, прикрываясь щитом, дабы вас не зацепило. Когда перейдете через мост, расправьтесь с врагами и поднимитесь по лестнице. Ворота окажутся закрыты, и Эстебан предложил пройти через рынок.
Двигайтесь вперед, попутно истребляя врагов. Когда дойдете до решетчатых ворот, повернитесь на 180 градусов и увидите сундук. Уничтожьте ворота при помощи Священного огня и идите дальше. Разберитесь с противниками и откройте следующие ворота. Снова расправьтесь со стражниками и уничтожьте баллисту при помощи Священного огня. Вернитесь назад и увидите баррикаду. Уничтожьте ее. За ней – новая порция врагов и вторая баллиста. Разрушьте ее, пройдите мимо механизма и увидите третью баллисту. Взорвав ее, вы, наконец, сможете повернуть коловорот и поднять огромные врата. Злыдень Бодуэн даже не поблагодарил вас.
Далее вернитесь на то место, где раньше была третья баллиста, и примените силу Очищающего огня к решетчатой двери. За ней вас ждет еще одна такая же дверь.
Глава 2. Задание 3 - Старые улицы Зары
Задание для одного
Зара, то же утро
Вот вы и проникли в город. ваша цель - добраться до главной улицы города и открыть ворота.
Идите вперед, попутно очищая переулки от надоедливых неприятелей. Обыскивайте каждый закуток на предмет наличия сундуков. Далее откройте тяжелые железные ворота и продолжайте расправляться с врагами. Всего на вашем пути встретится 2-3 таких ворот. Прежде чем идти к вратам, ведущим на главную улицу, проверьте, все ли сундуки и распятия вы нашли.
Глава 2. Задание 4 - Дорога к полуострову
Оборнояя железо и дерево
Зара, минуту спустя
"Странно. На главной улице совсем нет противников" - показалось Денцу. "Наверное ты просто плохо смотрел" - заметил Эстебан. И верно заметил. Сзади на вас нападают пятеро стражников. Убейте их и разрушьте ворота при помощи Священного огня.
Ну и ну. Огонек в глазах Бодуэна померк, когда он понял, что герои все еще живы. Он притащил с собой баллисту, и хотел с ее помощью уничтожить ворота, решив, что парни давно мертвы.
Теперь вам придется охранять баллисту. Идите вперед, попутно истребляя неприятелей. Хоп - баллиста не может проехать дальше, ворота закрыты. Не беда! Отправляйтесь по переулку направо и вы найдете "открываемые" ворота. Пройдите через них и вернитесь к решетке, возле которой стоит баллиста. Поверните коловорот и следуйте дальше. Когда баллиста остановится снова, действуйте по той же схеме, что и в первый раз. Дойдя до решетки, светящейся желтым, уничтожьте ее при помощи Священного огня.
Глава 2. Задание 5 - Укрепленный мост
Вода камень точит
Зара, позже
Свершилось! Геймплей игры наконец-то разнообразили. Теперь Бодуэн доверит вам стрельбу из баллисты. Все просто: цельтесь в «деревянные коробки» в верхней части башен. Уничтожив их, бегите вперед по мосту и разберитесь с лучниками. Затем – взорвите дверь при помощи Демонической силы и зачистите территорию.
И снова неугомонный командир отправляет Денца и Эстебана на верную смерть, заставив их пойти и открыть ворота. Напротив этих самых ворот на мосту стоят "неукрепленные" каменные заграждения. Осмотрите их, а затем разрушьте. Спустившись вниз, не спешите взрывать стену, а развернитесь и пойдите обратно. Под мостом, в воде, вы найдете еще один сундук. Далее взорвите вышеупомянутую стену. Идите через катакомбы, пока не дойдете до развилки. Направо – сундук, налево – выход.
Поднявшись наверх, разделайтесь со стражей. Идите вперед, пока не дойдете до подъемного механизма. Сначала убейте врагов, а потом поверните его.
Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице на стены крепости и по верху направляйтесь в сторону ворот, которые вы только-что открыли.
Глава 2. Задание 6 - Пять колодцев Зары
Проклятье, которое можно снять
Зара, позже
Наконец, наступает небольшая передышка. Осмотрите местность на предмет наличия сундуков. Затем идите к колодцам. И тут откуда ни возьмись вас атакует капитан стражи Зары. Он говорит, что в колодцах наодятся скелеты прежних завоевателей, посягнувших на его город. Но мы же не хотим оказаться в колодце, верно? Поэтому придется его проучить.
Оказывается, капитан стражи тоже проклят, и вы переноситесь в мир Проклятия. Запомните: пока вы не уничтожите 20 душ вокруг, Капитан останется неуязвим. К тому же он имеет очень крепкую броню, так что вам придется часто менять оружие. Думаю, это они из самых "долгих" боссов в игре.
Глава 2. Задание 7 - У замка Зары
Намерение страшнее дел
Зара, позже
Вот вы и достигли сердца города. Замок Зара. Пройдите вперед и поверните направо. Чертова ловушка! Спрятавшись за колонну, отстреливайте арбалетчиков. Затем поднимитесь по лестнице наверх и сожгите мерцающие желтым двери. Спуститесь вниз и разберитесь с неприятелем. Напротив огромных ворот есть стена. А НАД воротами в воздухе висит распятие. Перейдите в мир Проклятия и разрушьтемтену. Далее – снова враги. Убейте всех, но не спешите толкать тележку. Сперва пройдите дальше, на площадь. Там вы найдете сундук.
Возвращайтесь и толкайте тележку. Немного погодя вы встретите своего командира. Помогите ему одолеть врагов и бегите к главным воротам. По пути на вас нападут арбалетчики. Перестреляйте их, а затем посмотрите на здание - наследие античной архитектуры - напротив которого стоял дом с арбалетчиками. На крыльце этого здания стоит сундук. После идите к главным воротом и подожгите их.
Неожиданно к нашей компании присоединяется сам Бонифаций Монферратский. Он предлагает Денцу сделку: герои убивают хозяина замка, Владислава, а тот взамен находит информацию об отце Денца. Парень, разумеется, соглашается.
Глава 2. Задание 8 - Падение Зары
Тайны разделенной души
Зара, минуту спустя
Итак, вы пробрались в замок. Разберитесь с врагами и толкните баллисту. Пройдите дальше. На вас нападут лучники. Перестреляйте их и толкните следующую баллисту. Двигайтесь вперед, отстреливаясь от арбалетчиков и истребляя пехоту. Подняв ворота, вы встретитесь лицом к лицу с Владиславом...
Пару слов о нем. Довольно необычный дядечка, ввиду типичного раздвоения личности (как, например, во "Властелине колец"). Самый настоящий смегл.
Все время говорит о каком-то сокровище, сердце замка, которое "они" якобы не должны никому отдавать. Но, герои не обращают внимания на его болтовню и начинается поединок.
Поначалу битва с боссом примитивна: дубасьте его, пока он не перенесет вас в мир Проклятия. Затем следует интересность: сущность Владислава в параллельном мире как бы делится на две части: материальную и духовную. Материальную часть можно поразить любым способом, духовную – только при помощи Священного огня. После того, как вы их уничтожите - перенесетесь обратно в реальный мир, и противник с новыми силами вас атакует. Избейте его, и снова перенесетесь в АЦЦЦкий мир. Потом обратно. И так несколько раз.
Глава 2. Задание 9 - Кошмар II
Недостойный сын, блудный отец
Зара, вечером того же дня
Денц отправляет Эстебана подслушать разговор Бонифация и Бодуэна. Из этого разговора герой понимает, что новой целью похода стал поиск священных христианских реликвий. Что же, господин, будет по вашему.
Героям снова снится один и тот же сон. Жнец опять играет с ними. Он пытается сбить Денца с толку, имитируя голос его отца.
Парни поднимаются по склону и расправляются с миньоном. Поднимаются еще на один уровень вверх и, повернув направо, проходят по деревянному мостику. За ним распятие. Они возвращаются к развилке и поднимаются еще на уровень вверх. Там стоит фонтан, благодаря которому они получают возможность выоучить новую новую способность – Адский арбалет, или "Ревущее пламя". Сначала парни оттачивают навыки его использования, истребляя призраков, а затем сжигают очередную говорящую дверь. Денц и Эстебан переходят через мост, за которым их поджидает Жнец душ и его армия тьмы.
Схема битвы со Жнецом такова: пока он стоит на возвышенности, парни истребляют души. Когда души иссякнут – стреляют в жнеца из Адского арбалета. Когда появляется огненный луч, Денц направляет его в сторону Жнеца. Ну а когда они его, наконец, поджигают Жнец спускается вниз. Там герои уже добивают его своими излюбленным холодным оружием. После этого Жнец опять телепортируется на возвышенность, а мальчишке-тамплиеру и его верному помошнику приходится помирать со скуки. Помирать вместе со скелетоподобными душами, которые убивются с одного удара, духовными оболочками, которых можно запросто сжечь, да редкими миньонами. Избавившись от пушечного мяса, парни опять стреляют в Жнеца из "Арбалета". И так до победного конца.
Глава 2. Задание 10 - Спасение империи
Ноябрь 1202 г. - июль 1203 г.
Из этого ролика мы узнаем, что крестоносцы перестают являть собой церковное просвятительское движение, что они оставили прежние миссионерские цели и превратились в обычных наемников. Бонифаций заключает сделку с сыном императора Вязантии Алексием Ангелом на то, чтобы крестоносцы осадили Константинополь и убили императора, а взамен получили деньги на поход в Иерусалим.
Глава 3. Задание 1 - Стены Константинополя
Посвященный в рыцари и лжетапмплиер
Константинополь, Византия, июль 1203 г.
Войско Денца направляется к стенам Константинополя. На нем новая броня, которая так же приглянулась и Эстебану. После пламенной речи мальчишки-тамплиера, небольшой отряд крестоносцев с яростными криками идет в наступление.
Продвигайтесь вдоль стены, очищая местность от противников. Когда дойдете до первой осадной башни, Эстебан заберется на нее. Продвигайтесь дальше, до следующей осадной башни. По ней вы сможете попасть на стену. Но учтите: с вами должен быть хотя бы один солдат, иначе Денц так и застрянет у стены.
Вот вы и пробрались на территорию крепости. Цель - уничтожить требушеты Если вы пройдете немного назад по стене, то обнаружите сундук. Теперь идите к первому требушету и уничтожьте его при помощи Священного огня. Пройдите дальше, и обнаружите второй требушет. Разобравшись с ним, осмотрите, а затем разрушьте стоящую позади стену. Видите небольшой проход, который заканчивается дверью? Там находится распятие.
Напротив только-что разрушенной стены есть другая стена, которую так же нужно разрушить.
Глава 3. Задание 2 - Золотые ворота
Союз проклятых
Константинополь, позже
Вы прибыли к главному входу в город, где вас уже поджидают Бонифаций и Бодуэн. Путь внутрь преграждают величественные Золотые ворота. Они что, для гигантов их строили?
Денц предлагает объединить силы и вчетвером сжечь ворота. Бонифаций одобряет это предложение. После процедуры сжигания становится понятно, ждо маркизу Монферратскому не просто так нужны священные реликвии...
Теперь вы должны разрушить тлеющие ворота при помощи тарана. С этой процедурой вы уже встречались при прохождении первой главы. Привычные QTE.
Далее, как и в первой главе, вам нужно преодолеть путь до железной решетки, укрываясь под мантилетами от града стрел. Когда Денц возьмет в руки арбалет, уничтожьте появившихся арбалетчиков. Пройдите еще немного вперед. Появятся солдаты-мечники. Разберитесь с ними, а затем уничтожьте деревянные укрепления при помощи Адского арбалета.
Неудача. Ворота заблокированы. Бегите прямо в противоположную сторону, к другой решетке. По пути, возле башни, стоящей в центре, вы сможете обнаружить распятие.
Дойдя до второй мантилеты, повторите процедуру: пройти - укрыться - пройти - перестрелять арбалетчиков - пройти - перебить войнов - уничтожить деревянные укрепления. Снова неудача.
Глава 3. Задание 3 - В ловушке
Ангел, защищающий демонов
Константинополь, минуту спустя
"Разрешите представиться, Татикий Ленте, страж Константинополя, атлет Византийской империи!" - поприветствовал наших героев очередной безумец, дерзнувший бросить им вызов. Ну что же, драка так драка. "Похоже, существует более могущественная сила, чем проклятие" - подумал Денц. "Чур его золотые доспехи - мои!" - подумал Эстебан.
Итак, начинается долгая и упорная битва, требующая хитрости и смекалки некое подобие схватки с боссом. Хитрости тут никакой нет: лупите атлета, пока он не падет к вашим ногам. И никакая святая защита ему не поможет. Однако, похоже, великий Татикий не имеет понятия о чести, а посему трусливо сбегает, оставив после себя сражаться только-что прибывших варяг. Собственно, те сами ему это предложили. Кстати, возле арены, справа от разрушенной колонны, в воздухе висит распятие.
Истребляем наших нормандских гостей и собираем их блатное оружие. После этого перебираемся через вышеупомянутую колонну. Очередная ловушка. Парней снова поливают дождем из стрел. Денц и Эстебан решают разделиться: один идет налево, другой - направо.
Мы идем налево. Идем к очередной "стене". Похоже, строители не особо соблюдали технические нормы, раз в стенах столько непрочных мест. Итак, уничтожаем стену, за которой нас уже поджигают викинги. Убиваем всех и поднимаемся по лестнице на стену. Если вы пойдете направо, то найдете сундук. Но вам нужно налево. Враги на стене, похоже, не кончатся никогда, поэтому постарайтесь здесь надолго не задерживаться.
Глава 3. Задание 4 - Император убит, обещание забыто
Византия, июль 1203 г. - апрель 1204 г.
Итак, крестоносцы выполнили свою часть договора. Титул императора Константинополя принадлежит теперь Алексию IV. Однако тот не особо спешил выполнить данное Бонифацию обещание. Через некоторое время император был свергнут, и Бонифаций решил, что имеет полное право взять город штурмом и присвоить себе его богатства.
Глава 3. Задание 5 - Стены Влахерн
В утробе зверя
Константинополь, Византия, апрель 1204 г.
Начался штурм Константинополя. Денц и Эстебан, во главе двух осадных башен, подходят к стенам города. Откуда ни возьмись, появляются лучники, пускающие в вас огненные стрелы. Хватайте арбалет и начинайте методично их отстреливать, иначе ваша башня вспыхнет, словно спичка. Наконец, добравшись до стены, идите в соседнюю постройку и выносите дверь. Бегите до конца следующей стены.
Вот черт. Похоже, солдаты-недоумки разрушили каменную лестницу, и вы теперь не можете спуститься на землю. Не беда. Бегите обратно, к стене, на которую вы высадились с осадной башни, а по ней - к разрушенной постройке. Там будет еще одна дверй, которую нужно сломать. Но не спешите этого делать. Сначала поверните налево и пройдите до конца соседней стены за сундуком.
Пройдя через дверь, бегите по стене. Снова арбалетчики! Перестреляйте их и выносите очередную дверь. За ней... еще одна дверь. Пройдите до конца стены и спуститесь по лестнице. "Наконец-то, твердая земля" - подумал в этот момент Эстебан.
Тут вас атакуют викинги. Убиваем их и подбираем их крутые двуручные топоры ;D. Видите ворота с двухглавым орлом? (Тем, кто не в курсе: российский герб с двухглавым орлам пришел к нам как раз таки из Византии). Возле этих ворот висит распятие. А последний сундук вы сможете нацти возле тележки. Последнее, что остается сделать - это повернуть механизм, находящийся возле стены, чтобы открыть ворота.
Глава 3. Задание 6 - Влахернские сады
Император - убийца
Константинополь, позже
Хм. Похоже, наши герои обнаржили Мурзуфла - того самого злодея, который сверг императора Алексия, и из-за которого они не получили обещанных денег. Ну что же, убийство подлеца принесет парням славу, а слава - кое что большее...
Слева от вас находится нечто вроде деревянных лесов. Их можно поджечь при помощи священного огня. Далее вас ждут варяги. Расправьтесь с ними и поднимитесь выше, к стене. Неожиданно вас атакуют арбалетчики. Можете перестрелять их, а можете заколоть - выбор за вами. Итак, поднявшись по лестнице, откройте дверь и проходите дальше. Последует ролик, в котом Денц узнает о местоположении Мурзуфла. А Эстебан узнает, что Денц способен на ооочень многое.
Вот вы достигли сада. Отбейтесь от врагов. Возле одной из статуй вы обнаружите распятие, а в противоположном углу - сундук. Теперь направляйтесь к воротам, где вас радушо встетит Мурзулф, самовоздвигнутый император Константинополя.
Как и многие правители, Мурзулф привук укрываться за охраной. Поэтому он натравливает на вас орду призраков. Они будут появляться и появляться, пока вы не запечатаете каменные колодцы. Все просто: есследуйте их, а затем по одной разрушьте колонны. Когда колодцы рухнут, вы вернетесь в реальность. И вас атакуют такие же реальные враги. Разберитесь с ними, а после этого откройте решетку и преследуйте Мурзулфа.
Глава 3. Задание 7 - У императорского дворца
Эхо прошлых сражений
Константинополь, минуту спустя
Герои продолжают гнаться за псевдоимператором. В самом начале уровня, позади себя, вы сможете обнаружить сундук.
Скажу честно, это задание напомнило мне "Черепашек-ниндзя", и еще несколько других старых приставочных игр. Все просто - вы двигаетесь только вперед, время от времени останавливаясь на мини-аренах, без возможности продвижения. На этих аренах вам нужно отбиваться от тучи противников. Убьете всех - пройдете дальше. По пути вы увидите огромные ворота. Слева от них находится распятие.
Вот вы и добрались до Мурзулфа. Это один из самых легких боссов. Все, что вам нужно делать - это колошматить его мечами (или что там у вас), и время от времени уворачиваться от огненных атак посредством QTW.
Глава 3. Задание 8 - Влахернские термы
Огненная баня
Константинополь, минуту спустя
Ну вот наши герои оказались в... бане. Однако теперь, благодаря Мурзуфлу, спариться в ней можно за долю секунды. И чтобы не превратиться в пару хорошо прожеренных бифштексов, Денц и Эстебан должны остановить императора.
Выстрелите в негодяя из Адского арбалета, а затем сожгите при помощи огненного луча. После пары таких манипуляций, Мурзулф снова сбежит от вас, со страхом признав, что перед ним достойный противник.
Поверните направо и вынесите дверь. Если вы пойдете прямо, то сможете найти проклятие. Но чтобы догнать императора, вам нужно повернуть налево, где вас поджидает еще одна дверь. Разрушьте ее и снова встретьтесь лицом к лицу с Мурзулфом. Схема второго сражения с ним идентична первому. Сожгите узурпатора при помощи огненного луча, и он отступит. Так же в этом эпизоде поднимается еще одна занавесь, скрывающая истинную сущность Проклятия.
Поверните налево и разрушить очередную дверь. Теперь поверните направо и снова разрушьте дверь. Идите в комнату, где скрылся Мурзуфл. Здесь вас атакуют солдаты. Разберитесь с ними и уничтожьте следующую дверь.
Похоже один из варяг решил отлить. Очень интересная сценка =) Рапсправляемся с викингами и поднимаемся вверх по лестнице, гуда от вас убежал великий император Византии. Все, что от вас требуется, это избеть его, пока он не упадет. А после он расскажет вам все, что ему известно о святынях...
Глава 3. Задание 9 - Капитолий
Все тайное становится явным
Константинополь, несколько минут спустя
Перед вами величественный Капитолий, центральное здание Константинополя. Бонифаций приказывает вам достать оттуда реликвию. Судя по словам Мурзулфа, эта реликвия - Копье судьбы. То самое, которым пронзили Иисуса Христа.
Обойдите здание слева. Расправьтесь с арбалетчиками и толкните телегу. Идите направо. Видите статую с копьем в руке? Напротив нее есть распятие. Но пока вы не можете его достать.
Пройдите дальше и спуститесь в канализацию. Все вокруг запылает проклятым пламенем. Посмотрите налево - там есть небольшое крыльцо, которое ведет к деревянной лестнице. Заберитесь по ней наверх и окажетесь как раз возле статую и распятия.
Осмотрите канализацию и найдите другое крыльцо, которое так же ведет к деревянной лестнице. По ней вы сможете попасть в Капитолий.
Расправьтесь со стражей. Видите каменный гроб? При помощи Демонического зрения осмотрите, а затем разрушьте стену возле него. Кстати, за стеной напротив прячется сундук.
Вот вы и обнаружили часть великого Копья судьбы. И Денц понимает, что с помощью этой священной реликвии можно избавиться от проклятия.
Вдруг гигантская дверь разлетается на кусочки. Маркиз Монферратский требует себе реликвию. Однако Денц не собирается ее отдавать. Бонифаций насмехается над ними, говорит, что они понятия не имеют, что нужно делать с святынями, и дает им последний шанс покориться его воле. В неудачной попытке убить негодяя, Эстебан дает ему ясный ответ. По-видимому, маркиз привык всегда получать желаемое, поэтому он решил отнять копье силой.
Победить Бонифация несложно: бейте его священным огнем и сжигайте при помощи огненного луча. Однако герцог Монферратский оказывается сильнее, чем это было на первый взгляд. Он замахивается мечом над головой юного де'Бейля и...
Глава 3. Задание 10 - Кошмар III
Пока смерть не разлучит нас
Остановившееся мгновение
Денц и Эстебан снова оказываются в ловушке Жнеца душ. На этот раз он намного опаснее. Если вы подойдете близко, то умрете. Поэтому со всех ног удирайте в противоположную сторону. Берегитесь огня - он может спалить вас заживо. Когда доберетесь до конца моста, уничтожьте находящеесь рядом распятие. Теперь идите к фонтану. Здесь герои выучат новую способность - Огненный вихрь. Это что-то вроде массовой атаки. Благодаря ему, вы можете поразить всех находящихся рядом врагов. Потренируйтесь на призраках, а затем сожгите говорящую дверь. Перейдите через мост. Хм... Смерть действительно повсюду...
Вступите в схватку со Жнецом. Жгите его огнем и время от времени уворачивайтесь от атак посредством QTE. Вскоре противник падет под вашим натиском.
Так же падет и Бонифаций. Перед тем, как холодное лезвие клинка пронзило бы шею Денца, тот успел отбросить маркиза назад, и Бонифаций потерял сознание. "Здесь ничего нет, только какая-то жалкая деревяшка" - разочарованно проговорил Эстебан, достав обломок священного распятия из кармана герцога.
Глава 4. Задание 1 - Форум Феодосия
Между молотом и наковальней
Константинополь, несколько минут спустя
Ваша цель - разыскать принцессу, которая хранит третью реликвию - Терновый венец. Похоже, ЮБонифаций не поскупился назначить награду за голвы наших героев. Как только вы окажетесь на площади, вас атакуют ваши бывшие союзники. Бегите прямо, к другим воротам, попутно отбиваясь от неприятеля. Денц и Эстебан захлапывают гигантские двери прямо перед носом герцога.
Бегите влево, попутно истребляя противников. Когда доберететесь до следующих ворот, герои захлопнут их и окажутся в... тупике. Ну что же. Если мы не можем убежать от кого-то, мы должны постараться его задержать. И для этого нам потребуется... довольно таки веский довод. Весом в несколько сотен фунтов.
Уничтожьте деревянные подпорки, на которых держится колонна. Огромная мраморная глыба, словно спичка, переломится пополам и рухнет прямо на Бонифация, не подняв в воздух ни единой пылинки. К сожалению, маркиза не так-то просто умертвить...
Бегите прямо, поверните налево. Вас атакует новая партия врагов. Расквитайтесь с ними, но не спешите идти к стене. Сначала поверните направо и возле телеги обнаружите распятие.
Теперь идите к стене, и тоже поверните направо. Кто это там? Похоже, наш старый знакомый, страж Константинополя, Татикий Ленте.
Глава 4. Задание 2 - Форум Константина
Спасая врага
Константинополь, несколько минут спустя
Вашему взору открывается грандиозная площадь, с гигантской колонной в центре. Вам необходимо добраться до Тактия.
Пройдите немного вперед, затем направо, затем снова направо. Толкните телегу и вступите в схватку с рыцарями. Видите за деревянной решеткой сундук? Вы можете осмотреть ее, а затем разрушить.
Идите налево, затем снова налево. Двигайтесь к колонне. Возле нее куча врагов. Расправьтесь с ними и разрушьте решетку позади колонны. За ней - площадь. Слева от главных ворот вы сможете найти сундук.
Двигайтесь направо. Там вы найдете телегу. Оттолкните ее. За одной из деревянных решеток слева прячется распятие.
Идите вперед, истребляйте врагов, ищите сундуки, толкайте телеги. Когда вы разрушите последнюю решетку, то увидите атлета, яростно сражающегося с бесчисленным количеством неприятелей. Вам необходимо... помочь стражу справиться с рыцарями. Он, конечно, не станет с вами союзничать, но и тем не менее, не будет на вас нападать.
Глава 4. Задание 3 - Дорога ко дворцу
Выслеживая ангела
Константинополь, минуту спустя
Как только начнется задание, на вас тут же нападут викинги. Расправьтесь с ними и выходите на площадь, где вас атакует бесконечное количество врагов. Видите железные решетчатые ворота? Напротив них, у стены, находится распятие.
Пройдите через ворота. Арбалетчики. Перестреляйте всех и поднимите следующие ворота.
Ого, какие люди! Сам Бодуэн! Давненько мы его не видели... А у его ног распростерт Татикий Ленте. Что же, будем выручать нерадивого "героя"...
Единственная сложность битвы с бывшим командиром заключается в том, что вокруг вас пляшут миньоны с щитами, поэтому их тяжело убить. А так, сущие бустяки - исколошматьте Бодуэна в реальном мире, затем - в мире Проклятия...
Глава 4. Задание 4 - Храмовая галерея
Сильный альянс
Константинополь, минуту спустя
Ого. У вас появился союзник, в лице Татикия Ленте. Хоть он вам и не полностью доверяет, но, ради безопасности принцессы Феодоры, все таки решает отвести вас к ней.
Убейте всех противников во дворе. Затем идите к металлическим воротам и поднимите их. За воротами вас ждет новая порция рыцарей. О_о Как тут оказался велики атлет Византии, если мы только что оставили его за воротами???
От умирающего викинга мы узнаем местоположение принцессы. А еще узнаем, что нас ждет очень сильный противник... Кто же он?
Проходите дальше и залезайте на стену. Мы наблюдаем сцену жестокой расправы крестоносцев над рыцарями. О_о Татикию опять каким-то загадочным образом удается к вам присоединиться...
Продолжайте методично истреблять врагов. Далее вас ждут еще одни ворота. Похоже, наш новоиспеченный соратник научился проходить сквозь стены... вот бы и нам так...
Ну да ладно. Очистите двор от все прибывающих орд крестоносцев и направляйтесь к деревянным воротам, ведущим к здание, в башне которого, по всей видимости, скрывается принцесса.
Глава 4. Задание 5 - Августейон
Великая цена
Константинополь, минуту спустя
Вы проникли на территорию Августейона. Вдруг, словно из-под земли, вокруг вас вырастает орда призраков. Убейте их всех, чтобы вернуться в реальность и сразитесь с более опасными врагами - рыцарями. Затем оттолкните в сторону телегу и... снова попадете в ловушку призраков. И снова убивайте их всех, благо это не составляет особого труда, когда у вас в руках АЦЦЦкая секира ;)
Поднимите ворота, и вы попадете в красивый двор, с величественными статуями. Справа от вас, на крыльце размахивает топрорами Татикий. Бегите к нему.
Знакомьтесь. Первая и единственная женщина, которую вы встречаете в игре - принцесса Феодора. Да и та - немая. Когда Денц попытался расспросить ее о реликвии, его прервал донесшийся снаружи голос. Голос старого знакомого...
Оказывается, Бонифаций не терял времени даром, и сумел разыскать последнюю реликвию. Терновый венец давно истлел, но его окаменевше шипы были инкрустированы в деревянный крест. И с помощью этого креста маркиз убивает бедного Тактия, чтобы вызвать своего нового друга. Эээ... Ну и дружок. Раза в 4 выше самого Бонифация. Демон убивает несчастную принцессу и пытается раздавить Эстебана. В ярости, Денц молит маркиз Монферратского, чтобы тот пощадил испанца в обмен на возврат реликвий. Ну что же, сделка так сделка. Однако демон никуда не исчезает, и нам придется приложить немало усилий, чтобы его победить...
Итак, схема битвы с боссом такова: следуя совету Эстебана, бейте его по ногам. Когда чудовище сколнит перед вами голову, "очищайте" ее при помощи Священного огня. Вскоре демон падет, а друзья отправятся преследовать Бонифация. Ведь если они смогли уничтожить такую махину, то с маркизом справятся и подавно.
Глава 4. Задание 6 - Двор собора Святой Софии
Предатель должен умереть
Константинополь, минуту спустя
Возрадуйтесь! Вы находитесь возле одного из красивейших мест в мире... ну, мире тех времен. Собственно говоря, вы достигли строющегося собора Святой Софии.
На вас тут же нападут войны Бонифация. Убейте их и идите вперед. Поверните направо и поднимитесь выше по каменной насыпи. Здесь вам необходимо оттолкнуть тележку. Поверните направо. Впереди вас ждут маркизовские рыцари. Убйте их, а затем развернитесь и обрушьте мигающие желтым деревянные конструкции. По ним переберитесь на другуб сторону стены.
Вы добрались до небольшого дворика. Над фонтаном, стоящим в центре, вы можете обнаружить проклятое распятие. Расправьтесь с врагами и направляйтес в открытый проход, ведущий в комнату с механизмом, который необходимо повернуть. Откроются ворота в собор. Туда-то вам и надо.
Глава 4. Задание 7 - Собор Святой Софии
Те, кто сражались с адскими ордами
Константинополь, минуту спустя
Что за чертовщина?! У вас троится в глазах? Экран разделился на 3 части? Игра заглючила?
Похоже, что нет. Наверное, одного исполинского демона было мало, и разработчики решили добавить еще тройку. Хотя , с другой стороны, все логично: три реликвии - три демона.
Ну что же, одного демона одолели, одолеем и остальных.
Во-первых, демоны будут нападать на вас поодиночке, что намного упрощает задачу. Когда первый демон вас атакует, обратите внимание на огненные круги, в которые заключены два других монстра. Рядом, слева и справа от них находятся другие круги, выложенные из каменной плитки, над которыми висит пикадилио (что-то вроде огромного светильника). Схема проста: когда вы заманите демона в каменный круг, бейте его по ногам, пока гигант не упадет на колени. Затем дергайте за рычаг, и пикадилио с грохотом обрушит свой вес на спину чудовища. То же самое нужно сделать и с другими демонами. Когда последний монстр будет повержен, откроются ворота. Бегите к ним и преследуйте Бонифация.
Глава 4. Задание 8 - К Босфору
Из пламени преисподней
Константинополь, минуту спустя
Исполинский монстр преследует наших друзей. Денц и Эстебан со всех ног... то есть со всех лошадиных копыт несутся в сторону Босфорского пролива, на берегу которого стоят баллисты. Герои спешиваются и прыгают на них. Выстрел, еще выстрел - и вот, чудовищный демон пал на землю, пораженный огромными стрелами прямо в голову. Эххх, жаль, что нам самим не дали этого сделать, а всего лишь показали видеоролик!
Что же, наши дела в Константинополе закончены, и парни решают отправиться в Сирию, дабы разыскать Жана де Бейля, отца Денца. Ведь именно ему известно местонахождение четвертой реликвии.
Глава 4. Задание 9 - Покидая разоренную империю
Апрель - май 1204 г.
Мурзуфл сбежал. Тактий Ленте мертв. Константинополь остался без защитников. Алчность овладела сердцами крестоносцев. Они грабили, убивали, оскверняли священные реликвии. Они клялись поднимать меч только против неверных. Теперь же их клинки окрасились кровью ни в чем не повинных людей.
Византия осталась без императора. Бонифаций исчез при загадочных обстоятельствах. Поэтому императорский трон занял его ближайший соподвижник... Кто бы, вы думали? Сам Бодуэн...
А тем временем наши герои перебрались через пролив Босфор и отправились Крак де Шевалье - крепость, в которой, по мнению Денца, находится его отец.
Глава 5. Задание 1 - В крепости
На границе миров
Сирия, май 1204 г.
Добро пожаловать в Крак де Шевалье. Крепость, построенную древними тамплиерами. Крепость, которую никому еще не удалось завоевать. Крепость, где находится Жан де Бейль, хранитель последней реликвии Господа.
Но что это? Похоже, Бонифаций уже успел сюда добраться - вам навстречу выходят зомбиподобные войны. Похоже, маркиз научился использовать силу реликвий, дабы поднимать мертвых из земли.
...Умертвите мертвецов. Идите вперед. Продвижение не составит вам труда, так как коридоры не разветвляются. По пути вы будете переноситься в мир проклятия и не сможете вернуться обратно, пока не убьете всех призраков. Когда дойдете до лестницы, ведущей к стене, заберитесь на нее - там вас ждет сундук.
Идите все время вперед. Доберетесь до некоего подобия балкона, в одном из проемов вы сможете обнаружить распятие.
После этого перед вами будет развилка: помещение с деревянным полом. Лестница вверх, или лестница вниз? Вам нужна лестница вниз. Спустившись по ней, герои попадут в тамплиерские винный погреба. Дааа, алкоголя тут хватит вплоть до второй мировой...
На выходе из погреба вас будет поджидать новая орда нежити. Ничего, нам уже не привыкать к радостным встречам... После битвы поверните налево и отправляйтесь прямок к часовне.
Вот они, врата Ада. Живая, теплая кровь питает их, не дает им закрыться. Но ничего, сейчас мы этому поспособствуем.
Схема проста: Эстебан отвлекает противника, вы "очищаете" Врата. Лучший способ здесь - это использовать "Огненный вихрь". Таким образом вы не только нанесете урон вратам, но и сможете отгонять от себя приставучую нежить.
Врата преисподней закрыты. Однако тамплиера до сих пор не покидает предчувствие, что что-то здесь не так. Осмотрите комнату. В дальней левой части собора вы найдете стену, которую можно сломать. А за ней...
Глава 5. Эпилог
Встреча старых друзей
Каир, Египет, несколько недель спустя
Поздравляю, ваш крестовый поход окончен.
Хотя...
Судя по финальному ролику, нам еще предстоит вновь встретиться с юным тамплиером и его верным другом.
Злодеи все еще живы, но и герои не мертвы. Поэтому остается лишь надеяться на лучшее и ждать продолжения этой замечательной игры.