Прохождение The Cursed Crusade. Искупление (#6106)
Прохождение The Cursed Crusade. Искупление
Содержание
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Пролог
Задание 1: Старый тамплиер
Сирийская пустыня, зима 1198 г.
Это просто стартовый ролик. В русской версии игры он будет на русском и в значительно лучшем качестве.
Глава 1
Задание 1: Зимний вечер
Пропащие души
Франция, то же время
Наконец вам дадут порубать врагов в капусту. Начинается история молодого Денца де Бейля, рыцаря-тампилера, унаследовавшего семейное проклятие.
У многих игроков сразу же возникают вопросы по управлению и лично у меня вместо части клавиш клавиатуры, почему-то появлялись значки с геймпада. Так что я опишу его здесь, но разумеется, всё это вы можете узнать и изменить в настройках игры:
Левая кнопка мыши - один вид удара, горизонтальный
Правая - вертикальный удар.
Средняя кнопка мыши - пробивание вражеской защиты/уклонение
Пробел - блок. Зажмите его, а когда враг ошибется - атакуйте
Q - разбивание защиты врагов / призыв напарника на помощь
Е - подбор снаряжения/активация интерактивных объектов
Стрелки - смена комплектов оружия(влево - двуручное, вправо - одноручное (вправо+вверх/вниз - вариации комплектов), вниз - стрелковое) / клавиши для Quick time events (QTE)
Если вы с противником скрестите оружие, потребуется несколько раз нажать левую кнопку, а затем - одну из стрелок в QTE. В некоторых исключениях потребуют жать правую кнопку, а то и вовсе среднюю (колесо).
В Quick Time Events - Ваша задача дождаться, пока большой круг не сузится, и не пройдет точно по центральному фиксированному белому кругу - тогда будет сигнал и вы нажмете нужную кнопку. В качестве примера разберем QTE на данном скриншоте:
Красным кругом обозначена окружность, в которой должен находиться (как сейчас) большой быстро сужающийся круг (заметьте, когда круг пройдет через окружность, будет уже поздно). Тогда вы нажмете стрелку, которая обозначена в самом центре конструкции.
Проделать это вам потребуется, когда будете убегать в Церковь от Жнеца душ (также там нужно будет просто двигаться вперед), и в дальнейших игровых заставках.
Лечение: подойдите вплотную к напарнику (когда он у вас появится), зажмите Шифт + правую кнопку мыши.
В помощь к сражениям, допишу фишку, которую открыл где-то на середине игры: вы можете постоянно нажимать пробел, и тогда атаки врагов каждый раз будут отбиты! Вы сможете практически не получать урона.
Задание 2: Штурм замка Бирон
Столкновение судеб
Франция, замок Бирон, лето 1199 г.
Денц лишился крова и средств, и потому вынужден зарабатывать наемничеством, сражаясь за деньги.
В этот раз ему приказано взять штурмом замок Берон.
Здесь он впервые познакомится с испанцев Эстебаном. Сейчас им вместе придется пробираться под стены замка, прячась за мантилетами (вроде большого передвижного щита).
Идите вперед, а как только в небе появится туча стрел - зажмите пробел. У меня таких залпов было три штуки. Потом снова двигайте мантилет.
Потом вам в руки дадут арбалет. Нажмите стрелку влево, затем нажмите шифт, чтобы прицелиться. Вопреки заявлениям игры, выстрел производится по правой кнопке мыши, а не по пробелу. Сначала перестреляйте тех лучников что внизу, а затем тех что сверху, в бойницах. Наконец последний лучник выскочит на болкон слева.
Денц бросает и поджигает селитру. Вновь стреляйте по арбалетчикам, а затем бегите к тарану. Нажмите Е чтобы залезть на него, затем Q чтобы позвать помощь. Теперь QTE, принцип которого описан выше.
Итак, сражение внутри замка! Можете использовать предметы окружения, которые мигают серебристым цветом. Когда противник будет рядом, нажмите Е. Когда перебьете всех в ближнем бою, попросят взять арбалет. Нажмите стрелку вниз. Застрелите арбалетчика.
Теперь нужно забраться повыше. Подойдите к деревянной подставке и нажмите Е. Теперь нужно пробиваться вперед поверху.
Активируйте и толкайте баллисту, чтобы открыть проход.
Поднимаетесь по лестнице, затем небольшая заварушка внутри замка, а потом на стенах. Кстати, будет довольно интересное положение камеры, почти как в 2D платформере.
Наконец сражение с владельцем замка, настоящим рыцарем в тяжелых доспехах. Он сильнее обычных противников, и бить его нужно дольше. Сначала в обличье человека, а затем и как демона. Оказывается, это тот самый Мартен, из вступительного ролика.
Задание 3: Турнир Экри
Искупительный крестовый поход
Замок Экри, июль 1199 г.
Денц решает принять участие в рыцарском турнире, чтобы отправиться в крестовый поход на город Иерусалим. Он считает, что там его отец. Так уж сложилось, что к сражениям один на один он опаздывает, и ему нужен напарник для турнира двое не двое. Им становится Эстебан Новьембре, увязавшийся за Денцем с самого штурма замка.
Итак, на тренировке вас научат разбивать защиту. Для этого подойдите к врагу и нажимите на колесико мыши (оно же "средняя кнопка"), а затем выполните удар правой или левой кнопкой. Повторите три раза, а затем можете нажать Q и завершить нехитрое обучение.
Вот и турнир! С первым противником придется повторить разбивание защиты. Ваших врагов уносят с поля боя, а вам надлежит выучить новый прием.
Контратака. Она заключается в том чтобы нажать пробел в то время, когда враг замахивается, а затем самому атаковать его.
Второй бой на турнире пройдет на топорах. Используйте контратаку и выиграете.
Изучаем уклонение. Во время замаха врага нажмите среднюю кнопку мыши, а затем атакуйте. Если не успеете, будите оглушены и нужно будет быстро реагировать на QTE. Не то чтобы очень полезный примем, все-таки контратака предпочтительнее.
Побеждаете своего третьего соперника.
Теперь нужно проверить состояние оружия. Нажмите R. Теперь подберите другой меч, нажав Е. Действительно - биться половиной меча как-то...
Впрочем, вашего последнего четвертого противника придется побеждать именно сломанным клинком. Бой трудный, если упадете быстро нажимайте Q, чтобы ваш напарник помог вам встать. После победы над первыми врагами, придут еще. Да, это нечестно, но сразив их вы точно завоюете славу. Наконец вы сможете взять нормальный клеймор и без труда победите всех противников. Ну и на закуску, сражение в демоническом обличье. Это довольно просто. Итак, после победы, вас пригласят вступить в армию, что и требовалось.
Задание 4: Погоня в лунную ночь
Дар попадать в неприятности
Замок Экри, на следующую ночь
Новый фокус: Демоническое обличье. Оно появится в окне прокачки, где вы сможете прочесть подробности. Нажмите С, чтобы войти в этот режим.
Изначально вам доступны две способности: "исцеляющая аура" (подойдите вплотную к напарнику (когда он у вас появится), зажмите Шифт + правую кнопку мыши) и "измененное сознание" (см. ниже).
В нижнем левом углу находится индикатор здоровья (зеленый) и как раз таки "индикатор проклятия" (красный). Эти очки расходуются на нахождение в обличье демона и на примерение способностей. Если он упадет - здоровье начнет быстро уменьшаться. Быстро-быстро выходите из этого режима, иначе рискуете вызвать за собой Жнеца душ.
Ночь. Денц и Эстебан заболтались о своих планах по пути в лагерь, а в это время к ним подходят наемники Бодуэна, которого вы победили на турнире. Хороший способ испытать возможности демона. Будьте осторожны, в любой момент за вами может явиться Жнец. В этом случае жмите Q и Е, и надейтесь, что ваш напарник близко. Вы доберетесь до засады лучников, которых нужно перебить из арбалета. Затем с помощью Эстебана вытолкаете повозку, мешающую пройти. Затем сражение с многочисленными противниками, и снова с лучниками. С помощью напарника заберитесь на их укрепление. Пройдите по нему и спуститесь вниз. Вас научат искать слабые места в стенах в режиме проклятия. Для этого подойдите к стене и нажмите Е. Затем еще раз, чтобы её разрушить. Перебейте нескольких врагов, а затем откатите повозку.
Чтобы опустить мост из замка, нужно найти подъемный механизм. Перебейте врагов и поднимитесь по лестнице к сторожевой башне. Там будет неслабая заварушка. После победы вы сможете опустить мост с помощью механизма. Спускайтесь по лестнице вниз и смотрите ролик.
Задание 5: Лесные тропы
Из огня да в полымя
Франция, минуту спустя
Наши герои смогли выбраться из замка на лошадях, несмотря на все усилия наемников. Наконец они попадают в лагерь Виллардуэна. А вот и виновник всех напастей, Бодуэн Фландерский. Вам придется сразиться с ним и его солдатами. Будет трудно, и вполне возможно уже Эстебану придется ждать от вас помощи. Подойдите и нажмите Е. Не отходите от него далеко. Также будьте готовы к появлению Жнеца. Всегда держите одну руку на стрелочках, чтобы нажать нужную когда потребуется. Вскоре Виллардуэн прекратит бой и позволит вам войти в лагерь.
Задание 6: Кошмар I
В петле
В ту же ночь...
Из ролика вы наконец узнаете о сути проклятия. Это сюжетный момент поэтому я не стану более его описывать.
Добро пожаловать в АД! В прямом смысле. Ну или место похожее на него.
Поднимайтесь вверх по лестнице и сразитесь с призраками. Порубите их и пробегайте мимо. Еще несколько таких пролетов. А вот и Эстебан.
Новая способность: "Очистительный огонь". Зажмите Шифт, выберите цель и нажмите Е, чтобы поджечь её. С помощью этой способности победите всех призраков. Тех, что оранжевого цвета, нельзя победить мечом - только огнем. Затем сожгите дверь, из которой был слышен голос. Бегите через мост. После того как расправитесь с призраками, используйте священный огонь на распятии, которое горит синим пламенем. В последующих заданиях будут еще такие распятие, которые можно заметить в режиме демона, и которые нужно сжигать.
Наконец по вашу душу явится сам Жнец. Используйте на него священный огонь. Когда случится "контакт" - много раз нажимайте Е. А когда он ослабнет - атакуйте мечом. Сражение будет проходить в два этапа. Это не так трудно, но если проиграете - придется начинать уровень с самого начала. Увы, чекпоинты в этой игре большая редкость.
Задание 7: Несбывшиеся надежды
Венецианская республика, лето 1202 г.
В небольшой зарисовке Жан де Бейль рассказывает о том что происходило в течении двух лет, разделяющих первую и вторую главы.
Глава 2
Задание 1: Башня Зары
Долг размером с город
Зара, королевство Хорватия, ноябрь 1202 г.
Вот так вот. Эстебан набедакурил на корабле, поэтому его и Денца отправляют на "самоубийственную миссию", ну прямо как в Mass Effect. На лодке вы приплываете к башне. Заберитесь наверх и поднимайтесь. Чуть дальше используйте рижим демона и найдете слабое место в стене. Кстати, теперь в этом режиме будут появляться призраки. Убьете нужное количество на уровне - получите "лишнее" очко умений. Перебейте караул и идите к лестнице. Еще один отряд, а теперь нужно уничтожить две баллисты с помощью священного огня. Затем поднимайтесь по следующей лестнице выше. Перебьете стражников и найдете нужный механизм, правда чтобы до него добраться нужно найти другой вход. Вы залезите на крышу, и там всех убьете. Также в этом районе находится кровавое распятие. За него также дают очко умений. Проломите стену и войдите внутрь, спуститесь по лестнице и сразитесь с призраками. Активируйте подъемный механизм. Выходите тудой где была решетка. Убейте стражников и выходите через ворота.
Задание 2: Высадка в порту
Незаконное вторжение
Зара, на следующее утро
После проникновенной речии командира Бодуэна, вы попадаете в бой. Чтобы не угодить под стрелы, зажмитеп пробел, чтобы укрыться щитом. Вы должны быстро добраться до ворот и всех там убить. Теперь нужно будет идти вдоль стены по берегу, убивая врагов по пути. К вам присоединится подмога. Вы сможете сжечь решетку в режиме демона. Теперь сражение во внутреннем дворе крепости. Подойдите к решетке и поднимите её в "обычном" режиме. Будет сражение уже на стене. Уничтожьте баллисту. Вернитесь чуть назад и в режиме демона сожгите преграду на пути. Сожгите вторую баллисту, а затем третью. Откройте ворота с помощью механизма. Сожгите решетку и проходите дальше.
Задание 3: Старые улицы Зары
Задание для одного
Зара, в то же утро
Вас отправили открывать новые ворота. И сразу же сражение. Кстати, у вас теперь есть арбалет. Он пригодится, если враги на большой дистанции от вас, тогда можно будет убить несколько сразу же, до начала ближнего боя. На первый взгляд путей несколько, но вперед - тот где есть солдаты. Когда закончите с ними, поднимите решетку чтобы пройти дальше. Пройдите через двор и встретите солдат. Поднимите еще одну решетку. Новое сражение. Выбегут солдаты из примечательного "озелененного" переулка. Какая-то по счету решетка. За ней последние солдаты и последняя же решетка.
Задание 4: Дорога к полуострову
Обороняя железо и дерево
Зара, минуту спустя
Вот и те самые ворота. Пока напарник сдерживает солдат, вы должны сжечь их. Бодуэн тут как тут. В самом деле, зачем посылать солдат, когда ворота можно открыть баллистой? Явно не от большой любви.
Теперь нужно охранять эту баллисту от вражеских солдат. Стало быть, приоритет по убийству - именно те, кто нападает на это осадное орудие.
Будет несколько волн солдат. Затем баллиста остановится перед воротами, а вам придется идти направо и открывать их. Поднимите решетку. Прорывайтесь к цели. Отыщите нужные воротам, за которыми увидите баллисту. Откройте их с помощью подъемного механизма. Думаете всё? Как бы не так. Снова катится баллиста, снова на неё нападают, снова нужно поднимать решетку. Бейте солдат и найдите еще один подъемный механизм. Защищайте баллисту. Подожгите решетку в режиме демона.
Задание 5: Укрепленный мост
Вода камень точит
Зара, позже
Ради этого момента вы и потели с баллистой всё предыдущее задание.
Клавишами вверх-вниз регулируйте высоту выстрела, влево-вправо, собственно, наводите её по горизонтали. Вам нужно стрелять по четырем деревянным награждениям на двух башнях.
Теперь пробегайте по мосту. Убивайте солдат из лука. Сожгите ворота. "Знамение Господне"? Скорее наоборот...
Пробейтесь по мосту ко внутренним воротам. Чтобы их открыть придется снова искать подъемный механизм. Подойдите к ограде моста, которая кажется не прочной в режиме демона. Вот вы спрыгнули вниз. Теперь проломите корпус корабля, который мешает пройти, с помощью священного огня.
Канализация. Ну какая в наше время игра обходится без неё? Проходите через один из проходов, которой вроде бы слева от входа. Там будет очень уверенный в себе стражник. Выходите снова на стены. Возьмите боеприпасы и расстреляйте лучников внизу. Спускайтесь, перебейте солдат и войдите в башню с подъемным механизмом. Снова поднимитесь на стену и проходите по ней дальше. Если спуститесь вниз перед самым замком, найдете четырех призраков. Поднимитесь в замок.
Задание 6: Пять колодцев Зары
Проклятье, которое можно снять
Зара, позже
Бодуен вознамерился забрать себе всю славу и сокровища. Внезапно, да?
Спуститесь вниз во двор. Вас встретит командующий стражей, обладающий демонической силой. Он расскажет вам о тех самых колодцах и нападет. Сперва необходимо избавиться от 20 призраков. Обыщите арену на предмет распятия и сундуков. Если сломается оружие, то новое есть на стойке. Затем вы сможете победить капитана в человеческом облике. Когда он останется без доспехов, снова обратится демоном и призовет призраков. Найдите их всех и сожгите. Снова сражение в обычном состоянии. Вам еще не надоели призраки? После победы смотрим ролик.
Задание 7: У замка Зары
Намерения страшнее дел
Зара, позже
Вы увидите диалог двух товарищей, дополняющий сюжет предыдущего задания. Итак, идем по городу. Заходите в безобидный на вид дворик и...
Попадаете в ловушку. Используйте арбалет. Вообще странно - то у героя арбалет, потом лук, теперь снова арбалет... и всё за один день!
Поднимаетесь на второй этаж. Спалите двери в режиме демона. Спускайтесь вниз по лестнице и присоединитесь к драке. В режиме демона разрушьте стену. Перебейте солдат и отгоните повозку, чтобы пройти. Вы как раз вовремя, чтобы помочь отряду воинов. Затем перебейте лучников и спалите ворота. Появится ваш командир и выложит все карты.
Задние 8: Падение Зары
Тайны разделенной души
Зара, минуту спустя
Осталось убить правителя Зары - проклятого Владислава. Идите за Бодуэном и сражайтесь с последними защитниками города. Откатите баллисту, чтобы пройти дальше. Убейте еще солдат, возьмите стрелы и поднимите решетку. Как видно, на этом смелость Бодуэна закончилась. Стреляйте по лучникам. Тут будет первая за игру ложная решетка - вы её спалите, а за ней ничего и нет. Спуститесь ниже и откатите баллисту с дороги. Постреляйте по лучникам. А вот за этой решеткой уже будет сундук. А за следующим - вообще распятие с бьющимся сердцем. Следующие противники все с щитами, убиваются только через разбитие защиты. А следующие противники даже без щитов. Поднимайте решетку.
"А вот и Влад, а ты не рад!" - можно вспомнить любимую фразу одноименного персонажа из Max Payne. Ну а у нашего Владислава с головой явно не все в порядке, он говорит сам с собой и страдает раздвоением личности. И очень не хочет отдавать вам свою прелесть сундучок.
Нанесите ему несколько ударов и он обратится в демона. Но сражаться предстоит сперва почему-то с двумя призраками. Затем Владислав появится в обычном мире, но станет намного сильнее. Операция повторится несколько раз. Затем придут бравые полководцы с сундуком и откроют его.
Задание 9: Кошмар II
Недостойный сын, блудный отец
Зара, вечером того же дня
Эстебан пробирается ночью к командирской палатке, чтобы разнюхать подробности. После ролика он с Денцем снова попадет в ночной кошмар Жнеца душ.
Поднимайтесь выше, убивая призраков. Очень долго Денц будет разговаривать с отцом, не зная толком настоящий он, или лишь иллюзия этого места. Попадете на площадку с каким-то более "телесным" призраком. Затем далее, все выше. В единственном спуске чуть ниже будет распятие, которое нужно сжечь. Снова дойдете до фонтана. Между прочим, так как в этом мире все нормальные вещи кажутся горящими, а горищие - синими, значит фонтан горит огнем.
Новая способность - "ревущее пламя", но я предпочел бы называть его адским арбалетом. Чтобы его вызвать, зажмите Шифт и нажмите левую кнопку мыши. Стрелять можно по Пробелу, а целиться Шифтом. Чтобы взять меч нажмите левую кнопку.
Победите всех призраков. Теперь можно сжечь говорящие ворота с помощью нового арбалета.
Снова Жнец душ и огромное число призраков. Стреляйте по жнецу на возвышении из арбалета. Когда случится контакт двух адских огней, быстро и долго жмите Е, чтобы победить. Когда он спустится вниз, вы сможете одолеть его мечом. Операцию повторять до победного конца.
Задание 10: Спасение империи
Ноябрь 1202 г. - июль 1203 г.
Жан де Бейль рассказывает о том, почему крестоносцы решили напасть на Константинополь в Византии.
Глава 3
Задание 1: Стены Константинополя
Посвященный в рыцари лжетамплиер
Константинополь, Византия, июль 1203 г.
Итак, под очередным интересным предлогом, Денца и Эстебана отправляют в Византию. Корабль высаживается в порту, прямо под стенами города. Перебейте первый встреченный отряд. Подойдите к осадной башне. Эстебан со своим отрядом забираются по ней на стену, а Денц продолжает наступление внизу. Появятся новые враги. Вскоре вы останетесь совсем одни. Дойдите до новой осадной башни и заберитесь наверх к Эстебану. Если по стене вернуться чуть назад, найдете сундук. Но нам вперед. Вы дойдете до требушета, который охраняет целый отряд солдат. Сначала их придется перебить. Затем подожгите требушет в режиме демона. Снизу пройдите чуть назад и найдете последний третий сундук. А впереди будет второй требушет. Теперь войдите в режим демона и обрушьте стену. Внутри вас встретят стражники. Также там будет еще одна крайне не прочная стена. Сразите нескольких стражников и залезайте на стену.
Задание 2: Золотые ворота
Союз проклятых
Константинополь, позже
Успешно уничтожив требушеты вы встретитесь с полководцами.
Внутренние ворота Константинополя не взять тараном. Но разве проклятых самим Дьяволом напугать большим куском дерева? Кстати, в заставке откроется новая деталь плана маркиза Монферрацкого.
Закончить начатое, тем не менее, придется все же тараном. Привычный уже QTE.
Дальше еще одни ворота. Снова придется прятаться от стрел за мантилетами, как при штурме замка Бирон. На пол пути остановитесь и постреляете по лучникам. Шаг влево, Шифт, прицелились, выстрел. У самых ворот будут обычные стражники. Два деревянных укрепления подожгите из дьявольского арбалета в режиме демона. Разворачивайтесь и идите точно назад. Проклятое распятье будет на небольшой башенке, вы услышите стук сердца. Возьмите другой мантилет и пробирайтесь ко вторым воротам. Как и раньше - прячемся от стрел, убиваем лучников, поджигаем укрепления. И второй раз неудачно... и ничего золотого в этих воротах нет.
Задание 3: В ловушке
Ангел, защищающий демонов
Константинополь, минуту спустя
Вам бросает вызов весьма представительный противник - Страж Константинополя, атлет Византийской империи по имени Татикий Ленте. Да, в красноречии ему не откажешь.
Во-первых, около арены есть кровавое распятие. Во-вторых, просто побейте Татикия достаточно, чтобы он отступил. Никакого фокуса нет.
Затем он сбежит, а сражаться оставит бравых варяг. Также здесь есть призраки. После победы над варягами, перелезте через упавшую колонну. Вы попадаете прямо под обстрел. Бегите влево, а Эстебан побежит вправо. Тут будет призрак. И стена, которой строители недоложили цемента. А за ней бравые варяги, стерегущие сундук и проход вперед. Поднимайтесь по лестнице. Справа на стене будет сундук, а враги слева, туда вам и надо. Если поднимитесь по первой же лестнице на возвышение, найдете последнего призрака и сундук. К слову, враги на стене явно бесконечные. Так что постарайтесь пробежать их как можно быстрее.
Задание 4: Император убит, обещание забыто
Византия, июль 1203 г. - апрель 1204 г.
Вам расскажут о том, почему после захвата Константинополя, через несколько месяцев штурм города начался по новой.
Задание 5: Стены Влахерн
В утробе зверя
Константинополь, Византия, апрель 1204 г.
Эстебан вновь отличился! Нет, он не жульничал в кости и более того - отличился положительно, но вас всё равно отправляют на передовую с ответственным заданием.
Вам нужно зажав Шифт стрелять по лучникам на стенах, точно в тире. Затем вы попадаете прямо на ту же стену и должны сражаться с византийцами. Проберитесь в башню и всех порубите. Найдете там сундук и призрака. Затем изучите и сломайте решетку в режиме демона. Выходите на стену и перебейте стражников. Вернитесь назад, чуть не попадете под камень. Пробейтесь назад в эту же башню, а затем на самую первую стену. Выбейте решетку. В этой башне найдете второй сундук. Снова выходите на новую стену, на ней же будет третий сундук. Затем вернитесь в башню и выбейте решетку. Пройдите по стене и дойдете до вражеских лучников. Берите арбалет и постреляйте по ним. Пройдите до башни и выбейте решетку. Сколько же их тут... Перебейте стражу и выбейте еще одну решетку, ведущую на очередную стену. Наконец-то будет лестница вниз. Здесь будут солдаты, одинокий призрак, последний сундук и проклятое распятие возле деревянных ворот. В конце нужно будет использовать подъемный механизм.
Задание 6: Влахернские сады
Император-убийца
Константинополь, позже
Наши герои замечают Мурзуфла, совершившего такой невыгодный для крестоносцев переворот. Они решают схватить его собственными силами.
Прямо перед вами будет сундук, уж не пропустите. Слева деревянное сооружение, которое можно поджечь священным огнем. Пройдите через образовавшийся проход и сразитесь с варягами. Сначала их будет немного, но потом придет солидная подмога. Из ценного в этом саду есть сундук, под стеной. Поднимитесь по лестнице к воротам, затем спуститесь назад. Будет сражение со стрелками. Если нужно, в центральной беседке есть арбалет. Теперь можно открыть эту решеку наверху. После небольшой сценки перебейте набежавших врагов. Справа будет распятие. Затем подойдите к воротам. Вот и Мурзуфл, он напустит на вас призраков. Чтобы их прогнать нужно обрушить колонны вокруг колодцев. Подходите к ним и нажимаете Е. Не забудьте убить 35 призраков. Затем сражение с обычными солдатами. Теперь поднимите решетку.
Задание 7: У императорского дворца
Эхо прошлых сражений
Константинополь, минуту спустя
Погоня за императором продолжается. Сразу же можно найти сундук. Проходите вперед убивая солдат. Должен сказать, еще ни один из этапов игры Настолько не напоминал мне старые скроллеры. Вы будете прорезать себе путь из нескольких небольших арен, и всё с намертво привинченной камерой. По пути ищите сундуки и распятие.
В конце будет сражение с самим императором. Научитесь ловите в QTE его огненные атаки, а затем нажимая Е переводить огонь на него. Ну и просто долбайте оружием. В конце он убежит "поджав хвост" (с) Эстебан.
Задание 8: Влахернские термы
Огненная баня
Константинополь, минуту спустя
Вот она - настоящая византийская огненная банька.
Начинайте жечь Мурзуфла, с помощью адского арбалета, а затем давите Е.
Когда он снова сбежит, выломайте решетку справа. Вы найдете распятие и призраков. Выломайте еще одну решетку. Пройдите в центр бассейна. Повторите операцию по сжиганию Мурзуфла. Также понадобится гробить не только Е, но и левую кнопку мыши, а еще будут QTE.
После проникновенной речи, выломайте решетку на другой стороне. Вы сразу же встретите призрака, сможете найти несколько сундуков и еще призрака. Выломайте решетку на выход в центр. И всё только потому, что Эстебан не хочет промочить ноги?...
Решетку на противоположной стороне также можно выломать, за ней сундук и призраки. Проходите вперед, вы наверняка соскучились по солдатам. Слева будет последний сундук. Когда всех убьете, выломайте решетку.
Сражайтесь со стражниками. Проходите дальше и поднимитесь по лестнице (её может быть трудно разглядеть, она идет прямо в камеру).
В конце будет последнее сражение с коварным Мурзуфлом. Как в первый раз, всё очень просто. Поджигаем, а потом кромсаем. Смотрим ролик и рассказ Мурзуфла.
Задание 9: Капитолий
Всё тайное становится явным
Константинополь, несколько часов спустя
Маркиз предоставит вам добыть священную реликвию из Капитолия.
Немного справа вы найдете сундук. Но обходить придется все же слева, под огнем лучников. Подталкните повозку. Слева найдете второй сундук. А еще прибегут солдаты. Продвигайтесь дальше и выломайте решетку, спуститесь в подземелье. Здесь будет много проклятых душ, которых невозможно убить. Просто пробегите мимо и поднимитесь по лестнице. Вот вы уже внетри Капитолия. Сразитесь со стражниками. В режиме демона разрушьте стену. Смотрим сюжетный ролик, да не проматываем!
Сражайтесь с недавними союзниками, пока маркиз Монферрацкий вне досягаемости.
Задание 10: Кошмар III
Пока смерть не разлучит нас
Остановившееся мгновение...
Третий кошмарный сон, ловушка Жнеца душ. Убегайте от него влево. Не касайтесь огня, он наносит урон. И спешите, если Жнец вас догонит - вы погибнете. Снова найдете фонтан, который даст последнюю способность.
Она называется "огненный вихрь". Зажмите Шифт и среднюю кнопку (колесо) на мышке. Вы сразу сможете уничтожить распятие, даже не видя его. Истребите призраков. Откройте ворота с помощью старого доброго священного огня.
Уничтожьте всех призраков и зомби с помощью новой способности. Придется сражаться с самим жнецом. Для разнообразия, придется долбить по... колесику мыши?! Слов нет, чтобы описать, наколько это неудобно. Помните, что вам нужно убить 60 призраков. Для победы над Жнецом, его нужно как следует поджарить, да покромсать мечом, не более.
Глава 4
Задание 1: Форум Феодосия
Между молотом и наковальней
Константинополь, несколько минут спустя
За наших героев уже объявлена награда, и продажные крестоносцы стремятся её получить. Перебейте их. Возле стены, за небольшой оградой найдете сундук. Проходите дальше, найдете призрака и солдат. Пройдите через ворота.
Пока Бонифаций жжет дверь, идите налево и прорывайтесь через солдат. Дойдете до следующих ворот.
Колонне Феодосия, которая иногда маячила на горизонте, не суждено было быть достроенной. В режиме демона подпалите подпорки вокруг неё. Действительно, весьма убедительный "довод". Теперь перебейте солдат, найдите сундук и призрак. Бегите туда, откуда пришли солдаты. По пути найдете сундук и распятие.
Задание 2: Форум Константина
Спасая врага
Константинополь, несколько минут спустя
Еще одна колонна на горизонте. Помните еще Татикия Ленте, воина атлета в золоченых доспехах? Вам нужно его догнать.
Продвигайтесь, появятся лучники высоко на стене. Отодвиньте повозку. Сразитесь с солдатами. Кстати, решетки здесь также можно обрушить в режиме демона. За одной из них будет сундук. Пробивайтесь вперед. Одну из повозок можно разрушить ударом, чтобы пройти дальше. Сражайтесь с крестоносцами, уже на стороне византийцев. На возвышении будет сундук. Снизу и напротив будет еще один, а также призрак.
Вы подойдете близко к колонне, окруженной солдатами. Вам нужно разрушить решетку. Пройдитесь по кругу и всех убейте. На возвышении перед каким-то большим зданием будет сундук. Вам нужно пройти в ответвление из круга и отодвинуть повозку. Там будут солдаты, призрак, распятие за решеткой под стеной, сундук около повозок. Вам нужно разрушить решетку, чтобы встретиться с Ленте. Помогите ему отбиться.
Задание 3: Дорога ко дворцу
Выслеживая ангела
Константинополь, ровно одну минуту спустя
Вы оказываетесь внутри какого-то недостроенного здания, скорее всего стойла. Найдете здесь варяг, призраков и одинокий сундук. Выходите на улицу через ворота. Если пойдете вдоль правой стены, найдете проклятое распятие. Перебейте первую партию варяг на площади, учитывайте что они бесконечны. На другом конце найдете сундук. Но вы должны пройти к воротам, которые слева. Поднимите решетку. Во дворе вас встретят лучники на стенах, а также два призрака. Если обойти самые левые колья, найдете последний сундук. Поднимите решетку на другой стороне двора. Вот и ваш старый друг Бодуэн. Соскучились?
Перебейте крестоносцев и не забудьте про призраков, но главное - Бодуэна. Скоро битва перейдет в демонический мир. Ничего сложного, всё как обычно.
Задание 4: Храмовая галерея
Сильный альянс
Константинополь, минуту спустя
Перебейте всех в этом дворе, включая трех призраков и один сундук. На другом конце будет решетка. Впереди солдаты и призраки, а справа за кольями сундук. Несколько дальше по правой стороне будет еще один. Также солдаты. Перебейте их, услышите от павшего варяга о том где искать принцессу. Пройдите до конца и найдете стену, через которую можно перелезть. Там будет кого порубить в мясное рагу. А также последние три призрака. Подойдите к воротам и пройдите через решетку на помощь доблестным византийским воинам. У левой стены последний сундук. А в углу в конце правой будет распятие. Перебейте всех солдат и подойдите к воротам.
Задание 5: Августейон
Великая цена
Константинополь, минуту спустя
Проходите вперед и сразу же предстоит сражение с призраками. Их можно быстро уничтожить способностью огненный вихрь. Затем уже обычные солдаты. В нише в стене есть распятие. Отгоните повозку. Будет еще одно истребление призраков. Затем переберитесь через решетку. Вы попадете во двор с еще одной большущей башней. Следуйте за Ленте ко входу в храм. Эх, не зря мне двор этого храма показался ареной.
Вот и сражение со страшным демоном ростом с дом. Можете убить последних призраков и открыть сундуки.
Как сразить демона: Следуйте совету Денца и лупите его по ногам, уклоняясь от ударов, как только он начнет замахиваться. Когда он упадет - жгите священным огнем (Шифт + Е, если вдруг забыли). Следите за состояние оружия, тут ему есть немало замен. Вот и все хитрости, просто наберитесь терпения.
Задание 6: Двор Собора Святой Софии
Предатель должен умереть
Константинополь, минуту спустя
На вас сразу же нападут люди Бонифация. Убивайте их со вкусом. Затем перестреляйте лучников на дальней стене. Откуда ни возьмись прибежит отряд подмоги. В небольшом закоулке будут призраки. В другом можно найти сундук. Справа найдете повозку, которую можно толкать. Чуть дальше можно найти солдат и призраков. А деревянное укрепление нужно сжечь. Тогда вы сможете перебраться через стену. Справа будет сундук. На площади у фонтана собрались солдаты. Очень удобно можно сперва поздороваться с ними из арбалета. Подойдите к фонтану и используйте огненный вихрь. В дальнем углу слева вас дожидается сундук. А прямо по центру вход в башню с подъемным механизмом. Соскучились?
Правда, ворота не поднимутся а распахнутся, но не суть.
Задание 7: Собор Святой Софии
Те, кто сражались с адскими ордами
Константинополь, минуту спустя
Один демон показался вам слишком легким? Разработчики игры пришли к такому же мнению, поэтом теперь их ТРИ!
Всё просто: заманиваете демона в размеченный на полу круг, долбите его по ногам, когда падает - дергаете рычаг чуть в стороне. И вуаля - паникадило падает, а от демона остаются лишь воспоминания. Повторите три раза - гигантских канделябров хватит на всех.
В конце поднимется решетка, туда вам и нужно идти.
Задание 8: К Босфору
Из пламени преисподней
Константинополь, минуту спустя
Небольшой ролик о том как наши друзья покидали Византию.
Задание 9: Покидая разоренную империю
Апрель-май 1204 г.
Жан де Бейль рассказывает о судьбе Константинополя и армии крестоносцев, так и не дошедших до Святой земли.
Глава 5
Задание 1: В крепости
На границе миров
Сирия, май 1204 г.
А вот и Сирия. Здесь находится крепости тамплиеров - Крак де Шевалье. Денц надеется найти здесь своего отца.
Вместо него вас встречают солдаты, похожие на зомби, призванные из преисподней. Также внутри будут призраки и сундук. Проходите дальше по гостеприимной крепости. Сразу становится понятно, почему она не покорилась сарацинам. Время от времени будут попадаться призраки и сундуки. Путь крайне линеен. На очередном пролете вы заметите лестницу, на которой есть сундук. Вскоре будет большой лестничный пролет с призраками. В закутке рядом с бочкой есть сундук. Поднимайтесь всё выше и выше. Когда будете проходить по стене с видом наружу, услышите стук сердца. Дойдете до просторного помещения с деревянным полом. Всех перебейте и спускайтесь вниз по лестнице. Судя по количеству бочек, тамплиеры были те еще пьяницы. В небольшом уголке рядом с бочками вы и найдете последний сундук. Снова будут призраки. Наконец вы попадете во внутренний двор. Перебейте там всех.
Вот и часовня, в которой произошло страшное событие. Вам надлежит закрыть врата в Преисподнюю.
Так как враги бесконечные, отгоните их огненным вихрем и сожгите того кого принесли в жертву священным огнем.
Слева в стене можно будет проделать отверстие - в режиме демона, разумеется.
Задание 2: Эпилог
Встреча старых друзей
Каир, Египет, несколько недель спустя
Без комментариев. Продолжение явно следует...
P.S. Надеюсь, ваши нервы, руки, клавиатура и мышка находятся в большем здравии, чем мои :)