Как вы уже поняли, основным атакующим скиллом является - Whirlwind. Но нам так же пригодятся так называемые "пассивки".
Как и каждый персонаж, варвар имеет 3 основные ветки скиллов:
Warcries - используется для бо и тд.
Combat Masteries - это наши пассивные навыки, при помощи которых он приобретет "иммунитет" к атакам других персонажей.
Combat Skills - боевые навыки, наша мощь.
Warcries
В этой ветке мы прокачаем лишь парочку главных скиллов: Battle Orders, Shout, Battle Command.
А теперь немного подробнее о каждом из них.
Shout - скилл, каст которого повышает уровень защиты нашего варвара.
В него мы вкладываем 20 поинтов.
Battle Orders - без этого скилла варвар - не варвар. Данное умение намного повышает наше здоровье и ману.
В этот навык вкладывается 20 скиллов.
Battle Command - действует как скилл шрайн, но повышает уровень скиллов всего на 1.
Вкладываем единичку в это умение. Данный скилл качается на единичку, так как увеличение уровня данного навыка увеличивает лишь время его действия, а также время действия БО.
Вот, собственно, мы и закрыли эту ветку, перейдем к следующей.
Combat Masteries
Axe Mastery - пассивный скилл. Усиливает урон и рейтинг атаки, когда используешь в качестве орудия топоры.
С каждым новым уровнем скилла повышаются такие характеристики : Damage +% , Attack +% , Chance for Critical Strike +%.
Данный навык прокачивается на 20.
CRITICAL STRIKE:
Критический удар - это шанс нанести двойной урон противнику. Он предусмотрен в пассивных навыках варвара.
Критический удар полностью зависит от начального значения вашего урона.
DEADLY STRIKE:
Смертельній удар - так же как и Critical strike это шанс нанести двойной урон противнику. Различие их в том, что Deadly strike присутствует только на вещах.
(Надеюсь, все видели это словосочетание на амулете Highlord's Wrath или на рунворде Grief)
Deadly Strike и Critical Strike никак не могут взаимодействовать, они работают отдельно (т.е. кастуется либо одно, либо другое).
Есть специальная формула,по которой мы можем посчитать шанс двойного урона.
К примеру мы возьмем уникальный топор - Death Cleaver (он имеет 66% deadly strike) и мы имеем 22% critical strike с Axe Mastery.
Формула:
22+(66/100)*(100-22)
=22+(0.66)*(78)
=22+51.48
=73.48 - это и есть шанс двойного урона.
Критический удар наносится только после нанесенного Damage% с нашего Axe Mastery.
OPEN WOUNDS:
Открывает раны противнику,после чего он истекает кровью и теряет жизни.
CRUSHING BLOW:
Сокрушительный удар резко отнимает определенный процент жизней противника.
Вот что написано на арреате:
-Default: 1/4th
-vs. Players: 1/10th
-vs. Hirelings: 1/10th
-vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/8th
-with missile weapons, default: 1/8th
-with missile weapons, vs. Players: 1/20th
-with missile weapons, vs Hirelings: 1/20th
-with missile weapons, vs Champions, Uniques, Bosses: 1/16th
Следующий скилл, о котором пойдет речь,- Increased Stamina.
Как вы поняли, повышает уровень нашей выносливости.
Кладем сюда 1 стат.
Iron Skin - повышает уровень нашей защиты.
Вкладываем сюда статы,оставшиеся после прокачки всех главных скиллов.
Increased Speed - повышает скорость бега.
Кидаем 1 стат.
Natural Resistance - повышает уровень наших резистов.
Кидаем 1 стат.
Третья, и последняя ветка - Combat Skills.
Leap - прыжок, после которого врага отталкивает назад.
Этот навык прокачивается до достижения отметки 18 ярдов для каждого варианта экипировки.
Whirlwind - это и есть наш основной атакующий скилл.
Это скилл, который не работает с такими параметрами, как : "On attack" ," On striking" , "When you kill an enemy".
Именно из-за этого варварам разрешают носить Draculs Grasp (не кастует Лайф тап).
Особенность этого скилла в так называемом Triangle-WW (или ТРИВВ).
Это связка атак WW вокруг противника (по траектории, напоминающей треугольник), при которой противнику достаточно сложно вылететь из под атаки, эта тактика является одной из базовых при игре за варвара. Позволяет быстро убить противника.
Конечно, есть исключения. Если у противника достаточно развиты показатели Fbr и Fhr, то он с большей вероятностью вылетит из вашего WW, но, естественно, не без повреждений.
Например, чтобы убить хорошую блок сорку нам хватает 2-3 ТРИВВ.
Для этого скилла работает только иас с оружия. Дабы набрать необходимый брейк, нам необходим гриф с показателем 34+ иас.
Но об этом далее.
Существует несколько лагов, которые в народе называют "Нубо-лаг".
Первый:
После каста телепорта мы сразу же атакуем с WW и выходит так, что наш ВВ висит. Дабы избежать этого, после телепорта необходимо подождать немного и лишь потом начинать атаку вв.
Второй:
WW-Lock - при неправильном unsummon локе выходит так, что наш варвар сам по себе крутит вв по противнику (при этом мана не отнимается).
WW-Lock невозможно прервать, только если противник вылетит из поля нашей видимости. Последствия данного приема крайне неприятны даже при игре с малоопытным противником (словим все миссайлы противника).
В этот скилл кидаем 20 статов.