Разработка
Впервые игра была официально анонсирована на Е3 2010.
Вскоре были объявлены планы о выпуске многочисленных DLC для игры. Также была названа весьма оптимистичная дата выхода - ноябрь 2010. Как мы знаем сегодня, игра задержалась в разработке почти на год. Способствовал этому также очень горячая осень 2010 года, и игра рисковала просто потеряться среди других игр. Так что ничего удивительного, что вскоре последовал официальный перенос на 2011 год.
В конце ноября поступило известие, что из студии Ubisoft Reflections были уволены 19 сотрудников, включая и ветеранов Крэйга Лоусона, креативного директора, числившегося в рядах Reflections с 1998-го года, и Джека Коувела, арт-директора с 13-летним стажем. Однако саму студию закрывать никто не собирался, и разработка игры продолжилась. Дата выхода перенесена на апрель 2011.
Однако в конце этого самого апреля была названа новая и уже окончательная дата выхода - сентябрь 2011. Тогда же были объявлено, что Child of Eden (PS3, Xbox 360) поступит в продажу 14-го июня в США и 17-го июня в Европе, Splinter Cell: Trilogy HD (PS3) покажется на витринах до конца июня, а Call of Juarez: The Cartel (PC, PS3, Xbox 360) обрадует ковбоев этим летом.
Также выяснилось, что сюжет игры будет происходить спустя несколько месяцев после событий Driver 3 (Driv3r). Также было рассказано о фиче "shift" и 19 многопользовательских режимах.
В мае Ubisoft отметили, что возлагают на серию Driver большие денежные надежды и намерены устроить игре неплохую рекламную компанию.
Тогда же Креативный директор Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) признался, что не очень-то верил в успех создаваемой игры. После провала Driv3r, он оставил серию. По началу разработки DSF выступал в качестве консультанта, но вскоре занял пост креативного директора.
В июле Ubisoft объявила о том, что намерена бороться с рынком перепродажи игр, снабдив Driver: San Francisco уникальным кодом, т.н. Uplay Passport, который можно использовать один раз и который откроет доступ к многопользовательскому режиму и скачиваемым дополнениям. Стоимость кода без учета игры составит 10$.
Тогда же последовали некоторые подробности о мультиплеере. Было решено ограничить число игроков в отдельных режимах, поскольку функция "Shift" доступна и здесь. А при большом количестве участников, может наступить полный хаос.
В конце июля издатель заявил, что намерен использовать свою драконовую защиту и в Driver: San Francisco, несмотря на её дурную славу. Суть защиты состоит в том, что требуется постоянное подключение к интернету.
Однако уже в августе было решено о снятии данного ограничения. Теперь для запуска игры подключаться к интернету нужно всего один раз, а затем игра согласится работать автономно.
Уже в сентябре, после выхода игры, было объявлено первое, причем бесплатное, DLC. Список трасс Driver: San Francisco пополнится двенадцатью наименованиями, нацеленными на онлайновые многопользовательские режимы. Также был запущен онлайновый сервис Driver Club.
P.S. изначально также планировалось издание игры для Mac, но, вероятно, оно уже не увидит свет.
Driver: San Francisco "Дневник разработчиков #1 (Рус.)"