Этот раздел посвящен режимам мультиплеера, картам, специальным операциям и обзорам по некоторым из них.
Режимы мультиплеера
Название
Описание
Deathmatch
Каждый сам за себя. Был в прошлых частях
Team deathmatch
Воюйте против врага со своей командой. Тоже был режим в прошлых частях
Kill Confirmed
Новый тип игры, в котором игроки убивают врагов из противоположной команды, а затем необходимо подбегать к ним, чтобы забрать жетоны для подтверждения убийства и тем самым получить очки для вашей команды. Пока вы делаете это, вражеская команда постарается помешать вам забрать жетоны убитых тиммейтов, чтобы вы не получили подтверждение убийства
Team Defender
Так же новый режим игры, который будет включен в общественные Плейлисты прямо от старта. В этом режиме игроки будут захватывать флаг в стиле режима Захват флага , а затем должны защищать того, кто взял флаг, чтобы набрать очки для своей команды
Infection
Один игрок начинает игру как зараженный и должен убить всех игроков. Когда вас убивает зараженный, вы тоже становитесь зараженным и стараетесь выследить оставшихся живых. Новый режим
Drop Zone
Одна команда начинает игру в зоне сброса; она должна защищать командную точку и пакеты с доставкой своей команды. Новый режим
Team Juggernaut
Джаггернаут присоединится к вашей команде, и с его помощью вы должны убить всех игроков противоположной команды, в которой также есть Джаггернаут. Первая команда, достигший лимита очков – выигрывает. Если вы убили Джаггернаута, то вы можете стать новым Джаггернаутом и тогда у вас есть больше шансов, чтобы выжить против других игроков, которые пытаются убить вас.
Gun Game
Гонка игроков, позволяет увидеть, кто может быть первым, доминируя с каждым оружием.Задача - дойти до конца и убить последним выделенным оружие противника. Аналог из Black Ops
One in the Chamber
Dы получаете патроны, убивая вражеских игроков. Последний, кто останется жив выигрывает.
Аналог из Black Ops
Карты
Как и сингл игры, мультиплеер игры развернется в разных уголках нашей планеты.
Карты мультиплеера
Alpha
Interchange
Alps
Lambeth
Bootleg
Meteora
Bravo
Mogadishu
Brooklyn
Paris
Carbon
Plaza 2
Coast
Radar
Dome
Seatown
Exchange
Underground
Карты Survival
Carbon
Dome
Radar
Seatown
Village
Spec Ops
В MW 3 возращаются специальные операции, которых не было в Black Ops.Что из себя представляет Специальные операции? Это прежде всего задания на ваши способности действовать в одиночку или в кооперативе для выполнения оперделенной цели. Например, пример из прошлой части MW 2, нужно было уничтожить 15 джаггернаутов только при помоши взрывчатки. Это сложно, но легче было выполнить в команде задание, чем в одиночку.
Вот список ИЗВЕСТНЫХ на данный момент заданий :
Spec Ops задания
Civilian Rescue
Flood the Market
Invisible Threat
Little Bro’s
Out of Africa
No Fly Zone
Wing Man
Сейчас будет приведен обзор некоторых миссий:
«Угроза из ниоткуда» («Invisible Threat«) отдельная миссия для режима «Spec Ops».
По словам портала «NowGamer» (именно им посчастливилось опробовать новый уровень), действие происходит в Берлине, Германия. Два игрока начинают в отличных друг от друга местах: пока один из них, в костюме EOD, попросту говоря в костюме «Джаггернаута«, ведет бой внизу, на улицах города второй прикрывает его с помощью снайперской винтовки с ближайшего здания. В отличие от других подобных миссий, игроки не смогут лечить друг друга на поле боя смерть одного из них карается безоговорочным провалом.
Игроку-джаггернауту нужно найти и обезвредить девять СВУ (иначе говоря, самодельных взрывных устройств), расположение которых будет меняться каждый раз, когда Вы запускаете миссию. Снайпер может вызвать беспилотный разведчик (UAV) или воспользоваться ракетой «Хищника» («Predator«), дабы еще лучше справляться со своей задачей поддерживать «Джаггернаута» огнем. А сделать это ой, как не просто. Пока игрока в костюме EOD атакуют сотни вражеских оперативников, владельца снайперской винтовки и лэптопа будут пытаться ликвидировать с помощью ракет, а позже обоим игрокам предстоит отбиваться от танков и вертолетов.
«Париж» («Paris«) (Название может измениться у миссии) уровень для режима «Spec Ops Survival» и мультиплеера.
Как сообщают «GameSpot«, карта представляет из себя «опустошенный город, в котором различные переулки, мосты и разрушенные от взрывов дома слились в единый запутанный корридор», в котором Вы будете отбиваться от вражеских «Джаггернаутов», C4-собак и «обычных» солдат с помощью купленного на виртуальную валюту, оборудования все, как было показано в недавнем трейлере.
«GameSpot» смогли продержаться до 13-ой волны, что, в общем-то, неплохой результат для впервые севшего за новый режим игрока, и сказали примерно следующее: «бешеный драйв, постоянно открывающееся оборудование и куча разного оружия (хочется опробовать все и сразу); игра не отрывает от себя ни на минуту и играется совершенно отлично от кампании».
Среди прочего, «GameSpot» с интересом рассказывают, как им «приходилось прятаться под мостом, пока их союзник пытался сбить вертолет», или про то, как они «испугались, когда услышали приближающийся лай собак, т.к не знали, откуда они появятся», или же про, то как они улепетывали от медлительного «Джаггернаута» на балкон второго этажа, чтобы затем угостить врага зарядом дроби из двух стволов».
Вот, как-то так. Похоже, «Spec Ops» не подведет и подарит еще несколько драгоценных часов, дней, месяцев увлекательной игры, если последний престиж мультиплеера уже достигнут.
Spec Ops Survival
Что из себя представляет режим Выживание? Этот режим анологичен зомби-режиму из World at War и Black Ops. Только вместо зомби будут атаковать вас волной живые враги.
Анализ скриншота режима выживание:
1. На скриншоте мы видим 25-ю волну, где игроки должны пережить атаку Джаггернаутов
2. Игрок может носить с собой более двух клейморов
3. Радар будет показывать следующие данные: текущее и общее время раунда / местоположение товарищей по команде и врагов / колличество оставшихся врагов
4. Если товарищ по команде падает в бою, часы будут показывать оставшееся время до его смерти
5. Также будут присутствовать ослепительные гранаты
6. Киллстрик награды, которые будут в режиме: воздушная атака и наземная атака
7. В нижнем левом углу отображаются деньги, которые зарабатываются убивая врагов, их можно потратить на различные модернизации в магазинах.
8. Значок пистолета показывает магазин оружия
9. Значок гранаты показывает магазин снаряжения
10. Ярость - вы должны убить кучу врагов подряд
11. Киллстрик - вы должны убить несколько врагов ни разу не умерев
Также в режим будет аналог улучшайзера из зомби-режима - магазин улучшений. Вот скриншот:
Показан частичный список того, что можно купить в данный момент (скриншот магазина - продолжение скриншота выше).
Конечно, мы можем рассматривать каждые моменты отдельно, но сегодня мы хотим обратить ваше внимание на три пункта для покупки и улучшения разного рода оборудования, которое несомненно поможет игроку отбиваться от бесконечных атак противника. Их местоположения помечены специальными значками: пистолет означает "Оружейную", граната - "Оборудования", а истребитель - "Поддержка с воздуха". Вся экипировка вам будет доступна не сразу. Но не стоит забывать, что каждое оружие или снаряжение стоит денег, а чтобы их получить, достаточно убивать противников и выполнять испытания. С самой стоимостью всего арсенала вы можете ознакомиться ниже.
Оружейная - пополняй боезапас и улучшай свое оружие!
Пополнить боезапас ($750)
ЗАСЕКРЕЧЕНО
Model 1887 (Цена неизвестна, т.к был куплен)
USAS 12 ($2000)
M16A4 ($3500)
ЗАСЕКРЕЧЕНО
ЗАСЕКРЕЧЕНО
ACR 6.8 ($5000)
M60E4 ($8000)
Оборудование - все взрывчатое вещество и улучшение защиты
Купить осколочные гранаты ($750)
Купить светошумовые гранаты ($1000)
Мина "Claymore" x5 ($1000)
C4 x5 ($1500)
Автоматическая туррель ($3000)
Автоматический гранатомет ($4000)
ЗАСЕКРЕЧЕННО (Предположительно "Экстремальная подготовка")
Последний выстрел ($3000)
ЗАСЕКРЕЧЕННО (Предположительно "Сводка")
ЗАСЕКРЕЧЕННО (Предположительно "Твердая рука")
Поддержка с воздуха
Ракета "Предейтора" ($2000)
Отряд "Дельта" ($3000)
Отряд, вооруженный щитами ($5000)
ЗАСЕКРЕЧЕННО (Предположительно "Поддержка АС-130")
ЗАСЕКРЕЧЕННО
Интерьвью о Spec Ops и факты мультиплеере
Интервью с Робертом Боулингом взято из блогов. Вот само интервью:
Режим Spec Ops в Call of Duty: Modern Warfare 2 был совершенно новым игровым опытом для серии. Вы были рады узнать о столь теплом приеме среди игроков?
«Признаться, мы с самого начала были уверены в успехе данного режима. Это была очень удачная затея, позволившая нам устранить одну из серьезных проблем.»
Какую проблему?
«При разработке игры часто отметается множество идей в сценарии, так или иначе не подошедих к игре: будь то нелогичность, несостыковка с сюжетом игры, да мало ли что может случиться. И Spec Ops был отличным решением данной ситуации режим повзолил нам отойти от очень заскриптованных кинематографичных сцен, которые отлично подходят для кампании, и наполнить его теми самыми вырезанными сценами с более открытым и веселым геймплеем, без сюжета, без какой-либо смысловой нагрузки, чистое очищенное удовольствие.»
Очевидно режим Survival в этом плане шагнет еще дальше?
«Все верно. Survival решает еще одну проблему, при этом сохраняя все достоинства режима Spec Ops с его непринужденным веселым геймплеем, но на этот раз, в отличие от уже привычных нам миссий на синглплеерных локациях, сражения будут проходить на мультиплеерных картах. Но и это еще не все: в Survival реализованы всеми любимые мультиплеерные функции, такие как: карьерная лестница, система разблокировки разного оборудования и перков, награды за серию, кастомизация оружия и разного рода противники, заставляющие Вас менять тактику ведения боя на лету.
Мы считаем, что это позволит не очень хорошим игрокам в мультиплеер, достичь тех высот (высокие награды за серию, разного рода перки и другое оборудование), которых они не смогли бы достичь в борьбе с живыми, более сильными, противниками; а закоренелым синглплеерным игрокам, которые совсем не имели опыта игры в мультиплеере, стать более подкованными в этом деле.»
В Spec Ops одновременно могли играть только двое будет ли лимит увеличен хотя бы до четырех человек, или такого не предвидится?
«Это будет не совсем то, к чему мы стремимся. Spec Ops это прежде всего командная игра двух людей, ведь так гораздо сложнее и, что самое главное, интереснее. Мы хотим, чтобы каждый член команды был решающим звеном в достижении общей цели.»
В Survival предстоит сражаться на мультплеерных картах приходится ли Вам это учитывать при, собственно, создании оных?
«Это работа дизайнера по Spec Ops. Ему нужно учитывать, где поставить ящик с патронами, где будет проходить основной «замес», и все в том же духе, отдельно для каждой из карт.»
Сотрудничают ли команды, как по мультиплееру, так и по Spec Ops, чтобы карты подходили для обоих режимов?
«Именно так они и поступают. Надо сказать, что расстановка тактических пунктов для режима Spec Ops во многом похожа на тот же процесс для SnD («Найти и уничтожить», в последних двух играх «Бомба») или Domination («Превосходство»). Поэтому можете быть уверены, что играть будет интересно в обоих режимах.»
Пришлось ли Вам менять искусственный интеллект противников, дабы приспособить их к более открытой «песочнице» Survival?
«Так точно. С ИИ (искусственный интеллект) была проделана масса работы, притом не только с обычными солдатами, но и с совершенно новыми типами врагов. Как Вам, например, разные виды Джаггернаутов (супер-солдат, впервые представленный в Call of Duty: Modern Warfare 2; так же был назван перк в Call of Duty 4: Modern Warfare, увеличивающий кол-во здоровья)? Например, один из них использует полицейский щит, а другой может самоуничтожиться, прихватив с собой Вашу жизнь, и у кажого из них своя манера поведения в бою. Также мы поработали над собаками: теперь они стали более агрессивные и хорошо ориентируются в пространстве.
Гораздо важнее то, что это работает! Эти ребята сначала заставят Вас уйти в глухую оборону, затем отправят на Вашу голову камикадзе, которые выкурят Вас с Вашей оборонительной позиции, а что творится на поздних уровнях даже представить страшно.
Какой момент в Survival будет самым сложным?
«Скажем так, сверху Вас утюжат вертолеты, а на земле на Вас охотятся собаки-камикадзе, которые, наверняка, будут хорошим дополнением к двум Джаггернаутам; тот, что со щитом, будет пытаться загнать Вас в ловушку того, что с пулеметом. Вы все еще живы? Тогда, Вы родственник Стива Остина. «
Сохраняются ли деньги, накопленные за игру, или они действительны только для одного матча?
«В миссиях Spec Ops Вы, как и в Modern Warfare 2, получаете звезды, однако в Survival у Вас есть свой ранг, который растет, по мере того, как Вы продвигаетесь вверх по карьерной лестнице, а вместе с ним открываются новое оружие, перки и награды за серию. Однако деньги, на которые можно купить все это великолепие, действительны только для одного матча и обнуляются, как только Вы снова оказываетесь на первой волне.»
Кстати о миссиях: они остались такие же как в MW2 или также подверглись каким-нибудь изменениям?
«Мы всегда стараемся не застопариться на достигнутом и придумать что-то новенькое. Spec Ops идеально подходит для этих целей. Этот режим дает нам простор для творчества и эксперимента, чтобы создать совершенно новые интересные сценарии.»
В Modern Warfare 2 не было скачиваемого контента для режима Spec Ops. Но теперь у вас есть Survival. Что скажите по этому поводу?
«Все верно. Т.к в Survival используются мультиплеерные карты, игроки смогут получить еще больше выгоды с купленных карт. Однако, никаких подробностей насчет DLC пока дать не могу.
Вот немножко фактов о мультиплеере и о spec ops. Сделаны в виде новостей,что в разделе разработка:
Поступили новые подробности об режиме Spec Ops в Call of Duty: Modern Warfare 3, мы все знаем что Infinity Ward первыми добавили в свою игру кооперативный режим в CoD: Modern Warfare 2 и теперь им предстоит дальше развить его в новой части Совеременной войны.Режим Spec Ops Выживание, вам необходимо отражать волны противников, за убийства вы будете получать игровую валюту которую сможете потратить на оружие, патроны, апгрейды, экипировку, поддержку, броню, перки, автоматические турели и поддержку с воздуха.P.S.: Можно заметить то что среди перков стало известно об Last Stand, при котором если игрок убивают из пистолета, он моментально воскрешается. Что же касается поддержки с воздуха, то можно будет наносить точные авиадура, и даже вызывать отряд Дельта - это ИИ солдаты, которые браво будут сражаться на вашей стороне до последней капли крови. Каждый перк будет требовать определенного уровня, который вы сможете прокачать в режиме Spec Ops. В режиме "Выживания" с каждой волной отражаться новых противников будет всё сложнее, всё будет начинаться с обычных солдат с ружьями, и заканчиваться (возможно) собаками-камикадзе. Даже на уровне "Дружественный" вам придется не сладко, но это будет немного легче чем в режиме "Зомби" из Call of Duty: Black Ops.
Хотя Infinity Ward очень немногословны насчет мультиплеера Modern Warfare 3, разработчики рассказали о двух перках, которых, безусловно, не будут в многопользовательской составляющей предстоящего шутера.Пускай они пока не раскрывают всех деталей мультиплеера, тем не менее, они проговорились, что перки Боевая машина (One Man Army) и Диверсант (Commando), которые были MW2, не появятся в MW3.Для тех, кто не в курсе, перк Боевая машина позволял игрокам сменить класс в любой момент игры, заменяя вторичное оружия. А печально известный перк Диверсант упрощал игру с ножом, позволяя делать выпады на большую дистанцию, буквально «телепортируя» игрока вперед на встречу сопернику.Из всех перков, Диверсант считается самым спорным и буквально «задрал» многих игроков в Modern Warfare 2. Ну, а Боевая машина была облюбована «нубометчиками» - используя этот перк, они имели практически неограниченный запас для подствольного гранатомета, что негативно воспринимается огромным количеством геймеров. Учитывая все это, не удивительно, что Infinity Ward убрали их из MW3. Но вокруг перков остается еще много вопросов, таких как, например, останется ли в каком-нибудь виде перк Джаггернаут.
Студия Infinity Ward подтвердила недавние слухи о том, что она пригласила для тестирования мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3 нескольких представителей группы mapMonkeys сообщества игроков, увлекающихся нахождением эксплоитов, багов и различных трюков в сетевых играх. Попросту говоря, читеров. Сотрудник студии Роберт Боулинг рассказал, что Infinity Ward поставила перед собой очень серьезную цель выловить до релиза Modern Warfare 3 все возможные ошибки, и для этого они не брезгуют никакими средствами: «Эти люди станут отличным пополнением нашего и без того очень скрупулезного отдела контроля качества», говорит он.«MapMonkeys собаку съели в деле поиска эксплоитов, которые могут быть использованы для нечестной игры. Например, выход за пределы карты или использование оружия и снаряжения не предусмотренным геймдизайнерами образом. Так что у нас есть шанс выловить эти огрехи до того, как игра попадет на прилавок», продолжает Роберт. Будем надеяться, что это поможет Call of Duty: Modern Warfare 3 стать оплотом честной игры. Однако стоит сказать, что хотя группа mapMonkeys уже не впервые принимает участие в тестировании игр серии Call of Duty, в прошлые разы решить проблему читеров явно не удалось.
Activision заявили, что ПК версия Modern Warfare 3 получит поддержку выделенных серверов.Infinity Ward лихо отказались от поддержки выделенных серверов в Modern Warfare 2, утверждая, что они хотели гарантировать качество обслуживания на всей своей клиентской базы. "Большим заявлением сегодня является то, что ПК версия Modern Warfare 3 получит поддержку выделенных серверов. Сейчас мы работаем над специальной версией Elite для ПК, это открытая платформа и на ней есть некоторые проблемы" - сказал Ноа Хеллер наGamesCom.Так же Хеллер сообщи что они работают над "консольным приложением".
Список карт и список режимов игры также утекли в видеозаписи.А теперь видео удалено Activision, за нарушение авторских прав. На видео некий человек просматривает меню игры MW3. Еще на видео можно заметить два режима многопользовательской игры, Командный бой и Режим Бомба. Тот человек не демонстрирует геймплей или детали режима, но показал, что максимальное число игроков в матче будет составлять 32 игрока, это больше чем в предыдущей части Modern Warfare (18 игроков).
651 Прочтений • [Мультиплеер II (#5999)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]