Краткое содержание: Притчард думает, что террорист, контролирующий хакера, находится в этом районе. Нужно внимательно осмотреть окрестности.
Основные цели: Передача [1000 XP]
Проникнуть к наемникам [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Найти лидера наемников [1750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Убить лидера наемников [2500 XP]
Встретиться с Малик в точке эвакуации [1000 XP]
Прохождение:
Первый двор: Поговорите с лидером Пацанов, который имеет в продаже:
Специальный апгрейд для транквилизаторной винтовки/арбалета (целеуказатель)
1500 кредитов
Упаковка гранат (1 газовая + 1 ЭМ гранаты)
400 кредитов
Патроны для транквилизаторной винтовки (х5)
250 кредитов
Патроны для дробовика (х8)
280 кредитов
Арбалетные болты (х5)
175 кредитов
Если вы используете арбалет или транквилизаторную винтовку, апгрейд будет вам полезен, также не мешало бы прикупить гранаты - возможно, они нам пригодятся. Проходим через дверь рядом с горящей бочкой.
Войдите в здание и смотрите ролик [750 XP]. Они здесь, наемники, которых вы искали. Возьмите 55 кредитов на одном из ящиков. Продолжаем и двигаемся вперед. Ждем, пока двое наемников закончат разговор.
Двор Хайленд-Парк: В этом районе будьте скрытны. Держитесь левой стены, прячась за большим контейнером. Снимите охранника неподалеку, пока остальные будут смотреть в другую сторону. Для этого требуется точный расчет. Внутри контейнера можете найти электрошоковый дротик и 100 кредитов. Переместитесь к грузовику. Вырубите наемника, как только он отвернется, желательно, как можно быстрее. Поворачивайте за угол и снимайте охранника.
На близлежащих ящиках находятся оглушающая граната и 4 патрона боевой винтовки. Позади больших контейнеров есть закрытая территория (3 уровень защиты). Если вы встречались с Зиком в Детройте, он дал вам код: 7984. Внутри вы можете найти 3 патрона для дробовика, осколочную гранату и дробовик. Лестница ведет на крышу здания, мы окажемся там за минуту. Дверь за углом на уровне земли ведет внутрь этого же дома. Здесь начинаются 1 и 2 пути прохождения.
Вернитесь к начальной позиции и проползите под грузовиком (под ним будет электрошоковый пистолет и 1 электрошоковый дротик). Спрячьтесь за ящиками и снимите наемника рядом. Перетащите его тело в тень. Проломите стену и, прежде чем двигаться вперед, захватите с собой контейнер. Сразу за ящиками будет этаж с водой и электричеством.
Первым делом проверьте кабинки рядом, в них вы найдете карманный секретарь, 75 кредитов, 3 патрона боевой винтовки и апгрейд для оружия (лазерный прицел). Снимите охранника, стоящего рядом, а также другого, патрулирующего у контейнеров.
Создайте из ящиков плавучий мост, наподобие того, через который мы попадали в переулок за полицейским участком (см. Расследование самоубийственного теракта, Переулок). Отключите ток с помощью рычага в середине области. Вашей наградой будет обезболивающие и 200 кредитов. Также ищите 3 револьверных патрона и 5 патронов боевой винтовки на ящиках. Именно рядом с ними и возьмет начало 3 путь прохождения.
Площадка первого уровня: Давайте рассмотрим все возможные пути прохождения для следующей зоны.
Путь 1. Вернитесь к лестнице (или к двери на уровне земли, в любом случае, эти два пути скоро соединятся). Как только вы окажетесь на крыше, проходите в коридор и поднимитесь маленьким шажками. Осмотрите область. Вдали вы должны увидеть снайпера. Проверьте ящик справа от вас, чтобы найти 50 кредитов, и продолжите. Дверь ведет к главному району, в который вы должны проникнуть. Неплохо было бы вырубить снайпера.
По пути к снайперу вы можете пролезть по вентиляции [Странник 100 XP]. Более того, вы можете сразу достигнуть места назначения, если спрыгнете вниз. Другой выход из вентиляции ведет к комнате на нижнем этаже, содержащей 3 револьверных патрона и 3 патрона снайперской винтовки. Ваша цель - лифт, на котором вы должны спуститься к нижним уровням здания.
Можете продолжать миссию, но можете исследовать еще несколько вещей, двигаясь другими путями, если хотите.
Путь 2. Пройдя через дверь, вы попадает в гараж. Лестницу приведут вас к верхним уровням и соединят этот путь с путем 1. Можете найти на ящике 3 патрона боевой винтовки. Не поднимайтесь пока по лестнице - лучше изучите территорию. Вы можете найти батончик кибер-про энергии, 2 дротика с транквилизатором и ПК 3 уровня, для которого у вас также должен быть логин и пароль (spaxxor/neuralhub). Компьютер предоставляет доступ к камерам слежения. Отключаем их (просто нажмите на экран камеры. Красный сигнал будет означать, что камера выключена).
Выйдя из офиса, подождите, пока охранник неподалеку отвернется и снимите его. Панель управления лазерами можно либо взломать, либо ввести код 7984. Здесь пересекаются пути 2 и 3.
Кроме того, вы можете просто повернуть налево и спуститься к лифту. Вам решать, снимать оставшихся охранников или нет.
Путь 3. Переместите металлический ящик и прочтите электронную книгу. Вы также можете найти 2 патрона снайперской винтовки и револьверный патрон на ящиках здесь.
Лазерная система слева от вас, вы можете либо отключить ее (7984), либо взломать и тоже отключить. Будьте осторожны, т.к. охрана патрулирует эту территорию, и если она не увидит лазерных лучей, то разволнуется.
Также можно идти дальше без отключения лазерной системы. Подслушайте разговор двух наемников. Когда они расстанутся, спрячьтесь за ящиками. Как только один из них подойдет к вам, снимайте и тащите вниз - камера не увидит тело.
Вы можете найти 4 револьверных патрона на одном из ящиков на левой стороне. По мере продвижения обратите внимание на снайпера на верхнем этаже. Если у вас есть дальнобойное оружие (транкивлизаторная или снайперская винтовка), попробуйте снять его. Также вы можете, держась правой стены, подняться по лестницам и снять его вручную (но только когда он уходит от вашей позиции, а не направляется к ней). Быстро вырубите. его. Здесь сливаются пути 1 и 2. Вы можете найти 125 кредитов дальнем конце коридора.
Отсюда можно прекрасно снять двух охранников внизу, но опять же, можете спуститься к ним и разделаться с ними врукопашную, чтобы получить больше ХР.
В кабинете этажом ниже находится наемник, при открытии двери он встревожится. Вы можете снять его сразу, как только он выйдет в коридор, либо пролезть в кабинет через окно. Внутри находятся карманный секретарь с логином и паролем для компьютера (WKS0012/NTLSEC59), энергоблок для P.E.P.S., апгрейд для оружия и 35 кредитов. Компьютер 2 уровня можно взломать или выполнить в него вход с помощью пароля, полученного только что. Содержит справочную информацию.
Спускаемся по лестнице к лифту.
Какой бы путь или сочетание путей вы не выбрали, вы все равно поедете на лифте вниз [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP].
База F.E.M.A.: Спрячьтесь за ящики и схватите ЭМ-гранату и 2 патрона боевой винтовки. К сожалению для вас, один из наемников активирует охранного бота. Эй, давайте посмотрим на все это с другой стороны! На улице были десятки этих ботов, и все они были неактивны! А вы представьте, если бы вам пришлось пробираться через всю эту шагающую механическую толпу...
Конечно, вы можете бросить ЭМ-гранату. Робот сразу превратится в "Кучу хлама" (250 XP), но тогда охранники рядом с ним поднимут тревогу. Возможно, вы захотите... Быть более скрытными, что ли.
Есть несколько вариантов:
Путь 1. Двигайтесь влево и возьмите 3 патрона боевой винтовки с одного ящика. Продолжайте двигаться. Схватите один из ящиков и поставьте его у железной решетки, чтобы можно было на нее запрыгнуть. Двигайтесь пригнувшись. Можете найти 3 револьверных патрона и 2 патрона снайперской винтовки на одном из ящиков. также здесь находятся ракетомет и ракета... Намек поняли? Впрочем, делайте, что считаете нужным.
Пока никто не смотрит, хватайте 5 патронов боевой винтовки с ящика и ползите в ближайшую к вам дверь.
Двое охранников разговаривают за углом. Возьмите 2 пистолетных патрона, дождитесь окончания диалога, а затем снимите одного.
Путь 2. Двигайтесь вправо и прокрадитесь до двери, которая ведет к лестнице, контролирующеюся камерой. Проползите мимо нее и достигните верхнем уровне. Трое охранников, каждый патрулирует свою область. Проще всего будет снять того, кто в центре. Крадитесь к нему, оставаясь вне поля его зрения - держитесь правой стены и прячьтесь за блок. Как только он будет спиной к вам, вырубайте и прячьте его.
Следующим мы возьмем охранника справа. Вернитесь туда, откуда пришли. Как только он начнет идти от свой позиции и посмотрит в другую сторону один раз (второй охранник в это время в вашу сторону смотреть не будет), приготовьтесь. Как только он нагнется, быстро ползите и вырубайте его, а после не менее быстро прячьте. С последним охранником проблем, думаю, возникнуть не должно.
Кроме того, если вы можете таскать тяжести, вы можете взять два больших ящика и с их помощью двигаться по правой стороне. Да, ИИ здесь немножко туповат и на перемещающиеся ящики (если они, конечно, на них не смотря) внимания не обращают.
Теперь вы сможете снять/усыпить оставшихся внизу охранников (ну или спуститься и разделаться с ними голыми руками, что сложнее). Кроме того, если рядом с роботом нет наемников, можете кидать ЭМ-гранату. Робот взорвется, солдатам, как ни странно, плевать, тревога не поднимется. Что еще интересного на нижнем уровне, так это ящик с боеприпасами.
Ищите патрон снайперской винтовки и 2 патрона боевой винтовки в крайнем углу, а затем заходите в кабинет управления. Там найдите вирус "Бомба" и переходите в следующую комнату, где вы найдете 5 патронов боевой винтовки. Спускайтесь вниз и вы достигните точки, где происходит слияние путей 1 и 2. Лестница, ведущая вниз к патрулирующим охранникам и лестница справа.
Теперь вы можете продолжить идти либо по нижним (путь 1), либо по верхним уровням (путь 2).
Путь 1. Вырубите охранника, если вы еще не сделали этого, и заворачивайте за угол. Офис слева содержит дротик с транквилизатором, 125 кредитов и карманный секретарь с логином и паролем к компьютеру (wks0010/usprotkt). У вас есть доступ к обоим ПК 2 уровня: один содержит справочную информацию, а второй - узел безопасности, с его помощью может отрубить камеры.
Следущая зона находится под строжайшим наблюдением наемников, но мы можем найти вентиляцию слева от нас, убрав картонные коробки. Мы можем эффективно воспользоваться ей.
В комнате А3 лежит 4 патрона боевой винтовки, в коридоре С3 125 кредитов, в комнате С1 вы можете найти батончик кибер-про энергии, а С2 содержит электронную книгу. Остерегайтесь камеры над С3 (которая уже стоит выключенная), также у камера между А3 и С3 имеет широкий диапазон, так что осторожнее.
Красться мимо охранника сложно, но это хорошая идея, т.к. пункт назначения находится с левого края. Есть и другие комнаты для изучения, в которых содержатся следующие вещи: электронная книга (В3), карманный секретарь с доступом к компьютеру (lbarrett/BULLSKULL) (В2), 4 патрона боевой винтовки (В1), карманный секретарь (А1), 3 револьверных патрона (А2). Хорошей мыслью будет зайти в одну из комнат, дождаться приближения охранника, пошуметь, спрятаться за дверь, подождать, пока он войдет, и вырубать.
Идите налево и пройдите через дверь. Отключите лазерные лучи (если есть), код 7984, либо ползите через вентиляцию (отодвинув большой ящик) [Искатель 200 XP].
Вы можете найти 3 патрона снайперской винтовки на ящиках в дальнем углу коридора. Проходим через дверь и встречаем двух охранников F.E.M.A., интерсующихся, а какого, собственно, хрена мы тут забыли. Вы можете либо блефовать (это сработает, если вы получили код доступа от Зика), либо драться. К слову, если у вас нет кода от Зика, выбирайте следующие ветки в диалоге: 1. Блеф 2. Блеф 3. Запугать. Если же вы решите драться, то хорошо бы, если бы вы могли вырубать двоих махом. В таком случае бой с охранниками будет очень легким (точнее, его не случится вообще).
Взломайте дверь 1 уровня и приступите к изучению области. Раздевалка содержит 200 кредитов, 3 патрона боевой винтовки и 2 патрона снайперской винтовки. На столе в кафетерии лежат 80 кредитов. Офис за ним защищен 2 уровнем (код у вас есть: 7984) [Искатель 200 XP], содержит внутри 13 из 29 электронных книг, упаковку батончиков кибер-про энергии, 150 кредитов и компьютер Лоуренса Баррета со справочной информацией.
Продолжим путь через дверь слева от кафетерия.
Здесь пути 1 и 2 сливаются. Вы можете вернуться назад, чтобы пройти 2 путем, а можете продолжить миссию дальше.
Путь 2. Зайдите в следующую комнату, где вы найдете ПК 3 уровня (пароль neuralhub), который открывает соседний склад. Также отключите все камеры.
Склад находится сразу за углом [Первопроходец 300 XP]. Внутри вы найдете дробовик, 5 патронов для дробовика, заряд для тайфуна, ракету и оглушающую гранату.
Продолжим. Взломайте компьютер 2 уровня со справочной информацией в диспетчерской. Чтобы попасть в нее, необходимо модификация для таскания тяжелых предметов. Или же можете стрелять по ящикам (только умоляю - используйте оружие с глушителем) - так они сдвинутся.
Но сначала зайдем в другую, незабаррикадированную дверь. На цыпках ползите в дальний угол этой области, избегая контакта с наемником и камерой. Входите в офис и ищите карманный секретарь с паролем к компьютеру (WKS3021/hmldsec), 50 кредитов, электрошоковый дротик и 170 кредитов, спрятанные в углу рядом с дротиком. ПК содержит справочную информацию, пароль в карманном секретаре.
Используйте вентиляцию для доступа к соседнему офису. Можете найти 120 кредитов, дротик с транквилизатором, еще 30 кредитов и вирус "Стоп!". Не рекомендуется взламывать ПК 3 уровня - легко заметят.
Выйдите через дверь и спрячьтесь за колонной. Ждите, пока охранник пойдет в сторону панели сигнализации, и крадитесь за ним, а затем вырубите и оттащите тело за ящики.
Войдите в диспетчерскую и возьмите вирус "Бомба" и ЭМ-гранату. ПК 3 уровня (neuralhub) отключает две камеры на этаже.
Первым снимите снайпера, стоящего в центре области. Другого наемника вырубить будет не проблемой.
Возле панели сигнализации, у которой вы вырубили первого охранника, проходите через двойные двери и спускайтесь по лестнице. Просто будьте осторожны, камера не видит вас.
Все. Путь 1 и 2 соединены. Не бойтесь возвращаться назад и вырубать врагов, если вы хотите набирать XP, т.к. после битвы с боссом все противники исчезнут.
Притчард свяжется с вами и подскажет, куда идти. Войдите внутрь небольшого офиса, избегая камеры. Внутри можно найти патрон для боевой винтовки и апгрейд для оружия. ПК 2 уровня отключает камеру (пароль neuralhub).
Медицинский отсек за углом содержит гипостим и 220 кредитов. Во второй комнате обезболивающие и карманный секретарь со справочной информацией.
Пройдите через ангар впереди. Перед тем, как зайти через двойные двери, сохраните игру. Желательно увеличить свое здоровье до 200 с помощью гипостима. Итак. Заходим [1750 XP] + [Ловкач 250 XP] + [Призрак 500 XP] Битва с боссом: Лоуренс Баррет
Баррет - сложный босс, особенно если вы хотите его убить с помощью одних только пуль. Он не постесняется нашпиговать ваше тело свинцом с помошью своей руки-пулемета, а также может швырять в вас гранатами, в случае, если вы его заденете. Как же победить Баррета? Ниже вы найдете несколько советов, использование которых существенно увеличит ваши шансы на выживание.
Для начала быстро бросьте в него ЭМ или газовую гранату и бегите вправо. Убедитесь, что вы в него попали. Пока он кашляет, хватайте баллон с газом и швыряйте в него. Если промахнулись, рядом стоит еще один.
Пока он с переменным успехом прокашливается и кроет вас матом, неситесь со всей дури к красной бочке впереди вас. Если вы попадете ею в Баррета, вы нанесете ему серьезные повреждения, так что... Докажите ему, что не зря вы в детстве бейсболом занимались.
Взрывоопасные бочки и баллоны с газом расположены по всему уровню, так что... Действуйте. Перемещайтесь за укрытиями и оставайтесь как можно дольше вне поля его зрения. Если он швырнет в вас гранатой, валите к ближайшему укрытию и ищите, чем в него можно кинуть. Закидывайте Баррета всем подряд. Красные бочки? Вон в того механического бычару. Баллоны с газом? По тому же адресу.
Кроме того, по всей территории валяется куча оружия. Швыряйте в него гранаты. Ставьте на него мины.
Следите за своей полоской жизни, не подпускайте Баррета к себе (и сами близко не подходите), если только вы не хотите крупным планом рассмотреть его каменную рожу. Правда, за это придется заплатить 80 единицами здоровья.
Если у вас есть "Тайфун", самое время использовать его.
Надеюсь, вы понимаете, что пытаться "усыпить" Баррета из транквилизаторной винтовки бесполезно. Его нужно именно убить.
Сразу после выполнения одного из вышеперечисленных действий можете взять свою самую мощную пушку и от души нафаршировать эту тушу свинцом.
Стрелять в Баррета из электрошокового пистолета... Безумная идея? Хха, как бы не так! После нескольких выстрелов ему становится БОЛЬНО, и он трясется на одном месте. Пользуйтесь моментом.
Альтернативным способом легко убить Баррета станет модификация "Уменьшение отдачи" и улучшение ее до 2 уровня. Пользуйтесь этим способом только если не можете победить босса вышеперечисленными методами. Первым делом швыряйте в него ЭМ или газовой гранатой (или баллоном), и пока он задыхается, доставайте пистолет-пулемет и стреляйте в его каменную башку. Две обоймы - и наш механический дружок отдыхает на полу окровавленной рожей вниз.
Ну и для вашего удобства эта нарисованная карта, показывающая, где и что лежит на уровне:
А = 2 баллона с газом, 1 ракета, 1 энергоблок P.E.P.S., 5 пистолетных патронов
Б = 5 патронов для дробовика, 12 патронов для пистолета-пулемета, 2 дротика с транквилизаторами
В = Взрывающаяся бочка, 20 патронов для пистолета-пулемета, 2 минные основы, 1 осколочная граната, 10 пистолетных патронов, обезболивающие, 1 заряд для "Тайфуна", батончик кибер-про энергии, 10мм пистолет, 2 пистолета-пулемета
Г = Взрывающаяся бочка, 2 патрона для дробовика
Д = 1 энергоблок P.E.P.S., 5 пистолетных патронов
Е = Взрывающаяся бочка, 1 ящик с боеприпасами
Ж = Обезболивающие, батончик кибер-про энергии, в оружейном шкафчике 1 ЭМ-граната, 1 осколочная граната и 3 дробовика.
Смотрите видеоролик и все. Путь расчищен [2500 XP]. Следующая наша цель - Шанхай, Сады Хенша.
Примечание: если вы все еще горите желанием исследовать уровни этой миссии, можете делать это прямо сейчас - все наемники исчезли, что определенно облегчит вам изучение местности.
Поднимайтесь на лифте и говорите с Малик, чтобы, наконец, убраться отсюда [1000 XP].