Краткое содержание: Дэвид Шариф просит Адама зайти в клинику "ПРОТЕЗ" проверить его (Адама) здоровье. Лучше не рисковать и сходить.
Основные цели: Встретиться с доктором Маркович [750 XP]
Прохождение:
Детройт: Как только мы выходим на улицу, сразу же натыкаемся на Кассандру Рид. Она просит вас расследовать смерть ее дочери, Меган, так как подозревает, что что-то с этим было нечисто. Соглашаемся и получаем четвертый побочный квест (S4: Материнские заботы). Однако, сначала мы сходим в клинику.
Как только вы выйдете из Шариф Индастриз, сразу же поворачивайте налево и ищите в траве карманный секретарь. Он нам скоро пригодится. Пиво можно найти в мусорке в центре этой области. Батончик кибер-про энергии можно найти в мусорном контейнере, если идти по левой стороне улицы. Там же вы встретите Летицию.
Информация Летиции:
Выйдя из здания Шариф Индастриз, спускайтесь по лестнице и идите вперед, придерживаясь левой стороны улицы. Очень скоро вы встретите женщины, копошащуюся в мусорном баке. Знакомьтесь - Летиция. Может продать вам информацию о том, где разжиться оружием, и о секретных проходах в некоторые места города.
Оружие (заправка)
500 кредитов
Я бы на твоем месте заглянула бы на огонек на одну заколоченную заправку - тут недалеко. Там еще, может быть, охранники ходят.
Это относится к заправке прямо за углом, где можно купить оружие у торговца.
Оружие (стрелок)
1000 кредитов
Слыхал про протестующих у клиники "ПРОТЕЗ"? Там такое чуть не началось! А потом вдруг все новости заговорили хором о фабрике Шарифа. Говаривают, кто-то хотел до мисс Элизы добраться. И посадил снайпера, где-то на верхотуре, ну, чтоб малость масла в огонь подлить. Ничего из этого не вышло - из-за атаки на фабрику. Но кто его знает. После них могло что-нибудь остаться...
Это относится к тайнику снайпера над Магазином Грейсона (оружейка на заправке).
Оружие (полицейский участок)
2000 кредитов
Ну, во-первых дело не вполне законное. Да к тому же ты - бывший коп. Я надеюсь, дурного не подумаешь... но все знают, что лучшее оружие в округе - под замком в полицейском участке.
Ага, вот только меня не было полгода и кодов доступа у меня нет.
Ага, а у меня-то есть. Я слышала, как два новичка о них болтали, пока я у бака, позади участка, грелась. Они ругались, что новичок, офицер Найфилд, выбрал в качестве пароля patriotism.
Это относится к арсеналу полиции, пароль от него patriotism
Тайные тропы (канализация)
500 кредитов
Вот что интересно-то, Капитан. Канализация-то, она местами прямо под полицейским участком проходит, но все равно люди там много что прячут.
И что прячут?
Почем я знаю. Но кое-где стены очень быстро заделывают. Кто-нибудь, вроде тебя, мог бы сам выяснить - особенно с такими глазками волшебными, которые через все насквозь смотрят. Мистер Шариф должен такие делать, а?
Тайные тропы (проход в полицейский участок)
1000 кредитов
Эт, конечно, просто мысли мои, Капитан, но, раз ты не в полиции уже, тебе трудновато будет к ним в участок залезть, если понадобится. Есть одна дверь, которая соединяется с канализацией. Только она обычно заперта.
За такую информацию у тебя слишком высокие запросы.
Это потому, что я тебе пока код не сказала! Ну наберись же терпения, Капитан! Двадцать пять, девяносто девять. Два-пять-девять-девять. 2599
Тайные тропы (Трущобы)
2000 кредитов
Так вот, не то, чтоб я тебе это советовала - ты ж у нас с имплантами и все дела - но, если тебе вдруг понадобится сунуться к бандам в Трущобы, что тогда? Тут ты явно не захочешь перед ними отсвечивать.
Конечно. Они меня на части порвут, а потом на металлолом сдадут.
Точно, с твоими-то железками. Только у них там дома-то старые, поближе к крыше совсем крошатся. Лестницы пожарные зато в порядке. Может, если повыше забраться, какую дыру найдешь.
Угу, чтобы я провалился на какой-нибудь крыше.
Да они крепче, чем кажутся. А то попросил бы у мистера Шарифа спецжелезку для падений. Потому что лифты - так уж точно не работают.
С учетом всей информации, представленной выше, платить Летиции уже нет никакого смысла - все советы и так под рукой. Продолжим. Прямо находится станция метро, ведущая в другую часть города. Ну а пока повернем налево за угол и найдем АЗС на правой стороне улицы. Заходим внутрь. на прилавке лежит электронная книга. Поговорите с Грейсоном на тему покупки или продажи оборудования.
Магазин Грейсона:
ТОВАР
ЦЕНА
ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО
10мм пистолетные патроны (х5)
25
6
Патроны для дробовика (х5)
100
2
Дротики с транквилизатором (х2)
100
5
Апгрейд для оружия
250
1
Система импульсных снарядов
1500
1
Дробовик
1500
1
Транквилизаторная винтовка
1500
1
Основа для мины
75
3
Если у вас еще нет транквилизаторной винтовки, хорошо бы ее прикупить.
Апгрейды оружия полезны, особенно система импульсных снарядов, если вы большой фанат дробовика. Если же нет, то такой дорогой покупки лучше избежать.
Через улицу вы можете найти другое пиво, снова в мусорном баке. Гражданский будет опираться на него.
До клиники "ПРОТЕЗ" можно добраться идя дальше вниз по улице мимо огромных рекламных щитов. Как только зайдете внутрь, увидите видеоролик. Доктор Вера Маркович объясняет вам, что Шариф хочет, чтобы вы быстрее обновили себя. Для этого необходимо купить PRAXIS. На этот раз - за счет заведения. Вам выдадут 5000 кредитов (как раз столько он стоит) и 750 XP.
Товары клиники:
ТОВАР
ЦЕНА
ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО
Патроны к "Тайфуну"
100
5
Гипостим
100
2
Банка кибер-про энергии
250
2
PRAXIS
5000
2
Желательно, чтобы вы купили два набора PRAXIS (если у вас есть достаточное количество кредитов) и сохранили их для использования в будущем. Гипостим также весьма полезен, так как он добавляет дополнительные 50 единиц здоровья. Патроны для "Тайфуна" тоже пригодятся, но для их использования нужна специальная модификация, которую вы, думаю, захотите установить намного позже. Ну и всегда вы можете продать лишние боеприпасы для оружия.
После диалога с Верой Маркович можете изучить клинику. В зале ожидания есть 2 электронных книги. А в хирургическом отделении лежит 6 из 29 электронных книг. Компьютер в операционной содержит справочную информацию о Дженсене, там же лежит банка кибер-про энергии. Когда вы закончите, покиньте больницу.
Шариф свяжется с вами и сообщит, что пора приступать к основному заданию - проникновению в полицейский участок. Но мы торопиться не будем и погуляем еще по городу в поисках интересностей.
Дополнительные исследования: Спустившись с лестницы клиники, поворачиваем направо и переходим на левую сторону улицы. Держитесь забора, когда он кончится, заворачивайте за него. Проходите мимо спящего бродяги. Взломайте панель безопасности 2 уровня [50 XP], чтобы открыть гараж [Странник 100 XP], внутри которого вы можете найти 2 банки пива. Конечно, вы можете открыть дверь кодом 4626, но если хотите побыстрее набить XP и практиковаться во взломе, то лучше поработайте ручками.
Примечание: когда вы найдете 4 банки пива, можете отнести их Летиции, чтобы взамен получить карманный секретарь с кодами 5 уровня на баскетбольной площадке: 1904 для раздевалки и 6542 для системы безопасности.
На заблокированном шоссе впереди интересного мало, поэтому переходим на другую сторону улицы, поднимаемся по лестнице и заходим в конференц-центр В данный момент там будут тусоваться несколько панков, которым не нравится, что вы тут шныряете. Можете не опасаться и проходить мимо них в женский туалет. Враждебными они станут только при условии, что вы будете стоять рядом с ними и игнорировать их предупреждения.
Через вентиляцию в туалете попадаем в тайник, содержащий 99 кредитов, пистолет-пулемет и 8 патронов к пистолету-пулемету. Если вы не можете нести больше, подумайте о том, чтобы избавиться от других предметов и продать свой пистолет (если он у вас есть) за 375 кредитов в магазине Грейсона. Но будьте осторожны, после того, как вы попаде в тайник, панки будут к вам враждебны. Если вы не готовы к бою или просто не хотите связываться, не лезьте туда. В конце концов, в конференц-центр мы еще вернемся.
Тайник снайпера: от входа в клинику "ПРОТЕЗ" за огромным рекламным щитом "Metamorfoso" есть лестница. Она приведет вас к балкону с защитой 4 уровня. Тут нам и пригодится карманный секретарь, который мы нашли в траве - код там (8982).
Квартирка небольшая и ничего ценного не имеет, но зато в ней открыто окно, через которое мы можем попасть на крышу магазина Грейсона. Спускайтесь осторожно, иначе можете получить травму и даже смерть [Искатель 200 XP].
Как альтернативой для достижения крыши может послужить установка модификации ног (требуется 2 набора PRAXIS). После прокачки прыгайте на красный контейнер, стоящий с задней стороны магазина Грейсона, а с него уже на крышу.
В любой случае, попав на крышу, проверьте вентилляционную шахту, чтобы найти снайперскую винтовку, 2 патрона снайперской винтовки и карманный секретарь.
Ну-с, думаю, сейчас хорошее время начать проходить несколько побочных квестов.
Апартаменты Чейза и Торпа: Позади магазина Грейсона, за углом, находится квартира детектива Чейза, имеющего важные улики под делу Меган Рид [100 XP]. Поговорите с ним [100 XP]. Он даст вам код доступа к камере хранения в полицейском участке (4891) и несколько наводок, куда идти дальше. Не спешите покидать здание. Поднимитесь наверх и войдите в квартиру Грега и Джози Торп. Поговорите с Грегом - если вы спасли жизнь Джози, вы получите 750 XP и скидку в магазине оружия Серата. На этом заканчивается S3: Услуга за услугу.
Идите в спальню и прочтите 7 из 29 электронных книг. Отодвиньте небольшое фото в рамке и взломайте панель безопасности 2 уровня [50 XP], чтобы открыть сейф, в котором содержится 120 кредитов. Больше ничего интересного в здании нет, можете уходить.
Идите дальше по жилому району, пока не достигнете перекрестка. Поверните налево, чтобы достичь жилого дома Тинделла. Он находится под защитой 2 уровня, защита эта может быть взломана, но существуют и другие способы попасть в здание.
Другой вариант это подняться по пожарной лестнице (рядом с перекрестком), чтобы уже оттуда перепрегнуть на другое здание. С прыгающей модификацией забраться на пожарку будет не проблема, но можно сделать это и без нее. Таскайте небольшие ящики и складывайте из них лесенку, чтобы по ней уже добраться до пожарки. Ящики разбросаны по всей аллее.
Маленькая квартира: Перед тем, как войти в квартиру Тинделла, можно изучить другую, более маленькую квартиру. Поднимитесь по пожарной лестнице на крышу и поверните за угол. Заходите в квартиру через дверь.
В этом доме только одна квартира, с защитой 2 уровня. Взламываем [50 XP]. Внутри можно найти 43 кредита рядом с телефоном на кухне, прочесть электронную книгу в спальне, взять батончик кибер-про энергии в ванной. Компьютер 1 уровня можно взломать [25XP]. Квартира изучена полностью, вовзращаемся назад и заходим в квартиру Тинделла.
Квартира Тинделла: Поднимитесь на крышу [Искатель 200 XP]. Заходите в первую дверь [300 XP]. Квартира будет с защитой 5 уровня, а тратить все свои доступные PRAXIS на взлом в данный момент неразумно. Поэтому вводим код 2356 и оказываемся в подпольной клинике. Используйте рентгеновское зрение, чтобы найти обезболивающие на полу.
Спальня заперта, взломайте панель безопасности 2 уровня [50 XP], чтобы открыть ее. Внутри вы можете найти 8 из 29 электронных книг. Взломайте ПК 1 уровня [25 XP] и читайте почту, из которой мы узнаем код от сейфа позади нас: 3663. Внутри можной найти PRAXIS и упаковку батончиков кибер-про энергии. Также загляните в оружейный шкафчик, в котором будут лежать 2 10мм пистолета.
Спускайтесь на нижний этаж и взломайте квартиру с защитой 1 уровня [25 XP]. На столе будет лежать 10мм пистолет, а еще здесь где-то спрятан карманный секретарь с кодом доступа к двери 4 уровня: 1029. Но не спешите заходить сразу! Сначала аккуратно откройте дверь, а затем бросьте в комнату какой-нибудь ящик.
На кровати вы можете найти 3 арбалетных болта. ПК с защитой 1 уровня содержит код от ворот: 0002. В ванной лежит дробовик и электронная книга. И да, запомните, что это квартира О'Мелли. Сюда мы еще вернемся.
Спускаемся вниз по лестнице и заходим в квартиру Тинделла [300 XP] (защита 1 уровня, [25 XP]). Идем в спальню, читаем электронную книгу и электронную почту [100 XP]. Внезапно слышим, как какой-то наркоман вламывается в квартиру. Укрываемся у дверного проема и ждем, пока он сам подойдет к нам, чтобы бесшумно его нейтрализовать. Его карманный секретарь подтверждает информацию, прочитанную в компьютере Тинделла.
Мы полностью изучили многоэтажку и теперь можем выходить на улицу. Последнее, что нужно сделать, это изучить левую сторону двора [Странник 100 XP], чтобы найти там туалетную бумагу. То, что мне нужно. Ну и еще там есть 39 кредитов и батончик кибер-про энергии. Можете взломать ворота (2 уровень [50 XP]) или ввести код 0002.
Жилые дома у баскетбольной площадки: Спуститесь по аллее, ведущей на баскетбольную площадку. Поднимитесь по пожарной лестнице от вас на один этаж. На кондиционере рядом будет лежать вирус "Стоп!". Возьмите его и прыгайте обратно на лестницу. Откройте окно на первом этаже и залезайте внутрь.
На этаже расположены запертая комната 2 уровня и квартира Серы, торговца оружием.
Если вы нанесли визит Грегу Торпу и спасли его жену, то вы получите 25% скидку на все товары Серы.
Самый полезный предмет, пожалуй, глушитель. Это отличная вещь, когда нужно, чтобы ваше оружие не орало на поллокации, а нежно шептало.
Также в спальне Серы можно найти 9 из 29 электронных книг.
Другая квартира заперта. Взломайте панель безопасности 2 уровня [50 XP]. В спальне находится электронная книга и ПК 2 уровня [50 XP]. Также за картиной спрятан сейф, но она с защитой 3 уровня. Внутри находятся вирус "Бомба", 10мм пистолет и автовзломщик. Прокачивать взлом или нет - решать вам.
Этажом выше стоят два бандюгана и просят вас не подходить к ним. Вернитесь назад и ждите, пока первый зайдет в квартиру. После этого можете снимать обоих. В квартире есть пиво и 10мм пистолет, но мы пришли сюда не за этим.
Дверь в спальню закрыта и имеет 3 уровень защиты. Код от двери можно найти в карманном секретаре первого охранника: 3733 (также дверь можно взорвать). Заходим в спальню [Первооткрыватель 300 XP] и берем 168 кредитов на столе. Ящик содержит вирус "Стоп!". ПК 2 уровня содержит инфорацию о банде, в которой состоят двое этих парней. Шкафчик в ванной содержит 4 дротика с транквилизатором и оглушающую гранату. На этом исследование квартиры завершаемся, возвращаемся к пожарной лестнице и спускаемся на улицу.
Баскетбольная площадка и за ее пределами: Вы может вспомнить старые деньки (Deus Ex), забросив мяч в баскетбольную корзину, хотя это довольно сложно.
Хороший способ, который требует увеличения силы, но зато он самый легкий - использовать большие контейнеры и ставить их у корзины, залезать на них с мячом в руках и отпустить (не бросать) мяч в корзину. Получаете достижение "Мячи".
Склад 5 уровня может быть открыт с помощью кода, который вы нашли ранее: 1904. Уберите коробку и бочки с левой стороны и вы увидите панель безопасности 4 уровня, для которой у нас тоже есть код: 6542. Это позволит отключить вам лазерные лучи в помещении.
Обыщите склад. На нем вы найдете 13 патронов боевой винтовки, 6 патронов снайперской винтовки и 3 боевых винтовки. Оружие можно продать в магазине Грейсона, один такой автомат стоит 630 кредитов.
Вернитесь на баскетбольную площадку. Не трогайте Би-Кея и Пи-Джи. Пока что.
Похоже, что мы зашли в тупик, но это не так. Внизу дыра в заборе, закрытая тремя бочками. Пролезьте через нее [Cтранник 100 XP]. Небольшой туннель ведет к другой части города, в которой есть Чайрон-Билдинг (жилище Дженсена). Также через этот туннель можно попасть на задворки полицейского участка, но только если вы можете поднимать тяжелые предметы, так как выход закрывает огромные мусорный контейнер.
Поднимитесь выше и проверьте склад слева от вас [Странник 100 XP] (защита 2 уровня [50 XP]). Внутри вы найдете электрошоковый пистолет и 2 электрошоковых дротика. Кроме того, можете пройти мимо контейнеров на правой стороне и найти карманный секретарь с кодом 2928.
Чайрон-Билдинг/Апартаменты Дженсена: Чайрон - здание слева от вас. Пройдите мимо него по дороге к тупику и войдите в красный контейнер. Возьмите обезболивающее. Теперь заходим в Чайрон-Билдинг.
Компьютер портье содержит только справочную информацию. Поднимаемся на лифте наверх. И давайте зайдем внутрь нашей квартиры. Это не обычное жилище - размеры гостиной и телевизора поражают. В гостиной лежит электронная книга и только. Но это на первый взгляд...
В спальне находится 10 из 29 электронных книг и компьютер, содержащий код доступа к панели безопасности рядом с кухней (5375) и информацию о вашем зеркале. Идем к терминалу и либо взламываем его, либо вводим код. Откроется секретный тайник [Странник 100 XP], содержащий апгрейд для оружия (бронебойность), 10мм пистолет, 150+250 кредитов и 10 10мм патронов.
Бронебойность повышает эффективность вашего оружия против бронированных врагов. Используйте этот апгрейд на вашем любимом 10мм пистолете. Да да, этот апгрейд только для него.
Примечание: выйдя из жилища, можно услышать драматичный диалог из квартиры в конце. Молодая пара с имплантами ссорится. Очевидно, модификации имеют ряд недостатков.
Квартира Дженсена полностью изучена, отправляемся обратно на главные улицы Детройта.
S2: Меньшее зло: Время завершить второе побочное задание. Идите вниз по главной улице и игнорируйте вход в убежище Пацанов слева от вас. Поговорите с проституткой Дженни Александр на другой стороне улицы, она стоит у стены. Получив всю информацию от нее, начинается пятый побочный квест (S5: Плащ и кинжал). Можете пока отдохнуть.
Идите вниз по главной улице, пока не достигнете полицейского участка. Поворачивайте направо за угол. Там вы увидите канализационный люк у входа в переулок и контейнер вдалеке, закрывающий проход к туннелю. не обращайте внимание на переулок сейчас и идите в метро, возвращающее вас к Шариф Индастриз. Основная часть города изучена, давайте завершим S2.
Вы можете найти Тинделла позади магазина Грейсона [100 XP]. Он расскажет вам о краже нейропозина и попросит вас разобраться с наркоторговцами на баскетбольной площадке взамен на компроментирующие кадры. Конечно, вы можете нейтрализовать его и забрать записи с его тела, но тогда все, стоящие рядом, станут враждебны, а их там немало.
Наркодилеры находятся на баскетбольной площадке [100 XP]. Убедитесь, что у вас есть две ячейки энергии, и быстро нейтрализуйте каждого торговца [300 XP]. Или же можете прокачать рефлексы и снять дельцов одним махом. К слову, если вы будете действовать первым вариантом, двое, стоящих у горящей бочки станут вам враждебны и вам придется выползать из другой дыры в заборе, которая тоже закрыта бочками.
Идите к Тинделлу и получите записи [100 XP]. Вернитесь к Карелле, который ожидает вас у входа в метро, и закончите этот квест. Вы получите апгрейд для оружия (лазерный прицел) и 1000 XP.
S4: Материнские заботы идет рука об руку с полицейским участком, так что это дополнительное задание мы будем выполнять следующим. Попасть в участок можно несколькими путями: через канализацию, через переулок или через главный вход.