2. Зачистка фабрики Шарифа
Краткое содержание: Один из складов Шариф Индастриз был захвачен группировкой Борцов за чистоту - ярых противников имплантов. Вы, Адам Дженсен, будучи восстановленным в должности шефа охраны, должны разобраться с этим.
Основные цели: Проникнуть на фабрику [200 XP] + [300 XP] (Призрак)
Забрать "Тайфун" [350 XP]
Дополнительные цели: Освободить заложников [400 XP]
Прохождение: Когда вы прибудете на завод, два дружественных бойца SWAT уже ожидают вас. Пройдите через дверь и откройте средний шкафяик справа, чтобы взять батончик кибер-про энергии. Поднимите картонную коробку слева от вас, чтобы взять кредитный чип (56). Еще на одной коробке лежит пиво. К слову, оно повышает здоровье на 5 пунктов (ну и ухудшает зрение на несколько секунд). Поговорите с полицейским, стоящим на вашем пути. Средний шкафчик в этой области содержит обезболивающие. Выйдя наружу, Притчард связывается с вами по рации. Можно снять первого пуриста с дальнего конца крыши, но лучше будет подкрастся сзади и нейтрализовать его.
Очки за действия с противниками:
Минус один
Любые манипуляции с противником
10 XP
Снайпер
Убийство в голову
10 XP
Милосердие
Нейтрализация с оглушением противника
20 XP
Выгода
Любая нейтрализация
20 XP
Спуститесь по двум лестницам - на крышах ничего интересного не будет - и выйдите за углом. Подождите, пока пурист закончит разговор по телефону и нейтрализуйте его. Обязательно обыщите его тело - и вообще, пусть у вас войдет это в привычку - и заберите карманный секретарь.
Игра уже дает вам свободу выбора - можете идти либо прямо вперед (Парадный вход), либо пробираться по крышам зданий (Стелс). Рассмотрим оба варианта.
Парадный вход: На самом деле, яростного экшна пока не будет. Вам просто нужна убрать трех пуристов в этой области. Можно переть напролом, а можно сделать это скрытно. Обратите внимание, что ближайший к вам пурист стоит прямо перед вами, второй патрулирует территорию по кругу, а третий ходит туда-сюда по лестнице.
Используя укрытия, добираемся до недвигающегося пуриста и ждем, пока два других будут стоять к вам спиной (тот, кто на лестнице, пойдет наверх, а другой будет стоять у блока). Снимаем первого и оттаскиваем его тело за ящики. Конечностей не видно? Чудесно. Время для второго. К слову, на одном из левых ящиков лежит 20 патронов для боевой винтовки.
Можете выбрать любого из двух оставшихся пуристов, но лучше начать патрулирующего территорию. Ждем, пока противник на лестнице отвернется, и снимаем гуляющего парня. Оттаскиваем тело, обыскиваем и ползем к лестнице. Ждете, пока ваша энергия зарядится (ну или можете убить его с помощью оружия). Подползаем, убиваем, обыскиваем. Труп можно не оттаскивать - двор очищен.
Если же вы хотите убить врагов по старинке, обратите внимание на две красные взрывающиеся бочки - используйте их по назначению. Также обратите внимание на дверь в аллею - внутри будут 5 дротиков, и небольшая кабина, по которой прыжками можно добраться до маленькой области, по которой надо будет пробираться ползком. Но принципе нейтрализации останется тем же.
Крыши: Войдите через дверь в аллею - на погрузчике будет ящик, который можно взять. Берите и тащите к красным контейнерам. Ставьте, забирайтесь на контейнеры, затем на лестницу, и по лестнице на крышу.
Электрический ток будет мешать вам пройти дальше. Переместите ящик из угла в любое другое место. Увидите небольшой проход. Войдите и используйте выключатель для отключения тока. Проход открыт, идете вперед [Странник 200 XP], на противоположном конце крыши находите проход и через него попадаете внутрь фабрики.
Попав на завод, вы получите 200 XP, плюс если вас никто не заметил, получаете дополнительно 300 XP (Призрак).
Внутри завода: в зависимости от выбранного пути прохождения будет и разный диалог с Притчардом. Если вы спускались по крыше, то. Войдите в вентиляцию в дальнем конце завода, чтобы найти 5 дротиков с транквилизатором. Шкафчики в этой комнате содержат 4 револьверных патрона и 10 патронов для боевой винтовки. Так как места в инвентаре относительно мало, лучше брать только патроны для вашего оружия. Не имеете ни револьвера, ни боевой винтовки? Оставьте пока вещи здесь.
Спускаемся вниз по лестнице. Можете прочесть газету, а также электронную книгу. В компьютере будет несколько писем, но ценности в них для игрока - ноль. Заходим в складское помещение.
Если вы вошли через дверь, то перед собой вы можете увидеть еще одну. Заходим в нее.
В этой области находится пять охранников, и снова у нас несколько вариантов действий.
Эта карта показывает местоположение и маршрут пятырых пуристов. Как видите, территорию патрулируют только 1 и 5, остальные стоят на своих точках.
Если вы хотите получить максимум опыта, вы должны выбрать режим полного стелса с нейтрализацией противников. Один из верных способов сделать это - проникнуть к основному входу по направлению к 3, перемещаясь по правой стене. Перемещаться нужно крайне осторожно, чтобы 1 и 5 не заметили вас. Когда вы будете близки к 3, и 1 и 5 не будут смотреть в вашу сторону, снимайте 3 и прячьте его за укрытиями.
Все становится проще. Ни 2, ни 4 не перемещаются по территории и только стоят за укрытиями. Целью является 1, снимайте его, когда он будет у главного входа. Затем нейтрализуем 2 и, наконец, 5, когда он окажется в дальнем углу и 4 его не будет видеть. По желанию, можете снять 4.
Более сложный способ: сначала снять 5, когда он будет в дальнем углу от всех, затем очень быстро нейтрализовать 1 и 3, и только потом 2 и 4.
Также можно просто нейтрализовать 5 в тот момент, когда 1 его не видит, а дальше уже ползти без убийств. На картонной коробке у 4 лежит кредитный чип (100), недалеко от выхода.
Фабричные коридоры: Складское помещение очищено, три альтернативных пути могут быть использованы далее. Есть два очевидных входа, третий более скрытый в виде вентиляционной шахты (на карте отмечен буквой А).
Основной зал ведет к комнате с двумя пуристами, находящимися спиной к вам. Можете нейтрализовать их, они друг друга не замечают. В одном из ящиком стола находится кредитный чип (100), а также стоит разблокированный компьютер. Можете почитать электронную почту.
Посмотрите через решетку двери, ходит ли кто-нибудь в коридоре. Если нет, открывайте дверь и ползите на кухню справа (другие двери ведут в складское помещение). Пуриста тут легко снять, так как он стоит лицом к окну. Вы можете найти пиво и 4 дротика с транквилизаторами, а также почитать газету. Ну и как вариант, послушать радио, на котором играет знакомая многим музыка...
Часового в зале легко снять. Просто подождите, пока он зайдет за угол, и нейтрализуйте. Его приятель в раздевалке внизу снимается также легко. Открытие всех шкафчиков в общей сумме дает нам следующее: 20 патронов боевой винтовки, 7 револьверных патронов, кредитный чип (35), 2 электрошоковых дротика, 7 дротиков-транквилизаторов и оглушающая граната. Плюс в помещении можной найти пиво. В комнате обслуживания ничего нет, вентиляция ведет обратно к складскому помещению.
Также, в женском туалете можно найти электронную книгу. Если вы все еще не шли через вентиляционную, то можете зайти хотя бы для [Странник 100 XP].
Продвигайтесь к серверной, где вам вручную придется взломать панель на двери первого уровня [25 XP].
Примечание: Таблица взлома
1 уровень
25 XP
2 уровень
50 XP
3 уровень
75 XP
4 уровень
100 XP
5 уровень
125 XP
Идем в следующий зал, где патрулируют территорию еще четыре пуриста.
4 проблемой не яляется, но вот остальные будут вас раздражать. 1 патрулирует от одного до другого конца области, также, как и 3, за исключением другого направления, 2 же в центре ходит по кругу, останавливаясь у каждого угла своей территории.
Вы должны быть способны оказаться в левом нижнем углу в тот момент, когда 2 идет по направлению в левый верхний угол, а 3 идет на север. Снимайте 1 и быстро перетаскивайте его вниз. После этого все становится намного легче. Когда 2 стоит в левом верхнем углу, а 3 смотрит в сторону, нейтрализуйте 2 и перетаскивайте его в левый нижний угол территории 2, так как 3 не видит это место. Теперь можете с легкостью снимать 3, а 4 вообще изначально проблемой не являлся.
Сходите на разведку на первый этаж. Там есть 4 револьверных патрона в правой верхней области, 2 электрошоковых дротика между южной лестницей, а также 10 патронов боевой винтовки рядом с юго-западной лестницей. К западу складское помещение с одним-единственным пуристом. Нейтрализовать его легко. В этой области есть 10 патронов боевой винтовки и оглушающая граната.
Заложники: Отмечены H на карте.
Наверное, вы не хотите зайти в комнату с заложниками на 2 этаже напрямую. Если вы это сделаете, газовая бомба активируется и у вас будет менее 30 секунд, чтобы найти и обезвредить ее. Конечно, это можно сделать, если вы быстры, но все же давайте поищем другие варианты.
Проще всего использовать вентиляцию за правой лестницей. Она приведет вас в комнату заложников, не вызвав при этом срабатывания таймера бомбы, плюс вы получите [Странник 200 XP]. Взломайте устройство и отключите его, чтобы спасти заложников [400 XP]. Также вы можете открыть бомбу с помощью кода 1505. И не забудьте взять 4 дротика-транквилизатора позади устройства.
К серверной: Другой выход из этого помещения, ведет к конференц-залу и сборочным линиям. Помимо нескольких пуристов, имеются камеры, которых вам нужно избегать. Зона их видимости обозначена зелеными лучами. Крадитесь прямо под ними, ползите вперед в нужное время и вы сможете избежать камер.
Снимите охранника на другом конце, крадясь мимо камеры, висящей в левом углу, и спрячьте его тело. Можете подслушать диалог двух пуристов в конференц-зале. Оба нейтрализуются легко. В конференц-зале также находятся электронная книга, газета, 10 патронов боевой винтовки, 4 револьверных патрона.
Продолжайте двигаться, пока не доберетесь до закрытой дверь с панелью первого уровня. После взлома подождите, пока другие двери откроются. Подкрадитесь к двум пуристами и ждите, пока они закончат свой диалог. Хватайте ящик (под ним будут 10 патронов боевой винтовки) и, прикрываясь им, посмотрите налево.
Вентиляционная крышка скрывается за ящиками. Как можно тише перемещайте ящики. Входите в вентиляцию [Странник 100 XP], но не спешите выходить. Глядите на свой радар - здесь ходит пурист. Ждите удобного момента и снимайте его.
Слева от вас находится складское помещение, которое содержит осколочную гранату и 3 оглушающих дротика. Подходите к двери ее, но помедлите с открытием, до тех пор, пока путь будет свободен. спрячьтесь за электрогенератор рядом с большой круглой криокамерой и ждите, пока пурист приблизится (остальные двое находятся на другой стороне). Пока он смотрит влево, подходите сзади и нейтрализуйте. Тащите его к стене лаборатории, чтобы другие не смогли его видеть.
Игнорируем пуриста в центре, чтобы пройти к другому часовому. Это не должно быть слишком тяжело, сбивайте его с ног, пока другой занят поисками в столе. После снятия последнего охранника, займемся поисками. Вы можете найти 2 дротика, где часто останавливался второй пурист, рядом со входом в другое складское помещение. 1 электрошоковый дротик можно найти на столе в центре комнаты. Следующее помещение содержит еще одного пуриста, а также 4 револьверных патрона и апгрейд для оружия.
Когда здесь вы закончите, езжайте на лифте вниз. Возьмите PRAXIS прямо перед вами. Как правило, после его появляения вы должны решить, какую модификацию себе вы будете делать, но мы пока лучше повременим с этим и продолжим задание.
Здесь сложная ситуация. Мало того, что камера за углом, так еще и турель внимательно следит за всем, что движется.
К счастью, есть решение. Рядом с большим ящиком вентиляционная крышка. Откройте ее и заходите [Странник 100 XP]. Достигнув другой стороны, можете найти кредитный чип (100) и 2 электрошоковых дротика.
Укрывайтесь в вентиляционных проходах и разрушайте турели. Конечно, вы можете просто двигаться в сторону машинного зала, но чтобы попасть в комнату с довольно приличными наградами, стоит постараться.
Вовзращаемся в вентиляцию и крадемся мимо камеры и турели. Сделайте это, когда камера будет смотреть в сторону. Также рекомендуется бросить в центр поля зрения турели картонную коробку. Проходим в двери и ищем карманный секретарь (содержащий логин ddutchman и пароль windmil для ПК), вирус "Стоп!" и вирус "Бомба". Эти предметы помогут вам во взломе компьютеров и систем безопасности.
Также под одной из коробок будет 2 из 29 электронных книг.
Пароль для компьютера в этой комнате у нас имеется, но взлом приносит очки опыта [навык взлома первого уровня 25 XP + бонус за дополнительный взлом 100 XP и 1 вирус "Бомба"].
Вернитесь через вентиляцию назад и заходите в серверную.