В этом разделе я расскажу вам обо всех мобов, встречающихся в игре.
Дружелюбные мобы – Безобиднейшие существа, которые не нападают на игрока, даже если тот их избивает до полусмерти, гадина!
Нейтральные мобы – Всегда начеку и при первой же попытке игрока убить, нападают на него.
Враждебные мобы – Полностью противоположны дружелюбным мобам, гадины. Атакуют игрока сразу как только увидят.
Дружелюбные мобы
Дружелюбнейшие создания, которые скитаются по окрестностям карты с целью:
Покатать человека на себе.
Поплескаться в воде.
Быть ужином (А если поджечь, то вполне возможно выпадет жареная свинина…мням).
Имеют 5 сердец здоровья. Может превратиться в зомби-свиночеловека, если в нее попадет молния.
Характеристика подобна свиньям. Овцы скитаются по окрестностям карты с целью:
Поплескаться в воде.
Быть будущим блоком шерсти.
Имеют 5 сердец здоровья. Овцы могут быть различного цвета… Может быть просто белой, а может быть внезапно лаймового или розового цвета. Вероятность попадания таких овец маленькая.
Характеристика подобна овцам. Коровы скитаются по окрестностям карты с целью:
Поплескаться в воде.
Быть будущей кожей, нужной для создания брони.
Имеют 5 сердец здоровья. Коровы ходят табуном до 12 особей. Могут перепрыгивать небольшие препятствия.
Безобидное блеющее. Курицы скитаются по окрестностям карты с целью:
Поплескаться в воде.
Поставки игроку яиц и перьев, с помощью которых можно делать стрелы для луков.
Имеют 2 сердца здоровья. Курицы ходят в одиночку. Привлекает свет.
Прирученный волк. Любит игрока. Блуждают по Верхнему миру с целью:
Убить мобов.
Купаться в воде и выходить из воды.
Есть свинину, если волк ослабел, защищая игрока от мобов.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки 2 сердца. Чем выше хвост, тем выше здоровье волков. Всегда рядом с игроком. Приручить лекго - кормите его костями, пока у дикого волка не появится ошейник (см. рис).
Проще говоря, кальмар. Спруты обитают в воде на дне целью:
Поставки чернильных мешков.
Имеют 5 сердец здоровья. Встретить можно, но только поначалу, ибо спаунятся спруты медленно. Могут даже летать, но этого по идеи не должно быть. Без воды живут мало, задыхаются и умирают.
Нейтральные мобы
А вообще, это зобми-свиночеловек...И свинозомби... В общем, каждый может назвать его по-своему. Обитают эти няшки в Нижнем мире, а с недавних пор и в Верхнем с целью:
Утонуть в лаве, воде.
Быть хорошим ужинов для игрока, ибо выпадает всегда жареная свинина.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Есои один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.
Пассивные пауки. Пассивными они становятся из-за солнечного света, именно он заставляет из вести себя пассивно и не атаковать игрока первым. Скитаются в верхнем мире с целью:
Убить игрока при попытке игрока убить паука.
Отдать игроку нити.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 0.5-1.5 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в скорости и передвижении. Потому что двигаются они и по вертикально расположенным стенам.
Нейтральный волк. Ничего ему не нужно, кроме аппетитных овечек. Блуждают по Верхнему миру с целью:
Поставить выбор перед игроком: Приручить или убить.
Убить овец.
Купаться в воде и выходить из воды.
Имеют 4 сердца здоровья. Сила атаки 0.5-1 сердце в зависимости от сложности. Чем выше хвост, тем выше здоровье волков.
Враждебные мобы
Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
Убить игрока из стрел.
Отдать игроку кости и стрелы.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2-2.5 сердец в зависимости от сложности. Скелеты загораются от солнечного света и избегают его. Со скелетами лучше воевать на поверхности, потому что под водой скелеты также быстры как и на суше, что не относится к игроку.
Выступают в роли отсталых мобов в игре. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
Убить игрока из стрел.
Отдать игроку перья.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.
Враждебно настроенные пауки. Враждебными они становятся тогда, когда солнечный свет исчезает и солнце перестает действовать на паука и забирать его силы. Скитаются в верхнем мире с целью:
Убить игрока.
Отдать игроку нити.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 0.5-1.5 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в скорости и передвижении. Потому что двигаются они и по вертикально расположенным стенам.
Шпионы.Стараются незаметно для игрока подобраться вплотную и взорваться. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:
Взорвать игрока.
Отдать игроку порох.
Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 0.5-4 сердец в зависимости от сложности. Урон увеличивается, если Крипер наэлектризован. Взрыв такого крипера неминуемо приводит к смерти игрока. Заметить его легко, по сравнению с обычным кирпером, потому что он начинает светиться.
Зеленые жил...слизни. Всего 4 вида: Оргомный, большой, средний и маленький. Скитаются в Верхнем мире с целью :
Убить игрока.
Отдать игроку слизь.
Имеют 32:8:2:0.5 сердец здоровья. Сила атаки составляет 0-2 сердец в зависимости от сложности. Огромный и большой слизни могут разделиться на средних и маленьких, если их атаковать не мечом.
Враждебный волк. Любит человечинку. Блуждают по Верхнему миру с целью:
Убить игрока.
Купаться в воде и выходить из воды.
Имеют 4 сердца здоровья. Сила атаки 0.5-1 сердце в зависимости от сложности. Чем выше хвост, тем выше здоровье волков. Приближается к игроку на 13 процентов быстрее своей скорости, если у того в руке жареная свинина.
aka Дракон. Летает и стреляет огненными шарами изо рта. Располагаются в Нижнем мире с целью:
Убить игрока.
Отдать игроку порох.
Имеют 5 сердец здоровья. Сила атаки N сердец в зависимости от сложности и везения. Гастов довольно сложно убить, поэтому даю один метод убийства - Удочкой подтягиваем гаста к себе и всаживаем меч в него. Гасты могут быть утоплены в лаве и воде.
Сплавка двух тугоплавких металлов. Паук+скелет. Смертельная комбинация, которая хоть и редкая, но очень опасная. Располагаются в Верхнем мире с целью:
Убить игрока.
Отдать игроку нити, стрелы, кости.
Имеют 20 сердец здоровья на двоих. Сила атаки 1.5 сердец. Если один из них умрет, то наездник превратится в скелета или паука. При плохой тактике щансы выжить стремятся к нулю.