Содержание
Общая информация
Сюжет
Разработка
Классы
Спутники
Монстры
Миры
PvP
Снаряжение
Руны
P.S.
Общая информация
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Локализатор: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2011-2012 год
Игра выйдет на:
PC
Жанр: Hack and slash
Режимы: однопользовательская игра,многопользовательская игра
Рейтинг:
ESRB: RP
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Pentium D 2,8 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4400+;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 1,5 GB (Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1950 Pro;
12 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo 2,4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 Gh;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 260 / ATI Radeon HD 4870;
12 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;
Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор, как повелители демонов: Диабло, Мефисто и Баал — пронеслись по Санктуарию во главе беспощадного войска. Но те, кто сражался против древнего Зла, по-прежнему хранят в памяти те ужасные события.
В поисках знаний, с которыми можно одолеть новые формы зла, Декард Каин возвратился в развалины Тристрамского собора. В этот миг с небес, объятый пламенем, спустился провозвестник Апокалипсиса: удар пришелся на то самое место, откуда в мир проник Диабло. Небесное пламя вновь пробудило древнее зло. Сегодня герои Санктуария призваны защитить мир смертных от разбушевавшихся сил Преисподней.
Разработка
Игра разрабатывалась около 4-5 лет,прежде чем была официально анонсирована.Над ней работают около 60-65 человек.Причина задержки была том, что в Blizzard было много споров о том какая игра должна быть.Как только было выбран художественный стиль,он перешел в фазу обсуждения.Изначальна игра была тёмной и песчаной, но оказалось,что монстры смешиваются с фоном.
Но,многие игроки не одобрили этот выбор.Была создана петиция, что бы заставить Blizzard изменить цветовую гамму игры.Хотя петицию подписали более 50000 игроков,Blizzard заявила что они не собираются менять цветовую гамму игры, независимо от того сколько игроков подпишут петицию.Эта петицию породила несколько других, которые были направленны на то что бы игра оставалась такой какая она есть.
На данный момент большинство сотрудников работают над вторым актом.
Классы
В третий части появятся 5 классов : Варвар, Волшебник, Шаман, Монах, Охотник на демонов.
Шаман
Шаман появится в первые. Он может вызывать зомби,собак-зомби и гиганта,но для этого ему не требуются мёртвые тела. Использует заклинания основанные на тайной магии, магии духа, а также различных умениях, использующих яд. Шаман это смесь некроманта,друида и алхимика.
Скриншоты:
Варвар
Варвар вернётся из второй части.Простой боец рассчитанный на ближний бой.Теперь Варвар не использует ману для использования умений, вместо нее персонаж использует новый для ресурс - ярость.
Скриншоты:
Волшебник
Волшебник сочетает в себе способности волшебницы и ассасина из прошлой части. Помимо магии стихий, волшебники научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов. Волшебник использует не ману, а тайную силу.
Скриншоты:
Монах
Монах класс основанный на ближнем бою.Он полностью пологается на кулаки.
Скриншоты:
Охотник на демонов
Охотник на Демонов используют для борьбы с демонами всё оружие, которым обладают. А арсенал у ниего более чем впечатляющий — это всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии. Он сочетает в себе навыки ассасина и амазонки.
Скриншоты:
Каждый персонаж имеет свою предысторию которая будет раскрыта в ходе игры. Например Варвар, это тот же самый персонаж что и во второй части. А также вы сможете выбрать пол персонажа независимо от класса.
Существует не мало дискуссий, относительно того, должен ли иметь каждый класс персонажей обоего пола. Добавление второго пола означало, что нужно будет создавать больше оружия,брони и т.п. А это увеличило бы срок разработки игры. Однако Blizzard приняло решение оставить оба пола. Тем не менее выбор пола не повлияет на количество способностей.
Первоначально Blizzard не планировали возвращать классы из прошлых частей, объясняя это тем, что старые классы уже изжили себя. Хотя Варвар стал исключением , поскольку этот класс имел много возможностей для развития. Однако Blizzard рассматривает возможность возвращения старых классов.
Спутники
В Diablo III можно будет выбрать одного из трех спутников: храмовника Кормака — огромного воителя с копьем, который непреклонно следует строгому кодексу чести; плута Линдона — странника с разбойничьей наружностью, вооруженного арбалетом, который постоянно попадает в какие-то неприятности; или искушенную в магии заклинательницу Эйрину, которая может временно усилить героя либо дезориентировать противника.
Герои встречают спутников во время странствий по Санктуарию, и их судьбы становятся неразрывно связанными между собой.
У каждого спутника — свои резоны сражаться с силами Тьмы. Со временем, сражаясь с новыми союзниками плечом к плечу, герои узнают о них все больше.
Спутники искусно владеют своим ремеслом и со временем приобретают боевую закалку и становятся еще сильнее, бросая вызов все более опасным противникам. Сражаясь рядом с героем, они приобретают опыт, меняются внешне по мере того, как герой снабжает их новой экипировкой, а также изучают новые умения по достижении очередного уровня. .
В странствиях героя может сопровождать лишь один спутник, поэтому выбирать союзника нужно вдумчиво и осмотрительно. Многие умения спутников пригодятся любому герою, но у каждого из них есть своя специализация.
Например, заклинательница умеет создавать иллюзии, которые отвлекают внимание противника. Храмовник может запугать врагов или замедлить их в бою. А плут может ослепить противника, чтобы с ним было легче справиться.Спутники действуют самостоятельно, и их поведение в бою зависит от изученных умений. Они могут облачаться в различную экипировку и носить разнообразные виды оружия, включая уникальное оружие для своего класса.
Монстры
Первых монстров показали ещё в первом трейлере:
Beast
Dark Berserker
Dark Demon
Walking Corpse
Crawling Torso
Dark Vessel
Activated Vessel
Ghoul
Ghostly Orbs
Grotesque
Lamprey
,
Moon Clan Warrior
Moon Clan Shaman
Skeleton Archer
Scavenger
Skeleton
Skeletal Shieldman
Skeletal Summoner
Wretched Dead
Wraith
Zombie
Также было показанно ещё два уникальных монстров:
Thousand Pounder
Siegebreaker Assault Beast
В 2008 году на Blizzcon, был показан новый босс.
Skeleton King.
Миры
Пограничье
Долгое время походы в Пограничье оставались уделом лишь самых смелых путешественников (коих считали безумцами). Впоследствии для защиты Калдея от обитающих в горах племен лакуни был воздвигнут укрепленный город Лут-Бахадур (буквально: «город ворот»). Лут-Бахадур долгое время оставался одиноким стражем пустынных земель Пограничья, но четыреста лет назад в регионе, известном как Жалящие Ветры были найдены залежи ценнейшей руды. Рядом моментально возник город, получивший название Алькарн, а также несколько более мелких шахтерских поселений. После открытия оазиса Далгур калдейцы построили третий город и окончательно утвердили свою власть над Пограничьем. Новые города сильно зависели от поставок продовольствия, но караваны из Далгура ходили исправно и надежно охранялись калдейской пустынной стражей.
Так продолжалось до прихода к власти Хакана II, молодого и недальновидного правителя. Он посчитал неразумным оказывать дальнейшую поддержку жителям пустыни, тем самым поставив под угрозу безопасность караванов. Теперь пороги Калдея обивают многочисленные беженцы из Пограничья: толпа отчаявшихся граждан, потерявших веру в своего покровителя. Мне довелось пообщаться со многими из этих несчастных и должен заметить, что их рассказы могут отбить желание познакомиться с Пограничьем поближе даже у самых отчаянных искателей приключений. Конечно же, разговоры о тайном культе, который вознамерился открыть в наш мир врата армии демонов, основаны скорее на эмоциях, чем на фактах. Тем не менее, нельзя не признать, что в пустыне происходит нечто чудовищное. Достаточно просто посмотреть в глаза беженцев, чтобы понять, что испытанные ими ужас и страдания не сравнимы ни с чем.
Новый Тристрам
Все слышали рассказы о том, что происходило в Тристраме. При одном упоминании этого города в памяти всплывает множество легенд, в которых неизменно присутствует нашествие нежити, демоническая одержимость, сумасшедший король и, конечно же, освобождение Повелителя Ужаса. И хотя в последнее время люди предпочитают объяснять прошлые события всеобщим помешательством, вызванным особой хлебной плесенью либо нечистотами в воде, во время своих странствий я видел достаточно, чтобы отмести эти версии как несостоятельные. В контексте всего вышесказанного город, который сейчас называется Новым Тристрамом, стал для меня настоящим разочарованием.
Новый Тристам был основан несколько лет назад, хотя точную дату назвать никто не может. Изначально это было просто сборище дельцов, желающих заработать на искателях приключений, вдохновленных легендами о бесчисленных богатствах, которые скрывают подземелья старого собора. Поняв, что это золотая жила, дельцы осели, основав постоянное поселение. Вскорости, однако, из подземелья вынесли все, что могли, путешественники стали обходить Новый Тристрам стороной, и для города начались не лучшие времена. Сейчас это скопление безликих, запущенных лачуг. Таверна – единственное, пожалуй, оживленное заведение в городе.
Покидая это гиблое место, я наткнулся на чудаковатого старика, который знал огромное количество народных преданий и легенд. Казалось, он может рассказывать их бесконечно. Старик поведал мне, что подземелье до сих пор таит в себе бесценные богатства в виде старинных рукописей и манускриптов. Остается поверить ему на слово, так как мой опыт исследования сожженных руин «старого» Тристрама свелся к нескольким шагам по территории пресловутого собора. Я слишком впечатлителен для таких походов.
Калдей
Когда-то Калдей был гордостью Кеджистана, главным торговым городом мира. Он никогда не претендовал на статус столицы Империи, несмотря на то, что был никак не меньше Виз-Джуна, а позже – Кураста. Местных жителей полностью устраивало такое положение вещей. Даже Магические междоусобицы никак не повлияли на благополучие Калдея, ибо и политики, и чародеи понимали, что торговые операции – основа благополучия. «Все равно, где будет центр мира: в Курасте или где-то еще, – говорили они. – Главное, чтобы в Калдее оставался рынок, где можно купить или продать все, что душа пожелает».
Однако со временем блеск этого величественного города начал тускнеть. Теперь, по прошествии определенного времени, стало понятно, что начало упадка ознаменовал переезд значительного количества курастской знати в Калдей. Я слышал множество невероятных, порою чудовищных слухов относительно причин, которые заставили их покинуть родной город, но не в причинах было дело. В первую очередь мы были озабочены их полнейшей бестактностью. Почувствовав себя в относительной безопасности, курастцы начали вести себя сначала просто надменно, а потом – откровенно вызывающе. Они требовали выделить им «законные» места в совете торгового консорциума, главного городского органа правления. Более того, они обладали достаточными средствами, чтобы оплатить услуги наемников для достижения своих целей.
Ситуация быстро выходила из-под контроля и потребовала вмешательства самого императора Кеджистана. Сначала это вызвало во мне смешанные чувства, однако изящество и скорость, с которыми он разрешил конфликт между курастской знатью и советом, были достойны всяческих похвал. Император проявил все качества настоящего лидера, получив безоговорочную поддержку народа. Несмотря на то, что отныне Калдей был частью Кеджестана, во время правления императора мы пользовались широкой автономией и чувствовали себя в полной мере независимыми. Тогда нам казалось, что беда миновала, но теперь стало понятно, что ее просто подали на другом блюде, приправив пикантным соусом.
Болезнь императора расставила все на свои места. Силы покидали его, и вместе с ними таяло его влияние, что мгновенно отразилось на благосостоянии нашего города.
После смерти императора трон занял его недалекий сын, и Калдей стал погружаться в пучину анархии. Нашим бедам не видно конца: большая часть населения вынуждена жить в трущобах, правительство не справляется со своими обязанностями, постоянными стали конфликты между магами и экстремистами из культа Закара, который вновь набрал силу… список можно продолжать бесконечно.
Об авторе:
Абд аль-Хазир — почтенный историк и ученый. С недавних пор он посвятил себя выполнению задачи, которую еще никто не отважился взять на себя: собрать и изучить сведения о нашем мире и его обитателях.
PvP
У PvP в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, разработчики решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.
PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом.
Во время одиночной игры вы изучите основы PvP (например, как уклоняться от ударов или выбирать целью определенных врагов), но PvP, в отличие от кампании, не является идеальным режимом для сбора оружия и брони. Награда за пролитую на арене кровь важнее материальных богатств: это повод для гордости, радость за быструю и бесславную смерть противника, очки, символизирующие ваш путь по дороге к славе.
Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме «большинство побед» - «best of»), вы будете получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п. Наша система будет поддерживать стремление игроков к яростным битвам и прогрессу в сетевой игре, а не сражению за место в рейтинге, поэтому вы будете получать очки за каждую схватку, а система подбора противников Battle.net найдет вам оппонентов со схожим опытом.
Также планируется внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами).
Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота поялвения сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.
Снаряжение
Броня
Шлем
Доспехи
Перчатки
Ботинки
Ремни
Амулет
2 кольца
2 оружия
Эликсиры
Эликсир Силы воли
Эликсир Жизненной силы
Драгоценные камни
Руны
У каждого класса будет более двадцати умений, из которых можно будет выбрать семь. Умения, в основном, позволяют герою использовать особые атакующие приемы и заклинания. Однако некоторые из них можно применять и в защитных целях, для призыва прислужников, установки ловушек, а также ускоренного перемещения по полю боя и побега. У героя есть множество умений, помогающих ему в защите Санктуария от демонов, а руны позволяют дополнительно изменить принцип их действия и визуальный эффект при их использовании.
Существует пять типов рун: алая, фиолетовая, обсидиановая, алебастровая и золотая. Каждая из них влияет на умения по-своему. Например, с помощью алой руны можно увеличить урон, наносимый с помощью умения, а с помощью алебастровой — добавить эффект оглушения.
Чтобы применить к умению ту или иную руну, поместите ее в соответствующее гнездо в окне «Умения». Какие свойства приобретет умение при использовании конкретной руны, указывается во всплывающей подсказке.
Помимо цвета, руны различаются уровнем мощности: чем он выше, тем сильнее будет воздействие руны на умение. Поэкспериментируйте с разными сочетаниями и подберите оптимальные комбинации умений и рун для вашего стиля игры.
Вот несколько примеров, как можно изменять умения в Diablo III с помощью рун.
«Вихрь»
«Вихрь» — умение варвара, полюбившееся игрокам еще в Diablo II. Варвар раскручивается в яростном круговороте, нанося урон всем противникам, которых встречает на своем пути.
Алая руна: от варвара разлетаются камни и мелкая галька, нанося при этом урон по области.
Фиолетовая руна: от варвара расходятся небольшие вихри, наносящие урон.
Обсидиановая руна: варвар приобретает неуязвимость к эффектам обездвиживания.
Золотая руна: уменьшаются затраты ярости на использование способности.
Алебастровая руна: при нанесении критического урона варвар на короткое время дезориентирует противника, и тот начинает нападать на собственных союзников.
«Хлещущий ветер»
«Хлещущий ветер» — это прием, с помощью которого монах создает завихрение, наносящее урон всем ближайшим противникам. Радиус действия данного умения увеличивается трижды по мере развития героя, а наносимый урон также пропорционально возрастает.
Алая руна: умение наносит увеличенный урон за счет крутящихся клинков.
Фиолетовая руна: умение имеет увеличенный радиус действия, а противники получают дополнительный урон от огня.
Обсидиановая руна: монаха непрерывно окружает вихрь, который наносит урон всем ближайшим противникам.
Золотая руна: увеличивается скорость восполнения духа.
Алебастровая руна: при атаке монах создает мощный песчаный вихрь, который наносит урон противникам и отбрасывает их назад.
«Морозный луч»
«Морозный луч» — заклинание чародея, которое наносит урон противникам, а также замораживает их, снижая скорость передвижения и атаки.
Алая руна: чем дольше чародей поддерживает заклинание, тем больше урона оно наносит, пока тот не достигнет максимального значения.
Алебастровая руна: противники, убитые с помощью этого заклинания, оставляют после себя ледяной след на земле, который наносит урон попадающим в него монстрам.
«Осколочная граната»
«Осколочная граната» — мощное умение охотника на демонов: он бросает гранату, которая взрывается при контакте с противником и разлетается на несколько небольших снарядов, детонирующих практически сразу.
Алая руна: граната наносит увеличенный урон в точке попадания.
Фиолетовая руна: вместо гранат противников поражают самонаводящиеся снаряды.
Обсидиановая руна: охотник на демонов запускает осколочную гранату в воздух. В полете она разлетается на несколько снарядов, поражающих противников.
Золотая руна: вместо небольших снарядов граната разлетается на несколько порождений Тьмы, которые атакуют ближайших противников и вытягивают из них жизнь, восстанавливая здоровье героя.
Алебастровая руна: снаряды при взрыве оглушают противников.
«Едкое облако»
«Едкое облако» — это заклинание колдуна, с помощью которого он призывает духа, плюющего кислотой и сеющего кислотную смерть на оказавшихся под ним противников.
Алая руна: заклинание наносит мгновенный, а не периодический урон.
Фиолетовая руна: увеличивается площадь поражения.
Обсидиановая руна: при использовании заклинания появляются слизни, атакующие ближайших противников.