III. Отличие PvM от PvP
Итак, в ПвП мы противостоим одному сильному сопернику. Правда существуют и другие варианты, когда противник один и не сильный (нуб), когда противник не один, но они не сильные (ПК), когда и ты, и они не одни, и все сильные (ТвТ) и так далее. Но в любом случае, количество враждебных тебе тел в одной игре не может превышать семи. А количество монстров исчисляется как минимум десятками. Отсюда вытекает ещё одно важное понятие – масскилл, или убиение масс. Это понятие едва ли имеет значение в ПвП (подмигиваю госу-саммонерам), но для ПвМ оно одно из основных. Чем шире площадь поражения атаки нашего персонажа, тем больше демонов мы отправим в мир иной за один клик мышью или клювом (если дятел за монитором).
Ещё одно важное отличие – мобы почти все до единого злобные анфаерщики и тролли. Они никогда вам не ответят, что бы вы им не писали. А любую просьбу снять оверрез (имун) они просто игнорируют. Кроме того, на найтмаре и хелле они обрастают иммунитетами и вам должно стать ясно сразу – как они к вам, так и мы с ними. То есть, вооружаемся наёмниками с конвой, абсорбами, макс-резами, лайф тапом и прочей ерундистикой, о которой на огненном пвп можно только мечтать.
Автор знает только два вида монстров, которые не наглеют и остаются честными до конца. Это ежи в первой локации и станеры в четвёртом акте (Рпека Огня). Они ваши верные помощники, не обижайте их. А вот уникальных ежей не жалеть и сжигатьнах еретиков, ибо они имуны.
Итак, наш ПвМный перс должен быть брутальным брюнетом, которому будет пофигу на все понты монстров, а девчонки так и будут бросаться на него стайками и проситься напарницами в пхбр. А если серьёзно, то необходимы:
- Сильный атакующий скилл, бьющий по массам (например, Lighting fury у амки)
- Хорошие резы (приоритет резистов на хелле ЛоДа: Light>Fire>Poison>Cold) против мобов. Соулам привет от макс-резов.
- Система жизнеобеспечения. Это может быть что угодно и зависит от вашей фантазии: ll и lt для милишников, абсорбы, инсик для ЕСки если хотите, Redemption у хаммера и т.д. В общем, всё, что поможет потерять как можно меньше здоровья в толпах.
- Общая универсальность. Помните, в пвп вы можете одеться для каждого противника отдельно. А в ПвМ пока только до трона добежите/долетите, уже наловите целый ассортимент отборных звездюлей, начиная от элементальных плюшек обливионов, заканчивая злобными соулами и разрывными куклами. По этому, должно быть всё и сразу в единой экипировке.
1077 Прочтений • [III. Отличие PvM от PvP (#5848)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]