I. Основные понятия.
PvM – игрок против монстров (Player versus Monsters)
PvP – игрок против игрока (Player versus Player)
ll – Life Leech/Steal
lt – Life Tap – заклинание некроманта, которым пользуется кто угодно, но не некромант.
Мили (melee) – рукопашная схватка, убиение монстров оружием ближнего боя (не магией)
Конгруэнтность - согласованность элементов системы между собой (в широком смысле), или самосогласованность личности, соответствие внутреннего мира его материальным проявлениям, на пути к максимальному приближению самого себя к идеалу. Это ближе к психологии. В гайде термин не фигурирует, но поместил его здесь, дабы от прочтения была бы хоть какая-нибудь польза.
Конва – аура Conviction паладина.
Мобы – монстры в игре. Любые.
Фаер, огненное певепе и др. – «честное пвп» (fair pvp), свод правил для дуэлей, придуманный игроками для «баланса» (типа сколько резов можно набирать, какие скиллы запрещено использовать и т.д.). Вопрос спорный, останусь беспристрастным по отношению к этим идиотским нубоправилам (шютка).
ПК – PK, Player Kill|er(~ing) – убийство игроков без их согласия. Вот заходишь ты, например, на хбр, внезапно каким-то идиотам ставишь хост, потом убиваешь их, причём тебя даже никто не спрашивает, нравится тебе это или нет, вот это ПК.
БО – BO (Battle Orders) – скилл ворвора, крик, дающий доп. жизни, ману, делающий барба хоть сколь-нибудь полезным на хбр.
489 Прочтений • [I. Основные понятия. (#5846)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]