Большой тернистый путь преодалела Dead Island - от аносирования в 2007 году до релиза 6 сентября 2011 года.
В 2007 году на просторах интернета появилось первая информацию об DI - первый тизер, информацию. Была расказана система многослойного разрушения головы и тела. Можно было увидеть, что у игры есть своя особенность и было понятно за что надо купить игру. Последня информация была дана в 2008 году, когда один из разработчиков расказывал о игре в целом. Однако, после этого, игра пропала на два года.
Игре можно сказать была на грани - либо она уничтожена либо разрабатывается. Новая информация повилась в 2010 году. 16 февраля IGN опубликовал первое превью игры. 17 февраля игру официально аносировала Techland, после чего они сказали, что издателем будет Deep Silver.
Ну а теперь вырезки из новостей PlayGround.ru:
2009 год. Если кто-то еще помнит о
существовании Dead Island, то оповещаем вас – проект не умер. Разработка
в стенах польской студии Techland продолжается, а отсутствие новостей
связано с нежеланием издателя игры раньше времени рассказывать о такой
амбициозной игре. «Я понимаю, насколько фанаты устали ждать новых
подробностей о судьбе Dead Island. К сожалению, заключенное соглашение на
издание игры накладывает на нас обязательство не болтать об этом проекте
попусту. Все, что мы можем сейчас сказать - создание Dead Island успешно
продолжается, и все новые весточки о нашем прогрессе уже будут идти со
стороны издателя» - доложил менеджер Techland Блажей Краковяк. Приятная
новость, впрочем, есть – у Dead Island появился издатель. А значит проект
так просто в могилу не сляжет.
2010 год.
Когда мы в последний раз
слышали о Dead Island? Почти год назад. Тогда Techland смущенно потупила
глазки в пол и заявила, что не может ничего нового рассказать о проекте,
так как безымянный издатель строго-настрого запретил полякам выбалтывать
тайны. Примерно в то же время началась перестройка на официальном сайте
игры, которая продолжается по сей день. Неужели многообещающий экшен Dead
Island за это время успел умереть? Ни в коем разе! Просто кто-то готовит
большущий анонс для предстоящих игровых выставок. И этот «кто-то» с
большой долей вероятности - немецкое издательство Deep Silver. Установить
личность компании, пригревшей Dead Island, сыщики смогли по домену deadisland.com, который направляет всех
своих посетителей на сайт немецкого издательства. Deep Silver – не самый
худший вариант из всех возможных. С учетом того, что никто не знает, как
сейчас выглядит Dead Island и как за прошедшие годы мутировала ее
концепция, Deep Silver даже внушает надежду на то, что дело может и
выгорит.
2011 год. Воистину
неожиданное возрождение! Зомби-проект Dead Island был анонсирован студией
Techland добрых четыре года назад. После чего довольно быстро впал в
спячку – все внимание поляков переключилось на ковбойский шутер Call of
Juarez, и вплоть до сегодняшнего дня Dead Island существовала лишь
номинально.
Но вчера статус Dead Island сменился с «мертв» на «здоров и полон жизни».
Techland и издательство Deep Silver выпустили первый
трейлер игры после четырехлетнего перерыва. Несмотря на
великолепную постановку побега от зомби и убаюкивающую своим спокойствием
и безмятежностью музыку, реальной игровой механики или графики там не
показано – весь трейлер состоит из CGI-мошеничества.
С другой стороны, Techland после премьеры видео не стала прятаться по
углам, а вышла к народу и детально рассказала, как изменилась Dead Island
за прошедшее время. В целом фундамент у нее остался тем же. Основная идея
– это борьба с зомби на тропических просторах курорта под названием
«Королевские Пальмы» (Royal Palms), который расположен на удаленном
острове Банои, принадлежащем Папуа - Новой Гвинеи. Туда главные герои
(которых будет несколько штук) прибывают с одной целью – отдохнуть. Однако
их планы очень быстро нарушает нашествие зомби и цель пребывания в
тропическом рае моментально сменяется с «отдохнуть» на «удрать с этого
острова любой ценой». Естественно, по пути к спасению нам доведется еще и
узнать, откуда взялись зомби и кто стоит за их нашествием. Разработчики
признаются, что завязка вдохновлена фильмами Джорджа Ромеро, а мир Dead
Island – очень мрачен, никакой цветастости Dead Rising тут нет.
Теперь об игровой механике. Действие Dead Island происходит на открытом
всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в
какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру
«зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не
согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из
оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так
далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на
одну биту на протяжении всей игры не получится.
Огнестрельное оружие тоже будет, но не в таком большом количестве –
все-таки события игры происходят на курорте, а не в центре боевых
действий. Если вы и найдете ствол, то патронов к нему будет мало и очень
скоро вам придется искать более надежный кусок трубы.
Ролевая системка в Dead Island состоит из привычного набора уровней,
повышения геройских параметров и раскидистого древа скиллов. Начинать свой
кровавый путь по мертвым головам герой будет в качестве «зеленки», умеющей
махать топором только от бедра. Но постепенно по мере прокачки будут
открываться новые боевые способности, новые пути для умерщвления зомби и
прочие ролевые вещи – к концу спектакля главгерой станет настоящим Рэмбо.
Хотя количество Рэмбо может увеличиться до четырех штук – в сюжетную
кампанию Dead Island вплетен кооператив на четверых. Народ сможет
присоединиться к игре в любой момент и взять в свои руки управление одним
из персонажей. На данный момент подтверждено имя только одного героя –
бывшего рэпера Сэма Би (Sam B). Если что, на старте игры мы можем выбрать,
за кого будем проходить Dead Island.
Последняя заслуживающая внимания деталь – это анимация и «физические
особенности» зомби. Фишка в том, что разрубаться на кусочки мертвецы будут
очень реалистично – струйки крови подкреплены отрубаемыми конечностями и
податливым «мясным покровом». После ударов топором зомби в Dead Island
активно лишаются кусков плоти, начинают демонстрировать белесые кости,
внутренние органы и прочие ужасы.
Выход Dead Island (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год. Впрочем,
если Deep Silver перенесет релиз игры на 2012-й, то мы ни капельки не
удивимся. Ведь звучит игра очень интересно и местами амбициозно.
Издательство Deep Silver почти
сдержало свое обещание выпустить мертвецкую экшен/RPG Dead Island (PC,
PS3, Xbox 360) этим летом. «Почти» лишь из-за того, что игра в самую
жаркую пору на прилавках не покажется. Как сегодня объявили сотрудники
Deep Silver, Dead Island доползет до североамериканских магазинов 6-го
сентября, а до европейских – 9-го сентября. В честь этого знаменательного
события поляки из Techland выпустили новый трехминутный трейлер
игры, быстренько знакомящий народ с основами игровой механики и сюжетным
фоном. Dead Island перенесет нас на один из курортных островов Папуа-Новой
Гвинеи, куда главные герои прибывают с целью отдохнуть от будничных забот,
позагорать на пляже и поправить свое здоровье алкоголем, гуляя под ночным
небом по песчаному берегу. Идеальный план отдыха, правда, рушится прямо на
глазах – внезапное нашествие зомби заставляет немногочисленных выживших
взяться за первое попавшееся оружие и отправиться сносить головы ходячим
мертвецам. В ход пойдет все – бейсбольные биты, мачете, куски труб и,
естественно, огнестрельное оружие, которого тут будет очень мало, так что
львиную часть игры мы проведем в ближнем бою с зомби. В меру большой
открытый мир, ролевая система с набором опыта и прокачкой умений и гора побочных
квестов должны заметно разнообразить процесс шинковки мертвой плоти в Dead
Island, а кооператив для четырех бойцов так и вовсе – возвести игру в ранг
одного из лучших зомби-проектов последнего времени.
Теперь вырезки из блогов:
Итак, есть
такой журналист Jeff Mattas - эксперт по играм, которому посчастливилось
опробовать демоверсию игры.
То, что в Dead Island можно будет выбрать одного из четырёх персонажей, мы уже
знаем.
Но в демоверсии журналист играл персонажем Xian Mei - это девушка, китаянка,
которая по сюжету игры работает в отеле Royal Palm Resort на острове Banoi в
Тихом океане.
Остров, конечно же, вымышленный, но от этого он не стал менее живописным и
фантастическим.
Действие сюжета началось в ночном клубе. Ничто не предвещало беды, но случилось
ужасное.
Не понятно, откуда появились кровожадные зомби, которые начали пожирать всех
вокруг.
Началась паника, люди дезориентированы, наступил хаос. В этой суете Xian Mei
каким то образом спаслась и очнулась уже утром в Башне острова.
Там же находились и другие выжившие. Так как в игре будет достаточное
количество побочных заданий, уже с первых минут нам нужно будет кому-то
помогать и в одиночку бегать по острову и сражаться с зомби.
Перед тем как отправиться на задание, нужно обязательно запастись оружием.
Раннее было известно, что в игре можно будет воспользоваться верстаком для
усовершенствования оружия.
Так вот, как рассказывает журналист, для этого необходимы чертежи, а еще может
случится так, что пока вы там мастерите, к вам подкрадется парочка зомби и
нападет.
Поэтому лучше этим заниматься в безопасном месте.
Сцены борьбы с зомби очень жестокие и кровавые. Оружие типа мачете и ножей,
можно использовать не только в ближнем бою, но и бросать их на дальние
расстояния, после чего их можно снова подобрать и использовать.
Будет в игре оружие помощнее колющих и режущих. Его можно либо найти, либо
купить у выживших (будет что-то наподобие черного рынка).
Дальнейшее развитие сюжета в игре не стану описывать, а то будет потом не
интересно играть. Лучше напишу о некоторых особенностях.
Итак, продолжаю. Будет возможность использовать транспорт.
Журналист поведал, что ему довелось воспользоваться пикапом.
Ему очень понравилось наблюдать, как зомби ударяются о лобовое стекло, которое
под тяжестью тела трескается, издавая характерный звук.
Еще они попадают под колеса и пролетают от удара над крышей авто. Думаю,
любителям «мяса» понравится.
Только вот автомобили не вечные, если будут повреждения - далеко вы не уедете.
Далее, будет масса разновидностей зомби, и соответственно, к каждому виду нужен
особый подход и тактика.
Доведется встретить даже зомби-самоубийц, которые взрываются рядом с героем
игры.
Кстати, придется уделять время для планирования стратегии прохождения, так как
герой или героиня не будет махать оружием и косить зомби направо и налево без
передышки.
Персонаж будет уставать и это будет отражаться на его поведении в бою и
передвижении по острову.
Я только не поняла, будет ли меняться время суток в игре, но погода не всегда
будет солнечной. Доведется побегать под дождем, и даже спасать свою жизнь от
нашествия зомби во время шторма.
На этом все. Добавлю только, что впечатления от демоверсии у журналиста были
очень хорошими. Он был приятно удивлен и уверен, что поклонникам игр с зомби
обязательно понравится Dead Island.
Напомню, что Dead Island выйдет уже в ноябре этого года на всех игровых
платформах.
Демо начинается
в безопасном месте церкви. Говард Крайгсон, потерял семью и просит нас найти
эту семью, и если она жива, то спасти их. Играть мы будет в 4-ом в кооперативе.
Мы играем за Логана, мужчина среднего телосложения, он мастер на все руки,
основное оружие- метательный нож.
Наша команда состоит из 4 игроков: рэп-звезды и сильного человека Сэма,
специалиста по дальнему оружию Пурна и убийцы Сиань Мэй.
Для тех, кто не знает что, такое Dead Island, то это игра про зомби с RPG
элементами. Кооператив, напоминает Ledt 4 Dead 2, только здесь есть RPG-
элементы, свободная *зона* и классы.
В игре есть верстак. Верстак позволяет модернизировать и покупать новые виды
оружия, как и в Fallout. Арсенал оружия в Dead Island разнообразен, но
некоторые виды оружия похожи друг на друга, даже стреляют также.
Логан умеет создавать оружия. Мы создали взрывоопасные ножи, которые попав в
противника, разрывают его на части. Также мы создали электро-мачете, взяв
энергию из аккумулятора. Перед тем как создать оружие вам нужно иметь при себе
чертежи и детали для оружия.
Каждое оружие имеет свою "статистику": сила, точность, урон, и т.п.
Улучшения и настройка оружия изменяет эту "статистику", поэтому нужно
думать, как распределить очки и улучшить "статистику" оружия (например,
можно улучшить ток в электро-мачете, но лучше потратить очки на урон). Стоит
также отметить, что игроки могут обмениваться оружием и предметами в любое
время между друг другом (в кооперативе), удаляя всё не нужное.
Один из игроков в команде вооружен битой, на конце которой пила. Цели
подчеркиваются специальным цветом на мине-карте. Мы идём по городу и видим, как
из канализации бежит вода, перевернуты машины, всё горит, кругом трупы,
некоторые зомби едят трупы.
Сэм привлекает внимание зомби, а Сиань Мэй разрубает этих зомби на части. Таким
образом здес важна тактика. Мы же стояли взади, как нам говорили, наши навыки
ещё проявятся. Каждый враг требует своего подхода. Зомби "Ram" похож
на «Берсерка» из Gears of War, он также бросается на вас и метает в вас
предметы. Убить его можно, если один из игроков будет приманкой.
В другом месте, зомби "Suicider" взрывается при смерти, так, что
оружие ближнего боя не поможет, зомби "Thug" размахивает руками,
быстро и ловко. Лучшая тактика против него, это размахивать оружием ближнего
боя, чтобы отрубить руки и потом его добить.
У каждого из персонажей есть специальные способности, они появляются тогда,
когда они уже накопили достаточно ярости, убивая врагов. Логан в режиме
"ярость" отмечает цель и кидает в него ножи,с особой силой. Сэм,
например, на время становится непобедимым и очень сильным, зомби отлетают от
его ударов. "Ярость" длиться короткое время, поэтому лучше с умом её
использовать.
В игре есть ограничение выносливости бега и силы. Оружия деформируется, и лучше
ударить им врага, чем стрелять. "Это сохранит оружие"
Если вы ранены, то вы переходите в режим "кровоизлияние", экран
становится красным, вы ходите медленно и не можете бегать. Нужно ждать, чтобы
ваш друг вас поднял.
Очень много, чего есть в Dead Island, но одной статьи не хватит. Демо длилось
40 минут, и за эти 40 минут игра производит очарование из-за мелких деталей в
мире, глубокого геймплея, погодных эффектов в реальном времени (солнце скрылось
за тучами, через несколько минут пошёл дождь, а потом ливень), графики и
многого другого.
***
Старая формула Dead Island работает, но чтобы её понять, нужно много времени.
Однако очевидно, что Dead Island не просто хоррор-шутер.
Techland
обнародовала системные требования PC-версии шутера Dead Island.
Минимальные:
ОС: Windows XP
Процессор: Core 2 Duo 2.66 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: ATI 2600XT с 512 Мб видеопамяти, либо GeForce 8600GT
DirectX: DirectX 9.0C
Свободное место на винчестере: 2 ГБ
Реомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2.66 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce 9600 с 1 ГБ видеопамяти
DirectX: DirectX 9.0C
Свободное место на винчестере: 2 ГБ
Dead Island
получает первые ачивки! :)
Новая игра от поляков из Techland получила некоторое кол-во наград на недавно
прошедшей выставке E3 2011, а именно:
Co-Optimus E3 2011 Co-Op Game of Show - за лучший кооперативный режим
GamesRadar Best of E3 2011 Winner: Most Satisfying Gore - за самый
"мясной" геймплей
GamesRadar E3 2011 Most Valuable Game Award - самая "значимая" игра
на E3
GotGame Best of E3 2011 Winner: Best Use of Zombies - за "лучшее
применение зомбей" :)
GamerNode Best of E3 2011 Winner - лучшая игра на E3 2011
RipTen Best of E3 2011 - Best Zombie Game - лучший зомби-шутер E3 2011
Также игра была номинирована на:
X-Play Best of E3 '11 Nominee - Best Action/Adventure Game
GameTrailers Best of E3 Nominee - Best New IP
Machinima Best of E3 Nominee - Best Original Game
VGChartz Best of E3 2011 Nominee
Использованы блоги пользователей [P_H_O_E_N_I_X]
,DEMON624
и Planinata
. За новости большое спасибо новостникам PlayGround.ru
Обложка игры будет такой:
Вот издания игры:
Gift Edition
В состав подарочного издания входит:
диск с игрой;
руководство пользователя;
диск с дополнительными материалами;
набор фото-открыток с тропического острова;
стильный кошелек туриста из натуральной кожи;
оружие «Потрошитель», являющее собой смертоносное сочетание бейсбольной биты и диска от циркулярной пилы.
Collector Edition
В состав коллекционного издания входит:
диск с игрой;
руководство пользователя;
диск с дополнительными материалами;
красочный арт-бук с открытками, выполненный в виде настоящего фотоальбома, где кадры из Dead Island можно заменить фотографиями собственных приключений;
набор фото-открыток с тропического острова;
фирменная бандана и гавайка, выполненные в духе игры;
стильный кошелек туриста из натуральной кожи;
оружие «Потрошитель»
дополненительный режим Bloodbath Arena, предлагающий 4 арены и нескончаемые волны зомби
Special Red Edition
В состав специального красного издания входит:
Игра в металлическом боксе (200мм х 305мм х 65мм)
Сумка героя (380мм х 290мм х 140мм)
Полотенце с пятном крови (500 мм х 1000 мм)
Ряд внутреигровых бонусов, как то:
Дополнение Bloodbath Arena: четыре локации с бесконечными волнами зомби, множеством очков опыта для всей партии и некой мозговой бомбой;
Экслюкзивное оружие Ripper комбинация из бейсбольной биты и дисков деревообрабатывающего станка.
Также оформив предзаказ,можно получить приятный бонус DLC под названием Bloodbath, включающий 4 мультиплеерные и карты для одиночного прохождения. Очки, полученные в результате прохождения DLC пополнят ваш счет в основной игре. Также, в дополнении будет доступна бомба для срывания голов живым мертвецам.
Collector Edition Survival Kit
В состав издания выживальщика, которое эксклюзивно для Польши, входит:
Игра Dead Island Gore Edition
Стилизованная упаковка Gore Edition
Инструкция
Саундтрек игры
DVD диск "Fan Kit"
Поводок
Табличка на ручку двери
Спасательные огни
Аптечка первой помощи (свисток, компас, термометр, увеличительное стекло)
Многофункциональный карманный нож
Бинокль
Фонарик
Бутылка
Сумка
Двусторонний постер
Рубашка поло
DLC Blood Bath Arena
DLC Ripper
Brain Wave Bomb DLC
1157 Прочтений • [Разработка и издания игры (#5806)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]