На этом уровне нам показывают, что Тим при нажатии клавиши вниз может использовать временной пузырь, чем ближе к центру пузыря тем медленнее движется время. Включить этот пузырь, Тим может в любом месте, однако, активировав пузырь, за ним надо будет вернуться и отключить, так как использовать одновременно можно только один такой пузырек. Использовать этот пузырь будем на протяжение всего мира номер шесть. Далее просто пробегаем до двери.
Туда и обратно
Быстро забираемся к опускающейся панели и включаем пузырь нажатием клавиши вниз, это существенно замедлит ее продвижение, однако не стоит рассусоливать, надо рвать когти до ключа, который лежит наверху. Берем ключик и вниз к двери, хватаем пазл и на выход.
Ступень
Первый пазл, это просто. Залезаем по решетке и перепрыгиваем на ближайшее облако, включаем пузырь и облака начинают потихоньку собираться в кучку по ним добираемся до пазла, потом назад за пузырем.
Бежим дальше, забираемся на самый верх по решетке, надо включить пузырь примерно посередине между пушкой и мостом. Спускаемся и начинаем прыгать по облакам, добравшись до пузыря, Тим будет лететь медленно, как раз к подоспевшему облаку.
Обрыв
Поднимаемся наверх и добираемся до пушки стреляющей зверьем по дуге, около нее нужно включить пузырь и с пушки запрыгнуть на голову вылетающему ежу. Подлетев вверх и начиная опускаться к нам, поспевает свежий еж, нужно попасть на его голову, тогда Тима закидывает на мост и с него прыгаем к пазлу.
Чтобы достать ключ, добираемся до пушки над лестницей, прыгнув по голове ежа вылетающего из нее. Когда выстреливает очередной еж и падает вниз, нужно поймать момент и приземлиться ему на голову, тогда когда он подходит к краю платформы и собирается свалиться к огненным ядрам, с его головы Тима забрасывает к ключу.
Следующим шагом у стреляющей пушки надо включить пузырь и так что бы еж, падающий сверху, смог максимально близко подобраться к пазлу. Прыгаем на голову зверюге, достаем пазл, теперь ждем пока очередной еж не свалиться сверху, его нужно провести до пушки, которая стреляет в проход до двери, как только еж прошел зону поражения, ядрами снимаем пузырь и бежим за зверюгой. С его головы запрыгиваем на пушку мешающую добраться к двери и ставим над ней пузырь. Дальше дело техники, добираемся до двери, хватаем пазл и на выход.
Нетронутая листва
Как только зашли на уровень, не теряя времени нужно поставить пузырь под поднимающейся панелью, чтобы она не успела перегородить панель, которая поможет добраться до первого пазла. Как только панель проехала, снимаем пузырь и поднимаемся наверх, теперь его нужно поставить прямо под кактусом. Хватаем пазл.
Бежим дальше и что мы видим, ежики не реагируя на изменения времени чешут как ни в чем не бывало, а кактусы наоборот зависят от времени. Нужно провести двух ежиков быстро-быстро, нажимая shift, что бы кактусы не успевали вылезти и скинуть ежиков в бездну. Ежи пробежали, и когда первый упал прыгаем ему на голову, нужно дождаться второго ежа, но сделать это надо так, когда Тим находиться в верхней точке своего полета, быстро много раз нажимаем shift. Тим как бы зависает во времени, а второй ежик благополучно добирается до Тима, падаем ему на голову и залетаем на площадку.
Подъем
Забираемся по лестницам на самый верх, спускаемся за ключом, задействовав рычаг. Замочив бешеного зайца хватаем ключ и поднимаемся. Теперь на самом краю площадки включаем временной пузырь, и поворачиваем рычаг, пузырь начинает спускаться, а Тиму надо быстро бежать по лестницам, потому как спускающийся пузырь замедляет выстрелы из пушек, за то время пока площадка спускается вниз, нам надо тоже успеет спуститься. Чуть подпрыгнув забираем пузырь.
Бежим далее, принцип действий такой, залезаем к рычагу и ставим временной пузырь. Потом поворачиваем рычаг и прыгаем на панели. Оказавшись на панели с лестницей подходим к самому правому ее краю и отматываем время назад до тех пор, пока Тим не поднимется вместе с панелью. Но главное не переборщить, чтобы временной пузырь остался у рычага а не исчез. Перепрыгиваем за пазлом. Взяли пазл и спускаемся к рычагу, забираем пузырь и поворачиваем рычаг, чтобы добраться до верхнего переключателя. Как только повернем верхний рычаг, упадет лестница. Спускаемся на панель, на которой стоит лестница и ставим на ней пузырь. Следом бежим направо и поворачиваем рычаг, чтобы две пузырящиеся панели вернулись на место, потом поворачиваем опять, правая панель успеет пройти под спускающейся сверху. Бежим к упавшей лестнице и по ней забираемся на приехавшую панель. Отматываем время назад, на этой пузырящейся панели Тима не трогает время, а вот упавшая лестница начнет подниматься наверх. Главное не переборщить, а то лестницу закроет та панель, на которой она стояла. Игрой клавиши shift нужно поймать момент, когда лестница только начинает падать сверху. Вам надо прыгнуть с пузырящейся панели (тогда Тим еще некоторое время будет светиться) и попасть желательно к высшим ступеням лестницы, тут же зажимаем shift лестница со светящимся Тимом полетит наверх. Спрыгиваем влево.
В другом замке
Зайдя на уровень, поднимаемся сначала к ключу, около него на две три секунды включаем временной пузырь, потом бежим к пушке. Затем возвращаемся за пузырем и ставим его около пушки. Поднимаемся наверх и прежде чем повернуть рычаг, встав на исходящую пузырями поверхность, отматываем время назад до того момента, как пузырь окажется около ключа. Поворачиваем рычаг и спрыгиваем вниз, поджидаем, пока ключ с пузырем не спустятся к нам. В прыжке подхватываем ключ и забираем пузырь. Забираемся за пазлом.