Это очень интересно, потому что движении зверюги зависит от того, как движется Тим, Нужно бежать вперед до тех пор, пока еж не возьмет ключ, как только ключ у ежа спрыгиваем ему на голову забираем ключ и отматываем время назад. Все, Тим наверху с ключом, можно идти в дверь.
Попрыгун
На этом уровне движения зверья точно так же зависит от движения Тима, только теперь чуть сложнее. Что бы достать первый пазл, нужно забраться на вторую площадку и с нее прыгнуть на голову падающему ежу, запрыгнув к пушке, бежим за пазлом.
Далее бежим за ключом, взяв ключ, открываем не правую, а левую дверь, проще сделать взяв ключ и отмотать время назад, к тому моменту когда Тим максимально близко находиться к левой двери.
Просто вне досягаемости
Итак, на этом уровне что бы взять первый пазл, добираемся до переключателя и повернув его, забираемся на вторую площадку, с нее прыгаем на голову падающему ежу, оттолкнувшись от головы ежа, нужно попасть назад на вторую платформу, прыгнув на башку второго монстра, перемахиваем через стену наш пазл.
Дальше круче, взяв пазл, нужно с помощью падающего сверху ежа запрыгнуть к лестнице ведущей наверх, забравшись по ней спрыгиваем налево, таким образом наш ёжиГ вернулся из бездны, теперь нужно довести его до ключа. Как только, он взял ключ, необходимо его «замочить» и отобрать ключик. Ключ у Тима, отматываем время назад, чтобы оказаться поближе к двери, хватаем пазл и на следующий уровень.
Охота
Эта охота точная копия уровня из мира 2, только с поправкой на движение зверюГ и Тима. Вся фишка в очередности убиения безвинных зверюшек. Условно рассчитаем ежиков по порядку движения Тима, от нижнего до верхнего. В первую очередь добираемся до самого верхнего (шестого) зверюги, «замочив» его, спускаемся ниже (к пятому), воспользовавшись головой второго, запрыгиваем к четвертому, и давим его. Разобравшись с этим зверем, спускаемся к третьему и убиваем его, теперь прыгаем на голову первого ежа, убиваем его и оказываемся рядом со вторым. Тут чуть сложнее чем все предыдущие наши действия, потому что, прыгнув на голову второго ежа он старается умереть, но в наши планы это не входит, прыгнув на него, нужно стараться взять левее, что бы он вернулся назад и опять попасть ему на голову, тогда прыжок получиться сильнее (может понадобиться и три попадания на голову зверька), и Тим запрыгнет к пятому зверюге, «замочив» которого открывается дверь. Все.
Движение по наклонной
Тут первой нашей задачей становиться довести ежика до ключа, для этого нужно перепрыгивая через хищные кактусы следить за тем, что бы ежик не погиб во время этой прогулки, проводив ежика до первого кактуса забираемся на лестницу, и поймав момент когда первый кактус опускается, бежим в право, когда слышим звук что ключик взят возвращаемся к кактусам, зверюга, скорее всего, будет мертв. Берем ключик и к двери за пазлом.
Бежим дальше, тут ежики бегут самостоятельно, а кактусы поднимаются и опускаются вместе с Тимом. Перед тем как проводить ежика, нужно чуть постоять на площадке под пазлом. Потом спускаемся вниз и двигаемся так, что бы кактусы убирались с пути Ежика и когда ежик дойдет до последнего, отматываем время назад, на восьмой скорости.
Зверюга пробегает кактус, спрыгивает к нам, прыгнув на его голову прилетаем к пазлу.
Движение усиливается
Сначала проводим зверюгу к ключу. принцип такой же как и в предыдущем уровне, бежим с оглядкой на ежика поднимаемся на облака и поймав момент когда кактусы убираются в свои горшки, бежим вправо до характерного звука, когда ежик достал ключ возвращаемся за ним, и наверх к левой двери.
Что бы достать последний кусочек пазла на этом уровне, нужно забраться на самое верхнее облако к правой двери и с пушки прыгнуть вправо, пока Тим летит, ему на встречу спешит облако. По нему добираемся до пазла.
Изменчивый компаньон
Берем ключ и по низу бежим до первой двери, открыв которую быстренько пробегаем вперед и убив ежа, внизу забегаем под дверь, чтобы она закрылась, иначе ежик не возьмет ключ. Ждем пока зверюга принесет нам ключ, и заполучив его, открываем вторую дверь. Хватаем пазл, отматываем время назад, что бы оказаться перед дверьми.
Бежим к рычагу, нужно что бы ключ был с вами, повернув рычаг бежим вправо убиваем ежика и ждем пока с пушки не вылетит новый, ловим его панелью и довозим до левых мостков, пока Тим бежит влево еж едет на панели, а ключ поднимается к ежу. Как только ключ и еж перебираются на мостки, нужно успеть подняться по лестнице вперед зверюги и убить. Прыгнув ему на голову, Тима забрасывает наверх, отматываем время чуть назад берем ключ и забираем пазл. Когда бежим к бегемоту около него, не останавливаемся, а бежим дальше и дальше.