На этом уровне все построено на особенности возврата времени клавишей Shift. Забираемся на вверх, как только взяли ключ зажимаем Shift и ждем пока время отмотает Тима назад, при этом и стена закрывающая проход, вернулась на место и ключ остался с вами. Поднимаемся к запертой двери, открываем, хватаем кусочек пазла. Все, переход на следующий уровень.
Ступень
Опять же клавиша Shift. Нижние облака не, обращая внимания на время, бегут вперед и вперед, а вот верхние чувствительны к перепадам времени. Итак, наша задача поймать перемоткой времени такой момент, когда облака выстроятся в одну линию, по которой перепрыгиваем на пушку. Следующий кусочек чуть сложнее, тут мало того выстроить линию, посередине пути, сидя на верхнем облаке, игрой временем, нужно дождаться облака из нижней пушки, так как оттуда они вылетают реже чем из верхней.
Земля под ее ногами
Заходим на уровень, быстренько добираемся до переключателя, жмем чтобы мост проехал налево и отматываем время назад до тех пор пока монстрила, появившийся вначале, не вернулся из бездны, теперь он не умрет упав, а благополучно пробежав по мостику достает нам ключ. Замочив его, забираем ключик пазл наш.
Бежим к следующему заданию тут сложнее. Переводим мост вправо, потом бежим на лестницу, но не забираемся до конца, а когда голова Тима поравнялась с площадкой, спрыгиваем и бежим к переключателю, важный и очень быстрый момент, как только жмем на переключатель зажимаем Shift и нажимаем клавишу вниз два раза, чтобы скорость перемотки времени увеличилась в 4 раза. Тогда Тим вернется на лестницу быстрее, чем мост приедет назад. Быстро поднимаемся вверх и оказываемся выше моста. Прыгаем за кусочком пазла, опять Shift, и дальше дело техники.
Узкие каналы
Бежим вперед, видим, как сверху валяются подбитые пушкой чудо-ежи, дальше забираемся на площадку. Фишка в том, что ежи не бегут назад, когда вы возвращаете время, а выстрелы из пушки назад летят, наша задача состоит в том чтобы провести ежа между двумя выстрелами пушки, когда еж спрыгнет на площадку, прыгаем на его голову, хватаем пазл.
Далее, спрыгиваем, бежим вперед и разбираемся с семьей мяукающих зайчиков, пробегаем первую, пушку перепрыгивая через горящие снаряды, добегаем до пушки номер два, которая стреляет в землю, причем в отличии от первой пушки, эта на изменение времени не реагирует. Вот тут необходимо, игрой времени добиться, что бы снаряды первой и второй пушки встречались, и тогда до конца будет долетать только каждый второй снаряд выпущенный первой пушкой.
Необратимый
Тут, как только вы вошли, нельзя отматывать время назад иначе мерцающая зеленным цветом панель, перекроет выезд другой панели, и вы останетесь без кусочка пазла. Если все же дикие звери, смогли опрокинуть вас, то надо выйти и зайти на уровень снова.
Бежим дальше, перед тем как спуститься вниз замочите зайца, иначе он потом не даст подняться. Первая дверь не доставит трудов, нужно взять ключ и как только открыли дверь мотнуть время чуть назад. Тим опять с ключом, можно открывать вторую дверь.
Спускаемся ниже и сначала, перепрыгнув через кактусы, спрыгиваем вниз, берем мерцающий зеленым, цветом ключик и отматываем время назад - открываем первую дверь, потом берем ключик, который лежит на площадке, открываем дверь номер два, отматываем время назад и открываем последнюю третью дверь. Пазл наш.
Пещера
Как только мы зашли, видим, как странный ежик совершает самоубийство путем спрыгивания на горящие шипы, при этом этот «гад» тащит ключик. Прыгаем на ключик, отматываем время назад и Тим уже с ключом наверху. Открываем дверь и видим Отца всех этих ежиков. Он же, по-видимому, босс, которого нужно «замочить», чтобы получить вожделенный ключик, висящий на его шее. «Замочить» этого рогатого можно скидывая ему на голову люстры, как только запас люстр истощился, отматываем время назад и люстры возвращаются. Продолжаем скидывать пока он не «сдох…» умрет.
Покалывание
Что бы достать первый кусочек пазла ,нужно добраться до переключателя, повернуть и бежать за ключом, взяв ключ. Спрыгиваем на панель которая расположена над дверью, чуть постояв, бежим обратно к переключателю и повернув его отматываем время назад, на 8 скорости, что бы пока зеленая панель ехала налево, а Тим вернулся на панель, которая расположена над дверью, к тому времени зеленая панель будет подъезжать, запрыгиваем на нее с панели, прыгаем на лестницу хватаем пазл.
Дальше интереснее, переводим панель направо, повернув выключатель открываем дверь ключом, теперь нужно добраться между падающим зверьем и стреляющими пушками, до переключателя номер 2. Включив его снизу, поднимается панель, встав на которую Тима не трогает время, теперь нужно отматывать время до того момента пока панель опускающаяся сверху и перекрывающая доступ к пазлу номер 2 не поднимется назад. Времени терять не стоит, нужно успеть добраться до пазла пока панель опускается.