Главной особенностью Frostbite Engine являются оптимизация работы на многоядерных процессорах , мощный звуковой и графический инструментарий .
На очень мощном компьютере этот движок способен выдавать практически фотореалистичную картинку с различными разрушениями объектов , строений , физически правильным поведением дыма , пыли , других мелких частиц и большую дистанцию прорисовки , вплоть до четырёх километров - максимальное игровое пространство Frostbite Engine . Возможно , уже многие (если не все) видели этот трейлер Battlefield 3 с демонстрацией возможностей движка , но всё же я не удержался и вставил его сюда :
Вообще , движок создавался , как альтернатива Refractor Engine - ответственному за такие громкие PC - шутеры , как : Battlefield 1942 , Battlefield 2 , Battlefield Heroes и Battlefield Play4Free .
Ни для кого не секрет , что The Run базируется на второй версии движка Frostbite . Но можно сказать и три : Frostbite Engine 1.0 поддерживает в ОС Windows DirectX 9 , 10 и 10.1 . На нём базируется шутер самой DICE под названием Battlefield:Bad Company , вышедший эксклюзивно на консолях летом 2008 года . Практически через год , на этой же версии движка был создан ещё один консольный многопользовательский шутер Battlefield 1943 . Frostbite Engine 1.5 отличается от 1.0 поддержкой ATI Eyefinity , DirectX 11 и 3D - режима (NVidia 3D-Vision , только для PC) . Эта версия Frostbite является фундаментом сиквела Battlefield:Bad Company и многопользовательской части игры Medal Of Honor 2010 года . Frostbite Engine 2.0 - последняя на данный момент версия движка от EA Digital Illusions . В настоящий момент 2.0 является "сердцем" Battlefield 3 , по слухам - Mirror's Edge 3 . Ну и конечно же Need for Speed:The Run .