Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.
Именем Темерии!
И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.
На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.
Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.
В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.
Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.
Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.
Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.
Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.
Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.
Выбор:
1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)
2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти).
Где же Трисс?
Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!», мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.
Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)
На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.
Плоть от плоти
Выбрав вариант (2) в квесте «Именем Темерии!», мы спасаем Анаис, по просьбе короля Радовида.
Пробираться на территорию врага будем по канализации, там нас уже будет ждать Роше.
Путь держим в каэдвенский лагерь. По пути придётся разделится, дабы одолеть стражу. И вот мы покинули канализацию и выбрались на белый свет. Вернон откроет нам ворота и там мы обнаружим целую кучу солдат. Бой будет не легким. Разобравшись с какой-то частью недругов, на нас набрасываются люди Детмольда . Одолев всю эту толпу отправляемся в место где держат Анаис. Темница защищена магией Детмольда, поэтому нам нужно найти самого чародея. Ищем и в один прекрасный момент «натыкаемся» на сценку, где Детмольд умирает от рук Роше. Со смертью чародея, магический барьер пропадает. Поэтому бежим за Анаис.
Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:
1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.
2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.
Встреча чародеев
Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.
У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.
Явление дракона
Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.
Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.
Вот и закончилась третья глава. Поздравляю!
Спойлеров я старался избежать.