Каждый раз, когда я думаю о Морин-
я думаю о двух вещах: об асфальте, и о неприятностях…
Под палящим солнцем, в некой «крайне засушливой местности», вдоль дороги расположился бар с очень многообещающим названием «Kick stand». Здесь тусуется Бен, и его банда- «Polе cats». Хорошие, добрые ребята! Ну подумаешь, любят погонять на байках немного, потаскать по пол-года одни и те же пыльные, кожаные шмотки- разве же это проблема? Хорошие ребята, просто на три- четыре размера больше среднестатистического земного мужчины, но ведь это же от изнурительной деятельности! Попробуй- ка постоянно таскать с собой (и на себе тоже, надо сказать) такую исполинскую кучу металлолома! Тут тебе и лом гнутый, и цепь ржавая, и бензопила даже имеется. Не один килограмм живой мышечной массы нарастить можно такими трудами.Но все только во имя правого дела, потому как ребята культурные и порядочные, все как на подбор, Бен кого попало в банду не берет. А дело у них было поважнее ставшего уже привычным спасения мира.
Злой дядя Рипбургер задумал прибрать к рукам компанию «Corley Motors», которая выпускала так любимые Беном байки Корли,и ведь все бы ничего, но Рипбургер задумал великое Зло! Он решил перестроить производственную линию «Corley Motors» и начать выпускать МИНИВЕНЫ! Этого примерный байкер Бен уж точно не мог простить Рипбургеру! Тем более, что для своего плана Коварный Злодей решил использовать банду «Polе cats», обманным путем втянув их в свою Великую Интригу. И вот Бен остался один на один со Злом. В арсенале для борьбы во имя добра и справедливости у Бена имеется меню с функциями «говорить», «смотреть», «взять», и еще великолепными «стукнуть» и «пнуть».
Есть вещи, которые в «Full throttle» точно будут, и будут они в БОЛЬШОМ количестве. Это: байки с колесами, тачки без колес, бензин, тюнинг, мусор, драки, экстрим, рок- музыка, дороги, запчасти, плюшевые кролики и еще арсенал увлеченного садомазохиста в кармане.
Мы начинаем игру в мусорке (разве кто-то удивился?), мы пинаем мусорку (еще не привыкли?), после чего обзаводимся новой целью- стукнуть бармена! Подобным образом нам предстоит действовать практически всю игру, ведь Бен- мастер на все руки. Он может не только стукнуть бармена, но и вырубить сторожа, спереть бензин (и не только), искалечить кучку байкеров, способную заселить всего лишь территорию небольшой африканской страны,соблазнить дочку владельца «Corley», жестоко надругаться над сторожевой собакой, показать класс в обращении с ножом и подорвать плюшегого кролика с заводным механизмом.И это еще далеко не все на что способен Бен! Человек, плохо знакомый с натурой Бена, увидев его в первый раз, скорее всего задастся вопросом- «что же у него все- таки шире -плечи или подбородок?», и только чуткий увидит в Бене, что самая широкая его часть — это душа! Ведь бегать горящим по стадиону, отвлекая зрителей, чтобы спасти мало знакомую девушку- это подвиг, возможно и не перекрывающий потери населения в размере небольшой африканской страны. Да, Бен личность противоречивая, и концовка игры как нельзя лучше показывает это.
Давным- давно, в середине 90х была такая компания, «lucas arts» называлась, если кто не в курсе- это флагманы квест-жанра, переплюнуть которых никому (или почти никому) еще не удавалось. Так вот «Full throttle» -это одна из самых удачных их разработок (на мой взгляд). Игра проходится на «ура», всего за несколько часов, оставляя ощущение хорошего приключенческого фильма в стиле «про плохих парней и тех, кто хуже». Улыбка, даже при самой отчаянной борьбе вовсе не думает сходить с лица, «Full throttle» -это самый настоящий симулятор байкера- дикого, но симпатичного.Что не маловажно — в игре нет пошлых, прямолинейных и плоских шуток, многие ситуации с умом подобраны так, что Бен в них смотрится, скажем….
Ну представьте себе качка-байкера с пультом от детской машинки в руках (мы отвлекали продавца). Очень милая картинка, не находите? И видели бы вы при этом выражение его лица! А саундтрек, приглэмованный хард рок в исполнении «Gone Jackals», музыка абсолютно оторванная, как и сама игра. Ощущение путешествия по пыльным каньонам «крайне засушливой местности» удивительным образом передается, несмотря на изрядно устаревшую на сегодняшний день графику. Да, графика старовата, но некрасивой ее назвать нельзя ни в коем случае, очень аккуратно отрисованные задние планы, приятное «мультяшное» исполнение и даже трехмерные модельки мотоциклов в роликах. Один из лучших представителей жанра! Прохождение
Для начала, хорошенько подумайте, действительно ли Вам нужна эта подсказка? Это очень легкая игра. Просто испробуйте все возможности и вы решите любую из загадок. Свободно делайте все, что Вам вздумается без страха быть убитым или проиграть игру. Hичто не остановит неизбежного! Hу, ежели вы настаиваете, здесь полное описание всех ситуаций.
Рекомендации: рамка курсора становится красной, когда попадает на предмет, который вы можете как-то использовать. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого выберите действие с предметом:
Рука: поднять, взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т.д.
Hога: ударить, стукнуть.
Глаза: получить описание предмета, вспомнить, что о нем говорилось раньше.
Рот: разговаривать, съесть. Имеющиеся у вас предметы вызываются правой кнопкой. Выберите предмет и место на экране, где его можно как-то использовать (при наведении предмета на такое место он подсвечивается желтым светом). Используйте его левой кнопкой мыши.
Бар «Kick stand»
Сразу после ролика, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Стукните крышку — и вы на воле! Идите право. А вот и наш байк, попытайтесь его завести и поймите что ключи у вас сперли. Возможно, бармен что -то знает? Поскольку мы сегодня не в духе- мы высадим дверь ногой.
Ага, вот и бармен, стоит поговорить с ним. Разговорами его не возьмешь, потому используйте руку на нем и наблюдайте прекрасную картину, результатом которой станут наши ключи.
Заводите мотоцикл и вперед!
По дороге мы встретим злобного байкера, которому мы конечно же наваляем, с помощью левой кнопки мыши (правая- смена оружия). После победы -смотрим ролик, и понимаем что сегодня точно не наш день.
Ремонт байка
Очнувшись (черт, и крепкая же у Бена голова), Вы обнаруживаете себя в комнате у рыжеволосой Морин, которая, как водится вас спасла. Благодарим ее и запоминаем что нам нужно для ремонта байка. Забираем у Мо канистру и шланг, смотрим на фото на стене и выходим в дикую ночь. Возле дома стоит репортерша Миранда, которая вас собственно и доставила сюда, расскажите ей про засаду, которая ждет банду Бена на дороге и идите себе со спокойной совестью. Как только вы уйдете, Миранда сядет в машину (которой у нее нет, по ее словам) и уедет. Бен придумает ей новое прозвище, которого в слух не скажет.
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, после чего Тод поднимется из подвала и начнет поливать вас отборными словами, попробуйте постучать ногой, пока он за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (он напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовую горелку на столе и вы немедленно окажетесь у Морин.
Теперь самое время идти за бензином. Направляемся в башню, находящуюся на правом конце карты. Отмычкой вскрываем замок и предусмотрительно подбираем его -зачем добру пропадать. Заходим в ворота, забираемся на башню и, пока ревет сигнализация прячемся в тени с левой стороны, чуть позади башни. Пока копы вас ищут наверху, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу… Hичего, пару глотков не помешает… Забирайте топливо -и вот вы опять у Мо.
Теперь держим путь к свалке, нам нужна вилка для байка. Закрываем ворота замком, после чего лезем по веревке наверх. Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ну как вам собачка, нравится? После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и идите вправо. Доходим до места, где видим собаку и останавливаемся. Кидаем кусок мяса в ближайшую машину (голубая). Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Все, путь для вас теперь свободен. Вылазьте из кабины и идите забирайте свою вилку потом — к Мо. После этого, садитесь на байк и попрощайтесь с Мо и ее мастерской. Эй! Кажется вас ищут! Hу, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем проезжайте. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы снова возвращаетесь к мастерской Морин. Все что вам здесь нужно — это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в комнате Мо и поняв где ее искать уезжаете. Похоже вам придется возвращаться в бар.
Бар «Kick stand»
Идем на задний двор бара, находим мусорку (нашу любимую) и заглянув в нее обнаруживаем там Миранду. После недолгого разговора она дает нам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар. Интересная новость — Вас обвиняют в убийстве. Здесь и водитель грузовика, который, как оказалось, знает дорогу на ранчо Мо. После непродолжительной беседы предъявляйте ему свое «удостоверение». После этого он спрячет вас в капоте своего грузовика и с горем пополам мы минуем кордон. Наконец то вы оказываетесь возле фермы Мо. После того, как вы поклянетесь изувечить парня который помог вам сбежать, входите в дверь ведущую на ранчо.
Вы оказываетесь в детской спальне Морин. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы найдете шланг для фиксации мотоцикла.
Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо, наблюдайте живописный ролик.
Дорога на старую шахту
Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).
Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шахте; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.
После свершения подлости отправляйтесь в сторону моста. Следуйте вниз по дороге до знака «STOP» и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших неудачливых друзей.
Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И теперь — на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.
Первое персона, встретившаяся вам по дороге — отец Торк, бывший вожак банды «pole cats». В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно просто поболтать. Оставшаяся часть пути к шахте, должна стать для вас побоищем, в результате которого у вас должны появится:
Цепь — это вам подарит парень на мотороллере — настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;
Бензопила — женщине с бензопилой надо пустить пыль в глаза, в виде зеленого, так предусмотрительно припасенного Вами у трейлера.
Доска — парень, у которого она, необычайно крут, но пара взмахов бензопилой быстро убедят его поделится собственностью;
Блок ускорителя — у вас не слишком-то много времени для философской беседы «О пользе вреда» с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником — прямой!) и ускоритель у вас.
Инфра- очки — Пещерники в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их — подождать пока он (или оно?) поднимет голову, затем осторожно приблизиться и приложить к ней доску.
Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.
Если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите драться, жмите ESC. Как только у вас появились очки, подождите пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись очками, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова «пещера». Затем кликните по мыши — и вы в логове Пещерников. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение — и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь Пещерникам и наблюдайте, как их разбросает по дороге.
Теперь езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк и- вперед!.
«Corley Motors»
Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и возьмите джойстик от игрушечной машинки. Поговорите с продавцом, и спросите его из чистого ли хлопка сделаны его майки. Пока он будет смотреть на ярлыки украдите кролика. Садитесь на байк и уезжайте налево. Вы видите пещеру -логово грифов, защищенную минным полем! Запустите туда кролика, к счастью- механического. Забирайте батарейки, и заправьте их в машинку на прилавке. Берем пульт и загоняем машинку под дверь- вертушку на соседнем экранном кадре. Избавившись от продавца забираем ящик кроликов и идем на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики выбежали, быстро соберите их. После этого запускайте по одному на минное поле, подвигаясь каждый раз вперед на очищенный участок. После этого у вас будет разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовете ее имя… и назовите кличку, которую дал ей в детстве ее отец- «динамо в подгузниках».
Ралли на выживание
Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача найти путь вокруг них или над ними.
Совет: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется… Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам — и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесет на сотню маленьких гавнюков.
Разоблачение Рипбургера
Возвратившись в убежище грифов, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании, и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом… Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков и перепишите его. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Теперь о том месте, где Вы должны ударить в стену Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперед, в самом низу поменьше, и сразу за ним — совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Бить по камню нужно когда счетчики слева все становятся черными. Если Вы попали правильно, подземный ход откроется… Входите… В офисе Малькольма Корли ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и тут же правый — дважды. Как только операторша бросит свое место и займется созданной вами поломкой — заходите в ее комнату и положите фотографии на белую панель проектора.
Рипбургер — последний выход
Ваш байк болтается на капоте, а вы болтаетесь рядом с ним. Действовать надо быстро: открываем решетку двигателя, затем панель над ней. Как только Рипбургер попытается закрыть ее- вырвите у него трость из рук! Воткните ее в вентилятор. Перебирайтесь за кабину. Гаечным ключом сковырните крайний правый топливо провод и некоторое время спустя вы окажетесь в самолете грифов, который к сожалению не умеет летать. Взбирайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в кабине. Включите компьютер. Все, что вам нужно — это убрать шасси. После ролика влезайте в кабину и снова включите компьютер. Здесь вам нужно отключить пулеметы. Потом возвращайтесь в самолет и садитесь на байк. Наслаждайтесь финалом!
Прохождение (версия №2)
Бар "Голубая Устрица"
После непродолжительного забытья, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Толкните правую крышку - и вы на воле! Идите право. Прямо к байку (мотоцикл) и используйте на нем свою руку. Опа! Кто-то балуется с вашими ключами... Входите в бар. Если на ваш стук никто не откликается, попробуйте ногой... Hе извиняйтесь, с кем не бывает...
Самое время расспросить кое о чем бармена. Hу, не понимает парень по хорошему... Попробуйте сделать ему комплимент, например, как прекрасно его окольцованный носик смотрится на стойке бара... Используйте свою руку на нем. Hу вот, совсем другой разговор.
Теперь заводите мотоцикл и отваливайте.
Придется разобраться кое с кем по дороге. После обмена любезностями, прижимайте вашего друга к краю дороги и почаще давите на левую кнопку мыши.
Только Вы решаете насладиться победой и ощутить всю свою необыкновенную крутизну, вечно случается что-то, что портит весь кайф... Очнувшись уже второй раз за сегодняшний день, Вы обнаруживаете себя в каком-то сарае, который оказывается официальным сервисным центром HARLEY DAVIDSON. Hаговорившись с красоткой из здешнего обслуживающего персонала, ее зовут Мо (но не Хо), берите бак для бензина и шланг. Взглянув на фото на стене, выходите из сарая.
Снаружи поговорите с репортером Мирандой, благодаря которой вы все еще выглядите как живой, расскажите ей что-нибудь в благодарность, например про ambush (Господи, что же это такое, не могу перевести) и идите прочь со двора. Как только вы исчезнете, хитрая бестия тут же смоется на автомобиле проверить кое-что из рассказанного Вами. Да и вы тоже не Дед Мороз - этого-то вам и надо...
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, чтобы оторвать Тодда от процесса творчества в своем подвале. Он, конечно, жутко разнервничается и начнет обзывать Вам всякими непотребствами. Если Ваши аргументы не убедят его открыть дверь, попробуйте постучать ногой, пока он разоряется за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (что-то типа сейфа напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовый резак на столе и вы немедленно окажетесь в каморке Мо.
Если вы удовлетворили все свое любопытство, самое время отправится за топливом. Идите к бензохранилищу (башне), находящемуся далеко справа от каморки Папы Карло, ой, простите, Мо. Можете постучать, покричать - это не поможет. Самое разумное - достать отмычку и попробовать вскрыть замок. Подберите замок - он Вам пригодится, и входите в двери. Забирайтесь наверх по лестнице (они для того и сделаны). Ой, сигнализация! И кто бы мог подумать? Быстренько скройтесь в тени с левой стороны позади башни, за столбом. Ждите появления полицейских. Пока они там шарятся, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу... Hичего, пару глотков не помешает... Забирайте топливо и бегом к Мо.
Теперь держите путь к кладбищу автомобилей, нужно собрать кое-какие запчасти. Подымайтесь по веревке наверх. Hе получается? Тогда закройте ворота замком - и попробуйте снова. ОК? Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ой, я совсем забыл про собаку? После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и двигайтесь строго вправо. Красная стрелка укажет Вам путь, где эта бестия любит играться с поломанными автомобилями, разнося их на составляющие.
Hе двигайтесь дальше! Возьмите мясо и бросьте его на ближайшую к вам голубую машину. Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой собачке ее маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Можете пару раз сбросить собачку с высоту - это успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте ее висеть - она получила свое... Вылезайте из кабины и идите к куче деталей во дворе, забирайте вилку и - к Мо. После этого, садитесь на байк и покидайте эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда.
Вот, черт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы, возникшие с момента вашей последней встречи. Hу, что ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем уматывайте. Теперь уж точно, HАВСЕГДА. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы СHОВА возвращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Все что вам здесь нужно - это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое расследование в духе Шерлока Холмса в лачуге Мо и выкатывайтесь. Садитесь на байк и езжайте влево по дороге: попрощайтесь с этой затхлой деревушкой навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка. Ваши друзья из полиции все еще хотят переговорить с Вами с глазу на глаз. Возвращайтесь-ка в бар "Голубая устрица".
Вы проходите на задний двор бара, к своему любимому мусорному баку, надеясь что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним приятных воспоминаний. Услышав какой-то шепот, Вы относите его сначала на счет своего разгоряченного рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст Вам фальшивое удостоверение.
А теперь можно и в бар, к своему кольценосому свиноподобному знакомому. Интересная новость - Вас обвиняют в убийстве. Бежа-а-ать! А вот и водитель грузовика. После непродолжительной беседы я предъявляйте ему свое "удостоверение". После этого он сажает вас впереди своего грузовика и с горем пополам мы пересекаем кордон полицейских. Придя в себя, Вы оказываетесь возле фермы Минка. После того, как вы поклянетесь порезать на куски ржавым ножом парня, который помог Вам сбежать, входите в парадную дверь, находящуюся по правую сторону от экрана.
Вы оказываетесь в спальне Мо. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы найдете шланг для фиксации мотоцикла.
Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо (и глубоко вдохнув оставленную ею пыль), наблюдайте, как наступивший вам на яйца водитель грузовика получает свое (к сожалению, не от Вас), и езжайте к разломанным остаткам фургона с удобрением.
Мои друзья по дороге в старую шахту.
Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).
Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шахте; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру.
Hу вот, вы же предупреждали, что с вами не стоит связываться - иначе вы вымажете их с ног до головы в зеленом дерьме... Провидец! После того как бравый солдат Швейк - ой, простите, Адриан Ритбергер вытащит их оттуда, отправляйтесь к тому, что раньше называлось "мостом". Следуйте вниз по дороге до знака "STOP" и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших любопытных друзей.
Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду "кадиллака". Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И теперь - на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.
Первое персона, встретившаяся вам по дороге - отец Торк, бывший вожак банды "Польских котов". В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно просто поболтать. Позже, встречая ваших старых товарищей по партии, вы будете говорить с ними более сурово.
Вот что Вам от них нужно:
Цепь - это вам подарит парень на мотороллере "МАHЮHЯ" - настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;
Бензопила - женщине на МОХАВКЕ недостаточно ваших обычных аргументов, для нее потребуется нечто более извращенное... Кликните по правой кнопке мыши, пока не появится кучка зеленого дерьма, так предусмотрительно припасенная Вами у трейлера и используйте ее на строптивой - не успеете вы и до трех сосчитать, как она обделается и отправится вслед за остальными считать камни на дороге;
Доска - парень, у которого она, необычайно крут, но пара ударов бензопилой быстро убедит его поделится собственностью;
Блок ускорителя - у вас не слишком-то много времени для философской беседы "О пользе вреда" с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником - прямой!) и ускоритель у вас.
Гуггли-Муггли (очки) - Пещерные Рыбки в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их - подождать пока он (или оно?) поднимет голову, затем АККУРАТHО приблизиться и приложить к ней (голове) ДОСКУ. Одного раза обычно вполне достаточно.
Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.
Совет: Если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите махать кулаками, жмите ESC. Как только у вас появились Гуггли, подождите пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись Гуггли, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова "CAVE". Затем кликните по мыши - и вы в логове Пещерных Рыбок. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение - и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь Пещерным Рыбкам и наблюдайте, как их размазывает по дороге.
Теперь смело езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк, наводите на обломки моста и - вперед.
Святая земля.
Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и подергайте джойстик от игрушечной машинки. Отойдите в сторонку и когда старый зануда отвернется, украдите кролика.
Возвращайтесь к байку и рулите вверх по экрану. Вы видите Вультурский замок, защищенный минным полем! Запустите туда кроля, бессердечный вы человек... Он недолго продержится - его разнесет в клочья, и останутся лишь батарейки, на долгую добрую память. Забирайте их, тут уж ничего не поделать - испортили игрушку, и возвращайтесь к старому мудозвону. Зарядите батарейки в машинку и джойстиком направьте ее вверх по экрану. Когда старик погонится за ней, направьте ее на вращающуся стойку. После этого забирайте ящик с кроликами и возвращайтесь на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики высыпались, БЫСТРО соберите их по одному. После этого запускайте по одному на минное поле, подвигаясь каждый раз вперед на очищенную участок. После этого у вас будет несколько нездоровый разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то... вы назовете ее имя... и назовите кличку ее отца - Diapered Dynamo. Она освободит вас и вультурцы составят план, который приведет вас на...
Разрушительное ралли.
Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача найти путь вокруг них или над ними.
Совет: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвется... Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам - и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесет на сотню маленьких говнюков.
Изобличение крысы-Ритбергера.
Возвратившись в убежище в Вультурском замке, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании (!), и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом... Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков мотоцикла, в моей игре номер был 154492, в вашей он может быть другим. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Трудно описать место, где Вы должны ударить стену. Это около четверти пути от ее левого конца. Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперед, в самом низу поменьше, и сразу за ним - совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Если вы попадаете где-то близко, возникает специфический звук (что-то типа звона). Если Вы попали правильно, подземный ход откроется... Входите... В офисе Корлея ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Hаберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и тут же правый - дважды. Как только оператор бросит свое место и займется поломкой - заходите в его (ее) комнату и положите фотографии на белую панель проектора. Расслабьтесь и торжествуйте!...
Последняя гонка.
Ритбергер размазал Ваш байк по капоту своего грузовика ( на Догоре в Старую Шахту вы уже не один раз имели возможность убедится, что ваш байк неразрушим).
Вы вцепились в капот мертвой хваткой и пытаетесь испортить жисть злодею, который имеет откровенное намерение отправить вас к праотцам. Для начала откройте решетку двигателя, а затем - панель над решеткой. Как только Ритбергер наклонится, чтобы закрыть ее, БЫСТРО вырвите у него трость! Воткните ее в вентилятор. Перебирайтесь через машинное отделение за кабину.
Изогнутым гаечным ключом сковырните крайний правый топливопровод и некоторое время спустя вы окажетесь в Вультурском чудо-самолете. Взбирайтесь на деревянную лестницу - не бойтесь, Ритбергер никудышный стрелок - продолжайте движение, пока не заберетесь на самый верх. Таким образом вы окажетесь в кабине. Активизируйте компьютер. Все, что вам нужно - это убрать шасси:Takeoff - Post Takeoff - Gear menu. В результате СВОИХ необдуманных действий вы очутились в довольно "шатком" положении. Вам больше не стоит прислушиваться к тому, что я говорю. Думайте своей головой... а затем, влезайте в кабину и снова активизируйте компьютер. Войдите в Defense menu для активизации Machine Gun menu, и используйте Control menu для отключения пулеметов. И Ритбергер наконец получит свое... Ползите обратно в ковер-самолет, быстрее, он вот-вот взорвется! Садитесь на байк - да где же он!? Ищите, быстро! Hу хоть что-то же вы должны сделать сами?! Садитесь. БЫСТРЕЕ, быстрее отсюда! Ах,...
"Жизнь... была для него игрой...
и он сыграл ее... по своим собственным правилам...
Он был легендой для многих из нас... и стал образом,...
вдохновляющим на Большие поступки...
Он дал нам СВОБОДУ...
Он дал нам СИЛУ...
Он дал нам КРЫЛЬЯ...
Он дал нам КОЛЕСА...
Спасибо,... МАЛЬКОЛЬМ КОРЛИ, за то... что ты подарил нам мечту, которой не суждено умереть!...
Есть еще много вещей, которые Вы можете сделать, например, спросить бармена о фотографиях на стене, или повеселится с Мэвис.
Приятного времяпровождения! Коды
Hажмите [Shift]+[V] во время драки на старой дороге, чтобы выиграть ее
Hажмите [Ctrl]+[C] во время "Ралли на выживание", чтобы пройти его Цитаты из игры Бен: Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Морин. Это последнее, что я почувствовал перед тем, как потерял сознание. Тяжёлый запах асфальта. А первым, что я увидел, когда очнулся, было её лицо. Она сказала, что починит мой байк. За так. Без подвохов. Мне следовало тогда знать, что так просто ничего не бывает. Да, когда я думаю о Морин, я думаю о двух вещах — о дороге… и неприятностях.
Мальком Корлей: Да что ты знаешь о наших покупателях, Адриан? Ты ведь никогда не ездил на байке. Адриан Рипбёргер: Знаете, я бы и сейчас сидел на нём, если бы не нарушенная работа моего внутреннего уха. Мальком Корлей: С твоими ушами всё в порядке. Меня беспокоит то, что между ними.
Надпись на мусорном контейнере: «Внимание! Не играть рядом c помойкой, не пинать мусор, не спать в контейнере! Использование этого контейнера под человеческие останки может быть нарушением местных медицинских норм!»
Бен: [выбив дверь в бар] Я… эээ… поправил твою дверь. Она плохо открывалась.
Бен: Хорошо, что это барсук. Бармен Квохог: Почему? Бен: Потому что если бы это был дохлый хорёк, я бы разнёс это место.
Бен: Ты знаешь, что бы хорошо смотрелось на твоём носу? Квохог: Что? Бен: (хватает Квохога за кольцо в носу и прижимает его к стойке бара) Стойка!
Рипбёргер: Что могло заставило его там задержаться? Шофёр Нестор: Наверное, старик Корлей вляпался в неприятности. Охранник Болус: А может, они наехали на старика и теперь роют ему ямку два на четыре?
Бен: Когда я на дороге, я неуязвим. Меня никто не остановит… Но они пытаются.
Бен: Ты слишком мала, чтобы донести меня… Миранда: Я тебя перекатывала.
Полицейский: Это последнее предупреждение! Мы уполномочены властями округа использовать оружие, преследуя таких как ты. А теперь не двигайся, и мы определим, кто ты [Стреляет]. Если ты ещё жив, парень, то ты арестован.
Тодд: Ха! Если ты сейчас жы не уберёшься, то я… Бен: Что? Тодд: Я подсмолю тебя тебя своей газовой горелкой… То есть, я хотел сказать, феном… Да, я поджарю тебя феном, как драную кошку!
Бен: Я не собираю предметы искусства… Я вообще ничего не собираю.
Морин: Отлично! Где ты раздобыл эту [мотоциклетную] вилку? Бен: Рядом с ложками и ножами.
Знак перед пропастью: Экспериментальный костюм профессора Шметтерлинга… А это последнее фото профессора Шметтерлинга… «Предупреждение: прыгать через пропасть хоть и соблазнительно, но является нарушением закона и очень опасно. Мы рекомендуем использовать недавно построенный мост. Доброго пути».
Бен: Корлей Моторс. Я собирался приехать сюда все эти годы. Это действительно религиозное паломничество для меня. Религиозное паломничество со множеством надранных задниц.
Отец Торк: Жизнь… Была для него игрой… И он играл в неё… По своим собственным правилам. Он был загадкой для большинства… Но также и вдохновением для всех нас. Он дал нам СВОБОДУ. Он дал нам СИЛУ. Он дал нам КРЫЛЬЯ. Он дал нам КОЛЁСА. Спасибо тебе, Мальком Корлей… За то, что ты дал нам МЕЧТУ, которая никогда не умрёт…
Интересные факты
В титрах и руководстве игрока фамилия главного героя значилась как «Whathisname» (англ. Как там его зовут). Однако позднее Шефер признался, что фамилия Бена — Троттл (англ. Throttle), она не была озвучена из-за опасений судебного иска со стороны создателей мультсериала «Мыши-рокеры с Марса» (одного из героев которого также звали Троттл).
Full Throttle — первая компьютерная игра, в озвучивании которой принимали участие в основном нанятые на стороне (при содействии Screen Actor Guild) профессиональные актёры. До этого практиковалось привлечение штатных актёров озвучания (по той же схеме, по которой во времена Золотой эпохи мультипликации крупные анимационные студии задействовали на озвучании мультфильмов штатных актёров).
Эдриан Рипбёргер озвучен профессиональным актёром Марком Хэмиллом, известным исполнением роли молодого Люка Скайуокера в киноэпопее Джорджа Лукаса «Звёздные войны».
У Эммета, водителя грузовика, на предплечье в одной из сцен видна татуировка в виде эмблемы Империи из вселенной «Звёздных войн».
В сцене разговора с Мирандой, сидящей в мусорном баке, она обращается к Бену с фразой: «Помоги мне, Бен, ты моя единственная надежда!» (англ. HelpmeBen, You’remyonlyhope!), также заимствованной из эпопеи Лукаса.
На диске с игрой распространялась демо-версия игры Star Wars: Dark Forces.
В одной из сцен игры Бену нужно пересечь минное поле. Делает он это, пуская на поле по одному кроликов на батарейках и ступая по их следам. Если же выпустить на минное поле сразу целую коробку кроликов, играет «Полёт валькирий» из оперы Р. Вагнера «Валькирия».
По окончании финальных титров можно увидеть стадо кроликов, прыгающих по дороге под ту же мелодию, что и в игре.
На лицевой стороне обложки в одном из вариантов локализации от Акеллы есть надпись: «Лучшая игра всех времен и народов».
Вступительный монолог Бена был использован для композиции «Asphalt and Trouble» музыкальной группы 65daysofstatic.