Предлагаю вам дикий вариант Summoner'a Necromancer'a
Этот гайд подходит для тех,кто любит пошлятся по хеллу и не думать о том,что его сможеть юзнуть какой нибуть "моб"
И так:
Умения/skills:
а)Ветка вызова(Summoning Spells)
Raise Skeleton-20
Skeletan Mage-1
Skeleton Mastery-20
Glay Golem-1
Blood Golem-1
Iron Golem-1
Fire Golem-20
Golem Mastery-20(вкачевается после того как остальные умения уже вкаченый на макс,до этого времени остается на 1)
Summon Resist-1
Revive-1
б)Ветка Яда и Кости(Poison And Bone Spells)
Teeth-1
Bone Armor-20
Corpse Explosion-1
в) Ветка проклятия(Curses)
Ampfily Damage-1
И того 110 скилов раскачка заканчиваеться на 99 уровне
Статы:
Сила-97(для имеющих perf "Enigma" силу вкачеваем до 23)
Ловкость-база
Живучесть-естественно всё остальное
Ман-база
Амуниция/Шмот:
Armor
предлагаю бронь более дешовую чем "Enigma"-Body Armor(рунное слово Sol+Um+Um)-+2 To Necromancer Skill Levels,+100-150 To Mana (varies),All Resistances +30
для совсем нищих подойдет армор Tranq-Oul's
Weapons:
не заменимый weapons для некроманта суммонера это всё таки -Arm of king Leoric(+ (1.25 Per Character Level) 1-123 To Mana (Based On Character Level),10% Faster Cast Rate,+2 To Terror (Necromancer Only),+2 To Raise Skeletal Mage (Necromancer Only),+3 To Skeleton Mastery (Necromancer Only),+3 To Raise Skeleton (Necromancer Only),+2 To Summoning Skills (Necromancer Only),+2 To Poison And Bone Skills (Necromancer Only))
+2 Weapons-рунное слово Call To Arms(Ral+Amn+Mal+Ist+Ohm)-для тех кто имеет CTA6 вкачеваем силу до 156 со всем шмотом+HelfFire Torch(желательно 20/20)и одеваем Sheld
Spirit Monarh(Tal+Thul+Ort+Amn)-в итоге получаем +8 к Battle Orders
Hlem:
достаточно Shako(+2 To All Skills,+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Life (Based On Character Level),+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Mana (Based On Character Level),Damage Reduced By 10%,50% Better Chance of Getting Magic Items,+2 To All Attributes)
Sheld:
в полне оптимальный вариант это-Homunculus,но я предлагаю щит BoneFlame -+120-150% Enhanced Defense,+20% Faster Run/Walk,+2-3 To Necromancer Skill Levels,All Resistances +20-30,15% Chance To Cast Level 3 Terror When Struck
Boots:
Marrowalk и этим всё сказано)
Amulets:
Достаточно амула +3 Summoning Skills (Necromancer Only)-желатнльно + LIfe
Gloves:
Tranq-Oul's Claws -дает + 2 Curses
Belts:
Идеально подходит пояс Arachnid +1 All Skill
Rings:
2 Stone of Jordan (Soj) либо 2 Bul-Katos(bk-желаетльно 3 Life Stolen Per Hit,выше просто нету смысла)
Charms:
Желательно забить весь инвентарь Skillerami(Grand Charms на 1 Summoning Spells (Necromancer Only)-желательно 8 штук
+Hellfire Torch+3 Necromancer Skills 20 к Атрибутам/Stats -20 Все Резисты/All resist(идеальный вариант 20/20)
+Annihilus + 1 All skill 20 к Aтрибутам/Stats все остальные статы на ваш вкус :3
всё остальное забиваем sc(smail charms) на 20 life/жизни
И конечно же "Merc"/Наёмник:
Тут очень всё просто,берем наемника во 2 городе сложности кошмар(Nightmare) обязательно OFFENSA так как он дает ауру "Might" что увеличивает урон у скелетов.
Со шмотом тут гораздо проще:
Hlem:
Vampire Gaze(желательно "perf" с 1 дыркой (socett) и вставленой туда рунной Fal(даёт +10 Силы)
Armor:
Shaftstop(желательно "perf" с 1 дыркой (socett) и вставленой туда рунной Fal(даёт +10 Силы)
Weapons:
Ну тут есть два варианта и оба два разных рунных слова это Infinity(Ber+Mal+Ber+Ist) и Insight (Ral+Tir+Tal+Sol)
вы наверное задались вопросом почему имено эти два рунных слова подходят к нашему Некроманту?
Рассказываю почему:
тут главное найти хороший Weapons ! и самым идеальным будет всё таки Eth Voulge-заварив в него Infinity мы получаем ауру Conviction которая способствует понижению резистов(сопротивлению)ко всему у мобов,которая очень поможет если мы встретим физ имуна на хелле (fire golem всё решит :D )+ мы получим урон/damage у наёмника 3988(5988 с аурой)
Более дешевый вариант это Insinght-завариваем ради того что бы увеличеть урон/damage у нашего наёмника (Всё в тотже Eth Vougle)
Итог:
И так у нас получается-
Raise Skeleton-51умение/skills
это приравнивается к 19 скелетам(c Battle Comannd 20 ) с 1224-1228 урона/damage у скелета,1100 жизни/life,атака/attack 1635,защиты/defensa 1635
Skeleton Mastery-53 умение/skills
Fire Golem -34 умения/skills
Revive-29 умения/skilss-29 реснутых мобов :>
Summon Resist-29 уменния/skills-69 resist
Bone Armor-38 умения/skills-400 absorbs damage
Corpse Explosion-18 умения/skills-8.3 ярда радиуса поражения
Ampfily Damage-18 умения/skills-13.2 радиуса
Тактика:
Самое первое что мы должны сделать это правелнь забиндить наши умения/skills
Я предлогаю свой очень удобный вариант (вы можете использовать какой захотите)-
1 Weapons
F1-Ampfily Damage
F2-Raise Skeleton
F3-Bone Armor
F4-Corpse Explosion
F5-Fire Golem
F6-Revive
2 Weapons
F7-Battle Orders
F8-Battle Comannd
И так появившись на Хелле бежим в 1-2 город (Blood Moor,Cold Plains.. не важно) кастуем Ampfily Damage делаем Fire Golema юзаем Скелетов и уже потом бежим куда глаза глядят(важно как можно больше юзнуть скелетов в 1-2 городе)к примеру в Chaos Sentry юзаем Ampfily Damage + Corpse Explosion