FAQ по The Legend of Spyro Dawn of the Dragon (#5677)
FAQ по The Legend of Spyro Dawn of the Dragon
Содержание
Сюжет в игре
Персонажи - хорошие и плохие
Значки и прочее в игре
Виды Магии для Героев
Локации Игры
Вот решил написать большой FAQ по одной из самых любимых игр - The Legend of Spyro Dawn of the Dragon!
THE LEGEND OF SPYRO DAWN OF THE DRAGON
К огромному сожалению - игра является исключительно консольным эксклюзивом! Она вышла на все консольные платформы - вышла даже на мобильные телефоны! Вышла на все, кроме ПК... Однако довольно мощная апаратная часть ПК и хорошие эмуляторы позволили запустить данную игру на ПК! Вот с этого места по подробнее:
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ PCSX2:
ОЗУ: 1024 МБ
Видеокарта: не слабее nVidia 7600 GS!
Процессор: Pent. 4 3.2 или Cempron 3.2. Это минимум!
Вышенаписанная конфигурация позволит вытянуть игру без багов едва на 15-19 FPS.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ PCSX2:
ОЗУ: 2048 МБ
Видеокарта: Уровня 9800 GT или HD 5750
Процессор: Intel Pentium D E6700 3.2 или Athlon 3.0
Вышеннаписанная конфигурация позволяет насладиться игрой в 55-70 FPS и без багов!
Есть версии игры на: PS2, PS3, Wii, XBox 360.
Играбельными считаються версии для Wii и PS2, но я настоятельно рекомендую вам играть на эмуляторе PS2! Ибо на эмуляторе Wii даже на соотвественно мощном ПК лимит кадров не переступит порог в 25 Fps, в то время когда на той же конфигурации через эмуль PS2 будет 60 Fps. Да и багов будет меньше.
Сюжет в игре
Сюжет в игре очень нелинеен и разнообразен.
Это заключительная часть Трилогии про легендарного фиолетового дракончика - Спайро. Дракончик Спайро весел, обаятелен, скромен и мил, но коварные недруги не дают ему покоя. Снова и снова приходится усмирять очередного злодея. Но скоро все изменится! Грядет финальная битва со злом — самая трудная и опасная. Даже Спайро не обойтись без помощи, и в решающий час ему придется объединиться со своим бывшим врагом Синдер. На долгие годы исчезнувший Темный Мастер вышел из мрака с самыми жуткими намерениями. Он собирается захватить весь мир, и его зло распространяется по полям, зеленым лугам и лесам, словно чума. Лишь Спайро по силам остановить эту эпидемию. Судьба всего живого зависит от дракона и его спутника. Хватит ли у них духу спуститься в самые опасные пещеры и подняться на заоблачные вершины гор, где решится исход великой битвы?
Предоставляю вам особенности игры:
- Неожиданный союз. Спайро не раз выбирался из самых сложных передряг и самостоятельно сражался с врагами, но сейчас противник слишком силен. Дракону нужна помощь, и ее окажет Синдер. Два героя могут действовать одновременно: пока Спайро летает вверху, Синдер использует различные объекты внизу.
- Новые трюки. Опасный противник требует новых приемов. Спайро и его товарищ используют невиданные ранее атаки, движения и комбинации.
- Грандиозный финал. В последней части трилогии о Спайро вас ждут великие свершения и невиданные враги. История близится к своему завершению, и прямо на ваших глазах открываются тайны мира драконов. Раздвигая границы. Впервые игра из серии Legend of Spyro доступна владельцам PlayStation 2. Благодаря современным технологиям, проект сияет новыми красками — мир Спайро еще никогда не был таким ярким и завораживающим! Тем более что эмулятор PS2 позволяет запускать эту игру вообще без багов и прочего мусора!
Персонажи - хорошие и плохие
Персонажи: Положительные:
Главные герои
Спайро
Спайро - это воплощение всего добра в серии игр про фиолетового! Этот великий герой имеет довольно бурную историю с печальным началом. Родился Спайро не в Храме Дракона, как должен был, а... В семье стрекоз. За день до рождения Спайро на храм напали Темные Обезьяны, которыми командовал Темный Мастер (Dark Master). Армия была такой огромной, что даже Четыре Священных Защитника не смогли сдержать натиск! К счастью Игнайтус - Огненный Хранитель во время сообразил что надо спасать яйца драконов! Однако спасти сумел лишь яйцо Спайро... Все остальные были безпощадно уничтожени. Почти все... Не размазали лишь яйцо Синдер... Ей "повезло" - ее выбрали как Высшего слугу Темного Мастера. Но про нее чуть ниже. Итак, Спайро воспитали стрекозы, говорили что он сам стрекоза, но рано или поздно все тайное становится явным... И Спайро подался в поисках своих сородичей. С ним отправился его приемный брат Спаркс (Искряк в русской локализации). Вместе они нашли Игнайтуса - старого, потрепанного, и малость двинутого головой (= Ну что поделаешь! На его глазах погибли почти все драконы... Ну там Игнайтус после малости просьб со стороны Спайро рассказал ему, кто он на самом деле! Что он - легендарный фиолетовый дракон, которому предначертанно предсказать будущее всего мира... Конечно удар по психике маленького дракончика был крутой, однако тот не струсил и решил все-таки выполнить свое задание: предсказать судьбу всего мира...
Синдер (она же Огара)
Синдер - это также положительный герой в двух последних частях Трилогии о Спайро, однако в первой... Вон там она как раз главный злодей! Однако делала это не по собственной воле... У этой девочки история еще мрачнее чем у Спайро... Она родилась в один день со Спайро, но вместо яркого мира увидела уродские рыла Темных Обезьян. Они тут же превратили ее в Темную Синдер... Каким-то образом они сделали ее сразу же взрослой и Темный Мастер подействовал на нее, сделав Темной. Синдер боялись и сами Обезьяны, но все же служили ей. Она была настоящим чудовищем - во время решающей битвы (Спайро был еще совсем малым - еще до начала игры) драконов с "Бабунами" (я так их охрестил (=) драконы начали одерживать победу! И когда до победы оставалось совсем немного... Синдер прилетела... Исход боя кардинально изменился... За несколько минут были истреблены почти все драконы, остались лишь Хранители - их по какой-то магической причине не удалось уничтожить, поэтому Синдер заточила их по разным частям мира, где блокировала их силу. Хранители были в полной отключке... Один Игнайтус вовремя слинял с поля боя (с одной стороны поступил как настоящий трус, но с другой... Вовремя сработал инстинкт самосохранения. А что-то бы изменилось если бы он остался на поле боя?). К счастью Спайро вовремя освободил Синдер от темной власти! И она снова стала доброй... Во второй части она "Серая Мышка", но в третьей части она показала себя во всей своей красе!
Приметка: У Спайро и Синдер под конец трилогии разгорелась недетская любовь (= Правда про нее мы узнаем только в самом конце, но я думаю что после спасения мира они наконец могут побыть вместе (= Что поделаешь, если я романтик? Х)
Спаркс (он же Искряк)
Да, Спаркс (он же Искряк) является одним из самых забавных и смешных персонажей игры (= Так такового он ничего не делает в игре (никаких действий), но всегда найдет момент что-то "выкинуть" или "поострить", ну или поиздеваться над Синдер. Да, он ее недолюбливал до самого конца Трилогии - у него есть на то причины с Первой части. Ну то что они со Спайро из-за нее намучились, и поэтому Спаркс так и не простил ее. Сам-то по себе Спаркс - это стрекоза-переросток, или волшебная стрекоза (=, с довольно неплохим чувством юмора. Любит Спайро как родного брата! Ну еще бы: тот его спасал не раз, уводил от передряг и т.д. Да и просто они выросли вместе. Ага. Он является единственным сыном тех самых стрекоз, которые воспитали Спайро.
Хранители Храма Дракона:
Игнайтус
Игнайтус - это Хранитель Огня - самый главный из Четырех Хранителей. Именно он в последний момент и спас Спайро. Увы, ему ничего не оставалось, кроме как положить яйцо на шляпку большущего гриба и пустить по течению реки... Сам Инайтус где был все годы до того как его встретил Спайро неизвестно.
Вольтир
Вольтир - это Хранитель Электрической Стихии. Он собственно и обучил Спайро электричеству. Он был первым, кого запечатала будучи злой Синдер. Однако Спайро не составило труда его освободить.
Сырил
Сырил является хранителем Льда - или ледяной Стихии. Спайро его также освободил. Тот его обучил всяким там ледяным трюкам.
Террадор
Террадор - это последний Четвертый Хранитель Стихии Земли. Он и обучил Спайро профессионально владеть всеми трюками, сваязанными со стихией Земли.
Хрониклер (он же Летописец)
Хрониклер является особым драконом и самым древним. Он относится к Летописцам - Высшим Драконам, чья участь - писать историю Мира. Они бессмертны и фактически неуязвимы, однако не имеют права участвовать в войнах и тому подобному. Они могут существовать тысячелетиями. С разрушением старого Мира летописцы погибают, но появляются новые! Ими стают лишь самые достойные драконы. Их длительную жизнь поддерживает Кристалл Жизни на шее.
Дополнительные персонажи
Хантер
Хантер - загадочный персонаж. Он помог Спайро и Синдер спстись из развалин. Сам он представитель расы Алавар - типа прямоходячие и говорящие леопарды. Хантер не вызывающий доверия внешне - но добрый внутри. Он разок даже попадал из-за дружбы с драконами. Но все же даже после всех испытаний он готов на все чтобы помочь Спайро и Синдер спасти мир.
Отшельник
Этот персонаж не является как бы основным, его даже и второстепенным назвать сложно. Он типичный нейтрал. Он отшельничает в Долине Алавара уже не первый год и видать сошел с ума.
Персонажи: Отрицательные:
Главные Злодеи
Мальфор
Да уж... Мальфор - это полная противоположность всему вышесказанному. Он - воплощение высшего зла!
Да, МАльфор как ни странно - тоже фиолетовый дракон! Вообще за всю историю этого мира было всего два фиолетовых дракона, и кто знает, какой жизненный путь они выберут: путь зла или добра. Мальфор сделал неправильный для всех выбор. Фиолетовых драконов надо обучать с предельной осторожностью! Ведь если они узнают слишком многое - то потеряют над собой контроль и над ними возьмет верх жажда власти. Мальфора обучали без каких-либо ограничений, он по началу не был злым. Однако случилось вышенаписанное - его потянуло к власти. К счастью его удалось вовремя остановить и запечатать в магическую темницу, поэтому мир и не потерпел разрушения. Летописец все это видел, однако ни маленько не помог Спайро и другим, он как бы нейтрал. Так вот, Мальфор за годы пребывания в темнице лишь набрал злости и ненависти, и потихоньку набирал силу... Вот так он подчинил сквозь темницу своей власти "бабунов" (их интеллект был настолько на унитазном уровне, что не составило труда их покарить (=). И вот так и продолжился его темный путь...
Голем
Так и не понятно до конца, кому эта мразь служила. По началу он был верным слугой Мальфора, а там уже не понятно: наверное стал сам по себе, когда крушил Город Драконов. Сам по себе Голем - чудо магии! Он был практически неуязвим! Любую отбитую часть он мог восстановить или "собрать" из окружающих обломков. Тем не менее он чувствовал всю боль, что ему наносили, поэтому если ему отбить руку, то он так сразу ее и не восстановит! Сначала "покатается" от боли, а уже только потом... Голем состоит из скалы и лавы. Что касается "неубиваемости" - в нем все же есть слабые места - кристаллические зарубки в разных частях тела.
Разрушитель
А вот Разрушитель - это верх зла! Мальфор создавал эту тварь очень длительное время, и как видите, у него это удалось... Разрушитель вышел огромного роста, великой мощи и небывалой прочности! Даже сам Мальфор его побаивался. Но Разрушитель не имел собственного разума, у него была лишь одна мысль в голове, лишь одно задание - убивать, уничтожить мир... Сам-то в бою Разрушитель себя не проявил (его залило водой и он просто застыл), однако начать Конец Света ему удалось (который конечно же удалось остановить - весьма дорогой ценой)! Но идеальных бойцов не бывает. И у Разрушителя было свое слабое место - он не переносит воду (этим Спайро и Синдер воспользовались), и у него как и у Голема есть кристаллические зарубки, но их больше и они прочнее. За Разрушителев ведеться Вечный Огонь - везде где он пройдет остается лишь пепелище и смерть всему живому...
Значки и прочее в игре
Значки важных предметов в игре:
Это Кристалл Дополнительной Маны. Редкая и полезная штуковина. одинаково действует на обоих героев, но Огаре оно нужнее: У нее мощная магия, требующая под себя немало маны.
А это Кристалл Дополнительной Жизни. Эта вещь чуть-чуть реже чем кристаллы маны, однако и полезнее! Нужна обоим героям, но Спайро нужнее: у него общий запас жизней больший, чем у Огары и в итоге максимальный порог жизней может быть больше. Если где и встречается, то обязательно под охраной или за какой-нибудь решеткой.
Этот значок появляется исключительно на карте заданий. Он означает, что где-то в карте завалялись ценные доспехи на Спайро или Огару! Поэтому внимательно ищите их - дополнительная защита никогда не помешает.
А этот мрачный значок тоже появляется лишь на карте заданий. Он означает, что где-то в локации есть Босс! Он скорее мини-босс, так как не считается сюжетным врагом. Мини-боссы очень сильны! Их надо быть очень осторожно!!! Ну ясен пень если их победить - то вы получите ценные предметы.
Приметка: У каждого мини-босса есть свой магический недостаток. Он неуязвим для всех атак до тех пор, пока не снести с него особенный шлем. Следите за его окрасом! Он показывает какой магией его надо сбивать!
А это тоже ценная штуковина! Это Кристалл Опыта. Не такой чтобы и редкий. Может стоять прям по среди дороги (=. Опыта достается всем героям поровну (ровно по тысячи). Его надо тратить на улучшение магии дракончиков (хотя какие они там уже дракончики? (=).
Элементы интерфейса игры
1) - Индикатор жизней.
2) - Индикатор Маны дыхания.
3) - Показывает какая магия в данный момент выбрана.
4) - Индикатор Ярости. Если он накапливается - то можно использовать ее для расправы с кучей врагов!
Примечание: У шкалы свои особенности. Ее надо накапливать за каждого героя отдельно. И у кого из них шкала будет длиннее, у того и ярость будет сильнее.
5) - Портрет персонажа (трудно спутать (=).
6) - Количество опыта для магии. На картинке оно максимум (уже все прошел (=), но вообще тут как бы цифры. Сколько на данный момент доступно для улучшения магии. У каждого героя свои цифры!
7) - КомбА! (= Количество ударов подряд.
Меню бонусов
Да, во многих играх есть меню бонусов, и эта игра не исключение! Сейчас я расспишу как что открыть:
Так-с, перед вами то самое меню.
Галерея Спайро: Чтобы ее открыть, надо прокачать ему магию огня до максимального Третьего уровня. В самой галерее содержатся милые картинки про Спайро, как его рисовали и т.д.! Потом выложу картинки.
Галерея Огары: Чтобы ее открыть, надо прокачать ей магию яда до максимума! В самой галерее также милые картинки и зарисовки Синдер (позвольте, уже буду называть ее Огарой!).
Галерея союзников: Чтобы ее открыть, надо сделать 150-кратное комбо в одной атаке! В галерее показаны зарисовки Игнайтуса, Вольтира, Хантера и остальных положительных персонажей.
Галерея противников: Чтобы ее открыть, надо пройти всю игру от начала до конца пооткрывая все секреты (а это не так просто!)! В галерее показаны зарисовки врагов в игре.
Эскизы локаций: Чтобы эту галерею открыть, надо дойти до Дворца Мальфора. В галерее показаны зарисовки локаций игры.
Создатели игры: Тут и объяснять ничего не надо (= Открыта изначально.
Картинки из остальных галерей сами увидите, когда пройдете игру (=
Виды Магии для Героев
Огонь
Лед
Земля
Электричество
Стихии Спайро
1 Уровень: Обычное дыхание огнем.
1 Уровень: Маленькие ледяные осколки
1 Уровень: Каменный валун
1 Уровень: Удар Молнии
2 Уровень: Кометный удар
2 Уровень: Снежный шторм
2 Уровень: Залп Земли
2 Уровень: Шаровая Молния
3 Уровень: Значительное усиление вышенаписанных атак
3 Уровень: Значительное усиление всех вышенаписанных атак
3 уровень: Значительное усиление всех вышенаписанных атак
3 Уровень: Значительное усиление всех вышенаписанных атак
Яд
Страх
Ветер
Тень
Стихии Огары
1 Уровень: Ядовитый комок
1 уровень: Плач сирен
1 Уровень: Циклон
1 Уровень: Удар Тьмы
2 Уровень: Удар Скорпиона
2 уровень: Призрачная волна
2 Уровень: Смерч
2 уровень: Пламя Тьмы
3 Уровень: Значительное усиление всего вышенаписанного
3 Уровень: Значительное усиление всего вышенаписанного
3 Уровень: Значительное усиление всего вышенаписанного
3 Уровень: Значительное усиление всего вышенаписанного.
Та самая "загадочная" перечень прокачивания магии.
Локации Игры
В этой чаcти FAQа я поcтараюсь опиcать вам уровни игры и некоторые их фишки:
Это карта мира Cпайро. Всего в игре 12 локаций (если в счет и финальный бой). Это не очень много но и немало. На часов 6 прохождения хватит! И то еcли быстренько пробежаться по локациям ничего не исследуя.
Итак, локации игры:
1) Катакомбы
Это самая первая локация в игре. Но и тут нас уже пытаются убить! Сразу в начале игры уже и Голем вылез... Но его надо одделать и идти по руинам дальше в поисках выхода. Сама по себе локация представляет руины. На то и их название. Смытся отсюда в принципе труда не составит, однако это будет не самая легкая задача - нам будет мешать Голем.
2) Малая Долина
Это небольшая долина возле выхода из катакомб. Красивое местечко, есть большой лес. Однако ночью тут лучше не ходить, ибо можно ночью из этого леса и не выйти... Черт знает что тут водиться... Тут есть сундук! Пропустить его просто нереально (он прям посреди дороги (=).
3) Долина Авалара
Вот это основная часть долины. Леса тут почти нет. Долину так назвали в четь ее обитателей - прямоходячих леопардов Аваларов. У них тут деревня. Хантер родом отсюда. Но тут нам предстоит сделать целую цепочку нелегких заданий! Видишь-ли, глава деревни уж больно буйный и не одобряет дружбы с драконами! И теперь ему надо видишь ли доказать что мы действительно хотим спасти мир... Надо спасти одного Авалара, который забрел черт знает куда, потом надо будет взять ключ у Отшельника от хранилища, и еще и плот прикатить к тому же авалару! К счастью сопровождать его и охранять не надо. Локация так и кишит разнообразными предметами (не только броней!)! Но зачастую их охраняет либо стадо обычных врагов, либо РБ.
4) Город Драконов
Вот сюда мы попадаем после долины. Большой красивый город, построенный маленькими прямоходячими бобрами. Они назвали свой город в честь дружбы с драконами - своими защитниками и друзьями. В ггроде есть на что посмотреть, однако... Мы "очень" вовремя пришли: как раз начиналась осада города неприятелем! У нас и без того дел завались и теперь еще и город спасать... Что поделаешь, если мы герои (=? Нам надо будет и потушить пожар, и разнести осадные башни здоровенной пушкой, которую потом еще и чинить надо... Словом - совсем не до экскурсии по городу нам!
5) Нападение Голема
Все же оборону города удалось пробить! И теперь эта зараза Голем шляется улицами города и все трощит! Непорядок! Надо бы надавать ему по ушам, хоть это будет и нелегко... Бьем Голема по его кристаллическим зарубкам, хотя он так просто нас к ним не подпустит! Но Голем же живой, и ему надо бы иногда передышка, и в этот момент нам надо его бить... Это решающий поединок с големом, и здесь он и ляжет...
6) Подземные Развалины
Это специально построенные под городом катакомбы. Ну как раз для таких случаев как штурм: эвакуация города и т.д. Прадва за этими подземельями совсем не следят, поэтому тут много всякой нечисти развелось... Нам тут надо бы активировать черыте статуи драконов, чтобы открыть ворота на ту часть горы. Тут нам будут мешать многочисленные враги типа призрачных обезьян, и целые тучи ловушек! Главное - иногда тут надо бы подумать, чтобы открыть ту или иную дверь.
7) Дамба
Вот теперь уж совсем не до шуток! Разрушитель топает прямо на город, чтобы сровнять его с землей! Но для Разрушителя есть одно но: он идет по каньону, который ничего не стоит затопить морской водой, разрушив дамбу! Это как раз нам и надо сделать... Мы летим к дамбе, за нами как всегда куча неприятелей. нам надо открыть два канала воды, но и этого недостаточно! Кстати, по двум сторонам, где грузики, есть секреты. Чуток водой залило, но это ерунда для Разрушителя. Нам надо открыть главный шлюз под максимальным давлением, чтобы дамбу к чертям разнесло! Тут сидит злостный РБ, да и враги тут буйные. Но к счастью таймера в игре вообще нет (радость разробы смиловались! (=)!
8) Разрушитель
Есть! Мощный напор воды подкосил Разрушителя! Теперь он не может двигаться! И нам надо этим воспользоваться и посносить все зарубки на нем. Но это будет трудно: эти зарубки повсюду! И найти их когда тебя со всех сторон атакуют крайне сложно! Да и еще потом надо будет уничтожить Разрушителю сердце... В буквальном смысле.
9) Выжженые Земли
Однако и такие оперативные действия не остановили Разрушителя! Теперь он ползет (ага! Таки мы ему надавали!) к вулкану, и если он добереться и залезет в его жерло - все, начнется Конец Света... Нам надо опередить Разрушителя и долететь быстрее к вулкану и уничтожить Мальфора! Тогда Разрушитель станем неуправляемым и застынет... Нам надо пролететь сквозь столбы огня и монстров. Увы, на этом этапе Игнайтус как бы погиб... Я лично от этого был в глубоком афиге минут 10 точно! Да и Спайоро чуть было не стал тёмным... А когда он становиться тёмным - он становиться опаснее Мальфора... Ну надо поспешить в Логово Мальфора - пока еще не очень поздно...
10) Летающие Острова
Но Мальфор обезопасил себя. К нему в логово так просто не попасть. Его прочные ворота надо открыть поджиганием восьми светильников. Но к ним не так просто попасть. Во-первых их надо еще и найти, во-вторых они все хорошо охраняемые. Осторожно! Тут есть такие пушки, снаряды которые притягивают ошейники Спайро и Синдер к себе! Вы практически теряете контроль!
11) Логово Мальфора
Вот теперь осталось совсем немного до Мальфора! Но к нему еще дойти надо. Его логово небольшое и не особо охраняемое, но есть РБ и парочка кристаллов.
12) Решающий бой
Вот и настал этот момент! Надерем Мальфору задницу! Правда это будет нелегко... Сначала надо его набить в полете в фиолетовой сфере. Затем набить его на куске острова, и потом еще и яростью добить! И все это сопровождается большим количеством комбинаций клавиш, не нажав которые мы рискуем получить фатал. Но все же убить его не само сложно, хоть без читов это делать трудно!
А теперь... Смотрим финальный трогательный ролик. Игнайтус успел сказать Спайро, что когда дракон умирает, то он не покидает этот мир, а продолжает жить в нем... То тут Спайро решил спасти мир ценою собственной жизни, так как Разрушитель таки успел залезть в жерло вулкана... Конечно ролик шокирующий, мир таки удалось спасти! Сработал принцип секунды. Еще бы одна секунда... И всё... Уже планета начала разлетаться на куски, но вовремя Спайро использовал дар Фиолетового Дракона... Синдер успела ему сказать угадайте что (=, ну ладно: "Я люблю тебя"... Таки призналась ему! Наверное думала что это конец...
Так-с, настоятельно советую вам досмотреть титры до конца, в каком бы вы в афиге не были! После них следует короткий, но... облегчающий ролик! Там Летописец рассказывает, что когда дракон умирает, то в его летописи появляется новая страница с историей этого драконаКоторого но кстати и ждал (= Игнайтус наверное таки погиб, если мог говорить с Летописцем. Но как известно Старый Летописец гибнет вместе со старым миром... И чести Летописца достоин Игнайтус... И таким образом он воскрес (жизнь не без чудес (=)!
"Ну же, молодой дракон, где ты можешь быть?". - это он спросил у самого себя... И в кристалле показало где они находяться, и что они живы!!! Вероятнее всего они были в долине Авалара, и им просто захотелось побыть одним... (= Потом они обязательно вернуться... Трогательный, но хороший конец. На словах все и не передашь, советую вам самим пройти и все увидеть!
С вами был Tellery Spyro-Cynder Mix, подтвердивший свой ник этим FAQом (= Приятного вам прохождения!
3050 Прочтений • [FAQ по The Legend of Spyro Dawn of the Dragon (#5677)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]