Общие параметры
У многих объектов существуют одинаковые параметры. В этом разделе мы их и
рассмотрим.
Flags:
Ef_stencil
– если выставлен этот параметр, объект появится в игре исключительно по миссии.
По завершению ее, объект исчезнет
Ef_ignorebydoor - если установлен
- дверь отрывается не сталкиваясь с предметом.
Layer - т.к. в игре много левелов и еще больше и повторения,
возникает необходимость появления персонажа в определенном месте карты, в то
время когда он размещен на часто повторяющемся квадрате. В этом случае можно
указать ему значение от 1 до 9, а в mapplaner'е необходимой ячейке поставить
значение Layer такое же, как и для выбранного перса. Layer
flags:
LAYERFLAG_DISABLEDINDAY
- объект не активен днем.
LAYERFLAG_DISABLEDINEVENING - объект не
активен вечером.
LAYERFLAG_DISABLEDINNIGHT - объект не активен ночью.
LAYERFLAG_DISABLEDINMORNING - объект не активен утром.
LAYERFLAG_NOTNIGHT – ночью объект не появляется.
LAYERFLAG_NOTEVENING – вечером объект не появляется.
LAYERFLAG_NOTMORNING - утром объект не появляется.
LAYERFLAG_NOTDAY – днем объект не появляется.
CreateOnCondition
- В этом
поле в виде строки можно прямо пробивать условие на триггерах (формат точно
такой же как в диалогах). Пример:
gt12=1 & gt31=50
Обозначает, что объект будет создан только при условии что триггер 12
будет равен 1, а тригер 31 равен 50.
CreateOnLocation
- можно
указать список номеров локаций на которых должен создаваться этот объект (на
других он создаваться не будет)
DisableR
- за
указанным радиусом объект будет не функциональным.
InvisibleR - за
указанным радиусом объект не будет отображаться
Scenary ID (SID) - сценарный номер персонажа Unit
Flags:
Uf_accessable
- объект доступен. применяется для траспортных средств.
Uf_stolen -
транспортное средство числиться в угоне. Продавец автомобилями будет покупать ее
по заниженной цене
Uf_tolearn - транспортное средство для обучения.
Позволяет сесь в транспортное средство даже если у нас нет навыков
использования последнего
Uf_norotatation - для NPC - как поставили
перса в редакторе так он и будет стоять в игре, перс не будет пытаться
"довернуться" чтобы посмотреть на игрока
Uf_ontower - флаг который
обозначает что перс стоит на башне.