Respawn area
Объект предназначен для задания области, при входе в которую, будут появляться
указанные объекты, n-ное число раз. Далее рассмотрены параметры данного объекта
и как это работает.
Параметры: SpawnOnCondition - тригерное
выражение, при верном значении, данная область активизируется. Если оставить
строку пустой, область будет активна всегда (при условии что игрок находится
в ее приделах).
CreatePidList - список PID'ов создаваемых объектов.
Respawn Count - количество объектов, которое будет создано.
Onscene Count - количество объектов которые могут одновременно
присутствовать на сцене.
Respawn Time- время (в секундах), через которое
появляются указанные объекты.
Важно! Данную область НЕЛЬЗЯ
вращать.
Теперь как это работает. Если тригерное выражение
SpawnOnCondition верно каждые Respawn Time секунд появляются новые
персы/техника. Создаются они из stencil pid которых задан параметром
CreatePidList. Количество одновременно существующих персов задается
параметром Onscene Count. За все время будет создано Respawn Count
объектов.
948 Прочтений • [Respawn area (#5666)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]