Place item
Объект используется для миссии «Plant sids at selected area» - принести предмет
и положить его в указанное место.
Нужно расставить объекты placeitem на
нужной локации - и правильно указать ScenaryID. Эти объекты будут создаваться по
факту выдачи миссии - их нужно будет прописать в типе миссии create. Теперь
нужно создать скин для каждого такого объекта, чтобы изначально он выглядел
"полупрозрачным". Для этого нужно создать cкин в папке skinplaceitem с именем
rf2-объекта. Например, если у вас имя объекта rf2objectsmayak.rf2, то имя
соответсвующего скина будет skinplaceitemmayak.skn. В скине последовательно
указвается какой материал на какой нужно изменить. Так если на объекте mayak
лежит материал kir_mayak, а полупрозрачный указываем ded_tnt-low2, тогда
skin-file выглядел бы так:
[Variant1]
kir_mayak ded_tnt-low2
Теперь, как это все работает. Когда вы приходите выполнять миссию на
уровне лежат полупрозрачные модели объектов которые нужно установить. Если у вас
в inventory есть такие же sid, то при нажатии Enter на объекте он меняется на не
полупрозрачный и считается что вы его "донесли".
P.S. Важный момент в
qre.exe нужно указывать kind у таких sid равным 10.