Network Area
Объект предназначен для просчета сетки AI Area flags – задает тип
бокса
9 –
параметр присваивается исключительно главному боксу. Должен покрывать весь
левел. Внимание!!! Поворачивать его нельзя, ни по одной из осей
16 –
дочерний бокс. Используется для более детального просчета сетки (например, для
лестниц, узких проходов, окопов). Можно поворачивать только по оси Y.
20 –
дочерний бокс. Область в которой сетка просчитываться не будет.
Resolution
– плотность сетки AI. Может принимать значения:
1 – мелкая
сетка. Применяется только на очень узких лестницах, проходах. Важно! Время
просчета такой сети, существенно увеличивается по сравнению с остальными.
3 –
средняя сетка. Используется в домах, на лестницах.
5 –
крупная сетка. Этот параметр использует только главный бокс
Priority
– приоритет. Принимаемые значения, от 1 и далее. Используется только в дочерних
боксах. Допустим если у вас есть два дочерних бокса которые пересекаются между
собой, а плотность сетки у них разная. Если одному из них выставить больший
приоритет, то в месте пересечения сетка просчитается с параметрами бокса с
большим приоритетом
839 Прочтений • [Network Area (#5661)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]