Mark Area
Объект, который задает область, где будет происходить определенное действие.
Параметры данного объекта просты, и не вызовут каких-либо трудностей.
Первый это xSize,
ySize, zSize - который отвечает за размерность бокса, а второй это
Kind - в котором объекту присваивается одна из имеющихся областей.
Рассмотри
имеющиеся области применяемые в игре.
Для того чтобы в небе летали
птички, да и случайные вертолеты залетали, необходимо создать бокс с такими
параметрами. The origin – Y-10000 высота на которой располагается
данный бокс. Ниже 7000-8000 устанавливать параметр не рекомендуется.
xSize – 10000 ySize – 500 zSize –
10000 Kind - 1 (Birds/helicopters)
Как известно в
водоемах плавают рыбы (не во всех конечно), поэтому у вас есть возможность
создать рыбные места, чтобы потом с удовольствием поглушить рыбу. Для этого
необходимо создать бокс требуемого размера (в пределах этого бокса будет
водиться рыба, так что не стоит ставить данный бокс в воздухе:)), и задать ему
Kind-"3".
Также в игре присутствуют патрульные лодки. Их можно
создать если боксу поставить параметр Kindв
"100".
Будьте осторожны, не ставьте боксы около
берегов!
Данный объект применяют и в случаях, когда создается миссия
"Drive car/hostage", т.е. для доставки транспортных средств, заложников в
указанную область. В этом случае задается размер бокса достаточны, чтобы искомый
объект полностью в него вместился. Kind задают любой, кроме тех что уже
зарезервированы системой.
998 Прочтений • [Mark Area (#5659)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]