Light
В
Vital Engine 2 все источники света – статические.
Кривая
определяет, как затухает свет от источника с расстоянием. Справа есть строка
"Radius", которая позволяет изменить радиус источника (при достижении этого
радиуса свет от источника полностью затухает. Единица измерения -см). Цвет
источника показан в квадрате выше радиуса, его можно изменить, кликнув по
квадрату.
Кнопки "Copy" и "Paste" –
запомнить/восстановить значения параметров источника света.
Кнопка
"Edit" - позволяет вернуться к общей таблице параметров
объекта.
Они
полезны в том случае, когда необходимо установить одинаковые параметры для
нескольких источников света.
Можно редактировать параметры нескольких
источников света одновременно. По окончании редактирования параметров редактор
предложит варианты изменения:
·
скопировать
все параметры всем выбранным источникам;
·
скопировать
только измененные параметры всем выбранным источникам
Omni -
рассеивает свет вокруг в указанном радиусе.
Directional
- источник света направленный. Конусы света задают параметры "Cone 1" и Cone 2"
(см. рис.)
Emessive -
Вычисленная интенсивность в вершине не будет зависеть от угла падения света.
Cone1,
Cone2 - Градусы, 1..359
Day/Night
- Указывает, в какое кремя суток активен источник света
Параметры
Cone1 и Cone2 указывают в градусах углы внутреннего
и внешнего конуса прожектора. Свет внутри конуса1 имеет интенсивность как и у
ненаправленного источника света, от конуса1 до конуса2 - линейно затухает до
нуля.