Coco
Данный объект создает кокос. Его можно употреблять в пищу, тем самым поднимая
здоровье, его можно продавать если вы нашли кокосы в лесу.
Scenary SID – 2038 – это обязательный сид. Другие не применять.
Object
ID – «3» - объект будет реагировать от попадания пуль.
Mass
– масса объекта. Значение берется исключительно из параметра прописанного в Qre
данного сценарного объекта. Air friction - трение воздуха. Чем
больше значение, тем меньше скорость брошенного объекта. Surface
friction- трение о поверхность. Energy save-
сохранение энергии. Может принимать значение от 0 до 1. Чем больше значение, тем
меньше объект будет терять энергию.
Необходимо размещать группами по
три-четыре штуки. При выстреле в кокос, один разбивается, остальные
падают.