Breakable object
Объект, который при определенном воздействии на него может быть разрушен.
Для того чтобы модель разрушалась, необходимо иметь две модели: одна
целая и которая будет стоять на левел до воздействия на нее, вторая же
разрушенная, либо имеющая анимацию разрушения. Разрушенная модель должна иметь
тоже имя что и целая модель и лежать в папке "Broken" в родительской папке, что
и исходный объект. Например: есть целая модель "chair.rf2" в папке "test",
значит разрушаемая модель будет лежать вот по такому пути "testbroken"
Параметры данного объекта: Scenary ID - сценарный объект,
который вы заранее прописали в qre. Mode - параметр означающий
будет ли объект учитывать такие как трение о воздух, поверхность или будет
жестко прикреплен в одной точке и взять в руки его будет нельзя.
-
пустая строка либо 0 - предмет можно взять в руки (не в инвентари) и бросить.
При контакте с геометрией либо другим объектом, предмет будет разрушен
- "2" при данном параметре, объект нельзя взять в руки. Объект
"прибит" на уровне. Mass - масса объекта Air friction -
трение воздуха. Чем больше значение, тем меньше скорость брошенного объекта.
Surface friction- трение о поверхность. Energy
save- сохранение энергии. Может принимать значение от 0 до 1. Чем
больше значение, тем меньше объект будет терять энергию. Mission
ID – указывается номер миссии, которая будет выполнена если разрушить данный
объект