Animated door
С помощью данного объекта можно создать такие предметы, как двери, ворота, сейфы
и шкафы у которых открываются дверки. Layer Flags - опции,
благодаря которым можно активировать/деактивировать данный объект
LAYERFLAG_DISABLEDINDAY
- объект не активен днем
LAYERFLAG_DISABLEDINEVENING
- объект не активен вечером
LAYERFLAG_DISABLEDINNIGHT
- объект не активен ночью
LAYERFLAG_DISABLEDINMORNING
- объект не активен утром SID
- сценарный номер объекта, который был заранее прописан в "Сценарных объектах"
программы Qre FrameclosedR –
начальный кадр закрытого объекта (открывается вправо по оси Y)
FrameopenedR – конечный кадр
открытого объекта (открывается вправо по оси Y) FrameclosedL – начальный кадр закрытого объекта
(открывается влево по оси Y) FrameopenedL – конечный кадр открытого объекта (открывается влево по оси Y)
Timeopen – время открытия объекта в секундах
Timewait – время которое объект будет оставаться
открытым Keytrigger – триггер, по которому объект
станет доступным для открытия. Explodekind – может
принимать несколько значений (используется только для дверей или ворот):
0 - объект
никак не реагирует
1 -
разваливается на деревянные обломки
2 -
"вываливается" из дверного проема (могут возникать проблемы)
Keysid – открывается только в том случае, если у игрока в инвентари есть
предмет с сидом указанным в этом параметре.
552 Прочтений • [Animated door (#5643)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]