Ambient box
Бокс, при вхождении в который будут отыгрываться звуки указанные в разделе
"Ambient Zones" программы Qre.
Ambient
String – имя заданной области. Также необходимо создать в Qre, в разделе
"Ambient Zones" строку соответствующую данному параметру.
Например: на
уровне HOB_Gas_Station.LV2 мы разместили бокс с именем "zapravka". Откроем Qre,
затем "Ambient Zones", создадим новую строку в списке "Room list" с таким
значением "HOB_Gas_Station.LV2zapravka". Путь указывается от начальной папки
"lev". Далее справа в поле "Sound list" добавим звуки, которые должны будут
отыгрываться, когда игрок попадет в данную область
Ambient
Priority - приоритет области на уровне. Устанавливается в том случае, когда
у вас находится несколько областей и они пересекаются. Соответственно, у кого
приоритет больше, звуки той области и будут отыгрываться.