Таблица. Параметры модели FLARE.
Параметр Значение
FlareRadius
Размер
спрайта (радиус, см)
Object
Radius
Размер
объекта (радиус, см). Поскольку FLARE часто будет помещаться внутрь модели,
изображающей источник света, этот параметр нужен для того, чтобы FLARE на
закрывался самим фонарём.
Flags
Флаги
модели (см. ниже)
ColorR,ColorG,ColorB
Позволяет
задать цвет спрайта, чтобы, например, подогнать цвет текстуры к цвету источника
света: [0..255]
Opacity
Позволяет
уменьшить прозрачность спрайта: [0..255]. (255 - без изменений, как на
текстуре).
Material
Название
материала.
Таблица. Флаги модели FLARE.
Значение Описание
1
Цвет
спрайта дополнительно умножать на цвет модуляции ночного освещения. Таким
образом, спрайт будет виден только ночью.
2
Flare -
эффект, возникающий на сетчатке глаза в результате переотражения яркого света,
из-за чего возникает свечение. Поэтому визуально свечение появляется поверх
всего изображения. Однако, если нужно, чтобы предметы, находящиеся ближе, могли
частично загораживать свечение (например, если FLARE применяется для иммитации
туманности) - можно установить этот флаг.
4
Использовать
ориентацию как для billboard. Без установленного флага спрайт всегда параллелен
плоскости экрана. С установленным флагом спрайт ориентируется так,чтобы нормаль
плоскости была направлена точно в камеру. Используется когда с помощью этого
объекта необходимо изобразить просто billboard.
8
Flare
будет видим только со стороны против оси Z. Используется для фар машин - flare
повешены на порты, оси z направлены по наравлению движения.
Пример.
Текстура для модели Flare.
Примечание.
Для модели FLARE часто используется материал TRANSPARENT, BLENDING: OVERLAY,
режим HIGHQUALITY:YES (в режиме OVERLAY альфа-канал не обязателен).