Модель изображает засветку линз камеры при взгляде на яркий источник света. Реализуется как несколько спрайтов с текстурой, двигающихся определенным образом.
Радиус объекта. Поскольку LENSFLARE часто будет помещаться внутрь модели, изображающей источник света, этот параметр нужен для того, чтобы LENSFLARE на закрывался самим фонарём.
LensCount
Количество линз в объективе.
LensNoffset
Относительное положение спрайта на прямой [0..1], см. рис.
LensNradius
Размер каждого спрайта (радиус, пикселов, в расчете на разрешение экрана 800x600).
FrameWidth
Ширина спрайта на текстуре (в пикселах).
TextureWidth
Ширина текстуры (в пикселах).
Material
Название материала.
Flags
Флаги, см. таблицу
Таблица. Флаги модели LENSFLARE.
Флаг
Значение
1
Отключить затухание на краях экрана. Для того, чтобы эффект не исчезал сразу после выхода центра объекта из поля экрана, параметр ObjectRadius должен быть установлен правильно.
Рисунок. Все спрайты располагаются на отрезке, проходящем через источник света и центр экрана. Параметр LensNOffset задает положение спрайта на отрезке. 0 - в позиции источника, 1 - симметрично к позиции источника относительно центра экрана, 0.5 - в центре экрана.
Пример. Текстура для модели LensFlare.
Примечание. Для модели LENSFLARE часто используется материал TRANSPARENT, BLENDING: OVERLAY, режим HIGHQUALITY:YES (в режиме OVERLAY альфа-канал не обязателен).