Миссия 5
Коридоры..коридоры…. – Найди выход из этой паутины.
Игра!!! Вы стоите во внешнем дворе Чёрного замка. Перед вами дверь, слева и справа сад с высохшими деревьями. В саду видно несколько Визеров. Зайдя в дверь вы попадаете в коридор. Мульт.
Данте проходит в коридор и смотрит по сторонам. Весь коридор покрыт паутиной и трещинами. Справа от него на стене висит герб, покрытый толстым слоем пыли. Данте смахивает пыль рукой, перед нашим взором открывается изображение пяти переплетённых змей, увенчанных короной.
Игра!!! Перед вами длинный коридор по левой стене которого есть синяя дверь (что бы её открыть нужно иметь ключ с синим самоцветом). В конце коридора зелёная дверь (что бы открыть её необходим ключ с изумрудом). Напротив синий двери обычная дверь(Чтобы открыть её надо повернуть ручку). Подойди к обычной двери. (камера фокусируется на изображение змеи глотающей свой хвост). Вы заходите в старую комнату. Появляются 5 Ад.руд. Когда вы их убьёте, в центр комнаты падает сундук и разбивается, вы видите ключ с изумрудом. Выходите в старый коридор и идите к зелёной двери. (камера фокусируется на изображение двух змей хватающих себя за хвост). Вы попадаете в комнату отделанную яшмой, вся комната переливается зеленоватым оттенком. В углу стоит малахитовый столик с резной серебряной шкатулкой на нём. Берём из шкатулки ключ с синим самоцветом. Выход перекрывается Красной аурой и в комнате появляются 5 командиров ад.руд. и 2 Визера. Убили демонов аура исчезла(…классика…) Идём к синей двери. Вы стоите в синем коридоре по середине правой стены синяя дверь, в конце коридора красная дверь(что бы открыть её необходим ключ с гранатом). Подходим к синий двери(камера фокусируется на изображение трёх переплетённых змей).Вы стоите в просторном зале посередине которого находится большой, длинный стол с утварью. В каждом углу стоят Серебряные доспехи. В голове стола на всю стену висит портрет «короля» на голове которого корона. В правой руке блестящий меч(выглядит меч как настоящий), а в левой щит на котором изображён всё тот же герб со змеями. Выход закрывает синяя аура. Подходим к картине.
Данте подходит к картине пристально изучая меч, затем он протягивает руку и дотрагивается до меча. От его прикосновения из картины ударила волна энергии, которая откинула Данте на стол. Прокатившись по столу Данте приземляется в противоположной стороне стола, который подхваченный волной энергии летит к Данте. Данте рассекает мечом стол от края до края.
Д: Вот это накормили.(с усмешкой)
И тут Данте заметил, что доспехи покрылись дымкой и начали оживать…..
Д: Похоже, обед продолжается.
Игра!!! Вы стоите около стены. Два доспеха, находящиеся слева и справа от вас, оживают и направляются к вам, выход закрывает красная аура…. Убиваем их и ещё два доспеха оживают. Все доспехи обезврежены….Мульт.
Данте уворачивается от лобовой атаки последнего, ожившего доспеха и расстреливает его из пистолетов. В комнате раздаются скрежет и стена с картиной разворачивается. В углубление стены стоит шкатулка.
Игра!!! Берём из шкатулки ключ с гранатом и на выход. Вы стоите в синем коридоре. Идём к красной двери. (Камера фокусируется на изображение четырёх переплетённых змей).Вы стоите в комнате управления. Около противоположной стены стоит пульт управления с монитором. По обеим сторонам от вас стоят по три колоны. Идём к пульту и включаем рубильник. На мониторе видим стену с Гербом, которая начинает опускаться в пол. Открывается проход. В комнате управления выход закрывает красная аура. Все колоны разворачиваются на 180 градусов, и мы видим, что в каждой колоне стоят серебряные доспехи. Все доспехи оживают и выходят из колон. Пытаемся убить все доспехи. Как только нам это удаётся аура пропадает. Бежим по коридорам к открывшемуся проходу.
Вы стоите в огромном зале слева и справа от вас лестницы ведущие на второй этаж к одним дверям, над которой висят щит и меч. По лестнице на тумбах стоят серебряные доспехи. По пять на каждой лестнице. В центре зала в полу выложен мазайкой всё тот же герб со змеями. В центре герб разрушен мощным ударом(скорее всего здесь была битва) В конце зала находится массивный и роскошный трон выделанный резьбой и каменьями. По обе стороны трона стоят золотые доспехи. Серебряные доспехи начинают оживать. Убейте их все. Как только вы убьёте последнего начинается мульт..
Данте спрыгивает с лестницы на мазайку, на него тутже нападает два серебряных доспеха. Данте хватает первого за копьё и, с разворота, кидает во второго. Оба доспеха рассыпаются.
Д: (поворачиваясь к трону) А охрана здесь была не очень…
В зал влетают два духа и вселяются в золотые доспехи. Данте кладёт меч на плечё.
Д: О! так я ошибся?
Игра!!! Убейте золотые доспехи. Как только убьёте начинается мульт.
Данте вынимает меч из груди золотого доспеха. Тот рассыпается и из него вылетает дух. Данте выхватывает пистолет, выстрел и дух рассеивается…
Описание демонов встретившихся в миссии.
Серебряный страж
Серебряный доспех наполненный демонической силой. В руках копьё
Жизни: норма
Атаки: 1) Круговая атака над головой. 2) Выпад и укол копьём. 3) Удар Щитом(после этого удара отлетаешь в сторону). 4) Защищается щитом (Иногда может резко сделать 2 атаку) 5) В режиме демона накапливает энергию, вставая в стойку и не двигаясь(накопление длится 3сек.), потом махает перед собой копьём создавая тепловую волну, которая летит в перёд разрезая всё на своём пути.
Золотой страж
Золотой доспех в который вселился демонический дух. В руках алебарда.
Жизни: 1) доспех – норма 2)дух – низка.
Атаки: 1) Круговая атака над головой. 2) Делает сальто и бьёт сверху. 3) Вращает алебарду перед собой если подойти близко то алебарда заденет вас. 4) удар алебардой. 5) В режиме демона накапливает энергию, встав в стойку(накапливание длится 5 сек), когда он встают в стойку то вокруг него появляется энергетический столб, который нельзя пробить. После чего делает круговое движение над головой, посылая широкую тепловую волну(волна идёт во все стороны от стража).
Дух стража
Бесформенный дух, который вылетает из золотого доспеха, когда тот уничтожен.
Атаки: Медленно высасывает из тебя жизни (на любом расстоянии).