Глава 2. Сторона Роше (Побочные, несюжетные задания) (#5604)
Глава 2. Сторона Роше (Побочные, несюжетные задания)
Игра в покер: каэдвенский лагерь
Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзаме. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Начнём с двух солдат возле столовой. Победив их, ищем Зывика.
Зывик бродит по лагерю, а также частенько ошивается возле лавки оружейника.
Обыграв Зывика, бежим к шатру-борделю и играем с его хозяйкой. Разобравшись с ней, мы можем посягнуть на чемпионский титул. А для того чтобы завоевать его, нам придётся найти и победить Лесовика. Лесовик это оружейник, соответственно и искать его надо там, где его место – в оружейной лавке.
Обыграв Лесовика, выигрыш мы можем получить как монетами, так и вещами. На ваш выбор.
На этом игра в кости в лагере короля Хенсельта заканчивается. Продолжение квеста «Игра в покер» будет в третьей главе, в Лок Муинне.
Борьба на руках: каэдвенский лагерь
Опять же, продолжение квеста из первой главы. Принцип всё тот же, только соперники совсем другие.
Начнём с «прихвостней» Адама Пангратта. Найти их можно возле госпиталя.
Проиграв нам, солдаты расскажут что в лагере есть очень сильный кузнец и его рука как тиски.
Чтож, бежим к кузнецу. Кузнец находится прямо напротив госпиталя, стоит всего лишь перейти дорогу. Победив кузнеца, берём курс на чемпиона, на Адама Пангратта.
Адам находится в верхнем лагере. Победив его, мы становимся лучшим борцом на руках в лагере короля.
Теперь это задание продолжится только в третьей главе, в Лок Муинне.
Против Синих Полосок
Хотите попробовать свои силы против Синих полосок? Дерзайте! В лагере есть уголок для войск Вернона Роше, находится он не далеко от борделя и наверняка вы его легко найдёте. Добравшись до туда, поговорите Фенном и предложите провести спарринги между Геральтам и солдатами Вернона Роше. Фенн не против, к тому же тренировка солдатом тоже не помешает. Бои происходят по знакомой нам системе QTE, вам просто нужно нажимать появившуюся на экране кнопку, вовремя.
Победив троих солдат, на бой против нас выйдем сам Вернон Роше. Но он не так силён, как мы думали и поэтому с лёгкостью одерживаем над ним победу.
Это не всё, после боя с Роше, нам кидает вызов каэдвенский солдат. Мы само собой принимаем его и вступаем в бой. Но схватку прерывает Зывик и прогоняет солдата, а тот в свою очередь злится и шепотом бормочет что-то про квадратные монеты.
После этого у нас в заданиях появляется квест «Старые счёты», но закончить мы его сможем только в третьей главе. На этом всё. Вы также можете продолжить драться с Синими полосками, но какой смысл, когда сам генерал побежден вами?
Аве Хенсельт!
Этот квест становится активным только после выполнения задания «Мясник из Цидариса».
Король впечатлён нашей победой над Мясником и предлагает Геральту поучаствовать в турнире, мы конечно же соглашаемся. Нам предстоит победить в трёх поединках. Король разочарован в своих людях, но тут на арену выходит Бьянка и утверждает что победит самого Геральта из Ривии.
Нам ничего не остается, как вступить в бой. Девушка оказывается довольно сильной, но ведьмака ей не одолеть.
И тут появляется выбор:
1) Поддаться Бьянке.
2) Победить Бьянку.
Выбрав вариант (1), вы только разозлите Бьянку. И она погрузится в себя, в обиде на вас. Выбрав вариант (2), вы заинтересуете Бьянку и она пригласит вас в свой шатер. Там вы проведёте ночь с ней. Вот такой вот выбор. =)
Контракт на гнильцов
Данное задание мы сможем взять на доске с объявлениями, возле столовой.
Нам предстоит разобраться с гнильцам. Это чудовища трупоеды. Они сбегаются на трупы и едят их. В бою с гнильцами надо быть крайне осторожным, так как пред смертью гнильцы имеют свойства взрываться. Тем самым отнимать львиную долю здоровья. Взяв квест, мы можем пойти и купить книжку про гнильцов, разузнать, как с ними бороться и как от них избавиться. Но я считаю это делать не обязательно, так как вы читаете это прохождение.
Чтобы гнильцы больше никого не тревожили, нам предстоит сжечь все трупы, в окрестностях королевского лагеря. Всего нам предстоит сжечь девять трупов. Жечь их можно будет только после того, как мы убьём хотя бы одного гнильца, таким образом, мы изучим их натуру.
Для удобства поиска трупов выкладываю карту, с ней никаких проблем возникнуть не должно:
Как только мы сожжем все трупы, гнильцы отступят, они же трупоеды, а еды для них здесь больше нет. Бежим к Проксиму и забираем заслуженную награду.
Маленькие сестры
Довольно интересный квест, который активируется в каэдвенском лагере. Рано или поздно мы увидим сценку как несколько солдат, издеваются и смеются над одним из своих товарищей. Подойдя к нему мы выясняем, что мужчину зовут Маврик. А товарищи смеются над ним из-за произошедшей несколько лет назад ситуации. Маврик сидел ночью на береге, едва расслабился, как из темноты появились призраки. Солдат сильно испугался и сходил в туалет прямо в штаны.
После того случая Маврика преследуют призраки, а товарищи по службе не перестают издеваться. Мужчина в отчаянии и просит нашей помощи.
По заданию мы направляемся к некой Ливе, она стоит вблизи борделя. Она кое-что знает об том месте, где произошла беда Маврика. По её словам на берегу стоит старый дом, в нём раньше жил лекарь Мальгет. Солдаты убили всю его семью, а сам лекарь бросился в воду и таким образом покончил с собой. Информация кое-какая у нас есть, поэтому бежим к тому старому дому. Добежав мы наблюдаем совершенно пустой дом, судя по всему живых здесь не было давно. Осматриваем прилегающую территорию и находим кладбище. Что странно, там четыре могилы: Мойры, Мариссы, Муррон и Мальгета. Каким, таким образом, здесь оказалась могила Мальгета? Ведь если нам не изменяет память, он сбросился в реку.
Бежим осматриваем сам дом и территории вокруг него. За домом мы находим бочки, их сбиваем с помощью магии и находим дверцу в подвал. Спускаемся вниз и попадаем в комнату, на первый взгляд ничем не примечательную. Однако здесь расположены три алтаря, зачем же они здесь?
На самом деле если мы зажжем алтари в правильном порядке, откроется потайная дверь. Если же ошибёмся, на нас нападут призраки. Поэтому выкладываю правильную последовательность зажигания алтарей:
Нам откроется потайная дверь, мы заходим в неё. В комнате находим магическую рукопись. Но к несчастью она зашифрована и мы не понимаем ни слова.
Ладно, теперь сходим на берег и осмотрим его. Днём там не будет ничего интересного, поэтому медитируем до полуночи. Как только луна покажется на небе, появятся призраки покойных сестер.
Мы можем:
1) Вступить в бой с призраками.
2) Выслушать призраков.
Выбрав вариант (1), мы вступаем в бой. Одолев призраков, нам остаётся лишь сходить в лагерь и забрать свои заработанные деньги.
Выбрав вариант (2), мы выслушаем призраков. Они расскажут нам, что на самом деле их убил Маврик. А отец покончил с собой от горя, когда сошёл с ума. Поэтому призраки докучают Маврику. После этого сестры исчезают.
Сбегаем до Детмольда, спросим об найденной нами рукописи. Чародей расскажет много интересного. Например, что в рукописи изложена инструкция, как провести ритуал для связи с демонами.
Сходим до Маврика. Поднажав на него, узнаём, что в округе ходят слухи, мол, Мальгет до своей смерти связывался с призраками, ритуалами и прочей ересью. Эта информация кое-что проясняет.
Теперь у нас есть два пути:
1) Мы можем рассказать Маврику о том что, о нём говорили призраки.
2) Мы можем договориться с Мавриком о встрече, на берегу у жилища Мальгета.
Выбрав вариант (1), Маврик решит сам покончить с этим и отправится на берег один.
Но выжить ему, к сожалению не удастся. Когда мы подойдём на берег, нас встретит демон. Он расскажет всю правду о случившемся с Мальгетом и его дочками. Оказывается что Маврик никаким боком не был причастен к убийству.
Выбрав вариант (2), вы нарвётесь на очередную развилку. Но об этом чуть позже. Как и договаривались, идём на встречу с Мавриком, а затем на берег, к призракам. Подойти к месту назначения нужно ближе к полуночи. Идём на берег, там мы встретим призраков сестер. Говорим с ними, они по прежнему утверждают что Маврик виновен в их смерти.
Тут мы можем поступить по разному:
1-а) Мы можем встать на сторону мужчины и поверить его словам, а не призраков.
2-а) Мы можем отдать Маврика призракам и согласиться с ними, что мужчина виновен в их гибели.
Выбрав (1-а), мы вместе с Мавриком сойдёмся в битве с призраками. А после сражения, узнаем как всё было на самом деле.
Выбрав (2-а), Маврик набросится на нас и на призраков. Само собой мужчина погибнет и тут же появится демон, который расскажет, как же он нас обдурил и в концовке нападёт на нас. К тому же выбрав этот вариант прохождения, вы не закончите квест, вы его провалите. Поэтому не советую выбирать этот путь прохождения.
Мистическая река
Продолжение квеста из главы 1.
Второй корабль найдётся по сюжету, ближе к концу второй главы. Он будет неподалёку от троллихи, которую мы встретим по пути в Верген. На корабле ищем сундуку, открываем, забираем все вещи и документы. Продолжение этого квеста мы увидим в третьей главе.