Back To Future Episode 5: OUTATIME
Выставка
В разговоре с Емметом и Доком выбираем любые варианты ответов. Идем налево и пытаемся поймать статический аккумулятор (static accumulator). Делаем это до тех пор, пока он не окажется над фонарным столбом. Залезаем на столб, ждем пока аккумулятор подлетит к Марти и забираем его. Проходим к сцене и разговариваем с Эдной и полицейским (последние варианты ответов). Идем направо и осматриваем телефонную будку, Марти запомнит ее номер. Разговариваем с Трикси. Спрашиваем ее насчет билетов (два первых варианта ответа). Идем направо и смотрим на цветок. В цветок встроено записывающее устройство. Пробуем его забрать. Идем налево и заходим в дом будущего (House of the Future). Со стола забираем цветок. Возвращаемся к цветку с записывающим устройством и меняем его на цветок, взятый из дома будущего. Трикси объявляет об очередном участнике. Ставим цветок в телефонную будку. Возвращаемся в дом будущего. Смотрим на консоль управления на стене. Нажимаем на зеленую кнопку. Звоним в телефонную будку (второй вариант ответа). Представляемся Карлом Саганом (первый вариант ответа). Просим позвать к телефону Эдну (первый вариант). Спрашиваем про ее страшный секрет (четвертый вариант). Выходим из дома. В этот момент Трикси должна будет объявить о следующем участнике. На сцене должен появиться мужик в шляпе, который раньше стоял у стенда рядом с Артуром Макфлаем. Подходим к столу, у которого он стоял и забираем печенья из водорослей (Algae Cakes) (для прохождения игры этого делать не обязательно). Из телефонной будки забираем цветок и даем послушать запись полицейскому. Подходим к товарищу в водолазном костюме и спрашиваем не видел ли он Эммета (первый вариант). Идем в стеклянный дом (Glass House). Перед тем как заходить в дом я рекомендую сохраниться и не пропускать последующие диалоги, поскольку у меня во время прохождения персонаж несколько раз застревал между комнатами (пропадали активные зоны у ручек дверей) и приходилось начинать заново. Оказавшись в доме стекла Марти нужно найти Дока и Эммета. Передвигаться по дому можно открывая и закрывая разноцветные двери.
Правильный порядок:
На втором этаже открываем желтую дверь.
Проходим в комнату и открываем фиолетовую дверь.
Входим и закрываем желтую дверь.
Спускаемся на по лестнице на первый этаж и открываем красную дверь.
Проходим в комнату и открываем желтую дверь.
Проходим и открываем зеленую дверь со стеклом.
После небольшого ролика закрываем красную дверь справа.
Проходим налево и открываем фиолетовую дверь со стеклом.
Проходим через нее вперед.
Марти выйдет из шкафа в доме будущего.
Разговариваем с водолазом (первый и два вторых варианта ответов). Показываем замаскированному Доку билеты. Идем жаловаться Артуру МакФлаю (Aquarium guy won’t take my ticket!). Оказавшись наверху проходим немного вперед и встаем на шланг для подачи кислорода в батискаф. Ждем пока Док не поднимет батискаф наверх (делать ничего не надо). Смотрим ролик.
Отец и сын
После того как придет отец Эммета разговариваем с ним (последний вариант ответа). Разговариваем с Эмметом (He’s got to give you a fair trial!). Разговариваем с отцом Эммета (He says you won’t listen). Разговариваем с Эмметом (He promised he’d listen to you). После небольшой перепалки разговариваем с отцом Эммета на все доступные темы (на вопрос да или нет отвечаем положительно). Разговариваем с Эмметом (последние варианты ответов). Смотрим ролик.
Исчезновение Хилл Вейли
В разговоре с Эмметом выбираем любые варианты ответов. Смотрим ролик. В разговоре с Доком выбираем любой из вариантов ответа. Смотрим ролик. В разговоре с прадедом Марти выбираем любые варианты ответов или выбрать три раза первые варианты.
Жилище Эдны
Слева от знака “STOP” подбираем вывеску салуна. Справа от разрушенного Делориума подбираем вывеску кузницы (для прохождения игры она не нужна). Рядом с печкой берем метлу. Пробуем войти в дом. Дергаем за провод, привязанный к горшкам (Tripwire) и разговариваем с Эдной (выбираем любые варианты ответов). Снова дергаем за провод и разговариваем с Эдной:
We spent today together.
I brought something for you.
Кликаем по Доку.
It’s Emmett Brown.
Shnookums.
Даем Эдне послушать запись, сделанную с помощью цветка со встроенным микрофоном. После того, как она залезет в Делориум, дергаем за провод привязанный к горшкам. С крыльца забираем шляпу Эдны. Применяем шляпу и швабру на кактус. После разговора вешаем вывеску салуна на туалет. С помощью дворника от машины достаем из печки горящую ветку и применяем ее на туалет. Смотрим ролик.
Салун
Проходим налево и залезаем в окно слева от спящего Таннена. Идем вниз и налево к бочкам. Скидываем три маленькие бочки (Barrels). Идем вверх и поднимаемся по лестнице. Скидываем мешок с песком на люстру (тот который стоит к ней ближе всего). Кладем оставшиеся три мешка на платформу (Pallet). Встаем на платформу и спускаемся вниз. Кладем на платформу четвертый мешок. Дергаем за веревку. Возвращаемся за стойку (вниз и направо). Кликаем по доске на полу (Losse Floorboard). Поднимаемся по лестнице наверх и кликаем по мешку с песком, лежащим на люстре. Смотрим ролик.
В погоне за Эдной
Перебираемся к переднему бамперу. Применяем девайс для перенаправления потока (Flux Override) на излучатель потока (Flux Emitter). Кликаем по полученному устройству и при помощи стрелок на клавиатуре направляем поток к такому же девайсу на капоте у машины Дока. Возвращаемся к собранному устройству и идем по переднему бамперу направо (в сторону водителя). снова пробираемся к переднему бамперу и отламываем один из дворников. Применяем дворник на искрящееся устройство (Mr. Fusion). Перебираемся на противоположную сторону и двигаемся к излучателю потока со стороны водителя. проделываем такие же операции как и с предыдущим излучателем. Лезем на передний бампер и сквозь открытое окно разговариваем с Эдной. Снова разговариваем с Эдной. Кликаем по пассажирской двери. Синхронизируем последний оставшийся излучатель. Смотрим ролик.
Городская площадь
Разговариваем на все доступные темы с Трикси и Арти. Смотрим финальный ролик.
КОНЕЦ.