Описания гильдий и групировок, в которые может вступить игрок (#5551)
Описания гильдий и групировок, в которые может вступить игрок
Содержание
Клинки
Гильдия Бойцов
Гильдия Магов
Тёмное Братство
Гильдия Воров
Арена
Дрожащие острова
Клинки
Если говорить начистоту, клинки - это элитная стража, которая ответственна за сохранность Императора. Действует данная гильдия чаще всего скрытно, не желая, чтобы об их делах знали окружающие. Создана гильдия была ещё во времена Тайбера Септима. В Oblivion’e главным врагом Клинков выступает таинственная организация “Мифический Рассвет”, целью которой является вызов Мерхуна Дагона в Тамриэль. Эта гильдия связана с основным квестом и для повышения в ранга нужно проходить, соответственно, основной квест. Также это единственная гильдия, где вам не дадут стать лидером. Иерархия такова :
Брат-рыцарь
Капитан
Грандмастер
По окончанию основного квеста вы получите ничем особо не выделяющиеся доспехи.
Гильдия Бойцов
Классика жанра – бойцы. Представительства есть во всех городах. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика". Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д. В Киродииле для этой организации настали тяжёлые времена. Наряду официальной гильдии Империи появилась некая организация “Чёрный лес”, которая занимается тем же, чем и гильдия воинов, но делает это более быстро и эффективно. Ей удалось даже переманить к себе некоторых членов гильдии. В чём тайна: в большей оплате или неких “особенных” средствах? Это и предстоит узнать нашему герою. Особой сложностью квесты гильдии бойцов не отличаются, возможны премии при соблюдении некоторых условий. После завершения всех квестов Вам вручат Шлем Медвежьего Когтя. Также вы сможете раз в месяц забирать себе часть доходов гильдии. Иерархия:
Помощник
Ученик
Путешественник
Мечник
Протектор
Защитник
Часовой
Страж
Чемпион
Мастер
Гильдия Магов
Маги - интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты. Но основным противником Гильдии Магов в Обливионе являются некроманты. А всё из-за того, что нынешний архимаг запретил некромантию в Тамриэле. Вашим главным врагом будет их предводитель – Король Червей. Члены гильдии могут обучить вас заклинаниям различных школ магии и алхимии. Единственное что огорчает - архимагом Вы можете стать в любом случае, даже если вы и не слышали слова “магия”. Впрочем, это касается всех Гильдий Обливиона, что очень хорошо бьёт по “вживанию” в мир и ролплею. Для начала в Гильдии нужно будет выполнить ряд рекомендационных квестов, после прохождения которых Вы получите доступ в Университет Таинств (это первый бонус ГМ). Далее вы сможете создать свой собственный посох, наделив его какой-то из особенностей (привычный фаерболл, удар холодом, удар молнией, временный запрет на использование магии, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии). После того, как Вы станете архимагом, получите возможность использовать аспирантов Университета Таинств как собственных спутников (пушечное мясо). Также вы получите в своё распоряжение уникальный сундук, который будет клонировать один алхимический ингредиент, раз в неделю. Ещё вы получите собственные алтари зачарования и заклинаний. Иерархия Гильдии Магов:
Тёмное Братство
Темное Братство – подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой". Слухи тут оказываются правдой. Подмечу, что убить вы должны ни в чём не повинного человека/орка/хаджита/аргонианина. На мой взгляд, Тёмное Братство – самая лучшая гильдия в Обливионе. Лучшие награды (а в особенности – премии), интересные квесты, неожиданная развязка – что ещё нужно для счастья? В основном Тёмное Братство враждует с Имперской Властью. Думаю, сами догадаетесь почему. Но за кадром идёт более масштабная вражда – с гильдией Мораг Тонг. В ней нам, увы, не дадут принять участие. Когда станете Слушающим, у Вас появится возможность каждую неделю приходить к статуе Матери Ночи и забирать список жертв. Отдайте его Аркуэн и заберите плату. Также в святилище появятся новички, которых можно использовать в качестве пушечного мяса.
Гильдия Воров
Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Гильдии Воров существует свой кодекс чести (в основном касающийся отношений между членами гильдии) и система иерархии. Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии в качестве организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление. Учителя Воров научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д. Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов, но Вас будут просить по возможности убивать как можно меньше. Благодаря нескольким членам Гильдии вы сможете уменьшить плату за Вашу голову ровно в два раза. После повышения до Серого Лиса вы получите его маску и собственную малую штаб-квартиру. Маска Серого Лиса очень мощный артефакт. Повышает параметры скрытности, добавляющий эффект заклинания “пёрышко”, и “видеть живого”. Минус один: на Вас сразу нападут все стражники. Иерархия у воров такая:
Арена
Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, обладает собственной иерархией. По сути, она является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется. Самая лёгкая и скучная гильдия, в которой лишь драки-драки-драки и один квест (который, к слову, можно и не выполнять). Убиваете – становитесь выше в иерархии. Единственная особенность – драться вы можете лишь в определённом виде доспехов (на выбор дадут или тяжёлые, или лёгкие). При достижении ранга Великий чемпион Вам выдадут доспехи, собственно, Великого чемпиона, и предоставят возможность участвовать в еженедельных боях с разными монстрами Тамриэля. Также за вами увяжется сумасшедший фанат. Ранги у гладиаторов такие:
Пёс из ямы
Боец
Помеченный кровью
Мирмидонец
Воин
Гладиатор
Герой
Чемпион
Великий чемпион
Дрожащие острова
Мания – это весельчаки, артисты, художники, которые употребляют очень много наркотических веществ. Деменция – вечно угрюмые личности, шизофреники, сумасшедшие, которым повсюду мерещится теория заговора. От выбора исход сюжетной линии не зависит, но вот бонусы разительно (хотя нет, вру, не всегда) отличаются. Первый бонус - выбор врат в начале сюжетной линии. Войдя в ворота Мании вы получите благословение “разозлить существо”, войдя в ворота Деменции получите благословение “деморализовать существо”. Также при выборе в квесте какой из алтарей зажечь, вам даруют одеяние со своими бонусами (у каждой стороны – своё). После того как станете… не важно кем, получите заклинание “изменение погоды”. Действует оно лишь на территории Дрожащих Островов. Также вы получите чудо-посох, который на очень длительное время деморализирует врага. Ещё в ваши владения поступит собственная прислуга.
648 Прочтений • [Описания гильдий и групировок, в которые может вступить игрок (#5551)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]