Содержание
Game Information (Информация об игре)
Interesting Information (Интересные сведения)
Gameplay (Геймплей)
Story (Сюжет)
Coop & Multiplayer (Кооператив и Мультиплеер)
Weapons (Оружие)
Characters (Персонажи)
Achievements (Достижения)
FAQ (ЧаВо)
System Requirements (Системные требования)
P.S.
Game Information (Информация об игре)
Новая часть так называемого ужастика не заставила себя ждать, но релиз был перенесен аж три раза, все же.В F.E.A.R. 3 появится не только кооператив, но и возможность пройти одиночную кампанию разными сыновьями Альмы. Сюжетная линия не изменится, но способности у обоих разные:
Пойнтмен умеет замедлять время и без труда обдумать тактику боя. Феттел же сможет вселяться в тело жертвы и использовать снаряжение жертвы. + Феттел может поднимать врагов, кидать врагов и стрелять во врагов слабыми зарядами.
Кооперативная составляющая позволит объединить силы двух братьев, только бы тактика была - результат не заставит себя ждать.
Мультиплеер также есть в игре, о нем чуть позже и подробней.
Альма не дает покоя никому, а уж тем более, когда беременна. Пойнтмен решается поставить все точки над i.
Игра вышла в свет 21 июля 2011 года на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3).
Игра имеет потрясный сайт.
Разработкой игры занималась американская частная компания Day 1 Studios.
Издатель игры всем известен: Warner Bros. Interactive Entertainment.
Жанр: Экшн-хоррор от первого лица. С припиской "хоррор" я погорячился.
Interesting Information (Интересные сведения)
Интересное на PlayGround.ru:
Горячие обсуждения на форуме (От впечатлений от игры, до рассуждений о четвертой части серии)
Игровые скриншоты
Трейлер, переведенный на русский язык командой PlayGround.ru
Кооператив через SmartSteam
Прохождение игры, написанное пользователем PlayGround.ru
Альма 2? [Спойлеры]
Как уже всем известно, F.E.A.R. 3 - не конец. Продолжение под названием F.E.A.R. 4 (F.E.4.R.) скорее всего скоро анонсируют. Сюжетно игра будет стартовать с конца третьей части, если быть логичным. А что было в третьей части? В конце третьей части Альма все-таки родила на свет еще одно исчадие ада...И в 4 части мы, скорее всего, будем растить потомство. Возможно, мы даже попадем под контроль младенца и Альма будет общаться через младенца, но, все же, дождемся информации от самих разработчиков.
Деградация серии:
Первая часть игры вышла в свет в октябре 2005 года. Игра подавалась как экшн-хоррор. У разработчиков получилось, то, что они и хотели, а именно - напугать игрока. Казалось бы, что мешает сделать такой же страшный экшн-хоррор второй части? Да ничего! У разработчиков был другой план.
Вторая часть вышла в феврале 2009 года. Все бы ничего, да вот уже не так страшно играть. Но большинство игроков все же приняли жанр и согласились, что FEAR 2 - Экшн-хоррор.
Третья часть была уже не столь ожидаема и все ждали грандиозного провала. Что, собственно, и произошло. Нет-нет, игра сама по себе неплоха, но это уже не хоррор-экшн, просто средненький экшн с монстрами и бойцами. Все бы ничего, но игра подавалась как Экшн-хоррор. Подзатыльников игра получила достаточно, чтобы взбодриться
F.E.4.R. - Экшн-хоррор? Возможно...Скорее всего, разработчики приложат массу усилий, чтобы напугать геймеров, которые холодно приняли третью часть в плане ужастиков. Ждем, но пока жанр F.E.A.R. явно не тот, каким должен быть.
Затяжка:
Релиз F.E.A.R. 3 переносился аж три раза. Все просто прекратили следить за серией. Не понятно почему переносился F.E.A.R. 3. Ничего особенного разработчики не добавили.
Gameplay (Геймплей)
F.E.A.R. 3 представляет собой хоррор-экшн, нет, это не хоррор, это экшн, в который будет интересно играть с друзьями, особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно просчитывать буквально каждый шаг, прямо как в стратегии. Например, Феттел поднимает врага в воздух, Пойнтмен быстро всаживает очередь в голову. Или же оба стреляют по очереди из укрытия. Остается включить фантазию и воссоздать идеальную тактику.
Хотите мясной шутер, в котором вы будете выносить десятки бойцов разом используя сначала автомат, потом энергетическую пушку, а еще дальше бронебота? Добро пожаловать в F.E.A.R. 3
Игра будет вести вас от тюрьмы, до аэропорта. Вы побываете и в трущобах, и даже будете бежать по обваливающемуся мосту.
Также не обходится и без мультиплеера. В нем несколько увлекательных режимов, которые можно будет опробовать вместе с вашими друзьями. Но, опять-таки, без тактики никуда!
Третья часть окунет нас все в ту же историю с Альмой и ее потомством. Хотите знать, чем все кончится? F.E.A.R. 3 ответит на большинство вопросов, но не добавится ли горстка новых вопросиков? Узнаем после прохождения!
Story (Сюжет)
Данный раздел включает полную сюжетную линию. Спойлеров много.
Предыстория F.E.A.R.:
В оригинальной F.E.A.R. все мы узнаем предысторию оригинальной игры, из которой узнаем, что Альма - опасный телепат, над которой проводили эксперименты. Отец Альмы искусственно оплодотворил Альму и она в 15 лет рождает Пойнтмена и Феттела. После чего от Альмы избавляются в связи с тем, что есть двое похожих, но менее опасных испытуемых.
Когда Феттелу было 10 лет, он, используя телепатию, пообщался с матерью и перебил ученых. После чего поставили защиту от телепатических способностей Альмы. Феттела же ограждают от общества.
Спустя примерно 25 лет новый президент Армахема послал группу ученых к Альме, как обычно, они не возвращаются, а у Альмы происходит толчок и она вновь связывается с Феттелом, который сбегает из тюрьмы и возглавляет армию бойцов.
События в F.E.A.R.:
Цель игры: Ликвидировать Феттела, который захватил бойцов. Феттела очень легко убить, но проблема заключается в том, что сам Феттел не воюет. Он управляет на расстоянии бойцами. Главный герой - Пойнтмен - Старший брат Феттела.
По мере прохождения Харлан Вейд под влиянием Альмы выпускает ее. Она призывает монстров, которые мешают ликвидации Феттела.
Позже Пойнтман все же убивает Феттела, выпустив пулю в лоб. Но Альма до сих пор на свободе и Пойнтман не смог ее ликвидировать, зато встретив ее, он вспомнил свое рождение. Пойнтман узнает, что Альма его мать и та оставляет его. Он улетает на вертолете с Чин и Холидеем. Но внезапно вертолет трясет и отключается двигатель. Альма запрыгивает на борт. Конец игры.
События в F.E.A.R. 2: Project Origin:
Оперативник отрядка Дельта Майкл Беккет - Главный герой второй части. Его задача: Арестовать президента Армахема ( Женевьеву Аристид).
Чистильщики, посланные из Совета директоров Армахема, должны были убить Аристид, но Беккет ее спас. Он раскрыл все планы проекта. Аристид утверждает, что Беккет должен остановить Альму.
В конце игры Беккет и Аристид добираются до Альмы, но Аристид заперла их обоих. Альма вызывает галлюцинации у Беккета и он начинает сражение с призраком сержанта Кигана. Иногда появляются кадры секса Беккета с Альмой. После победы над призраком, перед Беккетом появляется вновь Альма и демонстрирует свою беременность. Конец игры.
События в F.E.A.R. 3:
Все тот же Пойнтмен и Феттел - Главные герои третьей части. Феттел спасает брата и освобождает из тюрьмы. Феттел теперь как призрак, но со способностями. Феттел будет помогать Пойнтмену добраться до Альмы, которая вот-вот родит. Пойнтмен должен предотвратить данное событие.
По ходу прохождения мы узнаем от Чин, что Беккет оплодотворил Альму и нужно поговорить сначала с ним, а после разобраться с Альмой. Что, собственно, и происходит.
В конце игры герои попадают в мир Харлана Вейда, уничтожив предметы из прошлого. В мире Вейда царствует огромный монстр, с которым нужно разобраться, чтобы попасть к Альме. Что и происходит. Альма все-таки родила, а Пойнтмен принял роды. Альма умирает, оставив потомство...Конец игры...но не конец серии.
Coop & Multiplayer (Кооператив и Мультиплеер)
Кооператив в игре очень веселый. С другом и веселее, и круче. Можно пройти игру полностью, а можно и просто отдельно главу.
Играть за Феттела интереснее, конечно. Но чтобы за него играть, нужно присоединиться к другу. Кто создает - управляет технической частью игры. Друг же не имеет таких возможностей, зато играет за Феттела.
Сложность игры:
В кооперативе также присутствует Безумная сложность игры (Тяжелая+). Пытался я с другом поиграть - очень хардкорно, но ничего, прошли то, что хотели.
Бесстрашная сложность легче, играть довольно сложно, но можно, если тактически правильно дейстовать. 7 Главу проходили час, хотя должны были за 20 минут, ну-с, звиняйте.
На легком и среднем уровнях сложности можно просто пробежаться, ибо и враги будут слабее, и вы будете сильнее и здоровее.
Поиск:
Если же у вас нет друзей, то поиск для вас! Можно не только найти партнера, но и предварительно настроить такие параметры:
Глава - Тут можно выбрать любую из 8 глав.
Сложность - Тут можно выбрать 5 сложностей.
Диапазон - Либо друзья из стима, либо же поиск по всем игрокам в игре F.E.A.R. 3.
Режимы:
Всего в мультиплеере 4 (3 карты на каждый режим) режима:
1. Схватки:
Цель: Продержаться как можно дольше против волн врагов.
Защита: Ящики с оружием снаружи забаррикадированного здания; Баррикады, которые можно чинить между волнами.
Также мо уровню бродить Альма, если встретиться с ней, то будет плохо.
2. Король душ:
Цель: Захватить как можно больше душ.
В этом режиме нужно будет захватывать души, путем освобождения их засчет убийства. Чем больше душ соберете, тем больше очков принесете.
3. Живая душа:
Цель:
a) Призраки: Завладеть, нейтролизовать и захватить всех агентов Ф.Е.А.Р.
b) Отряд ФЕАР: Воскрешаться и выживать. Воскрешаться можно как одному , так и с помощью партнера. Одному воскрешаться очень просто - нужно лишь убить игрока, находясь в положении лежа в предсмертном состоянии.
Также есть дополнительный выход для последнего героя за минуту-две до окончания раунда.
4. Беги!
Цель: Добраться до безопасной зоны, опередив Стену смерти.
Если стена убьет одного из игроков, игра закончится для всех.
В мультиплеере тот же принцип, что и в кооперативе - либо слаженная игра команды (Максимальное кол-во игроков в мультиплеере - 4), либо хитрость.
Можно играть и за, и против.
За - Режим "Схватки" и "Беги!".
Против - Режим "Король душ" и "Живая душа".
Также можно усложнить жизнь игроков - включить огонь по своим, поставить больше раундов и время на раунд.
В мультиплеере, да вообщем-то как и во всей игре, существует система рангов. Всего 21 ранг.
Weapons (Оружие)
В игре есть разнообразное оружие. Знакомьтесь!
Оружие
Пистолет:
Strader Mk.VII - Пистолет. Очень мощный агрегат, если попадать противнику в голову. Всего в обойме 9 патронов, так что сымитировать автоматную очередь не получится в любом случае. Полезен при встречи с культистами.
Автоматы:
Бриггс - Пистолет-пулемет. Очень полезен со всеми противниками. Колиматорный прицел очень удобен. В обойме около 30 патронов, поэтому мясо устроить не удастся. При отличной снаровке этот пистолет-пулемет превращается в очень грозное оружие.
G3A3 - Штурмовая винтовка. Не очень удобная винтовка. И прицел слишком большой, и очередь из трех выстрелов. Но использовать ее придется, ибо она попадается также часто, как и Бриггс. Убойность выше, чем у Бриггса, но не советую с ней постоянно ходить.
MP-970 - Парные Пистолеты-пулеметы. Очень крутое парное оружие, ибо с ним ощущаешь себя терминатором. Патроны тратяться только так, поэтому не часто приходится использовать это оружие, но когда у вас в запасе 300 патронов - Держись, солдатик, только держись!
Дробовик:
EL-10 - Дробовик. Мощное оружие, ибо вплотную сбивает противника с ног. Именно с ближней дистанции и нужно использовать дробовик. Для этого он и создан. Скорострельностью не блещет, естественно. Но если рядом с вами монстры, которые кусаются, пора доставать дробовик и готовить шашлык.
Пулемет:
S-HV Penetrator - Гвоздемет. Веселенькое оружие, если хочешь пробить кому-то башку. Стреляет расколенными гвоздями, которые пришивают солдатов к стене, если те стоят довольно близко к ней. Не очень скорострельное оружие, но мощность очень большая. Полезное оружие.
Гранатомет:
Голиаф - Гранатомет. Самое мощное оружие, которое предназначено либо против бронеботов, либо против вертолетов, одним словом - против оборудования противника. Слишком мало патронов в запасе. Максимум - 3. Нужно очень метко стрелять по вертолетом, иначе вы просто останетесь без второго слота оружия.
Снайперская винтовка:
Schuller LDR50 - Снайперская винтовка. Эффектное оружие, если стрелять в голову при замедленном времени. Выносит одним патроном, но не всех. Мощному бойцу потребуется по крайней мере два выстрела в туловище, чтобы убить.
Доп. Оружие:
Лучевое оружие - Энерго-пушка. Не очень нужное оружие, ибо без него прекрасно играется. Оно выступает в роли бонусного оружия, которым можно поиграться. Мощность не очень сильная, но противника парализует и за 5-6 секунд он погибает.
Гранаты:
Осколочная граната - Граната взрывается в течении семи секунд после броска в противника. Не очень мощная граната. Использовать только в том случае, если находитесь в укрытии или же у вас просто нехватка патронов.
Световая граната - Ослепляет противников на семь секунд. За эти семь секунд с противниками можно делать все, что угодно. Полезная граната, не очень часто попадается, правда.
Шоковая граната - Довольно странная граната, которая при броске подлетает на два метра вверх и вокруг себя образует электрическое поле. Очень удобный барьер против монстров. При грамотном броске может очень помочь в бою.
Characters (Персонажи)
Враги
Armachan Soldiers (Бойцы Армахена) - Эти враги будут попадаться чаще остальных. Есть несколько типов бойцов. Одни ходят с дробовиками в хорошей броне, другие же просто-напросто с парным оружием и легкой броне. Также есть хорошо защищенные бойцы со штурмовой винтовкой - довольно сложный тип бойцов, если играть на сложном уровне. Также есть самые обычные бойцы с Пистолетом-пулеметом Бриггс, обычная броня, но есть у них и гранаты.
Это еще не все. Также существуют бойцы со щитом.
Также существует особенный тип, так называемый - Регенератор. Он обычно защищен энерго щитом, который нужно разрушать. Более того, также он имеет энерго пушку. И более того, он регенерирует бойцов любого типа, какой ему только вздумается.
Разумеется, у бойцов есть разное оборудование, которым они управляют. Например, бронебот. Их всего два типа, один выпускает только ракеты и и быстро бегает. Другой же медленно перемещается и стреляет пулеметной очередью. Разумеется, в запасе есть несколько ракет. Также этот тип может на несколько секунд обезопасить себя энерго щитом.
Scavengers (Падальщики) - Эти твари появились не случайно. Они выходцы из потустороннего мира, которых вызвала Альма, дабы помочь Феттелу. Но они не очень послушны, поэтому убивали не только бойцов, но и пытались поколечить Пойнтмена и Феттела.
Эти твари очень быстрые и могут ходить по потолку, стенам и полу, разумеется. Прыгать они тоже отменно умеют. Напоминают улучшенных хедкрабов из Half-life. Феттел не может в них вселиться, что не распространяется на бойцов. Зато может их поднимать в воздух, давая неподвижную цель для Пойнтмена. Не очень быстро они и умирают. Чтобы их убить, нужно их раскочегарить как следует! Очередь из 10 патронов очень хорошо с этим справляется. После этого монстр просто разрывается от большой внутренней температуры тела.
Creep (Ползучесть) - Этого монстра невозможно убить на протяжении всей игры, только под конец вы сможете сразиться с ним один-на-один или два-на-один, тут уж от режима игры зависит. На протяжении игры этот монстр будет неожиданно на вас нападать и пугать, либо погружать в мир Харлана Вейда, ибо это его монстр, где его и можно будет убить. В реальном мире он неуязвим. Более того, на безумном уровне сложности в кооперативной игре после нападения этого монстра, нужно будет поднимать напарника из предсмертного состояния. Обычно после атаки монстр испаряется и готовит новую засаду для того, чтобы напугать. Напугать у него не получится, уж слишком шутер, не слишком хоррор...В мире Харлана Вейда этот монстр станет в сотни раз больше. Его голову нужно будет разорвать на две части. Благо, от попадание в слабое место, коим является шея, у монстра потихоньку начинает разлетаться череп. Попасть нужно раза три за одну волну, после которой регенерируются бойцы, которые будут расставлены по периметру пространства, где можно ходить. Осина, упавшая после встряски, упадет и переградит путь. Всего три волны, после которых голова будет светиться белым светом и монстр разорвется.
Cultists (Культисты) - Довольно слабые враги, но которых много. Он по одному не ходят. Либо беспорядочно метающаяся группа, либо тактически правильно расположенные на каком-то возвышении два-три культиста, держа в руках метательные ножи. Есть также модификации. Например, спринтер, обвязанный взрывчаткой - камикадзе, одним словом. При близком расстоянии активирует взрывчатку.
Убить можно одним выстрелом в голову из пистолета. Также лучше не убивать культистов, которые обвязаны врывчаткой. Легче просто попасть в мигающую красную кнопку, после чего культиста эффектно разорвет на куски и польется красный дождь.
Существуют как культисты с подручными предметами, используемыми в качестве оружия, так и просто культисты, которые бьют руками.
Играя за Феттела, можно вселиться во врага с монтировкой и убить 20 противников, за что дадут одно из достижений.
Персонажи
Point Man (Пойнтмен) - Главный герой третьей части. Пойнтмен один из сыновей Альмы, которому поручено убрать Альму, иначе будет конец света. В третьей части ему нужно предотвратить роды Альмы. Схватки Альмы вызывают мини ядерный взрыв. Пойнтмен, как и многие другие главные герои игр, молчалив, но не как Айзек Кларк из Dead Space.
Также Пойнтман умеет замедлять время, что облегчает расстрел врагов.
Fettel (Феттел) - Всегда психологически давит на Пойнтмена, брата. Имеет нечеловеческие способности. Умеет вселяться врагов и стрелять из их оружия. Умеет замораживать и поднимать противника, умеет лечить брата (В кооперативном прохождении) и умеет стрелять энерго зарядами. Очень хитрый для существа с пробитой головой. Он хочет воссоединить семью, но Пойнтман хочет предотвратить все это, покончив с Альмой навсегда.
Alma (Альма) - Ось, на которой стоит идея игры. Альма - очень сильный телепат. Она была бы доброй, если бы не Харлан Вейд, который нагло проводил эксперименты над Альмой, а позже и совсем запечатал, получив двух рожденных от Альмы прототипов, менее опасных, чем сама Альма. Во второй части Беккет оплодотворил Альму, тем самым продолжив серию игры F.E.A.R. В третьей части Альма опасна своими родами, в частности, схватками, во время которых прокатывается мощная волна с криком Альмы.
Chin (Чин) - Помощница главного героя. Она не видит Феттела вообще. С самого начала игры мы ее только и ищем. Ближе к концу она наконец появляется и мы начинаем с ней путь...Но нет, не начинаем, потому что ее в плен забирают культисты. Она лишь успела сообщить, что Беккет - виновник торжества!
Becket (Беккет) - Именно он сделал мир опасней, оплодотворив Альму, которая этого и хотела. В третьей части Беккет есть, но он в плену, из коего мы его освобождаем, но не надолго. Феттел просто-напросто разрывает его изнутри.
Achievements (Достижения)
Всего в игре 50 достижений в сервисе Steam (На одно достижение больше в PS 3 и XBOX 360).
С удовольствием предоставляю эти достижения!
Достижения
Задание...Выполнено? - Пройти кампанию на любом уровне сложности (все интервалы)
Ручной режим - Пройти кампанию на БЕЗУМНОМ уровне сложности
Войне конец, дорогу миру! - Получить ранг 21
Бог среди нас - Убить 250 врагов в режиме замедления времени
Побег из тюрьмы - Закончить Интервал 01
Беги к вертолету - Закончить Интервал 02
Боль оптом - Закончить Интервал 03
Драка в ратуше - Закончить Интервал 04
Сквозь стог сена - Закончить Интервал 05
Трудности перехода - Закончить Интервал 06
Смертельная победа - Закончить Интервал 07
Король выпускного - Закончить Интервал 08
Почти полпути - Получить ранг 10
Коллекционер кукол - Найти куклу Альмы в каждой миссии
Настоящий телепат - Установить телепатическую связь 100 раз (Разделить или Украсть)
Инсайдерская информация - Вселиться в каждого возможного врага
Счетовод - Выполнить 30 испытаний за один интервал
Упорный - Выполнить каждое испытание хотя бы по одному разу
Испытатель - Выполнить 500 испытаний во всех категориях
Кругленькая сумма - Набрать в общей сложности 250 000 очков за испытания
Граф боли - Убить 1 000 врагов любым способом в любом режиме игры
Художник - Пригвоздить 100 врагов с помощью Пенетратора или ножей Прыгуна
Мое карате круче! - Убить 100 врагов ударом в прыжке или подкатом
Произведение искусства. Бабах! - Убить 10 врагов подряд выстрелом в голову из снайперской винтовки
Нога ярости - Убить 2 врагов одним подкатом в режиме замедления
Удалитель хед-крабов - 20 убийств ломиком
Маленький помощник - Играя Пойнтменом, убить 100 врагов оглушенных Феттелем
Большой помощник - Играя Феттелем, оглушить 100 врагов, которых убьет Пойнтмен
Я не доктор, я медик! - Выполнить 50 воскрешений в любом режиме игры
Мы попробуем завтра! - Пережить 3 волны Схваток подряд без использования ящиков
Я ничего не боюсь! - Закончить волну Схваток на уровне сложности БЕЗУМНЫЙ так, чтобы никто не перешел в Последний бой
Смертельная слепота - Провести весь раунд Схваток и глубоком тумане без перехода в Последний бой
Уже 20 - Пройти 20-ую волну Схваток
Хрупкий груз - Вернуть 30 ящиков за одну игру Схваток
Нерешительный - Вселиться в 20 разных врагов за один раунд Короля душ
Неудержимый! - Выиграть все 5 раундов матча Король душ
Заводчик душ - Набрать 6 000 душ в одном раунде Короля душ
Ловец душ - Набрать 25 000 душ за все раунды матча Короля душ
Монарх - Выиграть 20 раундов Король душ
Предтеча - В покерной комнате тюрьмы убить троих врагов выстрелом в голову до окончания замедления времени
Йоу, Эдриан! Я сделал это! - Найди достойное применение кулакам!
Экстремист - Пройти любой уровень кампании на уровне сложности БЕЗУМНЫЙ без загрузок и входа в Последний бой
Секретные
Вверх по реке - Набрать 95 000 очков в Интервале 01
Диплом с отличием - Набрать 85 000 очков в Интервале 02
Забег каннибалов - Набрать 95 000 очков в Интервале 03
Домашний арест - Набрать 105 000 очков в Интервале 04
Дело сделано - Набрать 110 000 очков в Интервале 05
Трудности перехода - Набрать 70 000 очков в Интервале 06
Высшая власть - Набрать 110 000 очков в Интервале 07
Высший счет - Набрать 50 000 очков в Интервале 08
FAQ (ЧаВо)
Технические вопросы:
Вопрос: Почему после прохождения первой главы у меня начинаются титры? Ответ: Вы используете неполную версию игры.Вопрос: Не запускается игра, что делать?Ответ: Запустить или купить лицензию.Вопрос: Вылетает, что делать??? Ответ: Топливо истратить.Вопрос: После пятой главы звук пропадает, что делать? Ответ: Включить наушники.Вопрос: Как установить игру в Steam без ключа? Ответ: Взломать Steam. Вопрос: Постоянные проблемы с сетевой игрой, что делать? Ответ: Ждать патча от Steam.
Вопросы по прохождению:
Вопрос: Есть ли где-то полное прохождение? Ответ: Конечно есть! Вот оно - www.playground.ru/dox/fear_3/7093/ Вопрос: Что делать, не могу дальше пройти в n-ной главе?! Ответ: Либо у вас пиратская версия с глюками, либо же вы невнимательно прочитали прохождение. Вопрос: Как играть за Феттела? Ответ: Нужно всего лишь пройти определенную главу за Пойнтмена. После этого эта глава будет доступна для игры за Феттела. Вопрос: Не можем с другом поиграть в кооператив. Что делать? Ответ: Перезайти и тому, и другому в игру. Должно помочь. Либо же у вас обоих закрыты порты. Вопрос: Какой максимальный лвл в игре и сколько всего уровней сложности? Ответ: В игре 21 лвл. Всего 4 уровня сложности: Легкий, средний, тяжелый и тяжелый+.