Различия и сходства с предыдущими играми серии (#5485)
Различия и сходства с предыдущими играми серии
Игровая механика похожа на предыдущие игры серии, так же
система укрытий мы также можем использовать свои умения свойственными своему
классу, Разговоры по уверениям разработчиков будут более кинематографическими.
Те же квесты которые можно решить разными способами. Интеллект врагов
Биоваровцы обещали подтянуть (они будут обходить Шепарда и его напарников
активней использовать укрытия) так же увеличатся размеры арен.У Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без
обязательного обтирания их спиной. Из сильных нововведений появятся новое
ветвистое древо скиллов Mass Effect 3 и
будет предлагать больше свободы в развитии Шепарда.
Игрокам
позволят украсить любое оружие из арсенала дополнительными примочками вроде
снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять
на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут
использовать в бою любой вид пушек, но у членов солдатского класса в любом
случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до
четырех стволов. Плюс, в заключительной части трилогии мы сможем подбирать
вражеское оружие.
363 Прочтений • [Различия и сходства с предыдущими играми серии (#5485)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]