Огненный щит
Уровень способности: 1
Магическая защита цели увеличивается на 4 хода. Враги атакующие цель врукопашную получают 1 урона за существо.
Призыв огненного элементаля
Уровень способности: 3
Несколько огненных элементалей призываются на поле боя.
Магия Огня
Уровень способности: 1
Магия Огня становится более эффективной
Пассивная способность
Боевое безумие
Уровень способности: 3
Выбранный дружественный или вражеский отряд немедленно атакует ближайший отряд, нанося увеличенный урон.
Не тратит действие цели в текущий ход.
Огненная стрела
Уровень способности: 1
Наносит урон огнём вражескому целевому юниту
Огненная шар
Уровень способности: 2
Наносит урон огнём всем юнитам в области 3х3 клетки.
Метеоритный шторм
Уровень способности: 3
Наносит урон в области 5х5.
Армагеддон
Уровень способности: Уникальная способность Инферно
Наносит урон всем обьектам, не принадлежащим Инферно.
Горячность
Уровень способности: 1
Мораль выбранного дружественного существа увеличивается, и не может быть уменьшена заклинаниями и способностями в течение двух раундов(ходов).
Все негативно влияющие на мораль эффекты исчезают.
Внутренний огонь
Уровень способности: 1
Увеличивает силу удара и инициативу выбранного дружественного отряда.
Школа Силы
Мастерство стрельбы
Увеличивается наносимый дружественными отрядами урон от стрельбы.
Пассивная способность
Уровень: 1
Контрудар II
Все отряды героя получают дополнительный ответный удар.
Пассивная способность
Уровень: 2
Устойчивость
Как только отряд героя был трижды атакован, его физическая защита и здоровье увеличивается до конца боя.
Пассивная способность
Уровень: 3
Героическая атака
Увеличивает дальность передвижения выбранного дружественного отряда и повышает урон за каждую пройденную клетку.
Активируемая способность
Уровень: 3
ни шагу назад
Выбранный отряд получает один дополнительный ответный удар и его физическая защита повышается. Длится 3 хода.
Активируемая способность.
Уровень: 1
Приказ командира
Выбранный отряд, который в этот ход он не предпринимал никаких действий, сразу получает право хода, не дожидаясь своей очереди.
Активируемая способность
Уровень: 2
Уклонение и укрытие
Защита стен и препятствий более эффективна для дружеских существ.
Пассивное умение
Уровень: 1
Усиление II
Один раз за бой один дружественный core или elite стек может быть усилен. Бонусные существа пропадают после боя.
Активное умение
Уровень: 2
Тактика III
После фазы развёртывания, когда видно построение врага, два стека можно поменять местами. Если обе строны обладают этим умением, обе могут им воспользоваться, но не увидят перестановок друг друга.
Пассивное умение
Уровень: 3
Архитектор III
Один раз в день герой может посетить в город и построить второе здание за день.
Пассивное умение
Уровень: 3
Саботаж шахты
Ценой всех своих оставшихся очков хода, герой может саботировать вражескую шахту. Производство на шахте останавливается на 7 дней. Вражеский герой может починить шахту, ценой всех имеющихся очков хода.
Активное умение
Уровень: 2
Дипломат
Увеличивается шанс завербовать враждебный отряд существ, а затраты золота на это снижаются.
Пассивная способность
Уровень: 2
Видения
Показывает навыки вражеского героя на карте приключений и точный размер отрядов его армии.
Активное умение
Уровень: 1
Следопыт
Герой не тратит очков движения на сбор ресурсов, посещение зданий и иные подобные действия.
Пассивная способность.
Уровень: 1
Наставничество
Когда герой встречает другого дружественного героя, второй получает 50% опыта от опыта первого.
Пассивная способность.
Уровень: 2