Chapter 3 (Глава третья)
осле вступления, Алиса оказывается на улице Лондона. Пройдите вперед до дома мистера Редклиффа. Он побывал в Китае, и это заметно по привезенным сувенирам. После сюжетного ролика дом преобразится. Выйдите на улицу. Во дворе идет снег, обратите внимание на статуэтку корово-головой черепахи. Похоже, что снег пошел из-за того, что шар разбили. Идите по улице. Сомнений нет, это Страна Чудес.
Небольшое сражение. Используйте кальян по назначению. Поднимайтесь наверх. Используйте еще один кальян. Не ходите по лаве. Найдете Teapot Gun (чайная пушка). Это аналог перцемолки, стреляет кипятком на большое расстояние. Клавиша [4] на цифровой клавиатуре. Отличное оружие против чернильных монстров. После боя разбейте преграду и двигайте вперед. Найдите кальян и забирайтесь наверх. Будет большой чернильный монстр. У вас есть отличная возможность запрыгнуть на недоступный для него островок и вынудить к дальнему бою. Там же сверху парит пятачок. Он открывает доступ к испытанию Чешира, за розовую краску. В этот момент она была у меня четвертой и у Алисы стало на одну розочку жизни больше. Вернитесь назад и идем дальше. Еще один кальян. Двигайтесь дальше и дальше, будет сражение с чайником и поварятами. Затем с чернилами. Дальше несколько мелких стычек и много прыжков. Небольшая невидимая секция. Сражение с большим чернильным монстром. Кальян. Финиш. Полный финиш.
Восток - дело тонкое. Сразу чувствуется, что Американ МакГи действительно очень любит Китай. Интересно, что это иероглифами написано на небе? Пробирайтесь по плавающим и летающим блокам. Никаких врагов, только медитативные прыжки по воздуху. Наконец Алиса попадает в горящее поселение. Новые враги - пчелы-самураи. От кипятка уворачиваются мастерски. Проходите дальше, потяните за кольцо во рту статуи рыбы. Поднимайтесь выше. Сражение. Небольшая прогулка по невидимым плитам. Статуя дышит огнем. Еще одна рыбья статуя с кольцов. Наверху Чешир. Новый вид самураев. Ничего сложного. После победы откроются ворота. Здесь последние выжившие от нападения самураев. Идите дальше. Снова пазл. Найдите вокруг четыре части, а затем быстренько составьте дракона. Следуйте за мудрым старцем. Войдите в картину.
Новая мини-игра - путешествие внутри картины. Двухмерный платформер. Ничего слишком сложного или неочевидного. На выходе из картины вас ожидает полоса препятствий. Проходя по свиткам опасайтесь огненных иероглифов. Новый противник - самурай с луком. От кипятка уворачиваться не обучен. Потяните за кольцо статуи рыбы. Выход за круглой дверью. Точнее за ней новая пещера. По невидимым платформам проберитесь до статуи рыбы. Затем обратно, чтобы забраться наверх. Новые противники - самурайские мухи. Они вылетают из каменных скрижалей. Разрушайте их. Впереди можно найти сражение от Белого Кролика за розовую краску. Поставьте бомбу на кнопку и зайдите в крутящуюся голову. Новая китайская горка. Затем забег по летающим мостам и каменным сооружениям. До статуи рыбы и затем дальше, до следующей статуи. Наконец дверь горящего дома.
Впереди сражение с самураями. Затем Алису попросят выстроить мелодию для колоколов. Поднимитесь по лестнице. Всех перебейте, тогда голова повернется и пустит дальше. Впереди очередная горка. Приземлитесь на площадку. Вверх по прыжине. Небольшая прогулка до рыбы с кольцом и дальше по статуям. Небольшое сражение с чернилами и полоса препятствий над раскаленной лавой, до рыбы с кольцом и дальше по головам статуй. Наконец Алиса попадает в большую каменную крепость. Вновь этот старец. Небольшое сражение с чернилами. Освободите маленьких друзей и прыгайте на грибе. Летающие чернила, судя по всему, бесконечные. Забег до рыбьей статуи, затем назад к горшкам с паром. И уже по пару движение вперед. Затем снова несколько пружин. Алису выбросит на крышу. Впереди забег по знаменитым восточным веерам. Затем огнедышашие статуи. Потяните за кольцо. Впереди очередное сражение за краску для роз. Затем сражение с самураями. Огнедышащую статую следует обходить вокруг близко от неё, чтобы избежать пламени и пройти вперед. Потяните за кольцо и двигайтесь дальше по головам статуй. Кнопкой отроете проход.
Снова пещера с картиной. Вновь управляем рисованной Алисой. Значительно сложнее предыдущего раза, особенно в конце, в месте где нужно быстро прыгать по крышам. Помните - чтобы запрыгнуть, нужен разгон, как взлетная полоса для самолета. Выходите, внизу вас уже ждет чернильный монстр. И не один, а сразу два. Затем очередной пазл. В принципе все стандартно. По завершении откроются ворота. Прыжки по клеткам. В конце сражение за гигантскую лягушку. Нет, целовать её не нужно, достаточно разбудить. Для этого пройдите через замочную скважину и найдите статую рыбы. Выходите через образовавшийся проход. Прямо по курсу можно найти раковину с розовой краской и платформером от Чешира. Чтобы пройти дальше, нужно победить самураев и спрыгнуть вниз. Потом сражение с самураями, под аккомпанимент хрюкающего пятачка над головой. Пройдите через проход. И снова пещера с картиной. Сразу скажу, мимо первого лучника проходить не надо - на пружине подскачите вверх и дерните за кольцо. Дальше все элементарно. Теперь можете наведаться в гости к Оракулу. У него сегодня день... нет, даже не рождения... скорее это День Перерождения!
Конец третьей части.