Chapter 2 (Глава вторая)
лиса оказалась на пристани Лондона. Снова в реальном мире. Хотя насколько он реален, вопрос спорный. Идите вперед, пройдите через здание склада. Выслушайте разговор Алисы с вышибалой. Затем какую-то очень полную и недовольную женщину, вроде бы няню Алисы. Наконец войдите в гостиницу. Поднимитесь наверх.
Алиса снова попадает в Страну Чудес. Сразу же можно найти потайную комнатку. Разбивайте звезды. Впереди можно съехать с горки. Дальше появятся враги. Перебейте всех и увидите Йети. Обойдите его и подпрыгните на грибе. Перепрыгните через дыхание йети и двигайте дальше. Упадете на еще одну ледяную горку. Найдете оружие - Hobby Horse (лошадка на палочке). Оружие ближнего боя, аналог кухонного ножа. Вызвать его можно клавишей [3] на цифровой клавиатуре (1 - нож, 2 - перцемолка, 3 - лошадка). Перебейте всех подопытных противников и сможете подняться наверх. На грибе подпрыгните. Лошадкой разрушьте ледяное препятствие. Вы можете пользоваться лошадкой или кроликом с одинаковой эффективностью. Спуститесь вниз и всех перебейте, сможете пройти дальше. Пробейте лед в полу и спуститесь. Затем на пружине подпрыгните вверх.
Весьма приличная ледяная горка. На поворотах нужно замедяляться [S]. В конце спуститесь вниз и всех убейте. Теперь можно идти дальше. Внизу сюрприз - в раковине малюска Чешир загадывает загадки. Вам достоточно ответить на один вопрос. Сколько их всего не знаю, ответ на первый - 3 сверху, на второй - 4 сверху. Награда - одна из четырех склянок с розовой краской. Если собрать 4 - Алиса получит дополнительную розу жизни! Теперь подпрыгните на грибе и идите дальше. Вскоре дойдете до невидимой дороги. Дальше еще несколько подобных фокусов. Вскоре вы доберетесь до корабля в бутылке. Нападут акулы. И вот миниигра в виде старого доброго скроллера! [Левой кнопкой] стреляем из пушки, а [правой] запускаем вниз мину. Однако несмотря на все старания корабль потерпит крушение.
Рядом есть скрытая комната. Спускайтесь вниз по склону. Впереди моллюски и воздух, на котором можно взлететь. Белые медузы безопасны, красные нет. Дойдете до горящей двери. На одной из медуз можно подпрыгнуть. Призрак с бомбами, чтобы убить его - в режмие автоприцела [caps lock] стреляйте по бомбам, пока он держит их в руках. Пока он оглушен, покромсайте его. Станьте на кнопку, появится мишень. Теперь пройдите дальше. Там неслабая невидимая задачка. Сначала по балке нужно запрыгнуть на медузу, а затем на движущийся круг. Потом еще один и балка. В конце поперчите пятачок. Вернитесь назад и отправляйтесь дальше. Там вы попадете в подводный город. Выслушайте Чешира. В городе, справа, за разрушаемой стеной водорослей, второе испытание и еще одна банка с розовой краской. На этот раз Белый Кролик потребует истребить кучку поворят. Видать хотели сделать кроличий суп. Слева от входа в город, если подняться по лестнице, придется сражаться с призраком. В качестве премии - зубы. Выходить из города нужно прямо от входа.
Там нужно немного попрыгать, а также познакомитесь с новыми врагами. Не поленитесь найти невидимую дорогу. На выходе вы увидите подводный театр. Слева глазастые моллюски попытаются поймать вас, если вы сунитесь за их приманкой. Дальше придется попрыгать. Будет еще один призрак. Положите зайца на кнопку и стреляйте по мишени. Алиса попадает в подводный театр. Идите прямо вперед и выслушайте рыжего импрессарио. Ему очень нужны актеры, но, видимо, Алиса не подходит под эту роль, так что нам нужно найти других.
Следуйте через дверь слева от входа. Крабов нужно лупить лошадкой, но если вы любите кухонный нож, переворачивать краба нужно заячьей бомбой. После победы стреляйте по мишеням и пробирайтесь к голове щуки. Там вас ждет болтливый осминог. Прыгайте дальше. Разбивайте бутылки и следуйте за осминогом. Встертите призрака с бомбами. Будет две кнопки и две мишени. Стрелять в них нужно с противоположной доступной платформы - за второй кнопкой. С другими кнопками по аналогии. Вы в последний раз найдете осминога в бутылке. Пройдите за ним в помещение, затем выйдите через щучью голову. Подойдите к стеклянной рыбе. Чтобы петь, ей нужна музыка. Отсюда три дороги, сначала я пошел налево. Там всего-навсего кучка врагов. В конце разбейте чернильную преграду. Барабаны пошли! Теперь в средний проход. Теперь нужно освободить духовые. Остались струнные в правом проходе. Теперь музыкальная мини-игра. Просто нажимайте кнопки направления в соответствии со стрелочками, когда линия будет проходить по ним. Проход откроется. Впереди за разбивающимися препятствия будет третье испытание за розовую краску. Специально для тех, кому первая поездка на корабле показалась слишком простой.
Впереди видна парящая кровать. Сами понимаете, слово "летающая" под водой неуместно. Итак, перебейте крабов с пушками. Кровать опустится и появится дива-моллюск. Допрыгайте до открывшегося прохода. Дальше снова нужно немало попрыгать. В конце выйдите к еще одной кровати. Перебейте всех и пройдите дальше. Дива попросит вас собрать для неё пазл. Одну часть вы увидите сразу. Другая радом доступна для маленькой Алисы. За остальные две придется сражаться и много прыгать. Всего 4. Затем просто сложите пазл - выберите нужный фрагмент, который займет пустующее место и нажмите [пробел]. Откроется проход дальше через щучью голову.
Алиса попадает на кладбище и сражается с местным обитателем. Этот призрак будет половчее предыдущих. Идите вперед, будет еще одно сражение. Выслушайте призрака, идите дальше. Тут три дороги. Сначала идем направо. Победите еще одного "трудного" призрака. Сейчас вам нужно следовать за светящимся морским коньком, он осветит вам путь. Постарайтесь не выходить из света, в темноте Алисе плохо. Найдите душу призрака. Откроется следующая дверь, там все аналогично, только сложнее. Придется использовать кнопку и идти по невидимым дорожкам. Третий призрак будет очень сложный, а все из-за бесконечных чернильных червей. Прицел все время сбивается на них. Как только вы преодолеете трудности, вас ждет также безумный забег за душой последнего призрака. Выберайтесь оттуда через открывшиеся ворота. Подпрыгните на грибе. Очередная горка. В конце встретите еще одно чернильное чудовище. Идем дальше. Куча трупов. Когда услышите знакомое хрюканье, сделайте Алису маленькой, чтобы увидеть пятачок. Поднимитесь наверх в театр. У вас билет в первый ряд!
Конец второй части.