У оружия три слота для кастомизации
Фракции, показанные в демо-версии: морская пехота США против российского спецназа
Положение «лежа» снова есть, на его принятие требуется около секунды (золотая середина)
Карта достаточно обширна: можно заходить в здания, подниматься на этажи. Замечены первые кемперы которые нашли пару хороших мест
Разрушение просто шикарно, даже банальная стрельба по стенам доставляет удовольствие
Первое впечатление о звуке оружия как в Bad Company 2. В том смысле, что он замечателен.
Анимация солдат сногсшибательная: такое ощущение, что это настоящие люди
Таблица лидерства попроще, чем в Bad Company 2 (возможно, ещё на ранней стадии разработки)
Мы получили пару наград (нашивок) в течении игры, которые достаточно похожи на те, что были в Battlefield 2
Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов
Возможность «заспотить» вражеского лидера отряда
Падающие обломки могут убить.
Есть возможность изменять режим огня (semiburstauto)
Эффект от подавления пулеметом размытие изображения, что сильно мешает противнику
Впечатляющая анимация при виде от первого лица (к примеру перепрыгивание через ограды)
Специфические оружия и анлоки для каждой фракции
Технику можно будет обездвижить перед уничтожением
На «экране смерти» отображается к-во убийств противника вами и его убийства вас
После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни
Если сидеть в неподвижной технике, можно наблюдать тряску экрана от работающего двигателя
+100 очков за убийство и за возрождение камрада, +10 очков за выстрел в голову
Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением
По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные
Панели приказов в демонстрации не было и EA не ответили однозначно на вопрос будет ли она в финальной версии