Содержание
Миссия 1: Anathema
Миссия 2: St. Petersburg Stakeout
Миссия 3: Kirov Park Meeting
Миссия 4: Tubeway Torpedo
Миссия 5: Invitation to a Party
Миссия 6: Tracking Hayamoto
Миссия 7: Hidden Valley
Миссия 8: At the Gates
Миссия 9: Shogun Showdown
Миссия 10: Basement Killing
Миссия 11: The Graveyard Shift
Миссия 12: The Jacuzzi Job
Миссия 13: Murder at the Bazaar
Миссия 14: Motorcade Interception
Миссия 15: Tunnel Rat
Миссия 16: Temple City Ambush
Миссия 17: The Death of Hannelore
Миссия 18: Terminal Hospitality
Миссия 19: St. Petersburg Revisited
Миссия 20: Redemption at Gontranno Sanctuary
Пасхалки
Миссия 1: Anathema
Цель: убить Джузеппе Джулиани, освободить Витторио.
Карта: Внешняя территория, 1 этаж, 2 этаж.
Униформа: Охрана может ходить везде.
Почтальон: может ходит по внешней территории, заходить в холл особняка.
Поставщик: может ходит по внешней территории, заходить на кухню.
Прохождение:
Довольно простая миссия. Первая задача - прикончить Дона Джулиани и забрать у него ключ от камеры. Спускаемся к стене, становимся возле двери с таким расчетом, что выходящий охранник нас не заметит. Ждем когда он начнет справлять нужду, прокрадываемся в дверь и бегом в подвал, оттуда поднимаемся на кухню, но так, чтобы кухарка не заметила. Как только она отвернеться проходите в двойные двери, потом направо до упора. Смотрите в скважину: возле бассейна стоят сын Дона и охранник. Когда начнут уходить крадитесь сзади, сворачивайте за кусты и по лестице на крышу. В конце будет мостик, ведущий в кабинет дона, спрячьтесь за дальним шкафом. Ждите Джузеппе, душите, ключ забирайте. Дальше смотрите в окно, там возле бассейна снова будут стоять два типа, когда уйдут тащите дона на крышу, "скидывайте вниз" к тому месту где стояли парни, но за дверью. Ждите ухода охранника за дом и тащите тело в комнату. Теперь через кухню бегите в подвал и открывайте камеру. Пусто, Витторио уже увезли. Выходите, аккуратно минуя охранника идите через вход, в который пришли. Бегом к воротам. Вот и все.
Другой способ: В гараже находится винтовка, а Дон иногда выходит на балкон поиграть в гольф. Тут-то его и можно пристрелить.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Идеальный вариант - охранник, отливающий возле стены.
Почтальон
•В самом начале остановится возле деревьев. Тут-то и усыпляем. Можно конечно и по пути к воротам.
Поставщик
•Парниша ошиваеться около фургончика возле северно - восточного входа.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta- охрана
Desert Eagle - сын дона; студия
Revolver - Дон Джулиани
Shotgun - охранник на входе; адвокат
R93 Sniper - гараж
Нож - кухня
Клюшка - спальня Дона
ЧТО ЕЩЕ
•Если захотите красиво уйти, угнав красный Porshe из гаража Дона, то ключи от машины можете взять у сына или в кустике возле входа в дом. Чтобы их оттуда забрать, "спрыгните" с балкона на втором этаже в горошок.
Миссия 2: St. Petersburg Stakeout
Цель: убить генерала
Карта: Внешняя Территория
Униформа: Охрана: может ходить везде
Прохожий: может ходить по внешней территории
Солдат: может ходить по внешней территории.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Миссия простая, но действовать нужно быстро. Забируйте посылку Агентства, но аккуратно - рядом ходят двое в шапках. Аккуратно поднимайтесь по лестнице, затем по эскалатору. За стенкой ждите прохода солдата, спускайтесь вниз и аккуратно вскрывайте железную дверь. Бегите по канализации к северо - восточному люку, аккуратно поднимайтесь, переодевайтесь в форму и, оббегая солдат, двигайтесь к огневой позиции, тут проблем возникнуть не должно. Поймайте на прицел нужного генерала (усатый, в фуражке, сидит), стреляйте. Тут же бегите обратно к люку, можете переодеться, по канализации обратно. Если хотите забрать винтовку делайте так: бросайте ее, выходите, ждите прохода солдата, уловите момент когда путь будет чист, подбирайте винтовку и бегом к метро. Запомните одну вещь - по вам будут стрелять только если оружие у вас В РУКАХ. Если чувствуете, что солдат может повернуться или еще что - просто бросайте ствол, враг посмотрит, да пойдет дальше, а когда все будет спокойно подбирайте и бегом к выходу. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Можете попробовать зарезать генерала. Предельно идиотский способ, однако на низких сложностях на SA прокатывает. Тут важно аккуратно пробраться в дом, резко вбежать в комнату, быстро прирезать простым ударом генерала и пулей на улицу.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Солдат
•В самом начале, в комнате после эскалатора.
•Форма возле грузовика около северо - восточного люка.
•Возле дома с огневой позицией, около грузовика.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 -охрана, посылка Агенства
5.45mm -солдаты на баррикадах
AK47 -солдаты
SVD -посылка Агенства
ЧТО ЕЩЕ
•Ни в коем случае не убивайте Заворотко (коричневая куртка), это провал миссии.
•До огневой позиции можно добраться забравшись в грузовик на юге. К нему выходит люк, но там стоят два солдата.
Миссия 3: Kirov Park Meeting
Цель: убить генерала Маркова и Игоря Кубаско
Карта: Внешняя Территория
Униформа: Охрана: может ходить везде
Водитель: может ходить за территоррией парка
Солдат: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Простая миссия. Бегите к мусоркам и подбирайте СВД с патронами. Ждите ухода солдата, затем в люк и бегом по канализации к вышке. Около калитки ошиваеться солдат, усыпите и оттащите за угол. Вскрывайте замок, забирайтесь наверх и ждите. В какой то момент Макаров и Кубаско будут на одной линии, в проломе стены, тут-то и стреляйте. Спускайтесь, по канализации обратно, но прежде чем вылезать осмотритесь чтобы поблизости не было солдата. Миссия выполнена.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Генерал Макаров и Игорь Кубаско
•Использование игрового бага. Когда приедет генерал, нужно усыпить солдата около ящиков и пройти РОВНО между двумя охранниками у южного входа, они не заметят. А дальше - стрелять в обе цели. Глюк в том, что ни солдаты, ни бандиты тел, лежащих посреди парка, не видят.
•Стрелять можно из церкви, правда туда довольно сложно попасть, да и позиция неудачная, отходить придеться по трупам.
•Можно стрелять из-за мусорки на углу на северо - востоке, возле дома. Там тоже можно поймать момент, когда цели на одной линии. Но вас сразу засекут и убежать будет проблематично.
•Агентство даст две бомбы. Лимузин Макарова встанет ровно над люком, так что пробравшись по канализации можно легко поставить ему бомбу на днище. Лимузин Кубаско легко заминировать, переодевшись шофером.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Водитель
•Когда приедет Кубаско, водитель лимузина пойдет справлять нужду за дом, там то его и усыпляем.
Солдат
•Солдат в самом неачале. Труп можно спрятать за мусорку, рядом с посылкой Агенства.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - охрана
Beretta 92 Silenced - посылка Агенства
AK47 - солдаты
SVD - посылка Агенства
ЧТО ЕЩЕ
•На легких уровнях сложности солдата у вышки можно не усыплять, а просто аккуратно обойти. Суть в том, что если он выстрел услышит, то позовет товарищей и они окружат вышку, так что спуститься без стрельбы будет невозможно, а на низких сложностях он может и не услышать и/или не позвать подмогу.
Миссия 4: Tubeway Torpedo
Цель: убить генерала Бардаченко, освободить пленника
Карта: Внешняя Территория, штаб, подвал уровень 1, подвал уровень 2
Униформа: Солдат: может ходить везде кроме 2 уровня подвала
ПРОХОЖДЕНИЕ
Непростая и длинная миссия. Первым делом нужно забрать посылку Агентства (телефон, пейджер, прибор НВ, Beretta Silenced с патронами, мини-бомба, прибор ДУ). Бегите к лестнице, выбирайтесь. Сейчас будет непростой момент, описать довольно сложно, лучше смотрите видео, но главное - двигайтесь аккуратно и следите, чтобы вас не заметили. Крадитесь за солдатом, а когда он уйдет бегите к ступенькам и прячась за ящиками. Добегайте до конца, ждите прохода солдата, мигом собирайте посылку. Следите за солдатом в будке, когда он уйдет бегите за ящиками в центр к ящикам возле грузовика и прячьтесь за солдатом. Когда он будет уходить забирайтесь в грузовик. Вас довезут до входа в комплекс. Ждите прохода солдат, вылезайте и прячьтесь за ящиками слева и когда путь будет свободен бегите к дверям. Ждите, когда выйдет солдат и заходите внутрь. По лестнице бегите в комнатку, там будет форма солдата, переодевайтесь. Теперь можно двигаться более свободно. Спускайтесь на первый уровень в подвал. Тут старайтесь не бегать, так как очень быстро раскроют маскировку. Идите в серверную и стреляйте в красные кнопки - камеры отрубяться. Бегом переодевайтесь в форму офицера (в одной из комнат, см. карту) и следуйте к месту закладки бомбы, ставьте ее, следуйте к лифту, взрывайте, спускайтесь. Подходите к дверям в камеру допроса, там как раз Бардаченко обрабатывает пленника. Кладите возле двери пейджер, прячьтесь сбоку и звоните по телефону. Генерал выйдет, возьмет пейджер и пойдет обратно, вот тут резко доставайте струну и душите его. Освобождайте агента, это кстати снова старый добрый пройдоха Смит. Он оденет форму и побежит к лифту, вы за ним. Спокойно идите к месту взрыва, но остановитесь не доходя и ждите пока все солдаты не выйдут (один может пойти прямо на вас, тут лучше спрятаться в проемах в стене). Когда уже путь будет точно чист бегите к выходу. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Генерал Бардаченко
•Убить генерала можно выстрелом через стекло из соседней с камерой комнаты.
•После получения посылки нужно ждать, пока солдат не пойдет к телефону, а там уже ползком добираться до люка около его первой позиции. Дальше - вниз и бегом на север, до следующего выхода. Там подниматься по лестнице, через стену и за ящики, и выбирая моменты - в штаб-квартиру.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Солдат
•В самом начале, солдат возле ящиков.
•Форма лежит на втором этаже в главном корпусе.
•Форма лежит в бараках в подвале на первом уровне.
Офицер
•Форма лежит в бараках в подвале на первом уровне.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - некоторые солдаты
Beretta 92 Silenced - посылка Агенства
Desert Eagle - штаб; второй этаж
AK47 - солдаты; ангар (возле грузовика и возле штаба); штаб; подвал уровень 1
Боевой нож - генерал Бардаченко
ЧТО ЕЩЕ
•Солдатик возле лифта будет вам честь отдавать, если вы в офицерской форме.
•Если спугнуть генерала и сразу же накинуть удавку, убийство не сработает, и он выхватит Беретту, причем пуля всегда попадает в Смита, даже через стену.
Миссия 5: Invitation to a Party
Цель: убить генерала Зубкова, добыть кейс
Карта: Внешняя Территория, 1 этаж, 2 этаж, подвал
Униформа: Охрана: может ходить везде
Официант:может ходить везде
Повар: может ходить везде
Гость: может ходить везде кроме подвала
ПРОХОЖДЕНИЕ
Занятная и довольно простая миссия. Забирайте посылку Агентства, бегите через любой черных ход к гаражу (восточная часть здания), смотрите в скважину и, как только охранник начнет отходить от двери, входите и крадитесь за ним. Прячьтесь в каморке и когда он пройдет бегите и одевайте костюм официанта. Теперь на кухню, берите шампанское и идите наверх, по пути заправьте напиток ядом. Дайте его генералу, он выпьет и убежит в уборную, где благополучно скончается. Теперь ищите посла (блондин в очках) и идите за ним до сейфа, когда откроет - усыпляйте и забирайте кейс. Идите к пирсу, но аккуратно - поблизости шастает агент, в любую секунду готовый вас изрешетить. Сверяясь с картой добегайте до катера, это не сложно. Вот и все.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Генерал Зубков
•Иногда Зубков ходит к уборщице, можете по пути его задушить и спрятать.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Идеальный вариант - охранник, ходящий вдоль стены.
Официант
•В самом начале курит на пирсе.
Гость
•В начале миссии идите на запад, там идет гость. Усыпляйте и прячьте. У него также будет преглашение.
•На втором этаже в стене есть секретный ход на балкон (см. карту), там лежит костюм гостя.
ЧТО ЕЩЕ
•Спецназовец может взять в заложники посла, так что важно не медлить.
•На балконе (туда ведет секретный ход на втором этаже) есть снайперская винтовка Walther 2000, однако через карту ее пронести нельзя, увы... Выкинуть вниз невозможно, да и пронести вместе с чемоданом - тоже. Разве что по трупам.
•В сейфе кроме кейса лежит коробочка шоколада. Ее даже можно забрать, но применения ей нету. В игре кстати много такого "мусора".
Миссия 6: Tracking Hayamoto
Цель: убить Хаямото младшего, поместить на его тело жучок
Карта: 1 этаж
Униформа: Охрана: может ходить везде
Повар: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Легкая миссия. Прячьтесь за камнем и ждите прохода охраны, затем бегите в гараж. Нажимайте на гудок и тут же прячьтесь за мусорный бак возле двери. Когда зайдет охранник не мешкайте и закрадывайтесь внутрь, переходите в соседнюю комнату и ждите прохода охранника за стенкой, открывайте, дверь бегите к костюму повара (северная часть здания), оттуда аккуратно в каморку с рыбой. Отрезайте кусочек и кладите его в плошку на столе на кухне, туда же и жучок. Выходите и бегом к выходу, правда может понадобиться подождать когда Хаямото отведает блюдо. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Хаямото младший
•Можете попробовать прикончить его, когда он будет на улице, но сомнительно, что что-то выйдет.
Способы проникновения
•Можно проникнуть в здание сложным способом - через другой вход. Во дворе здания есть такой же камень, как и в начале миссии, за ним-то и нужно прятаться от охранника, выходящего на улицу. Дальше обходите домик и ждите повара, нейтрализовывайте, переодевайтесь в его одежду. Дальше все как обычно.
•А можно вообще пройти без одежды. Если до выхода в северный коридор вы все сделали быстро, то обязательно посмотрите в скважину - там как раз разошлись оба охранника. Ждите, пока "восточный" не выйдет на улицу - повар тоже там. Немедленно бегите к рыбе, пропускайте заставку, теперь травите кушанье - и к тому охраннику, что реагировал на гудок. Дело в том, что если вы сделаете это недостаточно быстро, то встретите на своем пути официантку. Теперь ваша задача - отвлечь охранника, собственным бегом заставить повернуться его к стене ну или же просто усыпите. Выйти из дома не должно вызвать трудностей - лицезрение смерти Хаямото на SA не влияет.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охранник
•Охранник, пришедший на звук гудка - лучший вариант.
Повар
•Костюм лежит в северной части здания.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - повар; Хаямото; гость Хаямото
MP5 - охрана; комната (см.карту)
ЧТО ЕЩЕ
•В здании очень тонкие стены, сквозь них можно стрелять.
Миссия 7: Hidden Valley
Цель: найти секретный ход
Карта: Внешняя Территория
Униформа: Черный ниндзя: может ходить везде
Белый ниндзя: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Сложная миссия. Если есть желание забрать с собой арбалет делаем так: бегите вдоль скал к посылке, аккуратно ждите прохода солдата, забирайте всё и бегом к дереву неподалеку от входа в тоннель, прячьтесь за ним от снайпера. Когда подъедет грузовик отсчитайте две секунды и запрыгивайте, просто пока он не начнет трогаться забраться будет невозможно и снайпер вас прикончит. Доезжайте до первого поворота и выпрыгивайте. Тут гуськом бродят солдаты. Рассчитайте когда они зайдут сбоку за колонну, обойдите их с другой стороны и бегом к ближайшей каморке. Забегайте, прячьтесь за ящиком и когда ниндзя пройдет крадитьесь за ним. Дальше когда докрадетесь до двери вбегайте и сразу забирайтесь по лестнице. Выходите на свежий воздух и бегите по направлению к следующему спуску, но на повороте остановитесь. Там между деревьев по кругу блуждает ниндзя, задача - прячась за деревьями обойти его, это не сложно, просто смотрите за ним и посоянно корректируйте свое положение. Бегите к лестнице, смотрите вниз и когда ниндзя уйдет спускайтесь. Крадитесь за ним и быстро выбегайте в тоннель. Ждите грузовика и запрыгивайте в него, он довезет уже до выхода. Вот и всё, поздравляю.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Прохождение
•В самом начале миссии нужно обойти "одинокого ниндзю" (прячась за грузовиком, это нетрудно) и - бегом к ближайшему южному люку. Внизу тоже ходит охранник, спрятаться от него не составит труда. Дальше - трое патрульных, которых нужно обходить змейкой. Теперь самое сложное - пройти мимо первого поста с четырьмя ниндзя, проверяющими грузовики. Есть один выход - использовать транспорт как прикрытие от всех четырех, нужно просто подловить момент. Осталось только пройти еще один патруль - и к последнему люку, самому восточному. Выходите на поверхность, и к выходу.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Ниндзя
•На низком уровне сложности в тоннеле будет форма.
•В самом начале возле арбалета ошиваеться одинокий ниндзя.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Арбалет - посылка Агентства
MP5 Silenced - ниндзя
Walther 2000 Custom - снайперы
ОРУЖИЕ
•Глюк с грузовиками. В непропатченных версиях игры срабатывает как минимум в 90% прохождениях. В туннеле под колеса может попасть один из четырех проверяющий ниндзя, и тогда его смерть будет засчитываться как смерть от руки Хитмана. Всё, две тревоги, потеря SA. Есть, правда, вариант, только это редкость. Когда оставшиеся трое подбегут к телу задавленного, грузовик поедет и задавит их! Таким образом, никаких тревог, плюс свободный проход.
•Чтобы добыть Walther 2000 Custom нужно аккуратно прибить снайпера из арбалета. Нужно предстать перед стрелком в белой куртке, тогда он начнет прицеливаться. Таким образом, винтовка "вылезет" из окна. Ну а дальше - в голову из арбалета. Не забудьте новое оружие переложить в левую руку.
•Если вас заметят в костюме ниндзя то подбегут для идентефикации. Ну а потом само собой расстреляют.
•Разница между хитмановской курткой и формой врагов - в первом случае все реагируют на лысого как минимум за тридцать метров. Во втором - за десять-пятнадцать, плюс не пристреливают снайперы.
Миссия 8: At the Gates
Цель: отключить систему безопасности и пробраться в замок
Униформа:Черный ниндзя: может ходить везде
Белый ниндзя: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Продолжение предыдущей миссии, теперь надо уже пробраться в замок. Бегите направо по пригорку. Скоро вы увидите ниндзя, усыпляйте и брите форму. Бегите по тропинке обходя охрану и забегайте на дальний пригорок, бегите к генератору. Прячьтесь за камнями, дождитесь удачного момента и забегайте за калитку, отключайте защиту. Также аккуратно бегите обратно и ко входу. Поднимайтесь и сворачивайте направо, когда охранник отвернеться бегите ко второму генератору и вырубайте. Бегите по склону наверх, проходите двери и, прячась за спиной ниндзя, заходите в последнюю. Вырубайте генератор и бегом на выход. Все, вы в замке.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Прохождение
•Первый генератор можно уничтожить. Если есть арбалет из предыдущей миссии, можно выстрелить в генератор в то время, когда к нему приблизился патрульный. Берите его МП5 и получайте похвалу от Дианы.
•Можно обойти замок с востока - там есть черный вход, загороженный лазерной решеткой. Вырубив первый генератор, входите в него - и в ближайшую правую дверь. Так или иначе вы придете ко второй решетке... точнее, уже третьей. Но вторую тоже надо отключать. Итак, перед вами лестница. На ней небольшой пролом - подойдите к нему и вставайте на камень. Будьте осторожны - за вами наблюдают два "снайпера" в окошках. Теперь вам нужно пройти к левому зданию и по тонкой деревяшке, прижимаясь к стене, немного вперед. Через пару метров легко увидеть второй генератор, идите к нему, дальше все как обычно.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Ниндзя
•В самом начале ниндзя на склоне.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Кататна - ниндзя в проходах
MP5 Silenced - ниндзя
Walther 2000 Custom - снайперы
Миссия 9: Shogun Showdown
Цель: убить Хаямото, выкрасть систему наведения
Карта: 1 этаж, подвал
Униформа: Черный ниндзя: может ходить везде
Белый ниндзя: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Сложная миссия. Бегите направо, по лестнице, смотрите в глазок. Когда ниндзя развернеться выходите и бегом к лестнице, спускайтесь, аккуратно забирайте карту - ключ. Теперь нужно дойти до формы ниндзя (см. карту), просто аккуратно двигайтесь, обходите охрану, это не очень сложно. Заходите сбоку, приоткройте дверь и ждите когда сидящие ниндзя отвернуться, тут уж не мешкайте и переодевайтесь. Идите в оружейную, забирайте бомбу, выходите и крепите ее к вертолету. Спускайтесь в подвал, забирайте систему наведения, можете захватить пистолет. Спокойно поднимайтесь на третий этаж и идите к пульту охраны, он отмечен на карте. Включайте тревогу и спокойно возвращайтесь на исходную, старайтесь не мельтешить. Когда Хаямото сядет в вертушку, взрывайте бомбу. Все готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Хаямото
•Можно пробраться лично к Хаямото. Ключ есть у Мэй Линг, она на 4ом этаже. На пятом этаже может привязаться охранник - параноик, но его легко миновать короткими перебежками. Зарезав цель, выбегайте в окно - и по ступенькам во двор к вертушке.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Ниндзя
•Форма лежит на первом этаже.
•Можно усыпить ниндзя в комнате со скрипучими половицами.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Desert Eagle - у некоторых охранников
.22 - музей
MP5 Silenced - ниндзя
Катана - охрана; на втором этаже; Хаямото
ЧТО ЕЩЕ
•В комнате Хаямото есть окно, через него можно выбраться и по мостикам добежать до начальной позиции.
•На уровне можно встретить старую знакомую Мэй Линг. Она выполняет свою стандартную функцию - помогает Хитману подобраться ближе к цели.
•В музее есть пистолет ".22" - единственный во всей игре. Не обнаруживается металлодетекторами и не находится при обыске.
Миссия 10: Basement Killing
Цель: убить Чарли, отключить систему наблюдения за лифтом
Карта: 1 этаж, подвал
Униформа: Охранник: может ходить везде
Служащий: может ходить везде
Разносчик пиццы: может ходить везде
Пожарный: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Довольно интересная миссия. После включения пожарной тревоги нужно будет делать все очень быстро, будьте готовы. Первым делом надо забрать посылку, делайте это аккуратно, в соседней с душевой комнатой охранник. Теперь так же аккуратно прокрадывайтесь в прачечную и кидайте дымовую бомбу. Бегите к отделу пожарных, и ждите пока последний не выбежит, тогда и заходите. Берите форму и топор и бегом в подвал. Заходите в комнату с лифтом, простреливайте компьютер системы наблюдения и бегите вниз. Аккуратно пробираясь между коробками от пиццы и прочим хламом подкрадывайтесь к Чарли и пробивайте ему череп топором, понадобится два точных удара. Цель выполнена, но оказываеться, что Агентство допустило промах и спутало братьев, так что теперь придеться искать второго. Поднимайтесь (аккуратно, охрана не должна вас заметить) и бегом в лифт. Все готово.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Вполне сойдет охранник в охранной зоне.
Служащий
•Просто подкараульте в туалете парня в бордовом пиджаке.
Разносчик пиццы
•Парниша проходит возле небольшой каморки в отделе пиццерии, тут то и усыпляйте, а тело в комнатку.
Пожарный
•Форма лежит в пожарном отделении.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - охрана; подвал
Beretta 92 Silenced -посылка Агентства
Desert Eagle -комната охраны
Топор -пожарные
ЧТО ЕЩЕ
•В прачечной можете скинуть вниз любой предмет, пригодиться если хотите устроить резню.
Миссия 11: The Graveyard Shift
Цель: поставить на сервер жучок, уйти из здания
Карта: Этаж
Униформа: Охранник: может ходить везде
Служащий: может ходить везде
Сисадмин: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Непростая миссия. Сразу бегите направо, смотрите в скважину, когда пройдет охранник бегом налево, за угол, там взламываем дверь и берем со стола карту - ключ. Выходим, обратно за угол и ждем около двери, оттуда выйдет охранник, когда пройдет заходим обратно, и прямо. Выходим, оглядываемся и бегом в соседнюю с сервеной комнату. Тут простреливаем кулер (подсвечен зеленым) и ждем. Когда придет сисадмин аккуратно, но быстро закрадываемся в серверную, прячемся за перегородкой и, дождавшись его ухода, ставим чип. Выходим и аккуратно идем в сторону рабочей зоны, если будет охранник, просто крадитесь за ним и сворачивайте на проходе. Дальше крадучись пробирайтесь по рабочей зоне, если чувствуете опасность лучше переждите в одной из кабинок (рабочих мест). Такими перебежками доберайтесь до стеклянной стены - выхода на крышу. Простреливайте и бегом прячьтесь за чем-нибудь. Дождитесь пока все успокоиться и прячась крадитесь возле охранников. Они там нарезают большие круги, мест где спрятаться много, главное терпение. Цель - перейти мост и оказаться на другой стороне. Все.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Их тут много, почти все по - одиночке.
Служащий
•И их тут много, и опять же все ходят одни.
Сисадмин
•А вот он такой один. Сидит у себя в кабинете. Если прострелить камеру на кухне (комната возле лифта), он туда придет, тут-то и усыпляем.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - охрана; шкафчик
Beretta 92 Silenced -шкафчик
ЧТО ЕЩЕ
•В западной охранной комнате в стене есть потайная дверь. Зачем она нужна я лично не понял.
•Здания - близнецы Петронас-Тауэрс - настоящая легенда всех небоскребов. Мост между ними в игре был переделан затем, чтобы Хитман спокойно прошел мимо двух патрульных, находящихся там.
Миссия 12: The Jacuzzi Job
Цель: убить Чарли Сиджани, украсть деньги и статуэтку
Карта: Этаж
Униформа: Охранник: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Простенькая миссия. Перепрыгивайте балкон и бегом в пентхауз, к дверям в центре, прячьтесь возле растения. Как только охранник зайдет проползайте в двери и бегом к щитку, выбивайте пробки. Заходите в соседню комнату, отодвигайте картину на стене, забирайте деньги. Теперь бегом в холл, забирайте статуэтку и бегите в комнату Чарли. Подкрадывайтесь и душите, затем к лифту и ждите приезда электрика, заходите в кабину. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Деньги
•Деньги можно украсть, усыпив секретаршу, открывшую сейф. Она любуется пачкой пять секунд.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Один из охранников возле лифтов шатается в одиночестве.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - охрана
Revolver - дамочки; в комнате со щитком.
ЧТО ЕЩЕ
•Статуэтка Ли Хонга, между прочим. Её нам приходилось добывть в первой части.
Миссия 13: Murder at the Bazaar
Цель: убить Ахмеда Закира и Мухаммеда Амина, забрать ключ и карту
Карта: Внешняя территория
Униформа: Охрана: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Смотрим на костюм Хитмана, переводим взгляд на лицо и удивляемся, как его вообще туда пустили. Бегите к домику Закира, заходите через черный ход. Крадитесь на второй этаж и тихонько дущите Ахмеда, забирайте карту. Бегом на базар и прячьтесь за ящиками в одной из "торговых точек", там нету торгаша (отмечена на карте). Скоро туда придет Амин, отвернеться, тут то мы выходим и душим его, тело за яшики, ключ в карман. Все, бегом на выход.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Мухаммед Амин
•На севере карты в каморке лежит СВД, можете забраться наверх и стрелять.
•Возьмите с собой нож. В самом начале бегите на встречу Закиру и быстро убивайте, пока он вне зоны видимости солдат. Труп оттаскивайте в уголок за дома.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•На локации много одиноких солдат.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - Ахмед Закир
Revolver - Мухаммед Амин
AK47 - охрана
SVD -каморка у ворот на севере
Миссия 14: Motorcade Interception
Цель: убить Абдула Малика
Карта: Внешняя Территория
Униформа: Охрана: может ходить везде
Солдаты ООН: могут ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Непростая снайперская миссия. Бегите к связному, забирайте оружие, сейчас будет самое сложное: нужно очень аккуратно пронести ствол к огневой позиции. Запомните, если чувствуете приблежение врага - бросайте ствол, в вас не будут стрелять, но если его увидят начнеться суматоха. Все это довольно сложно, но путь как правило один - от агента направо, направо через арку, прямо по лестнице наверх. Когда дойдет забирайтесь на верхнюю часть и спускайтесь (срабатывает триггер - едет Малик). Если вы мастерский стрелок - попробуйте попасть в Абдула в движущемся лимузине, в противном случае стреляйте в двигатель впередиидущему джипу ООН, кортеж остановиться, теперь спокойно убивайте Малика. Прыгайте вниз и бегом в пролом в стене.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Абдул Малик
•Можете дождаться кортежа возле дороги и убить Абдула через арку. Это чертовски сложно, но реально.
•Вторая позиция - крыша храма. Пристроившись около купола, можно убить Малика, когда кортеж проедет поворот. А пролом в стене - рядом.
•В самом начале миссии сломя голову бегите к первому патрулю около связного (сверьтесь с картой), двое талибов идут друг за другом. Нужно пристроиться в спину последнему и, вытащив хлороформ, усыпить его. Оттащив тело к связному за ящики и переодевшись, идите с винтовкой в левой руке к любой позиции (лучше ко второй). От параноиков уходите обычным способом - короткими перебежками.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Одинокий солдат на севере вполне сгодиться.
Солдаты ООН
•Вряд ли получиться без шума достать форму миротворца. Убивать их нельзя, так что только если они друг - друга прострелят, что кстати случается довольно часто, главное повод дать.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
AK47 - охрана
M4 - солдаты ООН
MI95 - связной
ОРУЖИЕ
•Странный баг - иногда, когда вы убиваете Малика в центре города в автомобилях и солдатах ООН начинают появляться дырки от пуль, вполне реалистичные кстати.
Миссия 15: Tunnel Rat
Цель: убить Юзефа Хуссейна и переправить груз наверх
Карта: Внешняя Территория, подземный бункер
Униформа: Охрана: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Довольно простая мисиия. Бегите вперед, возле стенки ждите прохода солдата, затем направо до упора и обходите стену. Доставайте снотворное и усыпляйте охранника у входа, тащите вниз по ступенькам, переодевайтесь. Теперь спокойно идите к Юзефу (он в каморке), закрадывайтесь, душите, аккуратно, обходя солдат, идите к грузу и поднимайтесь наверх. Усыпляйте оставшегося солдата. Готово.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охрана
•Одежда солдата лежит на кровати в бараках. Там спит четыре талиба с автоматами. По-моему можно каким-то образом пробраться туда в одежде гражданского... Например, отключив генератор, предварительно взяв очки НВ в туннелях около первого входа.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Desert Eagle - охрана; Хуссейн
AK47 - охрана; охранная комната
M60 - охрана
Хлороформ - комната Юзефа
ЧТО ЕЩЕ
•Можно вырубить свет - просто отключите генератор.
•Если есть желание - освободите пленника. Когда от него уйдет охранник, просто подойдите. Он скажет местонахождение Юзефа.
•Если вы передвигаетесь по каналам, то присев начнете терять здоровье, а потом захлебнетесь, но в такие моменты вас абсолютно невидно.
•В каморке Юзефа есть коробки с игрой "Codename 47", причем от наших пиратов.
Миссия 16: Temple City Ambush
Цель: встретиться со Смитом и помочь ему уйти от преследования
Карта: Внешняя Территория
Униформа: Культист: может ходить везде
Прохожий: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Довольно нудная миссия. Для начала надо найти Смита, смотрите карту, он каждый раз появляеться в новом месте. Поговорите с ним, он расскажет о преследователях, их то и надо найти, убить и сфотографировать. Целей две, снайпер и киллер, плюс преследователь, который когда вас увидит, будет бродить позади и внезапно нападет в переулке, все эти ребята располагаються рандомно. Цели находяться гдето на базаре. Аккуратно ходте по стенке и смотрите в окна, когда подметите снайпера бегите в магазинчик на первом этаже, тихо поднимайтесь, душите и фотографируйте тело. Теперь ищите киллера, заводите его в переулки и внезапно убегайте. Он вас из виду потеряет и развернеться, тут то быстро душим, тело в какую-нибудь каморку, фотографируем. Теперь хорошо бы убить/усыпить преследователя, действуйте как и с киллером. Идите к Смиту, он согласиться пойти. Тут на западе появяться еще два киллера, хотя их можно и не трогать. Просто не ждите Смита и сразу бегит к выходу (см. карту). Все готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Прохождение
•Вторую цель можно завалить из снайперской винтовки его брата. Однако если любой мирный житель увидит Хитмана с винтовкой в окне, он тут же побежит стучать охранникам.
•От третьего киллера можно избавиться и другим способом. До посещения Смита заходите в любой домик. Выбросьте хлороформ и запомните это место. Когда преследователь за вами увяжется, идите туда - он прибежит за вами и повернется спиной. Возьмите с пола хлороформ (таким образом, Хитман обходится без "открывания крышки") и нейтрализовывайте наглеца. Все.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Культист
•Их на локации много, найти одиночку не составит труда.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Desert Eagle - на столе Смита
Revolver - культисты
SPAS 12 - связной
MP5 - один из двух последних киллеров
MP5 Silenced - один из двух первых киллеров
R93 Sniper - снайперы
ЧТО ЕЩЕ
•У связного есть дробовик.
Миссия 17: The Death of Hannelore
Цель: убить доктора Фон Кампрад и спрятать тело
Карта: Внешняя Территория, канализация, 1 этаж
Униформа: Культист: может ходить везде
Охранник: может ходить везде
Пациент: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Не сложная и довольно интересная миссия. Сразу бегите по берегу к канализации, теперь на юг и выходите через секретный ход (см. карту) в конце. Аккуратно выбирайтесь и забегайте в номер, теперь бегите к самому северному номеру, там одежда пациента, переодевайтесь. Теперь уже более свободно идите к кладовой, аккуратно заходите и берите яд и ключ на стене. Бегите на второй этаж, заходите в кабинет Кампрад, она отойдет к балкону, тут подсыпайте в стакан на столе яд. Скоро она выпьет отравленную воду и скоропостижно помрет. Быстро затаскивайте тело в кладовку и ждите прохода пациента, теперь аккурано тащите тело в отмеченную Агентством каморку. Возвращайтесь вниз, спускайтесь и по канализации обратно. Тут до выхода уже рукой подать, просто будьте бдительны. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Доктор Фон Кампрад
•Можете взять с собой винтовку и в самом начале быстро прицелиться и пристрелить Кампрад, она будет уходить с балкона.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Культист
•Форму можно найти в западной части здания, на первом этаже в палатах.
Охранник
•По внешней территории гуляет много одиноких охранников.
Пациент
•Форму можно найти в восточной части здания, на первом этаже в палатах.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Beretta 92 - охрана
Beretta 92 Silenced -склад
AK47 -склад
ЧТО ЕЩЕ
•Вход в канализацию есть в бассейне на первом этаже. К тому же в самой канализации на юге есть секретный проход между "колоннами" (см. карту).
•Минуя охранников возле кладовой, не слишком мозольте им глаза - подозревают всех и вся. Проникая с западного входа, придется ждать, пока индиец не пойдет в туалет, а это долго.
•В одежде пациента Хитмана принимают за какого-то Лорда Синклера. Это очень важная шишка, издали ему отдают честь охранники и знают все нянечки. Сама же доктор Кампрад обращается к нему с уважением.
Миссия 18: Terminal Hospitality
Цель: убить Девану Джона
Карта: Внешняя Территория, 2 этаж, нижний уровень
Униформа: Культист: может ходить везде
Охранник: может ходить везде
Доктор: может ходить везде
ПРОХОЖДЕНИЕ
Довольно простая миссия, сложно лишь в начале. Советаю использовать "скольжение", так как с ним проходить быстрее, однако можно и без него обойтись. Бегите по лестнице, затем во двор и за камни. Аккуратно выгляните из-за утеса и когда отойдет культист, хватайте форму, теперь бегом вниз к зданию и залезайте в окно. Поднимайтесь наверх, забирайте посылку и одежду доктора. Идите к лифту, спускайтесь. Забирайте в одной из комнат скальпель. Найдите Девану Джона, запомните операционную, чтобы потом в потемках не бегать. Теперь нужно отключать свет, а тут неподалеку есть генератор. Главное - не запороться при взламывании двери, тут очень некстати ходит охранник. Вырубайте систему и бегом к Девану. Убивайте бедолагу и бегом обратно к началу миссии. Возле лестницы стоит Семнадцатый. Выгляните и тут же спрячьтесь за стенкой - он выстрелит и убежит. Все, садитесь в катер и уплывайте.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Девана Джон
•Можно воспользоваться вентиляцией и пристрелить Девану с помощью винтовки через небольшое окно.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Культист
•Форму можно найти на внешней территории на юге.
Охранник
•Охранники ошиваються в здании, достать их сложно.
Доктор
•Форму можно найти на втором этаже, близ посылки.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Desert Eagle - охрана; храм
UZI -культисты
MP5 - охрана
AK47 -культисты; храм
R93 Sniper -храм
Скальпель - нижний уровень
ЧТО ЕЩЕ
•После убийства Деваны на этаже появляются два культиста с Desert Eagle (кстати, патроны к нему почему - то от Макарова). Эти двое бегают по всему этажу, при виде Хитмана в любой одежде - стреляют. Иногда заходят и в операционную великого вождя.
Миссия 19: St. Petersburg Revisited
Цель: убить Заворотко
Униформа: Охранник: может ходить везде
Прохожий: может ходить везде, кроме здания Пушкина
ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот оно, казалось бы, счастье. Пришли, прицелились, убили и все, можно в отпуск, но не тут-то было. Итак, ваше задание: взять винтовку, прийти на позицию и пристрелить Заворотко, без шума и пыли. Так вот, это все глобальная и крайне эпичная подстава. Патроны к винтовке холостые, а вместо Заворотко в комнате стоит обыкновенный, хотя и довольно качественный, муляж. Суть же в том, что вас уже ждут, и никто иной, как Семнадцатый, лысый, в модных очках и при оранжевом галстучке. Как только вы подойдете к зданию, он вас пристрелит, причем наверняка, так как орудует Walther'ом. Ваши действия: бегите наверх, идите через переулки и подходите к зданию с восточного входа, прячьтесь за стену. Как только в окне покажеться 17ый мчитесь на север, обходите здание и заходите в парадный. Поднимайтесь по лестнице и направо. Доставайте струну и "скользите" к 17ому (подкрасться почти нереально, можно попробовать подкрадываться и когда приблизитесь перейти на бег), душите и быстренько переодевайтесь в костюм 17ого. Бегом на улицу и к северо-восточному люку в канализацию. Спускайтесь. Тут уже стоят охранники, выжидая парня в пиджаке. Первый поворт крадитесь налево, потом можете просто бежать, цель - дойти до двери, ведущей в метро. Выходите, аккуратно идите к эскалаторам, тут проходит охранник, не напоритесь. Быстро спускайтесь и в вагон. Готово.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ
Семнадцатый
•Есть оригинальный способ - 17ого усыпить, вытащить на улицу и положить посреди дороги, его там автобус переедет. Идиотизм, зато в результатх не будет ни одного убийства.
ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА
Охранник
•Врядли получится втихую добыть форму охраны. Можно попробовать парня в правой комнате, или в корридоре за задним входом.
Прохожий
•Шляются по улицам в большом количестве.
ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ
Desert Eagle - охрана
SPAS 12 - охрана
Walther 2000 - Семнадцатый
ЧТО ЕЩЕ
•Во второй миссии - площадь Вароснии и здание Пушкина. В этой - здание Вароснии и площадь Пушкина. Перепутали маленько, бывает...
Миссия 20: Redemption at Gontranno Sanctuary
Цель: убить Сергея Заворотко
ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот и последнее задание. Миссия "боевая", сложная, идти придется по трупам. Во дворе бродят охранники, вам надо убить того, что у ворот, причем тихо, и забрать его пистолет. Теперь бегите к сараю с оружием, хватайте все что успеете (желательно помощнее и без глушителя) садитесь в угол и ждите охраников, они дружно попрут к вам, будут толпиться в проходе, убить их не составит труда. На звуки выстрелов сбегуться все, кто поблизости. Разобравшись с ними, хватайте какой-нибудь автомат и бегите в храм. На балконах стоят снайперы, их выносите первыми, потом вставайте на лестнице и ждите остальных. Все это сложно, но вполне реально. Когда всех перебьете идите в исповедальню и стреляйте в Заворотько, он выбежит, тут уж не мешкайте, но будьте осторожны - у него SPAS 12. Он побежит наверх, можете попробовать его аккуратно задушить. Так или иначе кончайте его.
Мировой злодей мертв, падре освобожден. Сорок-Седьмой решает избрать свой истиный путь, свой единственный путь - вернуться к сложной, но такой увлекательной Работе и продолжить вершить мировое правосудие на зло неверным. Аминь.
Пасхалки
Пасхалки в игре:
Пасхалка: "Косынка"
Миссия: Basment Killing
Суть: на одном из компьютеров запущена стандартная игра из Windows - "Косынка".
Пасхалка: "Dope Fish"
Миссия: Jacuzzi Job
Суть: стандартная для многих игр пасхалка - игрушечная рыбка Dopefish из Commander Keen.
Пасхалка: "Чучело"
Миссия: ---
Суть: соломеное чучело во дворе церкви одето в одежу подельника Бориса из Codename 47.
Пасхалка: "Бог джунглей"
Миссия: Jacuzzi Job
Суть: голова "Бога Джунглей", которого 47ой прикончил в Codename 47.
Пасхалка: "Tunnel Rat"
Миссия: Graveyard Shift
Суть: на одном из компьютеров запущена сама Silent Assassin, миссия Tunnel Rat.
Пасхалка: "Freedom Fighters"
Миссия: Shogun Showdown
Суть: в комнате охраны на центральном компьютере запущена Freedom Fighters, игра IOI, которая вышла сразу после Silent Assassin.
Пасхалка: "Hitman CD"
Миссия: Tunnel Rat
Суть: в каморке Юзефа лежат коробки с обложкой пиратской русской (!) версии Hitman: Codename 47.
Пасхалка: "Fleck pizza"
Миссия: Basment Killing
Суть: название пиицы переводится как "Пицца с гав*ом".
Пасхалка: "Lee Hong Statue"
Миссия: Jacuzzi Job
Суть: на подставке стоит статуетка дракона из Codename 47.
Пасхалка: "Постеры"
Миссия: Basement Killing
Суть: на уровне можно найти постеры с изображениями девушек из миссии Jacuzzi Job.
Пасхалка: "IOI никто не остановит!"
Миссия: Shogun Showdown
Суть: на уровне можно найти газету с фотографиями трех разработчиков из IOI, а снизу подпись "Их никто не остановит!".
Пасхалка: "William C"
Миссия: Basment Killing
Суть: в самом начале миссии перед 47ым висит листок с именем William C., это один из разработчиков.
Пасхалка: "FCK"
Миссия: Basment Killing
Суть: в игре можно встретить несколько упоминаний о комманде FCK (Football Club Kobenhaven ).
Пасхалка: "GameEXE"
Миссия: ---
Суть: в питерских миссиях можно встретить прохожих, у которых в кармане лежит выпуск Game EXE, популярного в свое время компьютерно-игрового журнала.