Часть пятая: Скрипты
В данной части я не буду рассказывать как писать скрипты с нуля. Мы только изучим самый важный из них, на первое время достаточно.
Все скрипты в сталкере написаны на языке программирования Lua. Имеют формат *.script
И их можно открыть обычным блокнотом.
Все скрипты которые мы напишем, будут работать через основной скрипт bind_stalker.script
Как заспавнить (создать, добавить на локу) оружие, предмет, еду и т.д.?
Открываем файл bind_stalker.script и в нём ищем такие строки (ищем с помощью «Ctrl+F»)
pda.fill_sleep_zones()
end
И между ними пишем:
my_spawn.spawn()
Всё это выглядит как:
pda.fill_sleep_zones()
my_spawn.spawn()
end
Теперь создаём в папке gamedata/scripts/ файл с именем my_spawn.script
(Не путать расширение spawn и scripts. В первом случае это функция в скрипте, во втором формат файла)
И в нём пишем
function spawn()
alife():create("NAME",vector():set(X,Y,Z),L_V,G_V)
end
Где NAME – имя объекта который спавним (wpn_ak74, medkit, vodka, kolbasa, stalker_outfit и т.д.)
X,Y,Z – координаты
L_V, G_V – левел и гейм вертекс
Всё, заходим в игру, бежим в нужное место и видим наш предмет.
Удачи. Продолжение следует…
ЗЫ: Некоторые туторы я брал с сайта PG, на авторство не претендую. Я лишь подправил ошибки.