Часть третья: 3D модели
Так как урок у нас для новичков, то я не буду рассказывать о 3D моделировании. Я расскажу как сделать "новую" модель и добавить ей новую текстуру.
Все модели в формате OGF
Их удобно просматривать с помощью OGFViewer
Давайте сделаем новую модель сталкеру на основе модели обычного нейтрала.
Нам потребуется:
Hex Editor
Paint.NET или Photoshop
3д модель из директории
meshes/actors/stalker_neutral/stalker_neutral_2.ogf
и текстуру
textures/act/act_stalker_neutral_2.dds
Запускаем Paint.NET или Photoshop и редактируем текстуру по вкусу
ДО ПОСЛЕ
Сохраняем с новым именем в эту же папку.
ВАЖНО: если имя текстуры было 12 символов, оно и должно остаться 12 символами!!!
Пример: act_stalker_neutral_2.dds стало act_stalker_neutral_n.dds
Открываем OGF модель с помощью Hex Editor-а, и видим такое окно:
1) Находим поиском такой текст act_stalker_neutral_2
Это имя текстуры - переименовываем на наш текст
Сохраняем. Всё. Осталось прописать нашу модель любому из сталкеров, например Бороде, но это мы научимся делать позже. Такой трюк с заменой текстуры можно проделать с любой моделью.
764 Прочтений • [Часть третья: 3D модели (#5288)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]