Часть первая: Текстуры
Все текстуры в игре используют формат DDS
Открыть их можно через программу WTV
А редактировать с помощью Paint.NET или Photoshop+плагин
Теперь давайте разберёмся со структурой папки
textures:
act – папка с текстурами сталкеров, монстров
artifact – текстуры артефактов
briks – кирпичные стены
controller – текстура удара контролёра
crete - бетон
decal – пыль, плакаты, надписи, мусор
detail – пыль, камни, осколки
door – текстуры дверей и люков
ed - ******
editor - ******
floor – пол: бетон, линолеум
fx – разные мелочи
glas - жалюзи
glass - окна
glow – свет от солнца и ламп
grad – эффекты света
grnd – текстуры земли
internal – свет от фонарика
intro – загрузочные картинки локаций
item – игровые предметы: хлеб, колбаса, водка, детекторы, аптечки
lights – свет от солнца и ламп
map – текстуры карт
mtl – текстуры металла
outro – видео концовок игры
pfx – эффекты аномалий и артефактов (их свечение)
prop – текстуры плакатов, приборов, оборудования, бочек, балонов
roof - шифер
sign – плакаты
sky – текстуры неба
staff – фон
terrain – текстуры террейна
tile – керамическая плитка
trees - деревья
ui – текстуры иконок, и разных менюшек, пда
veh – текстуры автомобилей, вертолётов, вагонов
vine – текстуры плюща
wall – стены домов
water - вода
wind – текстуры окон
wm – текстуры крови и следов от пуль
wood – текстуры дерева
wpn – текстуры оружия