[SKY]
AzimuthHeight=(0..10) высота, на которой останавливается азимут. Чем меньше значение тем быстрее небо темнеет. (Имеется ввиду, что небо находящееся ближе к земле ярче, чем то, что находится выше, и чем больше значение, тем меньше переход от яркого к более синему.).
AzimutHeight=1:
AzimutHeight=5:
AzimuthMultiplier=(0..10) множитель азимута. Чем больше значение - тем верхняя часть неба темнее. AzimuthSunAffectPower=(0..10) сила влияния солнца на азимут. Чем выше значение, тем азимут темнее. AzimuthSunAffectAmount=(0..10) размер влияния солнца. TopColorMultiplier==(0..10) множитель цвета верхней части неба. Чем больше значение, тем эта часть неба красочней. ColorSaturation=(0..10) Общая насыщенность цвета неба. Чем выше значение, тем выше насыщенность. ColorPower=(0..10) сила цвета неба. При значении 0, небо будет белого цвета. SunIntensity=(0..10) Интенсивность солнца. Чем выше значение - тем больше освещено небо вокруг солнца. SunMaxBrightness=(0..100) максимальная яркость солнца. SunColorFilterR=(0..1) коррекция цвета для солнца. Красный цвет. SunColorFilterG=(0..1) коррекция цвета для солнца. Зеленый цвет. SunColorFilterB=(0..1) коррекция цвета для солнца. Синий цвет.
SunColorFilterCurve=(0..10) кривая фильтрации цвета солнца.
SunColorFilterCurve=2.5:
SunCoronaIntensity=(0..10) интенсивность кроны солнца. При высоком значении крона более заметная и яркая. SunDesaturation=(0..10) обесцвечивание цвета солнца.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(0..10) множитель для лимита яркости неба.
если активно, ENBSeries использует пользовательские текстуры облаков enbclouds.bmp.
кривая облаков. При высоком значении, облака более контрастны, ближе к солнцу более яркие, дальше – более темные. При низком значении облака имеют более простые цвета. CloudsIntensity=(0..10) Интенсивность облаков. Чем выше значения, тем ярче облака. Если значение очень низкое то облака серые. CloudsDesaturation=(0..10) обесцвечивание облаков. Чем выше, тем облака более серые и монотонные. CloudsEdgeClamp=(0..10) отвечает за количество солнечных лучей пробивающихся через облака. CloudsEdgeIntensity=(0..100) интенсивность яркости краев облаков. Чем выше значение тем более яркие края облаков находящиеся ближе к солнцу. CloudsEdgeRange=(0..100) этот параметр связан с CloudsEdgeIntensity, но он определяет яркость краев облаков дальше от солнца. StarsUseCustomTexture=(false/true) если активен, ENBSeries загружает и использует стандартные текстуры из игры. StarsAmount=(0..10) количество звезд. Чем выше значение, тем больше звезд на небе. StarsIntensity=(0..10) интенсивность звезд. Чем выше значение, тем видно больше звезд. StarsBrightness=(0..100) яркость звезд. Чем выше значение, тем звезды более яркие. MoonIntensity=(0..100) интенсивность луны. Чем больше значение, тем лучше видно луну. MoonGamma=(0..10) гамма луны. Если параметр растет, то темные области луны ярче – яркость полутонов луны больше. MoonSize=(0..1) размер луны. Чем больше значение, тем больше луна. MoonLightingCurve=(0..10) кривая свечения луны. Чем выше значение, тем ярче светит луна. NightCloudsEdgeClamp=(0..10 отвечает за количество лунных лучей пробивающихся через облака. NightCloudsEdgeIntensity=(0..100) интенсивность яркости краев облаков. Чем выше значение - тем более яркие края облаков находящиеся ближе к луне. NightCloudsEdgeRange=(0..100) этот параметр связан с NightCloudsEdgeIntensity, но он определяет яркость краев облаков дальше от луны.