NightLightingIntensity=(0..10) интенсивность ночного освещения. Чем больше значение, тем ярче ночь. DirectLightingCurve=(0..10) Кривая прямого освещения. Чем больше значение, тем выше интенсивность.
DirectLightingCurve=0.1:
DirectLightingCurve=10:
ReflectionAmountMultiplier=(0..10) множитель размера отражений.
=(0..10) множитель зеркального освещения, от солнца. SpecularPowerMultiplier=(0..10) множитель силы зеркального освещения. При высоком значении свет сосредотачивается в одной точке.
ColorPow=(0..5) сила и размер цвета применяемого ко всем объектам игры. При высоком значении все объекты буду иметь более глубокие цвета. При значении 0, объекты будут белыми.
ColorPow=0:
ColorPow=1:
ColorPow=3:
AmbientSunMultiplier=(0..5) множитель свечения солнца. При высоком значении солнечный свет более интенсивен, а затемнения более темные. AmbientSkyMultiplier=(0..5) множитель света неба. Чем выше значение, тем свет более мягкий с голубоватым оттенком. AmbientSunSaturation=(0..5) насыщенность цвета солнечного света. При высоком значении, объекты освещаемые солнцем имею желтоватый оттенок. AmbientSkySaturation=(0..5) насыщенность цвета небесного освещения. При высоком значении, объекты освещаемые солнцем имею голубоватый оттенок.