[SSAO_SSIL]
ApplyAntialiasing=(false/true) если активно сглаживание будет включено. SamplingQuality=(-1..2) качество ambient occlusion и indirect lighting (ssao и ssil). -1 означает максимальное качество и низкую производительность. Чем выше качество, тем меньше заметен шум и более детализировано затенение и освещение мелких деталей объектов. В режиме наивысшего качества даже не обязательно качество фильтрации устанавливать максимальным. Данный параметр очень сильно отражается на скорости, кроме того скорость эффекта сильно зависит от разрешения дисплея (количества пикселей на экране). SamplingRange=(0..1) ssao рендер, чем меньше значение тем качественнее объекты. SizeScale=(0..1) размер текстуры ssao и ssil эффектов, чем меньше, тем больше производительность и ниже качество. SourceTexturesScale=(0..1) Тоже самое, что и SizeScale; чем меньше, тем больше производительность и ниже качество. FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность, однако при этом теряется резкость на ребрах и мелких деталях объектов из-за размытия. Наиболее сбалансированное качество на мой взгляд 1 при SamplingQuality=0 и 1 либо 2 при SamplingQuality=1. Этот параметр сильно влияет на производительность, скорость также зависит от разрешения дисплея. AOAmount=(0..10) размер окклюзии. Чем выше значение тем больше ssao. Не выставляйте этот параметр слишком большим, Экран станет слишком тёмным, могут появиться артефакты. ILAmount=(0..10) Размер отражений света. Чем выше значение, тем больше размер ssil. EdgeLighteningAmount=(0..10) размер освещения краев. Этот эффект делает ребра более яркими, объекты выглядят более объемными.